Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
9 марта, 11 мая 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, (далее соответственно - Административный регламент и государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении, и организации выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. Административный регламент определяет исполнителей, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Рязанской области.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Рязанской области, расположенным по адресу: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.
В предоставлении государственной услуги участвуют: Министерство социальной защиты населения Рязанской области (далее Министерство), территориальные отделы (секторы) министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - территориальные подразделения Министерства), управление Федеральной почтовой связи Рязанской области, кредитные организации.
Министерство социальной защиты населения Рязанской области организует выполнение на территории области законодательства по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги, осуществляет планирование численности получателей государственной услуги и сумму необходимых финансовых средств на очередной финансовый год, а также обеспечивает распределение средств федерального бюджета для предоставления государственной услуги и перечисление их на почтовые отделения связи и в кредитные учреждения. Проводит анализ отчетов территориальных подразделений Министерства, осуществляет свод отчетов по утвержденным формам и направляет их в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Территориальные подразделения Министерства принимают документы от получателей государственной услуги. Подготавливают и направляют в Министерство отчеты по предоставлению государственной услуги.
Управление Федеральной почтовой связи Рязанской области осуществляет доставку получателям государственной услуги единовременного беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
Кредитные организации осуществляют зачисление на счета получателей государственной услуги единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, органами управления Федеральной миграционной службы по Рязанской области, филиалом ФГУП "Почта России", кредитными организациями, женскими консультациями или другими медицинскими учреждениями Рязанской области, поставившими женщин на учет, военным комиссариатом Рязанской области и его территориальными органами в целях получения документов, необходимых для назначения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставление иных необходимых сведений.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 9 марта 2010 г. N 12 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5.12.1994, N 32, ст. 3301);
Семейным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 27.01.1996, N 17, Собрание законодательства Российской Федерации, 1.01.1996, N 1, ст. 16);
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей ("Российская газета", 24.05.1995, N 99, Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.1995, N 21, ст. 1929);
Федеральным законом от 24 ноября 2008 г. N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" ("Российская газета" от 26 ноября 2008 г. N 242, от 27 ноября 2008 г. N 243, от 28 ноября 2008 г. N 245, от 3 декабря 2008 г. N 247, от 4 декабря 2008 г. N 248, от 5 декабря 2008 г. N 250, от 9 декабря 2008 г. N 251, от 10 декабря 2008 г. N 252, от 11 декабря 2008 г. N 253, от 12 декабря 2008 г. N 255, от 16 декабря 2008 г. N 256, от 17 декабря 2008 г. N 257, от 18 декабря 2008 г. N 258, от 19 декабря 2008 г. N 260, в "Парламентской газете" от 2 декабря 2008 г. N 76-78, от 9 декабря 2008 г. N 80-82, от 16 декабря 2008 г. N 84-86, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 декабря 2008 г. N 48 ст. 5499);
Федеральным законом от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 12.08.1993, N 32, ст. 1227);
Федеральным Законом от 30 декабря 2008 года N 303-ФЗ "О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", 31.12.2008, N 267, Собрание законодательства Российской Федерации, 5.01.2009, N 1, ст. 11, "Парламентская газета", 20.01.2009, N 2-3);
Федеральным Законом от 25 октября 2007 года N 233-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный Закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", 27.10.2007, N 241, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2007, N 44, ст. 5281, "Парламентская газета", 2.11.2007, N 147);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Российская газета", 27.07.1995, Собрание законодательства Российской Федерации, 24.07.1995, N 30, ст. 2939);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2008 г. N 275 "О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.04.2008, N 16, ст. 1700, Российская газета, 23.04.2008, N 88);
Постановлением Правительства Рязанской области от 13 января 2009 года N 1 "О Порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области" ("Рязанские ведомости", 17.01.2009, N 6);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Российская газета, N 15, 27.01.2010).
1.4. Результат предоставления государственной услуги.
1.4.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
получение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
отказ в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
Юридическими фактами, заканчивающими предоставление государственной услуги, являются принятие решения органом, ответственным за назначение пособия и последующее уведомление заявителя о принятом решении.
Государственная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляется бесплатно.
1.5. Описание заявителей.
Заявителями являются:
- жена военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, срок беременности которой составляет не менее 180 дней.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания сообщается при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
оперативность предоставления информации.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно сотрудниками территориальных подразделений Министерства или сотрудниками Министерства: на личном приеме, при письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, на информационных стендах и официальном сайте Министерства.
Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, осуществляющих назначение и выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Письменное обращение получателей государственной услуги рассматривается должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в том числе должностными лицами, выделенными для предоставления консультаций.
2.1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для назначения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.1.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.
