В соответствии с решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 г. N 772-III "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани (2007-2008 годы)", и во исполнение постановления главы администрации города Рязани от 29.11.2006 г. N 4314 "О принятии к реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани (2007-2008 годы)", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановлением главы администрации города Рязани от 15.02.2008 г. N 920 "О делегировании полномочий" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения города Рязани (2008-2010 годы)".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. заместителя главы администрации по экономике и финансам |
И.В.Ковалев |
Ведомственная целевая программа развития
"Совершенствование эксплуатации зданий
и укрепление материально-технической базы
учреждений здравоохранения города Рязани"
(2008-2010 годы)
(утв. постановлением Администрации города Рязани
от 28 февраля 2008 г. N 1178)
I. Паспорт программы
1. Наименование программы |
Ведомственная целевая программа развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения города Рязани" (2008-2010 годы) |
2. Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения |
Приказ управления здравоохранения от 30.10.07 г. N 196/01-03 Постановление администрации города Рязани от 28 февраля 2008 г. N 1178 |
3. Заказчик программы |
Администрация города Рязани. |
4. Цели и задачи программы |
Цели: |
- обеспечение прав граждан на получение первичной амбулаторно-поликлинической, стационарной, скорой и неотложной медицинской помощи в условиях, соответствующих современным требованиям санитарных норм и правил, предъявляемым к санитарно-технической базе медицинских учреждений, требованиям пожарной безопасности; | |
- повышение качества получаемой гражданами медицинской помощи. | |
Задачи: | |
- проведение капитального ремонта для улучшения санитарно-технического состояния зданий; | |
- оснащение МУЗ современным диагностическим медицинским оборудованием; | |
- оснащение учреждений современным стерилизационным оборудованием; | |
- оснащение современной эндоскопической аппаратурой, в том числе и хирургической; | |
- оснащение аппаратурой слежения за состоянием пациентов, выхаживания новорожденных; | |
- своевременное обновление парка автомобилей "скорой помощи"; | |
- выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности: | |
оснащение первичными средствами пожаротушения, автоматической сигнализацией, системами оповещения, | |
пропитка деревянных конструкций, обеспечение средствами индивидуальной защиты; | |
- обеспечение учреждений приборами учета расхода топливно-энергетических ресурсов. | |
5. Целевые индикаторы программы |
- доля медицинских учреждений муниципальной системы здравоохранения, находящихся в удовлетворительном санитарно-техническом состоянии, в общем количестве учреждений; |
- увеличение обеспеченности медицинских учреждений здравоохранения современным оборудованием; | |
- уровень охвата диспансерным наблюдением работающего населения от общего числа работающих; | |
- уровень охвата диспансерным наблюдением лиц, работающих в отраслях с вредными и опасными производственными условиями; | |
- уровень охвата беременных перинатальным скринингом; | |
- уровень охвата медицинскими осмотрами детского населения; | |
- уровень охвата профилактическими осмотрами населения с целью выявления злокачественных заболеваний; | |
- обеспеченность станции скорой и неотложной медицинской помощи санитарным автотранспортом; | |
- обеспечение минимального времени ожидания скорой медицинской помощи; | |
- обеспечение медицинских учреждений приборами учета водо- и теплоснабжения; | |
- обеспечение противопожарной безопасности медицинских учреждений. | |
6. Сроки реализации программы |
2008-2010 годы |
7. Перечень основных мероприятий |
- Проведение капитального ремонта МУЗ, замена изношенных инженерных коммуникаций, установка приборов учета водо- и теплоснабжения. - Замена физически изношенного и морально устаревшего медицинского оборудования. - Модернизация имеющейся техники. - Своевременное обновление автотранспорта МУЗ. - Совершенствование систем обеспечения пожарной безопасности. |
8. Исполнители основных мероприятий |
Управление здравоохранения города Рязани. Муниципальные учреждения здравоохранения города Рязани. |
9. Объемы и источники финансирования |
Средства городского бюджета и субсидии - общий объем финансирования по программе 111147,0 тыс. руб., в том числе: |
2008 г. - 34695,0 тыс. руб., в том числе субсидии - 7949,0 тыс. руб., | |
