Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5.5. Для учреждений, предоставляющих
муниципальную услугу "Организация в границах городского округа
водоснабжения населения и водоотведения"
N п/п |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности бюджетных учреждений |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте |
30 |
2 |
Уровень сбора платежей населения за содержание и текущий ремонт жилого помещения не менее 95% |
30 |
3 |
Отсутствие обоснованных жалоб населения по оказанию населению услуг по водоснабжению и водоотведению в необходимом объеме в соответствии со стандартам качества |
40 |
|
Итого |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.