Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Положению о порядке оценки
качества государственных услуг,
предоставляемых исполнительными органами
государственной власти Рязанской области
Форма анкеты для проведения социологического опроса
получателей государственных услуг с целью оценки качества
государственной услуги
Настоящее исследование проводится с целью оценки качества государственной услуги
(указывается наименование государственной услуги)
Орган государственной власти, предоставляющий услугу:
(указывается наименование конкретного исполнительного органа
государственной власти, предоставляющего государственную услугу)
Уважаемый участник исследования! Просим Вас ответить на вопросы предложенной
анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов,
поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо
нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше
мнение будет учтено в работе исполнительных органов государственной власти
Рязанской области.
1. Знали ли Вы предварительно, куда и с какими документами необходимо было
обратиться для получения услуги?
2. Из какого источника Вы получили наиболее полную информацию о порядке
предоставления услуги? (укажите не более трех вариантов ответа)
/---\
| | 2.1. Личная беседа с сотрудниками органа государственной власти,
| | предоставляющего услугу
|---|
| | 2.2. Телефонный разговор с сотрудниками органа государственной власти,
| | предоставляющего услугу
|---|
| | 2.3. Автоответчик (автоинформатор)
|---|
| | 2.4. Нормативно-правовые базы данных
|---|
| | 2.5. Свободно распространяемые листовки, буклеты
|---|
| | 2.6. Информационные стенды в местах предоставления услуги
|---|
| | 2.7. СМИ (газеты, радио, телевидение)
|---|
| | 2.8. Официальные интернет-сайты
|---|
| | 2.9. Друзья, знакомые
|---|
| | 2.10. Затрудняюсь ответить
\---/
3. Считаете ли Вы достаточной официально распространяемую органом государственной
власти, предоставляющим услугу, информацию о порядке предоставления такой услуги
гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам?
4. Устраивает ли Вас график работы органа государственной власти, предоставляющего
услугу, с потребителями услуги?
5. Считаете ли Вы комфортными для себя условия, созданные в органе государственной
власти, предоставляющем услугу?
6. Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники органа государственной власти,
предоставляющего услугу, в ходе предоставления услуги?
7. Была ли у Вас возможность высказаться о качестве предоставления услуги?
8. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество услуги?
9. С какими трудностями Вы столкнулись при обращении в орган государственной
власти, предоставляющий услугу? (укажите не более трех вариантов ответа)
10. Каких дополнительных усилий потребовало от Вас получение услуги? (укажите не
более трех вариантов ответа)
11. Как бы Вы оценили качество предоставления услуги?
12. Как Вы оцениваете финансовую и транспортную доступность услуги для населения
Рязанской области?
Благодарим Вас за участие в исследовании!
Весовая оценка по данной анкете
(проставляется Исполнителем)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.