2009 г. - 37025,0 тыс. руб., в том числе субсидии - 8466,0 тыс. руб., | |
2010 г. - 39428,0 тыс. руб., в том числе субсидии - 8974,0 тыс. руб. | |
10. Организация контроля за реализацией программы |
Организацию контроля за реализацией Программы осуществляет администрация города Рязани, управление здравоохранения, управление экономического развития, финансово-казначейское управление администрации города Рязани. |
11. Ожидаемые результаты реализации программы |
В результате реализации программы в 2010 году должны быть достигнуты следующие значения целевых индикаторов. Цель 1. Обеспечение прав граждан на получение первичной амбулаторно-поликлинической, стационарной, скорой и неотложной медицинской помощи в условиях, соответствующих современным требованиям санитарных норм и правил, предъявляемым к санитарно-технической базе медицинских учреждений, требованиям пожарной безопасности: |
- увеличение доли медицинских учреждений здравоохранения, находящихся в удовлетворительном санитарно-техническом состоянии, до 55%; | |
- повышение уровня ежегодного охвата диспансерным наблюдением работающего населения до 79%; | |
- обеспечение уровня диспансерного наблюдения за лицами, работающими в отраслях с вредными и опасными производственными условиями до 99,7%; | |
- обеспечение уровня охвата беременных женщин перинатальным скринингом до 92%; | |
- обеспечение уровня медицинских осмотров детского населения до 98%; | |
- обеспечение уровня профилактических осмотров населения с целью выявления злокачественных заболеваний до 61%; | |
- обеспечение минимального времени ожидания скорой медицинской помощи до 20 минут; | |
- повышение уровня пожарной безопасности медицинских учреждений до 30%. | |
Цель 2: Повышение качества получаемой гражданами медицинской помощи: | |
- обеспечение ежегодного обновления в учреждениях здравоохранения медицинского оборудования на 10%; | |
- обеспечение ежегодного обновления санитарного автотранспорта станции скорой и неотложной медицинской помощи на 10%; | |
- обеспечение оснащенности медицинских учреждений приборами учета водо- и теплоснабжения 100%. | |
12. Показатели эффективности расходования бюджетных средств |
Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, характеризирующих: - степень достижения целей и решения задач; - степень соответствия запланированному уровню затрат. Для оценки эффективности Программы используется 11 показателей, включающие в себя индикаторы по всем направлениям деятельности курируемой сферы. Оценка эффективности Программы производится путем сравнения значений целевых индикаторов в 2007 году с установленными значениями на 2008-2010 годы. |
II. Содержание проблемы,
анализ причин ее возникновения и обоснование
необходимости ее решения программными методами
на уровне ведомства
В настоящее время в городе Рязани сложилась сложная демографическая ситуация, связанная с уменьшением продолжительности жизни, снижением рождаемости, ростом числа заболеваний социального характера. Материально-техническая база муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляющих оказание населению первичной медико-санитарной помощи, характеризуется значительной изношенностью, все медицинские учреждения работают в условиях дефицита полезной площади с нарушением существующих санитарных норм и правил. Имеются проблемы со своевременной госпитализацией на стационарное лечение плановых больных. В амбулаторно-поликлинических учреждениях города из-за дефицита площадей создаются неудобства в работе как для персонала, так и для больных. Требует обновления морально и физически устаревшее оборудование большинства учреждений здравоохранения города. В целях повышения качества медицинской помощи необходимо оснащать медицинские учреждения современной аппаратурой и внедрять современные медицинские технологии в медицинскую деятельность. В связи с этим на основании Постановления администрации г. Рязани N 2018 от 28.06.07 г. "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов" разработана данная ведомственная целевая программа развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения города Рязани" на 2008-2010 годы.
Эта программа позволит оснастить ЛПУ современными видами медицинского диагностического и лечебного оборудования, которое улучшит диагностику и лечение заболеваний на ранних стадиях их возникновения. Своевременное проведение капитального ремонта зданий позволит улучшить условия оказания медицинской помощи больным в соответствии с современными санитарными нормами и правилами.
