Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 07.02.2008 г. N 34
Положение
об условиях и порядке формирования
государственного задания учредителя для автономного
учреждения Рязанской области и порядке финансового
обеспечения выполнения государственного
задания учредителя
16 апреля 2009 г.
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования государственного задания учредителя (далее - государственное задание) для автономного учреждения Рязанской области (далее - автономное учреждение) и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания.
2. Государственное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ (далее - государственные услуги) автономным учреждением, а также устанавливает порядок контроля за исполнением государственного задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.
3. Государственное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг;
порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
4. Государственное задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. В случае необходимости государственное задание может быть разделено на несколько подразделов по видам государственных услуг.
5. Государственное задание формируется исполнительным органом государственной власти Рязанской области, выполняющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), на основе оценки потребностей в соответствующих видах государственных услуг в соответствии с деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения.
6. Государственное задание формируется учредителем на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением государственного задания учредителем.
7. Учредитель вправе вносить изменения в государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на оказание государственных услуг.
8. В областном бюджете предусматриваются субсидии автономному учреждению, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им в соответствии с государственным заданием государственных услуг, устанавливаемым учредителем.
9. В случае установления государственного задания автономному учреждению, созданному путем изменения типа существующего государственного учреждения, финансируемого за счет средств областного бюджета, автономному учреждению до истечения очередного финансового года, а также необходимости исполнения им государственного задания в текущем финансовом году, объем субсидий не может превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на финансирование соответствующего государственного учреждения Законом Рязанской области "Об областном бюджете".
10. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета для финансового обеспечения выполнения государственного задания соответствующим автономным учреждением.
11. Объем субсидий автономному учреждению определяется в соответствии с государственным заданием, установленным учредителем, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
12. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора, заключенного автономным учреждением с учредителем, и устанавливающего права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении государственного задания и предоставлении отчетности о его выполнении (примерная форма договора прилагается), а также периодичность и объемы перечисления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять форму примерного договора с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
13. Субсидии предоставляются путем их перечисления на счет автономного учреждения в кредитной организации.
14. Контроль за выполнением государственного задания, включая целевое расходование автономным учреждением субсидии, осуществляется учредителем.
15. Автономное учреждение ежемесячно представляет учредителю отчетность о выполнении установленного им государственного задания в порядке, определенном договором.
Постановлением Правительства Рязанской области от 16 апреля 2009 г. N 99 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Учредитель по результатам отчетности, представленной автономным учреждением, ежемесячно отчитывается перед министерством финансов Рязанской области о расходовании субсидий, предоставленных автономному учреждению.
Постановлением Правительства Рязанской области от 16 апреля 2009 г. N 99 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Министерство финансов Рязанской области вправе приостановить перечисление субсидий по предложениям главного распорядителя при нецелевом использовании выделенных бюджетных средств.
18. В случае выявления нецелевого использования субсидий к нарушителям применяются меры, предусмотренные статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.