Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Образование, изменение статуса населенных пунктов, включение населенных пунктов в состав городов, поселков городского типа или передача населенных пунктов в административное подчинение городу, поселку городского типа
1. Предложения об образовании, изменении статуса населенных пунктов, включении населенных пунктов в состав города, поселка городского типа или передаче населенных пунктов в административное подчинение городу, поселку городского типа направляются главами соответствующих муниципальных районов (городских округов) в Правительство Рязанской области для подготовки проекта постановления Рязанской областной Думы.
Если инициатором образования, изменения статуса населенных пунктов, включения населенных пунктов в состав города, поселка городского типа или передачи населенных пунктов в административное подчинение городу, поселку городского типа является Правительство Рязанской области, то проект постановления Рязанской областной Думы направляется на согласование в муниципальные образования, территории которых затрагиваются данными преобразованиями.
Если с инициативой об образовании, изменении статуса населенных пунктов, включении населенных пунктов в состав города, поселка городского типа или передачи населенных пунктов в административное подчинение городу, поселку городского типа выступают депутаты Рязанской областной Думы, то свои предложения по данному вопросу они направляют главам соответствующих муниципальных районов Рязанской области.
2. Изменение статуса населенного пункта осуществляется в следующих формах:
1) преобразование сельского населенного пункта в поселок городского типа;
2) преобразование поселка городского типа в город или сельский населенный пункт;
3) преобразование города в поселок городского типа.
При изменении статуса населенного пункта, влекущем изменение наименования населенного пункта, применяются также положения статьи 21 настоящего Закона.
3. Населенные пункты, которые фактически слились с городом или поселком городского типа и их инженерная, транспортная и социальная инфраструктура стала единой, могут включаться в состав города или поселка городского типа.
При этом включаемый населенный пункт перестает быть самостоятельным и становится частью (микрорайоном, улицей) города, поселка городского типа, исключается из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов Рязанской области.
4. Для рассмотрения предложений об изменении статуса населенных пунктов, включении населенных пунктов в состав города, поселка городского типа или передаче населенных пунктов в административное подчинение городу, поселку городского типа в Правительство Рязанской области представляются следующие документы и материалы:
1) решения представительных органов всех муниципальных образований, территории которых затрагиваются данными преобразованиями, и постановления глав администраций этих муниципальных образований по вносимым предложениям;
2) пояснительная записка, содержащая:
обоснование целесообразности вносимых предложений;
сведения о размере территории, в отношении которой вносятся предложения о преобразовании, численности населения;
перечень промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятий, организаций связи, торгового и бытового обслуживания населения;
сведения о социально-культурных учреждениях, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, наличии в населенных пунктах железнодорожной станции, состоянии путей сообщения и расстоянии от населенного пункта до административного центра;
3) обоснование необходимых финансово-экономических затрат;
4) протокол проведения собраний (конференций) граждан населенного пункта по вопросу предлагаемых изменений;
5) землеустроительные, геодезические и картографические материалы, отображающие местоположение преобразуемых территорий, старые и новые границы.
5. В случае образования территории, имеющей сосредоточенную застройку и служащей местом проживания людей, образуется населенный пункт с присвоением ему статуса и наименования.
Населенные пункты, имеющие временное значение и непостоянный состав населения или являющиеся объектами служебного назначения в системе какой-либо отрасли хозяйства, а также одиночные дома не составляют самостоятельные населенные пункты и числятся за теми населенными пунктами, с которыми они связаны в административном или территориальном отношениях.
6. Вновь образованному населенному пункту, как правило, присваивается статус поселка.
Законом Рязанской области от 6 октября 2009 г. N 121-ОЗ в часть 7 статьи 17 настоящего Закона внесены изменения
7. Для рассмотрения предложений об образовании населенных пунктов в Правительство Рязанской области предоставляются следующие документы и материалы:
1) решения представительных органов муниципальных образований, на территории которых образован населенный пункт, и постановления глав администраций этих муниципальных образований по вносимым предложениям;
2) пояснительная записка, в которой указываются:
местонахождение населенного пункта (расстояние до административного центра сельского округа, района, ближайшей железнодорожной станции);
причина его возникновения;
когда и кем отведено место для населенного пункта и утвержден план его застройки;
численность населения и его состав по преобладающему роду занятий;
предлагаемое наименование населенного пункта и обоснование этого наименования.
3) обоснование необходимых финансово-экономических затрат;
4) протокол проведения схода, собрания, конференции граждан, проживающих на преобразуемой территории, по вопросу образования населенного пункта;
5) проекты землеустроительных, геодезических и картографических материалов, отображающих местоположение и границы образуемого населенного пункта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.