III. Определение целей и задач
программы и обоснование их выбора
Цель 1: Обеспечение прав граждан на получение первичной амбулаторно-поликлинической, стационарной и скорой и неотложной медицинской помощи в условиях, соответствующих современным требованиям санитарных норм и правил, предъявляемым к санитарно-технической базе медицинских учреждений, требованиям пожарной безопасности.
Цель 2.: Повышение качества получаемой гражданами медицинской помощи. Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач: Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений:
- проведение капитального ремонта для улучшения санитарно-технического состояния зданий;
- обеспечение выполнения мероприятий по пожарной безопасности:
- оснащенность первичными средствами пожаротушения, автоматической сигнализацией, системами оповещения, пропитка деревянных конструкций;
- обеспечение средствами индивидуальной защиты.
Оснащение учреждений современным оборудованием:
- оснащение современной эндоскопической аппаратурой, в том числе и хирургической, реанимационной аппаратурой, стерилизационным оборудованием, диагностической аппаратурой;
- оснащение аппаратурой слежения за состоянием пациентов, выхаживания новорожденных;
- своевременное обновление парка автомобилей "скорой помощи";
- оснащение медучреждений приборами учета водо- и теплоснабжения.
IV. Целевые индикаторы программы
Целевые индикаторы программы |
Описание показателя |
Единица измерения индикатора |
Значение индикатора |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||
Доля учреждений здравоохранения, находящихся в удовлетворительном санитарно-техническом состоянии |
Отражает процент учреждений, отвечающих требованиям по безопасности эксплуатации и современным санитарным нормам и правилам |
% |
45% |
50% |
55% |
Увеличение уровня ежегодного охвата диспансерным наблюдением работающего населения (работников бюджетной сферы) |
Характеризует уровень качества предоставления услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи" |
% |
81% |
81,5% |
82% |
Обеспечение уровня диспансерного наблюдения за лицами, работающими в отраслях с вредными и опасными производственными условиями |
Характеризует уровень качества предоставления услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи" |
% |
99,0% |
99,6% |
99,7% |
Обеспечение уровня охвата беременных женщин перинатальным скринингом |
Характеризует уровень качества предоставления услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи женщинам во время беременности и после родов" |
% |
98,5 |
99% |
100% |
Обеспечение уровня медицинских осмотров детского населения |
Характеризует уровень качества предоставления услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи" |
% |
97% |
97,5% |
98% |
Обеспечение уровня профилактических осмотров населения с целью выявления злокачественных заболеваний |
Характеризует уровень качества предоставления услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи" |
% |
59% |
60% |
61% |
Обеспечение минимального времени ожидания скорой медицинской помощи до 20 минут |
Характеризует уровень качества предоставления услуги "Оказание скорой и неотложной медицинской помощи" |
минуты |
20 |
20 |
20 |
Обеспечение повышения уровня пожарной безопасности медицинских учреждений |
Отражает процент учреждений, отвечающих требованиям по безопасности эксплуатации зданий |
% |
60% |
62% |
65% |
Обеспечение ежегодного обновления в учреждениях здравоохранения медицинского оборудования |
Отражает работу по созданию условий для качественного предоставления муниципальных услуг по оказанию населению первичной медико-санитарной, скорой, неотложной медицинской помощи и медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
% |
7% |
10% |
11% |
Обеспечение ежегодного обновления санитарного автотранспорта станции скорой и неотложной медицинской помощи |
Характеризует уровень качества предоставления услуги "Оказание скорой и неотложной медицинской помощи" |
% |
10% |
10% |
10% |
Обеспечение оснащенности медицинских учреждений приборами учета водо- и теплоснабжения |
Отражает процент учреждений, обеспечивающих предоставление муниципальных услуг при экономном использовании финансовых средств |
% |
100% |
100% |
100% |
V. Сроки реализации программы
Срок реализации программы 2008-2010 годы.
