Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление образования и молодежной политики муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области (далее Управление).
391110 г. Рыбное, ул. Набережный пер. д. 2.
Номера телефонов для справок: 8 (49 137) 51-362, 51-363.
- Электронный адрес: ooimp_rybnoe @ pochta.ru
График работы: понедельник - пятница с 8.00-17.00;
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам непосредственно в помещениях Управления, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальных сайтах образовательных учреждений в сети Интернет.
2.3. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги: информации о текущей успеваемости учащегося.
2.4. Образовательные учреждения размещают для ознакомления получателей муниципальной услуги: информацию о текущей успеваемости учащегося
2.5. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
2.6. Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования, в форме ведения электронного дневника или журнала. Информирование осуществляется на русском языке.
2.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Управления, администрацией или классным руководителем образовательного учреждения, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
2.8. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Управления.
Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.9. Муниципальная услуга исполняется постоянно.
2.10. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.