Решение Рязанской городской Думы
от 30 сентября 2010 г. N 494-I
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Рязани"
Решением Рязанской городской Думы от 28 июня 2012 г. N 223-I настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Рязанской городской Думы от 14.08.2008 N 460-I "О создании Контрольно-счетной палаты города Рязани", статьей 43 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате города Рязани.
2. Возложить обязанности по подготовке и предоставлению в регистрирующий орган учредительных документов Контрольно-счетной палаты города Рязани на председателя Контрольно-счетной палаты города Рязани Батькова М.И.
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы Провоторова Ф.И.
Глава муниципального образования, |
Ф.И.Провоторов |
Положение
о Контрольно-счетной палате города Рязани
(утв. решением Рязанской городской Думы от 30 сентября 2010 г. N 494-I)
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Рязани
1. Контрольно-счетная палата города Рязани (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим контрольным органом города Рязани и входит в структуру органов местного самоуправления города Рязани.
Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, созданным Рязанской городской Думой.
Контрольно-счетная палата подконтрольна и подотчетна населению и Рязанской городской Думе.
2. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк с изображением герба города Рязани и своим наименованием.
3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области (далее - Устав города Рязани), муниципальными правовыми актами города Рязани и настоящим Положением.
4. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольные полномочия на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.
5. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. В рамках возложенных на нее задач Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
7. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Рязань, ул. Радищева, д. 28.
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета города Рязани (далее - бюджет города) по объемам, структуре и целевому назначению;
2) оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета города;
3) оценка соблюдения установленного порядка подготовки проекта бюджета города, отчета о его исполнении;
4) экспертиза проекта бюджета города на очередной финансовый год, отчета об исполнении бюджета города за квартал, полугодие, девять месяцев соответствующего финансового года;
5) проведение внешней проверки годового отчета и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Рязани;
6) экспертиза проектов правовых актов органов местного самоуправления города Рязани, предусматривающих осуществление расходов из бюджета города или влияющих на формирование и исполнение бюджета города, а также по вопросам использования муниципальной собственности;
7) анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета города и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
8) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета города в банках и иных кредитных организациях, финансово-кредитных учреждениях Российской Федерации;
9) контроль за состоянием муниципального долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе;
10) оценка эффективности и целесообразности предоставления налоговых льгот, предоставления кредитов за счет средств бюджета города;
11) проведение экспертизы законности, эффективности и целесообразности расходов средств бюджета города и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
12) представление Рязанской городской Думе информации о ходе исполнения бюджета города и результатах проводимых контрольных мероприятий;
13) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
14) контроль за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений города Рязани;
15) контроль за размещением заказов для муниципальных нужд;
16) другие задачи, входящие в компетенцию Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством.
Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, двух заместителей председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты в количестве 12 штатных единиц.
2. Внесение изменений в состав и численность Контрольно-счетной палаты осуществляется на основании решения Рязанской городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание, предусмотренных в бюджете города Рязани.
Статья 4. Председатель Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности Рязанской городской Думой на срок ее полномочий в порядке, определяемом регламентом Рязанской городской Думы.
2. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.
3. Контракт (трудовой договор) с председателем Контрольно-счетной палаты заключается главой муниципального образования, председателем Рязанской городской Думы. Форма контракта (трудового договора) утверждается правовым актом главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим и обязан соблюдать ограничения, выполнять обязательства и не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Уставом города Рязани, решениями Рязанской городской Думы, настоящим Положением и регламентом Контрольно-счетной палаты;
2) контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой решений Рязанской городской Думы;
3) в установленные сроки представляет Рязанской городской Думе отчеты о работе Контрольно-счетной палаты, информацию о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
4) издает распоряжения о направлении должностных лиц Контрольно-счетной палаты на проведение контрольных мероприятий, подписывает представления и предписания;
5) представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными юридическими лицами;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
6. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты:
1) издает приказы и распоряжения;
2) осуществляет прием и увольнение работников Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает регламент Контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты, а также должностные инструкции;
4) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание, предусмотренных в бюджете города;
5) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете города на содержание Контрольно-счетной палаты;
6) заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты.
7. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Рязанской городской Думы, ее комитетов, комиссий, заседаниях совещательных органов, созданных при главе муниципального образования, председателе Рязанской городской Думы (коллегия, советы, комиссии и иные), заседаниях и совещаниях, проводимых в администрации города Рязани, ее структурных подразделениях при рассмотрении вопросов, имеющих отношение к деятельности Контрольно-счетной палаты.
