Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Комплексная программа развития
малого предпринимательства
в Милославском муниципальном районе
в 2010 - 2012 годах"
Порядок
предоставления субсидий на поддержку субъектов
малого предпринимательства по мероприятию
"Предоставление субсидий по обучению субъектов
малого предпринимательства и их сотрудников"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия предоставления субсидий, предусмотренных Программой на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий по обучению субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников"
2. Получателями субсидий являются субъекты малого предпринимательства, отвечающие условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим постановлением, подавшие заявку на возмещение части затрат, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров.
3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для субъектов малого предпринимательства, прошедших обучение в образовательных учреждениях, имеющих лицензию.
Компенсируется часть фактических затрат Заявителя, осуществленных при прохождении стажировок, обучения по образовательным программам и (или) направлениям дополнительного профессионального обучения, завершившихся получением подтверждающего документа (диплома, сертификата, свидетельства, удостоверения и т.п.).
4. Субсидии предоставляются Заявителям из расчета 50 процентов документально подтвержденных Заявителем затрат.
Размер субсидии по данному мероприятию, предоставленной одному Заявителю, не может превышать 2000 (две тысячи) рублей в год.
5. Предоставление субсидий Заявителям производится по платежам, осуществленным с 1 января по 31 декабря текущего финансового года.
Субсидии предоставляются Заявителям по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены.
6. Для участия в конкурсе на получение субсидий Заявитель должен представить в Комитет комплект документов (далее - заявка), который содержит:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящей Программе;
б) копии учредительных документов (для акционерных обществ), заверенные Заявителем;
в) копию выписки из соответствующего Единого государственного реестра, заверенную Заявителем;
г) копию налоговой декларации за последний отчетный период, заверенную Заявителем (для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения, - копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), либо другой документ, подтверждающий применение соответствующей системы налогообложения;
д) справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
е) копии платежных поручений или копии иных документов, подтверждающих оплату образовательных услуг, заверенные Заявителем;
ж) копии документов, подтверждающих прохождение подготовки, переподготовки или повышения квалификации (дипломов, сертификатов, свидетельств, удостоверений и т.п.), заверенные Заявителем;
з) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3а к настоящему Порядку;
и) таблицу показателей деятельности Заявителя по форме согласно приложению N 3б к настоящему Порядку.
7. Заявители, применяющие общую систему налогообложения (являющиеся плательщиками НДС), в расчет субсидий не включают сумму уплаченного НДС.
8. Конкурсные заявки на получение субсидий оцениваются по критериям, приведенным в таблице согласно приложению N 3б к настоящему Порядку.
9. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Заявителем обязанностей, установленных настоящим Порядком, Заявитель осуществляет возврат в бюджет муниципального образования уже перечисленных денежных средств в добровольном порядке или по решению суда.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3а
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку субъектов
малого предпринимательства
по мероприятию
"Предоставление субсидий
по обучению субъектов малого
предпринимательства и их сотрудников"
Расчет размера субсидии на возмещение части затрат
за ______________ 20__ г.
_______________________________________________________________,
(наименование субсидируемых затрат)
произведенных __________________________________________________
(наименование Заявителя)
ИНН ___________________________ р/сч ___________________________
Наименование банка __________________________ БИК ______________
______________________ кор. счет _______________________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД __________________________
Предмет договора _______________________________________________
По договору N _______ от ___________ с _________________________
(наименование поставщика услуги)
1. Дата заключения договора ____________________________________
2. Срок оплаты по договору _____________________________________
3. Сумма договора (руб.) _______________________________________
Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию, руб. |
Процент возмещения |
Сумма субсидии, рублей (графа 1 х графу 2/100), руб. |
1 |
2 |
3 |
|
50 |
|
Сумма субсидии (величина из графы 3) ___________________________
_________________________________________________________ рублей
(сумма прописью)
Руководитель Заявителя Начальник торгово-экономического
отдела администрации
________/______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
________/______________ ________/______________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата __________________ Дата __________________
М.П. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3б
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку субъектов
малого предпринимательства
по мероприятию
"Предоставление субсидий по обучению
субъектов малого предпринимательства
и их сотрудников"
Таблица показателей деятельности Заявителя
__________________________________________________
NN пп |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Критерии оценки |
Вес |
Балл |
1 |
Средняя заработная плата за последний отчетный период |
руб. |
|
менее действующей величины прожиточного минимума для трудоспособного населения по Рязанской области в IV квартале предыдущего календарного года |
0 |
|
от действующей величины прожиточного минимума для трудоспособного населения по Рязанской области в IV квартале предыдущего календарного года до 6000 рублей |
15 |
|
||||
от 6000 рублей |
30 |
|
||||
2 |
Создано новых рабочих мест за последний отчетный период |
раб. мест |
|
1-5 |
5 |
|
|
6-10 |
15 |
|
|||
|
свыше 10 |
30 |
|
|||
3 |
Задолженность по заработной плате на момент предоставления заявки |
X |
|
имеется |
0 |
|
|
отсутствует |
30 |
|
|||
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
Максимально возможное количество баллов, которое может получить
Заявитель, - 100.
Достоверность данных гарантирую.
Руководитель Заявителя ___________________/_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________/______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата __________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.