Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Рязани
от 3 ноября 2010 г. N 5225
Положение
об определении условий и порядка формирования
муниципального задания Учредителя муниципальному автономному
учреждению города Рязани
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет порядок и условия формирования муниципального задания Учредителя муниципальному автономному учреждению.
1.2. Целью разработки муниципального задания является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг (работ), предоставляемых муниципальным автономным учреждением, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами (работами), стандартам качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и объему финансовых средств на их предоставление.
1.3. Муниципальное задание формируется Учредителем муниципального Автономного учреждения на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания. Для вновь созданных муниципальных Автономных учреждений в первый год работы возможно формирование муниципального задания на квартал и полугодие.
Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального Автономного учреждения. В случае необходимости задание включает несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Положения.
1.4. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.5. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального Автономного учреждения.
2. Определение объема муниципального задания в натуральном выражении,
категорий потребителей и порядка оказания услуг (выполнения работ)
2.1. Формирование муниципального задания и финансовое обеспечение его выполнения осуществляются Учредителем в порядке, определяемом постановлением главы администрации города Рязани от 01.04.2008 N 1808 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ)".
2.2. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) категориям потребителей, определенных в Реестре (перечне) муниципальных услуг (работ) муниципального образования городской округ - город Рязань, утверждаемом постановлением администрации города Рязани.
2.3. Структурные подразделения администрации города Рязани, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные Автономные учреждения (далее - Структурные подразделения) разрабатывают муниципальные задания одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета города Рязани на очередной финансовый год. Учредитель муниципального Автономного учреждения (далее - Учредитель) утверждает Муниципальное задание после принятия бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального Автономного учреждения в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Рязанской городской Думы о бюджете города Рязани на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Муниципальные услуги (работы), предусмотренные в муниципальном задании, предоставляются потребителям бесплатно или частично за плату.
2.5. Величина частичной оплаты услуг (работ) потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.6. Объем муниципальных услуг (работ), предоставляемых потребителю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
3. Определение объема муниципального задания в стоимостном выражении
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному Автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным Автономным учреждением Учредителем или приобретенного муниципальным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
3.2. Установить, что муниципальному Автономному учреждению, созданному путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из бюджета города Рязани представляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности муниципального бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным Автономным учреждением.
3.3. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый муниципальному Автономному учреждению в кредитной организации или лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе муниципального образования - город Рязань.
3.4. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения, производится Учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным Автономным учреждением или приобретенного муниципальным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.5. Предоставление муниципальному Автономному учреждению субсидий, указанных пункте 3.1. настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между Учредителем и муниципальным Автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидии определяются указанным соглашением.
4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
и порядок контроля за его исполнением
4.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать сведения и информацию, характеризующую результаты деятельности муниципальных Автономных учреждений, в том числе:
- о результатах выполнения муниципального задания;
- о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания;
- о состоянии и развитии имущества, закрепленного за Автономным учреждением Учредителем или приобретенного муниципальным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
- о перспективах изменения объемов оказания услуг (выполнения работ).
4.2. Формы отчетности и периодичность их предоставления устанавливаются в муниципальном задании.
4.3. В целях контроля за исполнением муниципальным Автономным учреждением муниципального задания в нем определяется порядок проведения мониторинга исполнения задания. Мониторинг исполнения задания должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
4.4. По итогам мониторинга исполнения муниципальным Автономным учреждением муниципального задания Структурным подразделением составляется отчет о его результатах. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояние и развитие муниципального Автономного учреждения.
4.5. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду услуг (работ) и должен содержать следующие разделы:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
- характеристика перспектив выполнения муниципальным Автономным учреждением муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом муниципальных услуг (работ);
- решения, принятые Структурным подразделением по итогам проведения мониторинга.
4.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется Структурным подразделением с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) не реже 1 раза в квартал.
4.7. По результатам проведения контроля Учредителем могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов муниципального задания. Условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания устанавливаются в муниципальном задании.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 3 ноября 2010 г. N 5225 "О внесении изменений в приложения N 1, N 3, N 4,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.