Консультирование осуществляется также путем оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
2.1.5. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги получателем государственной услуги предоставляются документы, предусмотренные в пункте 2.1.6. настоящего Административного регламента.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 11 мая 2010 г. N 13 в подпункт 2.1.6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.6. Перечень документов, предоставляемых получателями государственной услуги.
2.1.6.1. Для получения государственной услуги (единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву) получатель государственной услуги предоставляет следующие документы:
заявление о назначении пособия (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
копия свидетельства о браке;
справка из женской консультации либо другого медицинского учреждения, поставившего женщину на учет;
справка из воинской части о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 11 мая 2010 г. N 13 в подпункт 2.1.7 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.7. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Заявление заполняется на русском языке, может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное через законного представителя или доверенного лица составляется по форме согласно приложению N 17 к настоящему Административному регламенту.
2.1.7.1. Заявление о предоставлении государственной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.1.7.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке. Копии документов после их сличения с оригиналом приобщаются в личное дело получателя государственной услуги, оригиналы возвращаются получателю.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 11 мая 2010 г. N 13 в подпункт 2.1.8 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.8. Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать следующими способами:
- лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов;
- почтовым отправлением;
- через законного представителя или доверенного лица.
2.1.9. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.2. Срок предоставления государственной услуги.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 11 мая 2010 г. N 13 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.1. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву назначается и выплачивается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, назначается, если обращение за ними последовало не позднее 6 месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву.
2.2.2. Гражданам, впервые обратившимся по вопросу предоставления государственной услуги, выплата производится еженедельно.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 11 мая 2010 г. N 13 в подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.2.3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги, формирование личного дела получателя - 30-40 минут;
2.2.3.2. Проверка документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги - не более 20 минут;
2.2.3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 30 минут;
2.2.3.4. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги - в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования;
2.2.3.5. Организация выплаты государственной услуги (проверка введенной информации в электронное дело, работа с базой данных выплаты, формирование выплатных документов) - не более пяти рабочих дней;
2.2.4. По результатам предоставления государственной услуги заявителю выдается расписка - уведомление о приеме документов - в конце заявления (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), заполненная должностным лицом территориального отдела (сектора) министерства, ответственным за предоставление государственной услуги - не более 2 минут;
при отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка - второй экземпляр решения об отказе (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) не более 5 минут.
2.2.5. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги.
2.2.5.1. Максимальное время ожидания при подаче или получении документов не должно превышать 30 минут.
2.2.5.2. Время ожидания на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.2.5.3. Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом территориального подразделения Министерства, ответственного за прием документов.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие документов требованиям законодательства, неполнота представленных документов;
истечение срока предоставления государственной услуги.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу:
при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
путь от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения должен быть оборудован соответствующими информационными указателями;
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения;
в помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников территориальных отделов (секторов) министерства социальной защиты населения;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
у входа в каждое из помещений размещается вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.);
помещения органов социальной защиты населения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
2.4.2.1. При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
2.4.3. Требования к местам для ожидания.
2.4.3.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.3.2. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
2.4.3.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.4.3.4. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.4.3.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.4.4. Требования к парковочным местам.
2.4.4.1. На территории, прилегающей к месторасположению органов социальной защиты населения, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
2.4.4.2. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.5. Требования к оформлению входа в здание.
2.4.5.1. Центральный вход в здание органа социальной защиты населения должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.4.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
2.4.6.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1-м этаже и оборудуются:
информационными стендами;
стульями, столами (стойками);
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
схемой расположения специалистов.
2.4.6.2. Интернет - сайты Министерства и территориальных подразделений Министерства должны:
содержать список регламентированных государственных услуг, предоставляемых органами соцзащиты, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность:
- распечатки бланков заявлений;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;
- направления обращения и получения ответа в электронном виде.
2.4.7. Требования к местам для приема заявителей.
2.4.7.1. В органе, предоставляющем государственную услугу, организуются помещения для приема заявителей.
2.4.7.2. При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками.
2.4.7.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
2.4.7.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.
2.4.7.5. Специалисты органа социальной защиты населения, предоставляющего услугу, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.4.7.6. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.4.7.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.4.7.8. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.4.7.9. Продолжительность приема у специалиста органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 30 минут.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Блок-схеме, являющейся приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.2.1. Прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме; по почте).
3.1.2.2. Формирование личного дела получателя государственной услуги.
3.1.2.3. Проверка документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги.
3.1.2.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.1.2.5. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2.6. Уведомление получателя об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2.7. Организация выплаты государственной услуги:
проверка введенной информации в электронное дело;
формирование выплатных документов;
работа с базой данных выплаты (далее - основной массив).
3.1.2.8. Пересмотр решения о предоставлении государственной услуги.
3.1.2.9. Организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги.
3.1.2.10. Прием недостающих документов, установление права заявителя на получение государственной услуги.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги от получателя на личном приеме.
