Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации города Рязани
от 28 июля 2010 г. N 3168
2. Содержание проблемы (задачи), анализ причин
ее возникновения и обеспечение необходимости ее решения
программными методами на уровне ведомства
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста города, повышение качества жизни населения.
В настоящее время социально-экономическое развитие города Рязани во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития автомобильных дорог. Действующая сеть автомобильных дорог города Рязани сформирована в 40 - 60-е годы XX века. По состоянию на 1 января 2010 года протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и внутриквартальных проездов в городе составляет 1100,62 км, в том числе с усовершенствованным покрытием 460,193 км, из них федерального значения - 25 км.
Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет высокую степень износа и практически исчерпала свою пропускную способность. Постоянные транспортные заторы, значительно снижают скорость движения, что резко увеличивает транспортные издержки.
В зависимости от степени разрушения дорожных покрытий пропускная способность автомобильных дорог снизилась на 20 - 30%, себестоимость автомобильных перевозок увеличилась в 1,2 - 1,8 раза. Это негативно сказывается на эффективности работы автомобильно-дорожного комплекса и приводит к понижению конкурентоспособности транспортной системы области.
Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог города Рязани вызывает тревогу, состояние расценивается как критическое:
70% конструкции дорожных одежд рассчитана под осевую нагрузку в 6 тонн, в то время как большинство грузовых автомобилей и автобусов имеют фактическую нагрузку от 8 до 10 тонн.
Ежегодный недоремонт действующей сети дорог составляет до 40 км. Несоблюдение межремонтных сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы ямочного ремонта и не дает необходимого эффекта в сохранении сети автодорог.
На автомобильных дорогах общего пользования местного значения расположено 11 мостов и 6 путепроводов общей длиной 11868 пог. м., в том числе:
10 ед. железобетонных, длиной 715 пог. м;
6 ед. путепроводов, длиной 752 пог. м;
1 понтонный мост, длиной 77 пог. м.
Средний срок службы мостовых сооружений без проведения своевременных работ по содержанию и ремонту мостов по данным исследований отраслевого института "РосдорНИИ" составляет 37 - 40 лет. При ситуации, что средний возраст мостов в городе Рязани составляет 30 - 35 лет, уже в ближайшие 8 - 10 лет может произойти массовый выход мостовых сооружений из устойчивой работы.
На всех мостовых сооружениях для увеличения их срока службы необходимо планомерное и своевременное проведение работ по ремонту гидроизоляции, ремонту и замене перильных и барьерных ограждений, по усилению элементов конструкций мостов, по ремонту и замене конструкций сопряжений, покрытия проезжей части, конструкций водоотвода, деформационных швов, по укреплению конусов, русла реки, по антикоррозийной защите металлических и железобетонных конструкций.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, чтобы обеспечить ее ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики, населения и государства.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 28 июля 2010 г. N 3168 "О внесении изменений в муниципальную адресную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.