Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Пителинского районного Совета
N 66 от 12.09.2008 г.
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей на 2006 - 2010 годы"
(в новой редакции)
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей на 2006 - 2010 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей на 2006 - 2010 годы (далее - Программа) является частью подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы". |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Закон Рязанской области от 20.10.2006 г. N 128-ОЗ "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2006-2010 годы" (в редакции Законов Рязанской области от 07.05.2007 г. N 54-ОЗ, от 17.10.2007 г. N 140-ОЗ, от 11.01.2008 г. N 1-ОЗ, от 12.03.2008 г. N 20-ОЗ, N 85-ОЗ от 06.08.2008 г.) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
Управление образования и молодежной политики муниципального образования - Пителинский муниципальный район |
Основные исполнители Программы |
Управление образования и молодежной политики муниципального образования - Пителинский муниципальный район, финансовый отдел |
Цель Программы |
Создание системы муниципальной поддержки молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Задачи Программы |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2006 - 2008 годы - I этап 2009 - 2010 годы - II этап |
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программным методом
Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей на 2006 - 2010 годы" (далее именуется Программа) предусматривает создание системы муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в районе и области.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а, значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых семей в районе позволит сформировать экономически активный слой населения.
Муниципальная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, может осуществляться путем:
предоставление дополнительных социальных выплат в большем размере, чем это предусмотрено условиями Программы, на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
предоставление банкам муниципальных гарантий по ипотечным жилищным кредитам, в том числе по кредитам с растущими платежами, дополнительные социальные выплаты при рождении (усыновлении) ребенка молодой семьей.
Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания поддержки молодым семьям в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. Основной целью Программы является предоставление муниципальной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.
2.2. Основными задачами Программы являются: предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
2.3. Участником Программы может быть молодая семья, в которой возраст каждого из супругов, либо одного родителя в неполной семье на день утверждения комитетом по делам молодежи Рязанской области списка претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году или на дату проведения конкурса на получение целевых займов не превышает 35 лет (включительно), признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий и имеющая доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемых социальных выплат (далее - молодая семья).
Применительно к настоящей Программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, постоянно проживающие на территории района, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Основными задачами Программы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
2.4. Основными принципами реализации Программы являются: добровольность участия в Программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного, муниципального бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.
3. Сроки и этапы реализации Программы
3.1. Сроки и этапы реализации Программы:
2006 - 2008 годы - I этап
2009 - 2010 годы - II этап.
4. Система программных мероприятий
4.1. Система программных мероприятий Программы включает в себя работу по следующим направлениям:
нормативное, правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включающее разработку и принятие нормативных правовых документов, связанных с разработкой механизмов реализации мероприятий Программы;
финансовое обеспечение реализации Программы, включающее разработку финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий, подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов муниципального бюджета на соответствующий год, определение ежегодно объема средств, выделяемых из муниципального бюджета на реализацию мероприятий Программы;
4.2. Организационные мероприятия предусматривают:
сбор данных о молодых семьях - участниках Программы;
ведение реестра выданных, оплаченных и погашенных свидетельств на приобретение жилья;
осуществление контроля за реализацией Программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий;
обеспечение освещения целей и задач Программы в районной газете;
проведение мониторинга реализации Программы на муниципальном уровне, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов.
5. Ресурсное обеспечение Программы
(объемы и источники финансирования)
5.1. Основными источниками финансирования Программы являются: средства федерального бюджета;
средства областного бюджета;
средства муниципального бюджета;
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей - участников Программы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
5.2. Прогнозный объем финансирования Программы за период 2006 - 2010 годы из муниципального бюджета составит 240 тысяч рублей.
6. Механизм реализации Программы
6.1. Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям при улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты).
6.2. Для участия в Программе молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
1) заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи (копии);
3) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется) (копия);
4) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
5) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
6) выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета.
6.3. Социальные выплаты предоставляются в соответствии с "Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках, реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285 (далее - Правила).
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий. Пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальная выплата).
Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам Программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
6.4. Внесение дополнительных лиц в утвержденные списки не допускается. Внесение изменений в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат осуществляется комитетом по делам молодежи Рязанской области в случае высвобождения в течение финансового года бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование настоящей Программы, в размере разницы между суммой средств, перечисленных в муниципальное образование, и суммой средств, предоставленных в качестве социальных выплат молодым семьям. При этом изменения вносятся путем включения в список молодых семей-претендентов на получение социальных выплат, в первую очередь (по порядку очередности сводного списка), молодых семей, состоящих в сводном списке молодых семей, изъявивших желание участвовать в Программе, в порядке регистрации органом местного самоуправления заявлений, поданных в орган местного самоуправления начиная с 1 сентября года, предшествующего текущему.
На основании внесенных изменений в список молодых семей-претендентов на получение социальных выплат орган местного самоуправления выдает молодым семьям свидетельства о праве на получение субсидии (далее - свидетельство) в пределах высвободившейся суммы бюджетных ассигнований.
6.5. В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, принятым на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Во вторую очередь - молодым многодетным семьям.
В третью очередь - молодым семьям, в которых хотя бы одному члену семьи исполнилось в текущем году или исполняется в планируемом году 35 лет.
В четвертую очередь - молодым семьям, имеющим двоих детей.
В пятую очередь - молодым семьям, имеющим одного ребенка.