VI. Система программных мероприятий
Программные мероприятия |
Описание программных мероприятий |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
Цель 1. Обеспечение прав граждан на получение первичной амбулаторно-поликлинической, стационарной, скорой и неотложной медицинской помощи в условиях, соответствующих современным требованиям санитарных норм и правил, предъявляемым к санитарно-технической базе медицинских учреждений требованиям пожарной безопасности |
|
|
|
Задача 1.1. Укрепление материально-технической базы стационарных медицинских учреждений |
Проведение капитального ремонта базы стационарных медицинских учреждений для обеспечения санитарно-технического состояния зданий, отвечающего эксплутационным требованиям, нормам САНПиНа и требованиям пожарной безопасности |
2008-2010 годы |
МУЗ: БСМП, городские больницы N 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, детская N 1-ДЦП |
Задача 1.2. Укрепление материально-технической базы амбулаторно-поликлинических медицинских учреждений |
Проведение капитального ремонта базы амбулаторно-поликлинических учреждений для обеспечения санитарно-технического состояния зданий, отвечающего эксплутационным требованиям, нормам САНПиНа и требованиям пожарной безопасности |
2008-2010 годы |
МУЗ: Поликлиники N 2, 12, 13, 14, 15, завода "Красное Знамя", детские поликлиники N 1, 2, 3, 5, 6, 7, детская стоматологическая N 1, стоматологические N 2, 3, 4, женская консультация N 1, ЦПСиР |
Задача 1.3. Укрепление материально-технической базы станции скорой и неотложной медицинской помощи |
Проведение капитального ремонта базы станции скорой и неотложной медицинской помощи для обеспечения санитарно-технического состояния зданий, отвечающего эксплутационным требованиям, нормам САНПиНа и требованиям пожарной безопасности |
2008-2010 годы |
МУЗ: "ССиНМП" |
Задача 1.4. Укрепление материально-технической базы родильных домов |
Проведение капитального ремонта базы родильных домов для обеспечения санитарно-технического состояния зданий, отвечающего эксплутационным требованиям, нормам САНПиНа и требованиям пожарной безопасности |
2008-2010 годы |
МУЗ: Родильный дом N 1, Родильный до N 2 |
Задача 1.5. Укрепление материально-технической базы молочной кухни |
Проведение капитального ремонта базы молочной кухни для обеспечения санитарно-технического состояния зданий, отвечающего эксплутационным требованиям, нормам САНПиНа и требованиям пожарной безопасности |
2008-2010 годы |
МУЗ: Городская молочная кухня |
Цель 2. Повышение качества получаемой гражданами медицинской помощи. |
|
|
|
Задача 2.1. Оснащение современным оборудованием стационарных медицинских учреждений |
Внедрение современных медицинских технологий для приведения медицинских услуг в соответствие с современными достижениями медицинской науки и техники |
2008-2010 годы |
МУЗ: БСМП, городские больницы N 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. детская N 1-ДЦП |
Задача 2.2. Оснащение современным оборудованием амбулаторно-поликлинических медицинских учреждений |
Внедрение современных медицинских технологий для приведения медицинских услуг в соответствие с современными достижениями медицинской науки и техники |
2008-2010 годы |
МУЗ: Поликлиники N 2, 12, 13, 14, 15, завода "Красное Знамя", детские поликлиники N 1, 2, 3, 5, 6, 7, детская стоматологическая N 1, стоматологические N 2, 3, 4, женская консультация N 1, ЦПСиР |
Задача 2.3. Оснащение современным оборудованием станции скорой и неотложной медицинской помощи |
Внедрение современных медицинских технологий для приведения медицинских услуг в соответствие с современными достижениями медицинской науки и техники |
2008-2010 годы |
МУЗ: "ССиНМП" |
Задача 2.4. Оснащение современным оборудованием родильных домов |
Внедрение современных медицинских технологий для приведения медицинских услуг в соответствие с современными достижениями медицинской науки и техники |
2008-2010 годы |
МУЗ: Родильный дом N 1, Родильный до N 2 |
Задача 2.5. Оснащение современным оборудованием молочной кухни |
Внедрение современных технологий для приведения услуг в соответствие с требованиями существующих санитарных норм и правил |
2008-2010 годы |
МУЗ: Городская молочная кухня |
VII. Оценка рисков реализации программы
и мероприятия по их снижению
Риски:
- уровень инфляции в стране;
- непредвиденный выход из строя оборудования;
- аварийные ситуации при эксплуатации зданий.
Мероприятия по снижению:
- правильная эксплуатация оборудования, проведение профилактических мероприятий;
- своевременный ремонт инженерно-технических коммуникаций;
- поддержание в постоянной готовности противопожарных средств.