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в территориальное подразделение Министерства с комплектом документов, указанных в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, их надлежащее оформление, а именно:
документы заверены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.
3.2.3. Должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за прием документов, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
3.2.4. Должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за прием документов, определяет право на предоставление государственной услуги, после чего предлагает получателю государственной услуги заполнить соответствующее заявление установленной формы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В случае необходимости, документы направляются на консультацию в Министерство.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 мин.
3.2.5. Должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за прием документов, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 мин.
3.2.6. Должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за прием документов, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении государственных пособий (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляет расписку-уведомление в 2-х экземплярах с указанием даты приема заявления и выдает один экземпляр расписки заявителю.
Документы готовы для формирования личного дела.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 мин.
3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.1.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет получателя государственной услуги о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Предоставленные документы возвращаются получателю государственной услуги. При необходимости должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за прием документов, оказывает содействие в истребовании недостающих документов путем направления запросов.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 мин.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 11 мая 2010 г. N 13 в подпункт 3.2.8 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.8. Прием документов для предоставления государственной услуги от получателя государственной услуги по почте.
3.2.8.1. Должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за прием документов, получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы для предоставления государственной услуги.
3.2.8.2. Должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за прием документов, проверяет полученные документы, определяет на основании представленных документов право заявителя на получение пособия.
3.2.8.3. Должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за прием документов, регистрирует в Журнале регистрации заявлений о назначении государственных пособий полученные по почте документы, отвечающие требованиям, указанным в пункте 2.1.7 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги и направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).
Документы готовы для формирования личного дела.
3.2.8.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.1.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет письменно заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по почте.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 мин.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение государственной услуги составляет не более 45 минут.
3.3. Формирование личного дела получателя государственной услуги.
3.3.1. Должностное лицо территориального подразделения Министерства, осуществляющее назначение государственной услуги, на основании принятых документов осуществляет ввод информации в программный комплекс, используемый Министерством для предоставления государственной услуги. Обязательными для заполнения в базе данных получателей государственной услуги являются следующие сведения о получателе государственной услуги:
фамилия, имя, отчество;
паспортные данные;
адрес регистрации;
вид назначенного единовременного пособия;
срок беременности;
срок прохождения службы;
сведения о месте получения единовременного пособия (номер почтового отделения связи или отделения Сбербанка России по Рязанской области и номера лицевого счета, открытого в отделении Сбербанка России по Рязанской области).
По результатам ввода информации распечатывается протокол назначения пособия.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 13 мин.
3.3.2. Должностное лицо территориального подразделения Министерства, осуществляющее назначение государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 мин.
3.3.3. Должностное лицо территориального подразделения Министерства, осуществляющее назначение государственной услуги, регистрирует в Журнале регистрации личных дел (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) личные дела получателей государственной услуги. Личному делу присваивается номер, согласно Журналу регистрации личных дел.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 3 мин.
3.3.4. Должностное лицо территориального подразделения Министерства, осуществляющее назначение государственной услуги, вкладывает в обложку личного дела получателя государственного пособия документы, составляющие личное дело, и осуществляет его брошюрование. Должностное лицо нумерует листы документов, имеющихся в личном деле, начиная с единицы.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 мин.
3.3.5. Должностное лицо территориального подразделения Министерства, осуществляющее назначение государственной услуги, передает личное дело получателя государственной услуги на проверку.
3.4. Проверка документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги.
3.4.1. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проверку права получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги на основании представленных документов и проверку проектов решений о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 мин.
3.4.2. Должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за проверку, визирует проект решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги и передает на подпись и печать руководителю территориального подразделения Министерства.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 3 мин.
3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального подразделения Министерства.
3.5.2. После утверждения решения о предоставлении государственной услуги личное дело получателя государственной услуги на электронном носителе направляется согласно графику (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) в Министерство для осуществления экспертизы электронного дела и подготовки выплаты предоставляемой государственной услуги.
3.6. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.1. Должностное лицо территориального подразделения Министерства, осуществляющее назначение государственной услуги, после рассмотрения представленных для предоставления государственной услуги документов, выносит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги заполняется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в территориальном подразделении Министерства, второй направляется заявителю со всеми документами, представленными для предоставления государственной услуги.
3.6.4. Решение об отказе оформляется в установленном порядке (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
3.6.5. Утвержденные решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются должностным лицом территориального подразделения Министерства в Журнале регистрации решений об отказе в назначении государственного пособия (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
Максимальная срок исполнения действий - 15 мин.
3.7. Уведомление получателя государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7.1. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю государственной услуги в письменной форме в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.8. Организация выплаты государственной услуги.