Статья 5. Заместители председателя Контрольно-счетной палаты
1. Заместители председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Контрольно-счетной палаты по согласованию с Рязанской городской Думой.
2. Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
3. Заместители председателя Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими и обязаны соблюдать ограничения, выполнять обязательства и не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
4. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты исполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным регламентом Контрольно-счетной палаты, должностными инструкциями, выполняет поручения председателя Контрольно-счетной палаты, а в случае отсутствия председателя или временной невозможности выполнения им своих обязанностей, осуществляет его функции по распоряжению председателя Контрольно-счетной палаты.
5. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты по поручению председателя Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Рязанской городской Думы, ее комитетов, комиссий, заседаниях совещательных органов, созданных при главе муниципального образования, председателе Рязанской городской Думы (коллегия, советы, комиссии и иные), заседаниях и совещаниях, проводимых в администрации города Рязани, ее структурных подразделениях при рассмотрении вопросов, имеющих отношение к деятельности Контрольно-счетной палаты.
Статья 6. Аппарат Контрольно-счетной палаты
1. Аппарат Контрольно-счетной палаты формируется в соответствии с составом и численностью Контрольно-счетной палаты, определенными Рязанской городской Думой.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты выполняют свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными председателем Контрольно-счетной палаты.
2. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации и Рязанской области о муниципальной службе, нормативными правовыми актами Рязанской городской Думы, настоящим Положением, правовыми актами Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Контрольно-счетной палаты.
Глава III. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты
1. Вопросы организации внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе: распределение обязанностей между должностными лицами Контрольно-счетной палаты; функции и взаимодействие структурных подразделений; порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются регламентом Контрольно-счетной палаты, разрабатываемыми на его основе положениями о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.
2. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе годовых и рабочих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города, с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
Годовой план работы Контрольно-счетной палаты формируется не позднее 1 декабря текущего года.
3. Обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счетной палаты подлежат мероприятия, предложенные Рязанской городской Думой, главой муниципального образования, председателем Рязанской городской Думы, главой администрации города Рязани.
4. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается Рязанской городской Думой. Утвержденный план работы Контрольно-счетной палаты направляется главе муниципального образования, председателю Рязанской городской Думы и в администрацию города Рязани.
5. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании правовых актов Рязанской городской Думы, главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы.
6. Для уточнения годового плана работы Контрольно-счетной палаты составляется рабочий план, который утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 8. Виды контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты и порядок их проведения
1. Контрольно-счетная палата выполняет следующие виды контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:
1) проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Контрольно-счетной палаты;
2) обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в том числе, в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
3) экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций.
2. Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения или деятельности проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководитель проверяемого объекта, если иное не предусмотрено действующим законодательством, обязан представить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных им документов. Сроки, объемы и способы проведения проверок устанавливаются регламентам Контрольно-счетной палаты,
Должностные лица Контрольно-счетной палаты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, только в рамках деятельности Контрольно-счетной палаты.
3. По итогам проведения проверки или обследования ответственные должностные лица Контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, установленные регламентом Контрольно-счетной палаты, за достоверность которых несут персональную ответственность.
Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителя проверяемой организации. Руководитель проверяемой организации в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознакомление имеет право подготовить и представить свои возражения о результатах проверки, которые приобщаются к акту (справке).
4. О выявленных нарушениях действующего законодательства, муниципальных правовых актов Контрольно-счетная палата информирует Рязанскую городскую Думу, администрацию города Рязани, а при выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную или административную ответственность, незамедлительно направляет соответствующие материалы в правоохранительные и контрольные органы.
5. Результаты проверок Контрольно-счетной палаты подлежат опубликованию на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контрольно-счетная палата проводит следующие виды экспертиз:
1) проекта бюджета города на очередной финансовый год;
2) годового отчета об исполнении бюджета города;
3) отчета об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие, девять месяцев соответствующего финансового года;
4) проектов решений Рязанской городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения;
5) проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета города (включая выборочную экспертизу проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ).
Результаты экспертизы оформляются в виде заключения.
7. Заключения Контрольно-счетной палаты не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления города Рязани.
8. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города.
9. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и развитию бюджетно-финансовой системы города Рязани и представляет их на рассмотрение Рязанской городской Думы.
Статья 9. Контроль за исполнением бюджета города
1. Контрольно-счетная палата в процессе исполнения бюджета города контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями бюджета города, выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов, источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3. Органы местного самоуправления, учреждения и организации независимо от формы собственности, являющиеся получателями средств из бюджета города, по запросу Контрольно-счетной палаты представляют информацию и документацию, необходимую для выполнения ее контрольных полномочий.