План финансового обеспечения программы ориентирован только на городской бюджет (включая субсидии из областного бюджета). При оценке выполнения целевых индикаторов программы могут быть учтены средства, поступившие не из городского бюджета и потраченные на программные цели. Организационное и кадровое обеспечение выполнения программы:
- эксплуатация оборудования, мероприятия по обеспечению пожарной безопасности - осуществляются силами и средствами действующей сети муниципальных учреждений здравоохранения;
- мероприятия по ремонту зданий, установке приборов учета топливно-энергетических ресурсов проводятся специализированными организациями на договорной основе.
VIII. Ресурсное обеспечение программы
Цель, задачи |
|
Объем финансирования тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||
Городской бюджет | |||||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||
Цель 1: Обеспечение прав граждан на получение медицинской помощи в условиях, соответствующих современным требованиям |
Всего: |
23040 |
21833 |
23324 |
- увеличение доли медицинских учреждений, находящихся в удовлетворительном санитарно-техническом состоянии, до 55%; - повышение уровня ежегодного охвата диспансерным наблюдением работающего населения до 79%" - обеспечение уровня диспансерного наблюдения за лицами, работающими с вредными и опасными производственными условиями до 99,7%; - обеспечение уровня охвата беременных перинатальным скринингом до 92%; - обеспечение уровня медицинских осмотров детей до 98%; - обеспечение уровня профилактических осмотров населения с целью выявления злокачественных заболеваний до 61%; - обеспечение минимального времени ожидания скорой медицинской помощи до 20 минут; - повышение уровня пожарной безопасности медицинских учреждений до 30% |
в том числе: |
|
|
|
||
Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части |
9751 |
8984 |
9213 |
||
Родильные дома |
2656 |
2829 |
3073 |
||
Детская молочная кухня |
274 |
228 |
242 |
||
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры |
8584 |
7902 |
8792 |
||
Скорая медицинская помощь |
1775 |
1890 |
2004 |
||
Задачи: Проведение капитального ремонта для улучшения технического состояния здании |
Всего: |
20000 |
21301 |
22578 |
|
в том числе: |
|
|
|
||
Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части |
8041 |
8564 |
9077 |
||
Родильные дома |
2656 |
2829 |
2998 |
||
Детская молочная кухня |
214 |
228 |
242 |
||
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры |
7314 |
7790 |
8257 |
||
Скорая медицинская помощь |
1775 |
1890 |
2004 |
||
|
12051 |
12834 |
13604 |
||
Обеспечение выполнения мероприятий по пожарной безопасности |
Всего: |
3040 |
532 |
746 |
|
в том числе: |
|
|
|
||
Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части |
1710 |
420 |
136 |
||
Родильные дома |
0 |
|
75 |
||
Детская молочная кухня |
60 |
|
|
||
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры |
1270 |
112 |
535 |
||
Скорая медицинская помощь |
|
|
|
||
Цель 2: Повышение качества получаемой гражданами медицинской помощи |
Всего: |
11655 |
15192 |
16104 |
|
в том числе: Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части |
4904 |
7161 |
7591 |
||
Родильные дома |
1614 |
1719 |
1822 |
||
Детская молочная кухня |
450 |
0 |
0 |
||
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры |
1283 |
2687 |
2848 |
||
Скорая медицинская помощь |
3404 |
3625 |
3843 |
||
Задачи: Оснащение МУЗ современным медицинским оборудованием, транспортными средствами .своевременное обновление парка автомобилей "скорой помощи". |
Всего: |
9283 |
15192 |
16104 |
|
Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части |
3815 |
7161 |
7591 |
||
Родильные дома |
1614 |
1719 |
1822 |
||
Детская молочная кухня |
450 |
|
|
||
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры |
0 |
2687 |
2848 |
- обеспечение ежегодного обновления в учреждениях здравоохранения медицинского оборудования на 10%; - обеспечение ежегодного обновления санитарного автотранспорта станции скорой и неотложной медицинской помощи на 10%; - обеспечение оснащения медицинских учреждений приборами учета водо- и теплоснабжения до 100% |
|
Скорая медицинская помощь |
3404 |
3625 |
3843 |
||
Итого |
0 |
0 |
0 |
||
Внедрение энергосберегающих технологий (приобретение и установка приборов учета топливно-энергетических ресурсов и воды) |
Всего: |
2372 |
0 |
0 |
|
Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части |
1089 |
|
|
||
Родильные дома |
0 |
|
|
||
Детская молочная кухня |
