Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Минздрава Рязанской области
от 19 апреля 2010 г. N 345
Примерный перечень
вопросов по проверке соблюдения государственными
и муниципальными учреждениями здравоохранения правил
предоставления платных медицинских услуг населению
В учреждении здравоохранения:
1. Когда и кем проводилась проверка соблюдения учреждением здравоохранения правил предоставления штатных медицинских услуг населению?
2. Наличие у учреждения здравоохранения, предоставляющего платные медицинские услуги населению, лицензии на избранный вид деятельности.
3. Наличие у учреждения здравоохранения, оказывающего платные медицинские услуги населению, специального разрешения соответствующего органа управления здравоохранением.
4. Обеспечение соответствия учреждением здравоохранения предоставляемых платных медицинских услуг населению требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации.
5. Ведение учреждением здравоохранения раздельного статистического и бухгалтерского учета (ф. 62 таблица 4000, 4001) предоставляемых платных медицинских услуг населению.
6. Ценообразование платных медицинских услуг. Соответствие цен на медицинские услуги, предоставляемые населению за плату законодательству Российской Федерации.
7. Наличие договоров у учреждения здравоохранения с гражданами или организациями на оказание платных медицинских услуг работникам и членам их семей, в которых регламентируются условия и сроки их получения, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
8. Обеспечение учреждением здравоохранения граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении учреждения (месте его государственной регистрации), режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов.
9. Где производится оплата за медицинские услуги (в учреждениях банков или в медицинском учреждении)?
10. Применение учреждением здравоохранения контрольно-кассовых машин для расчетов с населением за предоставление платных услуг.
11. Использование учреждением здравоохранения при расчетах с населением без применения контрольно-кассовых машин бланка, являющегося документом строгой отчетности, утвержденного в установленном порядке.
12. Выдача учреждением здравоохранения потребителю (кассового) чека или копии бланка, подтверждающих прием наличных денег.
13. Реализация прав потребителей, пользующихся платными медицинскими услугами, требовать предоставления услуг надлежащего качества, сведений о наличии лицензии и сертификата, о расчете стоимости оказанной услуги.
14. Количество случаев, когда учреждение здравоохранения несло ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.