4. Администрация города Рязани представляет годовой отчет об исполнении бюджета города для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города проводится в срок, не превышающий один месяц.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города осуществляется с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Контрольно-счетной палатой в Рязанскую городскую Думу с одновременным направлением в администрацию города Рязани.
5. Контрольно-счетная палата представляет Рязанской городской Думе заключения по отчетам об исполнении бюджета города и оперативный анализ исполнения бюджета города.
6. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном решением Рязанской городской Думы с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 10. Контроль за поступлением в бюджет города средств от распоряжения и управления муниципальным имуществом
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в бюджет города средств, полученных от использования и продажи муниципального имущества (в том числе приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем).
Статья 11. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств
1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за эффективностью:
1) использования кредитов и займов, получаемых муниципальным образованием - город Рязань;
2) использования заемных средств, получаемых муниципальным образованием - город Рязань путем выпуска векселей и других видов ценных бумаг;
3) предоставления администрацией города Рязани финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок;
4) размещения и целевым использованием финансовых ресурсов, выдаваемых на возврате основе, в том числе бюджетных кредитов, своевременностью их возврата.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга.
Статья 12. Контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд
1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченными на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органом местного самоуправления, осуществляется Контрольно-счетной палатой путем плановых и внеплановых проверок, проводимых в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений Контрольно-счетная палата вправе:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдать указанным в части 1 настоящей статьи лицам обязательные для исполнения предписаны об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
Статья 13. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок Контрольно-счетная палата вправе выдать руководителям проверяемых организаций обязательные для исполнения представления об устранении выявленных нарушений, принятии мер по возмещению причиненного ущерба и привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
2. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб муниципальном образованию - город Рязань и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата вправе выдавать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.
3. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты, если иное не предусмотрено действующим законодательством, должны содержать полное наименование объекта контроля, ссылки на положения законодательства Российской Федерации, Рязанской области, Устава города Рязани и иные муниципальные правовые акты, которые были нарушены, а также перечень рекомендуемых мер по устранению выявленных нарушений.
4. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
5. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты должны быть рассмотрены в установленный в них срок. В случае, если срок для исполнения не установлен - в течение месяца со дня получения представления или предписания.
Предписание считается исполненным, если в установленный срок в Контрольно-счетную палату направлена письменная информация о мерах принятых по устранению допущенных нарушений.
6. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 14. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Органы местного самоуправления города Рязани и должностные лица местного самоуправления города Рязани обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, имеют право по предварительному уведомлению и на основании служебных удостоверений:
1) проходить в помещения, занимаемые организацией, в которой проводится контрольное мероприятие;
2) знакомиться в полном объеме со всей документацией, необходимой при проведении контрольного мероприятия.
3. Руководители проверяемых предприятий, учреждений и иных организаций обязаны обеспечить необходимые условия для должностных лиц, проводящих контрольные мероприятия.
4. В целях обеспечения скоординированной, результативной и эффективной деятельности контрольных и экспертно-аналитических подразделений Контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 15. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.
Глава IV. Заключительные положения
Статья 16. Информационное взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными, контрольными, правоохранительными органами и органами местного самоуправления
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности в соответствии с действующим законодательством взаимодействует на основании соглашений с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Рязанской области, правоохранительными органами, органами местного самоуправления города Рязани.
2. Контрольно-счетная палата вправе привлекать на договорной основе к проводимым контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Статья 17. Отчет Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата не реже двух раз в год отчитывается перед Рязанской городской Думой о своей деятельности.
2. Контрольно-счетная палата не позднее 1 апреля текущего года представляет в Рязанскую городскую Думу годовой отчет (за предыдущий календарный год) о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Годовой отчет Контрольно-счетной палаты публикуется на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты за 1 полугодие представляется в Рязанскую городскую Думу не позднее 1 сентября текущего года.
Статья 18. Порядок финансирования и материально-технического обеспечения Контрольно-счетной палаты
1. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Рязани отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Материально-техническое обеспечение Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, принимаемым Рязанской городской Думой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-счетная палата города Рязани является постоянно действующим контрольным органом города.
Нормативный акт определяет:
- задачи Палаты;
- состав и структуру Палаты;
- порядок организации деятельности Палаты.
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Решение Рязанской городской Думы от 30 сентября 2010 г. N 494-I "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Рязани"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 5 октября 2010 г. N 188
Решением Рязанской городской Думы от 28 июня 2012 г. N 223-I настоящее решение признано утратившим силу