В шестую очередь - молодым семьям, в которых в текущем или планируемом году ожидается рождение ребенка (детей).
Внутри выше обозначенных категорий очередность устанавливается в порядке регистрации органом местного самоуправления заявлений молодых семей, желающих участвовать в Программе.
Всем остальным молодым семьям субсидии предоставляются в порядке регистрации органом местного самоуправления заявлений молодых семей, желающих участвовать в Программе.
6.6. Расчет размера социальных выплат производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления и этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Рязанской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.4. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальных выплат, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
6.5. Размер социальных выплат составляет не менее:
35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (10 процентов - софинансирование за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования, не менее 25 процентов - за счет средств федерального бюджета) - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (10 процентов - софинансирование за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования, не менее 30 процентов - за счет средств федерального бюджета), - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка.
6.6. Условием получения социальных выплат является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
6.7. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилищных помещениях.
6.8. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств районного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
6.9 В качестве механизма доведения социальных выплат до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья (далее свидетельство). Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальных выплат. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.10 Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Администрация муниципального образования определяет объемы ежегодного финансирования Программы и предусматривают эти объемы в местном бюджете.
6.12 Администрация муниципального образования, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
6.13. Размер социальных выплат, предоставляемых молодой семье, рассчитывается администрацией муниципального образования, осуществляющей выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальных выплат производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальных выплат, предусмотренных в замененном свидетельстве
6.14 Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранном для обслуживания средства, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Программы (далее - банк), где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальных выплат.
6.15. Социальные выплаты считаются предоставленными молодой семье - участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета члена молодой семьи) о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств оплаты приобретаемого жилого помещения, работ (товаров, услуг) по строительству индивидуального жилого дома, уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива либо погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
Перечисление указанных средств является основанием для исключения молодой семьи из списков участников Программы.
6.16. Распределение социальных выплат осуществляется на основании утвержденного Комитетом по делам молодежи Рязанской области сводного списка на соответствующий финансовый год.
6.17. В случае превышения общей суммы средств, необходимых для предоставления молодым семьям социальных выплат согласно сводному списку объема финансирования Программы, предусмотренного законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, расчет субсидий осуществляется по формуле:
,
Где:
Ссмоi - сумма субсидий, выделяемых Пителинскому муниципальному образованию Рязанской области для предоставления молодым семьям социальных выплат;
Сроб - объем расходов областного бюджета, запланированных на финансирование Программы в соответствующем финансовом году;
Смо - общая сумма средств, необходимых для предоставления молодым семьям социальных выплат, согласно сводному списку;
Смоi - сумма субсидий, необходимая для предоставления социальных выплат молодым семьям, включенным в список участников Программы от Пителинского муниципального образования Рязанской области.
6.18. В случае наличия в сводном списке только одной молодой семьи от муниципального образования - Пителинский муниципальный район средства на предоставление социальных выплат для данной молодой семьи выделяются в размере заявленной суммы.
6.19 Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях
приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
6.20. Молодая семья - владелец свидетельства (распорядитель счета) в течение срока действия свидетельства представляет для оплаты приобретаемого помещения в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемых социальных выплат.
6.21 Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории муниципального образования.
6.22. Социальная выплата может быть использована распорядителем счета на уплату первоначального взноса в счет оплаты приобретаемого на основании договора купли-продажи жилого помещения или расходов по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при получении кредита или займа (ипотечного жилищного кредита или займа) на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. В этом случае распорядитель счета представляет в банк кредитный договор или договор займа (указанные договоры подлежат государственной регистрации, если они содержат обеспеченное ипотекой обязательство), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения или договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства (далее - документы на строительство).
6.23 Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
6.24 Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения необходимых документов осуществляет проверку содержащихся в них сведений. В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются. Оригиналы договора купли- продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса направляет в администрацию муниципального образования заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса.
6.25. Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальных выплат, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.
6.26. Социальная выплата считается предоставленной молодой семье - участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета (члена молодой семьи) о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, работ (товаров, услуг) по строительству индивидуального жилого дома, уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива либо погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
Перечисление указанных средств является основанием для исключения молодой семьи из списков участников Программы.
6.27. Улучшение жилищных условий молодых семей - участников Программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.28. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории муниципального образования, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение социальных выплат.
7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
7.1. Функциями органа местного самоуправления являются:
разработка и утверждение муниципальной программы и мероприятий обеспечения жильем молодых семей;
обеспечение финансирования Программы за счет средств местного бюджета;
формирование списков молодых семей - участников Программы на территории муниципального образования;
выдача свидетельств молодым семьям, их оплата и погашение;
предоставление дополнительной социальной выплаты молодой семье - участнику Программы при рождении (усыновлении) ребенка;
ведение реестров выданных, оплаченных и погашенных свидетельств;
оказание молодым семьям - участникам Программы консультативной помощи в решении вопросов, возникающих в процессе участия в Программе.
8. Оценка эффективности реализации Программы
8.1 Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств местного бюджета обеспечивается за счет:
исключения возможности не целевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями - участниками Программы собственных и кредитных (заемных) средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
8.2. Оценка объема и эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей - участников Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, обеспеченных жильем, в том числе с помощью ипотечных кредитов (займов);
доля молодых семей, обеспеченных жильем, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств от общего количества свидетельств, выданных молодым семьям.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пителинского районного Совета Рязанской области от 12 сентября 2008 г. N 66 "Об утверждении муниципальной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.