Основанием для исполнения административной процедуры по организации выплаты государственной услуги является факт завершения административной процедуры по проверке и утверждению решения о назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
Осуществление административной процедуры при формировании выплатных документов не требует присутствия получателя государственной услуги.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является структурное подразделение Министерства.
3.8.1. Проверка введенной информации в электронное дело.
3.8.1.1. Личное дело получателя государственной услуги на электронном носителе направляется согласно графику в Министерство для осуществления экспертизы электронного дела и подготовки выплаты предоставляемой государственной услуги.
При поступлении дел на электронном носителе в Министерство, они регистрируются, и формируется автоматизированный протокол проверки личных дел - развернутый просмотр всех страниц электронного дела.
3.8.1.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку введенной информации в электронное дело.
3.8.1.3. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку автоматизированного протокола и экспертизу электронного дела. При положительном решении специалист Министерства подписывает протокол.
При выявлении ошибок дело на электронном носителе возвращается в территориальное подразделение Министерства с сопроводительным письмом для исправления и повторного направления в Министерство.
3.8.1.4. При положительном решении специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит выплатную информацию в электронное дело и проверяет протокол с выплатной информацией.
3.8.1.5. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, подшивает проверенные автоматизированные протоколы в специальную папку.
3.8.1.6. Введенная информация о назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву поступает в единую базу данных выплаты (далее - основной массив) для оформления выплаты в соответствии с указанным в заявлении о назначении пособия способе выплаты.
3.8.2. Формирование выплатных документов.
3.8.2.1. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, комплектует документы на выплату предоставляемой государственной услуги получателям государственной услуги по муниципальным районам области:
сведения о предоставлении государственной услуги по отделениям почтовой связи и способам выплаты по каждому муниципальному району области (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту);
сопроводительная ведомость к спискам поручений по каждому муниципальному району области (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту);
разовые поручения (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту);
списки поручений по почтовым отделениям (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту);
сводная ведомость по центральной сберкассе (приложение N 13 к настоящему Административному регламенту);
списки получателей государственной услуги по филиалам Сбербанка. (приложение N 14 к настоящему Административному регламенту).
Специалист Министерства, ответственный за подготовку бланков распределений, формирует бланки распределений финансовых средств по отделениям почтовой связи и кредитным учреждениям по каждому муниципальному району области (приложение N 15, приложение N 16 к настоящему Административному регламенту).
3.8.2.2. Скомплектованные выплатные документы передаются на контроль должностному лицу структурного подразделения Министерства, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверяет и подписывает выплатные документы. После подписи документы передаются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для формирования выплатных документов.
3.8.2.3. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует выплатные документы.
Выплатные документы по всем единовременным пособиям формируются еженедельно.
3.8.2.4. Выплатные документы с распределениями передаются в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства на подготовку платежных документов для осуществления выплаты в кредитных учреждениях.
Выплатные документы на граждан, получающих пособия на отделениях почтовой связи, передаются в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводства Министерства для направления их в УФПС "Почта России".
3.8.2.5. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, подшивает 1 экземпляр выплатной документации в специальную папку.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.8. составляет 5 рабочих дней.
3.8.3. Работа с базой данных выплаты (далее - основной массив).
3.8.3.1. Специалист Министерства, ответственный за правильность информации, поступающей из отделений почтовой связи, сверяет количество и сумму поступивших неоплаченных поручений с описями (по выплате пособий), поступивших из отделений почтовой связи. После сверки информация передается специалисту Министерства, ответственному за ввод информации в базу данных.
3.8.3.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, по итогам выплаты через отделения почтовой связи вносит в базу данных информацию о неполученных гражданами пособий (неоплате), затем распечатывается автоматизированный протокол с суммами неоплаты.
Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку автоматизированного протокола на правильность введенной информации по неоплате (сверка количества получателей и сумм).
3.8.3.3. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, выявляет причины возврата из кредитных учреждений, не зачисленных на счета граждан, денежных сумм.
Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, после уточнения причин неполучения пособия вносит информацию в основной массив по делам, поступившим на электронном носителе на изменение (Ф.И.О., способ выплаты, адрес) из территориальных подразделений Министерства.
Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку выплатного протокола с изменениями по основному массиву.
3.8.3.4. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет повторную выплату неоплаченного единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
3.8.4. За три рабочих дня до начала выплаты через почтовые отделения УФПС "Почта России" и филиалы Сбербанка России структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, передает в управление планирования, финансирования, бух. учета и отчетности Министерства сводные ведомости и распределения.
3.8.5. Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву производится районными (городскими) почтовыми отделениями УФПС "Почта России" в течение 20 дней после поступления выплатных документов и денежных средств.
3.8.6. Перечисление денежных средств осуществляется на счета получателей, открытые ими в филиалах Сбербанка России еженедельно.
3.8.7. Денежные средства на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву перечисляются на почтов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.