Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
Губернатора Рязанской области
от 24 апреля 2009 г. N 146-пг
Форма доклада глав администраций муниципальных образований
муниципальных районов и городских округов Рязанской области о
достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности
за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период
_________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. главы администрации муниципального образования муниципального района,
городского округа)
_________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования муниципального района, городского округа)
Подпись ________________
Дата "___" __________ г.
Часть I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
|||||||||||||||||||||
N*-1 |
N* |
N*+1 |
N*+2 |
N*+3 |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||||||
I. Экономическое развитие | |||||||||||||||||||||||||
Дорожное хозяйство и транспорт | |||||||||||||||||||||||||
1. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
капитальный ремонт |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
текущий ремонт |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
2. |
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
3. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
4. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Развитие малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||||||||||||||
5. |
Число субъектов малого предпринимательства |
единиц на 10000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
6. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Улучшение инвестиционной привлекательности | |||||||||||||||||||||||||
7. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего |
га |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
для комплексного освоения в целях жилищного строительства |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
8. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
9. |
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство |
дней |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
10. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет |
га |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
га |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Сельское хозяйство | |||||||||||||||||||||||||
11. |
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
12. |
Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
II. Доходы населения | |||||||||||||||||||||||||
13. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
14. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
муниципальных детских дошкольных учреждений |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
врачей муниципальных учреждений здравоохранения |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
III. Здоровье | |||||||||||||||||||||||||
15. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
процентов числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
16. |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
17. |
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
18. |
Доля муниципальных медицинских учреждений: |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
19. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
на дому - всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в первые сутки в стационаре - всего |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
20. |
Число случаев смерти детей до 18 лет: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
на дому |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в первые сутки в стационаре |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
21. |
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего |
человек |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
из них участковых врачей и врачей общей практики |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
22. |
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения |
Человек на 100 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
23. |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения |
дней |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
24. |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
дней |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
25. |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения |
штук |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
26. |
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
27. |
Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
28. |
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
стационарная медицинская помощь |
койко-день |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
амбулаторная помощь |
посещение |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
дневные стационары всех типов |
койко-день |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
скорая медицинская помощь |
вызов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
29. |
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
стационарная медицинская помощь |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
амбулаторная помощь |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
дневные стационары всех типов |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
скорая медицинская помощь |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей | |||||||||||||||||||||||||
30. |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей |
процентов числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
31. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
32. |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
33. |
Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
34. |
Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
35. |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
V. Образование (общее) | |||||||||||||||||||||||||
36. |
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
процентов числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
37. |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
38. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
на нормативное подушевое финансирование |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
39. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
40. |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего |
человек |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: на одного учителя |
человек |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
41. |
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в городских поселениях |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в сельской местности |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
VI. Физическая культура и спорт | |||||||||||||||||||||||||
42. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||||||||||||||||||
43. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
44. |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
45. |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
46. |
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
47. |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
48. |
Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
49. |
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
по водоснабжению |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
по водоотведению |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
VIII. Доступность и качество жилья | |||||||||||||||||||||||||
50. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в том числе введенная в действие за год |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
51. |
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в том числе введенных в действие за год |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
52. |
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
общая площадь жилых помещений |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
число жилых квартир |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
53. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
54. |
Год утверждения или внесения последних изменений: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) |
год |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района) |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры |
год |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
IX. Организация муниципального управления | |||||||||||||||||||||||||
55. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью |
процентов числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
56. |
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
57. |
Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
58. |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
59. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
60. |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
61. |
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
62. |
Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
63. |
Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) |
да (нет) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
64. |
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
65. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
на образование (общее, дошкольное) |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
на здравоохранение |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
на культуру |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
на физическую культуру и спорт |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
на жилищно-коммунальное хозяйство |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
на содержание работников органов местного самоуправления |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в расчете на одного жителя муниципального образования |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
на развитие и поддержку малого предпринимательства |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в расчете на одно малое предприятие муниципального образования |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
в расчете на одного жителя муниципального образования |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
на транспорт |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
на дорожное хозяйство |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Часть II. Анализ и оценка достигнутых значений показателей для
оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
муниципальных образований муниципальных районов и городских округов
Рязанской области
Раздел I.
Содержит обобщение и анализ достигнутых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области.
Раздел II - "Заключительная часть"
Содержит:
- основные результаты (выводы) анализа и оценку достигнутых за отчетный год показателей эффективности деятельности;
- предложения, направленные на дальнейшее совершенствование муниципального управления.
Примечание:
1. Главы администраций муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области представляют доклад за 2008 год и последующие годы, при этом главы администраций муниципальных районов представляют доклады за 2008, 2009 и 2010 годы в части, касающейся показателей 1, 2, 3, 5, 7, 12, 14, 20, 23, 27, 28 и 29, содержащихся в перечне, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607, перечне дополнительных показателей, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р.
2. По каждому показателю в таблице приводятся:
- фактические значения, предшествующие отчетному году;
- фактические значения за отчетный год;
- планируемые значения на 3-летний период.
3. При заполнении таблицы не допускается изменение наименований показателей и их размерности.
4. Основным источником информации для заполнения таблицы является Федеральная служба государственной статистики и данные ведомственной статистики. Ряд показателей рассчитывается органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов самостоятельно.
5. В графе "Примечание" даются краткое обоснование достигнутых значений показателей социально-экономического развития, начиная с года, следующего за отчетным, характеристика мер, реализуемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных показателей, а также пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития.
6. При представлении планируемых значений показателей на 3-летний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
7. При необходимости органы местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) во второй части доклада отражают информацию о показателях, которые не относятся к их полномочиям, и отражают полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.