0 |
|
|
||
Поликлиники, амбулатории. диагностические центры |
1283 |
|
|
||
Скорая медицинская помощь |
0 |
|
|
||
Всего по программе: |
Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части |
14655 |
16145 |
16804 |
|
Родильные дома |
4270 |
4548 |
4895 |
||
Детская молочная кухня |
724 |
228 |
242 |
||
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры |
9867 |
10589 |
11640 |
||
Скорая медицинская помощь |
5179 |
5515 |
5847 |
||
Всего: |
34695 |
37025 |
39428 |
План финансового обеспечения программы ориентирован только на городской бюджет (включая субсидии из областного бюджета). При оценке выполнения целевых индикаторов программы могут быть учтены средства, поступившие не из городского бюджета и потраченные на программные цели. Организационное и кадровое обеспечение выполнения программы:
- эксплуатация оборудования, мероприятия по обеспечению пожарной безопасности - осуществляются силами и средствами действующей сети муниципальных учреждений здравоохранения;
- мероприятия по ремонту зданий, установке приборов учета топливно-энергетических ресурсов проводятся специализированными организациями на договорной основе.
IX. Организационная схема управления
и контроля за реализацией программы
Управление реализацией программы осуществляется в установленном порядке управлением здравоохранения администрации города Рязани:
- сектор медицинской помощи управления осуществляет координацию внедрения современных медицинских технологий в МУЗ, оснащения МУЗ современной аппаратурой в соответствии с программными мероприятиями;
- главный специалист по координационно-методической работе, в соответствии с программными мероприятиями, координирует планирование мероприятий по капитальному ремонту и укреплению материально-технической базы помещений МУЗ, по укреплению состояния пожарной безопасности МУЗ, по укомплектованию МУЗ современной аппаратурой.
- сектор экономики и бюджетного планирования управления осуществляет планирование целевого финансового обеспечения мероприятий программы.
Контроль за реализацией программы осуществляется управлением здравоохранения администрации города Рязани, перед которым ежеквартально исполнители программных мероприятий отчитываются об их выполнении и эффективности использования выделенных средств. Управление здравоохранения администрации города Рязани ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности целевых индикаторов. Отчет о реализации программы обобщается сектором экономики и бюджетного планирования и направляется управлению экономического развития и ФКУ в срок до 15 января года следующего за отчетным.
Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров ведомственной целевой программы развития осуществляется постановлением администрации города Рязани по представлению управления здравоохранения администрации города Рязани, согласованному с управлением экономического развития администрации города Рязани.
X. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
- обеспечить население города Рязани необходимым объемом первичной медико-санитарной помощи высокого качества и на современном уровне;
- оптимизировать использование ресурсов системы муниципального здравоохранения города Рязани;
- улучшить качество ежегодных профилактических осмотров населения;
- обеспечить эффективность ежегодной диспансеризации детей;
- расширить возможности ежегодного обследования населения на туберкулез;
- улучшить бытовые условия пребывания больных в стационаре, соблюдение санитарных правил и норм;
- улучшить состояние пожарной безопасности МУЗ;
улучшить устойчивость работы МУЗ в условиях ЧС.
XI. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системных целевых индикаторов. Для оценки эффективности используется 11 показателей, включающих индикаторы по всем направлениям деятельности курируемой сферы. Оценка эффективности Программы будет проводиться путем сравнения значений целевых индикаторов в 2007 году с установленными значениями на 2008-2010 годы.
Начальник управления здравоохранения администрации города Рязани |
А.А.Низов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 28 февраля 2008 г. N 1178 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения города Рязани" (2008-2010 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 13 марта 2008 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 16 сентября 2010 г. N 4511
Постановление Администрации города Рязани от 20 июля 2010 г. N 3088
Постановление Администрации города Рязани от 18 ноября 2009 г. N 8245