Утвердить представленные обществом с ограниченной ответственностью "Организатор", разработанные открытым акционерным обществом "Метрогипротранс", рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 10 декабря 2003 года N 13-П1/03 МГЭ):
1. Проект "Участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова", районы Крылатское, Хорошево-Мневники (Западный и Северо-Западный административные округа), предусматривающий:
- прокладку трассы участка магистрали от МКАД до проспекта Маршала Жукова вдоль береговой линии реки Москвы, вблизи насосной станции Московского водопровода, природоохранной зоны заказника и гребного канала с пересечением русла реки и канала им. Москвы и проходом по пойме вдоль Крылатской улицы общей протяженностью 6,94 км;
- сооружение по этой трассе двух тоннелей глубокого заложения длиной 3127 и 3110 м, внутренним диаметром по Д=12,35 м, расположенных на расстоянии 34,2-36,0 м друг от друга в плане, обеспечивающих три полосы автомобильного движения и одной линии метрополитена (совмещенной с участком трассы Строгинской линии метрополитена от станции Крылатское до станции Строгино) в одном направлении каждый;
- строительство между транспортными тоннелями и связанного с ними через 250 м штольневыми сбойками сервисного тоннеля диаметром Д=6,0 м для эксплуатационных и эвакуационных целей;
- снос зданий, сооружений, гаражей и других объектов, попадающих в зону работ, а также усиление оснований зданий и сооружений, расположенных над тоннелями закрытого способа работ;
- основные положения по охране окружающей среды во время строительства и эксплуатации тоннеля, предусматривающие: максимальную сохранность зеленых насаждений, исключение загрязненности подземных вод, сохранность грунтового массива за пределами строительного котлована, исключение в прибрежной защитной полосе установки хозяйственно-бытовых помещений и другие;
- проектные решения по пожарной безопасности, предусматривающие: системы предупреждения пожара, системы оповещения и управления эвакуацией людей, системы пожаротушения, комплекс мер по предупреждению и локализации распространения пожара;
- проектные решения по противодымной защите, электроснабжению, вентиляции, водопроводу, водоотводу, электросвязи, сигнализации, системам автоматики и автоматизации, архитектурному оформлению тоннеля;
- сохранение расположенных на трассе магистрали памятников архитектуры и садово-паркового искусства;
- энергоснабжение электроустановок тоннелей, которые отнесены к 1-й категории надежности, от трех независимых источников энергосистемы города, питающих центров Мосэнерго. Электроснабжение тоннеля предусмотрено от четырех распределительных трансформаторных подстанций (РТП) с напряжением 10,5 кВ, располагаемых у порталов тоннелей;
- строительство через реку Москву мостового перехода с центральным вантовым пролетным строением длиной 410,0 м, опирающегося на береговые опоры и подвешенного на вантах к стальной арке пролетом 180 м (выполняющей роль центральной опоры-пилона);
- строительство по указанной трассе участков дороги от МКАД до начала рампы тоннелей (ПК34-ПК71+10) для 10 полос движения в обоих направлениях протяженностью 0,75 км и от конца рампы тоннеля до мостового перехода через реку Москву (ПК228-ПК560+07,42) для 8 полос движения в обоих направлениях, протяженностью 0,65 км;
- строительство четырех подземных пешеходных переходов: у поста ДПС, у Крылатской ул. в районе дома N 29, в районе пересечения проспекта Маршала Жукова и Живописной улицы, по проспекту Маршала Жукова длиной соответственно 51,7 м, 30,0 м, 68,0 м и 62,0 м, шириной 4,0 - 6 м, с лестничными и пандусными выходами, оборудованными электротепловой системой снегоудаления;
- основные положения по организации строительства с технологическими схемами производства работ, проектные решения по устройству и оборудованию строительных площадок, источникам обеспечения строительства электроэнергией, материалами, оборудованием и механизмами;
- перенос и переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону работ, а также компенсационные расходы по сносу зданий и сооружений, расположенных на трассе магистрали;
- завершение в I-ом пусковом комплексе работ по южному тоннелю с организацией по нему движения транспорта из области в город, а также сервисного тоннеля.
2. Сводные сметные расчеты стоимости строительства в 2-х уровнях цен:
- базисных цен 1998 г.
к проекту
в сумме: 13367314,1 тыс.руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 8672318,6 тыс.руб.
оборудование 794727,4 тыс.руб.
прочие затраты застройщика 3900268,1 тыс.руб.
(из них налог на добавленную стоимость 2215396,5 тыс.руб.)
из них:
I-ый пусковой комплекс в сумме: 7363788,0 тыс.руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 4670013,8 тыс.руб.
оборудование 493668,2 тыс.руб.
прочие затраты застройщика 2200106,0 тыс.руб.
(из них налог на добавленную стоимость 1215961,2 тыс.руб.)
- в текущем уровне цен на июль 2003 года
к проекту в сумме: 44184284,0 тыс.руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 28841647,6 тыс.руб.
оборудование 2464802,6 тыс.руб.
прочие затраты застройщика 12877833,8 тыс.руб.
(из них налог на добавленную стоимость 7324706,3 тыс.руб.)
I-ый пусковой комплекс в сумме: 24389999,6 тыс.руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 15562568,1 тыс.руб.
оборудование 1538820,2 тыс.руб.
прочие затраты застройщика 7288611,3 тыс.руб.
(из них налог на добавленную стоимость 4029289,1 тыс.руб.)
Первый заместитель Мэра Москвы |
П.Н. Аксенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 14 января 2004 г. N 5-РЗМ "Об утверждении проекта "Участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова", районы Крылатское, Хорошево-Мневники (Западный и Северо-Западный административные округа)"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", январь 2004 г., N 6 (дата выхода в свет 21.01.04)