Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку
предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела культуры.
Место нахождения Отдела культуры: 391110, г. Рыбное Рязанской области, пл. Ленина, 9.
Почтовый адрес для направления уведомлений: пл. Ленина, 9, г. Рыбное Рязанской области, 391110, Отдел культуры муниципального образования - Рыбновский муниципальный район.
Телефон для справок: (49137) 5-1-2-37
Факс: (49137) 5-1-4-81
График работы Отдела культуры:
понедельник - 08:00 - 17:00 (перерыв 12:00 - 13:00)
вторник - 08:00 - 17:00 (перерыв 12:00 - 13:00)
среда - 08:00 - 17:00 (перерыв 12:00 - 13:00)
четверг - 08:00 - 17:00 (перерыв 12:00 - 13:00)
пятница - 08:00 - 17:00 (перерыв 12:00 - 13:00)
суббота - выходной день
воскресенье - выходной день.
2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела культуры, ответственными за исполнение муниципальной услуги, в том числе по телефону, а так же на сайте и на информационном стенде.
Должностные лица Отдела культуры, ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Отдела культуры, о способах получения информации;
- о справочных телефонах Отдела культуры;
- об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты Отдела культуры;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.3. Информирование заявителей об исполнении государственной услуги осуществляется в форме непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.2. пункта 2.1. административного регламента.
2.1.4. Консультирование осуществляется в устной, письменной и электронной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного сообщения, в течение 10 дней со дня регистрации запроса.
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
2.1.6. Порядок обращения в Отдел культуры при подаче запроса (заявления) для предоставления муниципальной услуги.
Запрос (заявление), являющееся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем посредством личного обращения либо направления документов по почте заказным письмом, по электронной почте. Обязанность подтверждения факта отправления запроса (заявления) по почте лежит на заявителе.
2.1.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечку);
- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно содержать сектор для ожидания и приема заявителей муниципальной услуги;
- сектор для информирования заявителей должен быть оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.1.5 пункта 2.1 административного регламента;
- информационный стенд должен располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваем и функционален;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 10 дней с момента принятия заявления к рассмотрению.
Заявление считается принятым к рассмотрению с момента его регистрации специалистом, ответственным за прием документов.
2.2.2. Срок с момента регистрации заявления до поступления заявления должностному лицу, назначенному ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должен превышать 2 дней. По приказу начальника Отдела культуры при наличии достаточных оснований общий срок исполнения муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 5 дней.
Общий срок исполнения муниципальной услуги может быть продлен в случаях:
- если недостатки в представленных заявителем документах можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате;
- если требуется уточнить сведения об адресе и времени проведения мероприятия, в отношении которого поступило заявление.
2.2.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, адресе места жительства - для физических лиц,
- отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- неясность сути заявления;
- неприложение к заявлению копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности.
Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления о ее предоставлении может являться невозможность получения информации по интересующему запросу.
2.2.4. В случае устранения основания для отказа, указанного в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет должностному лицу заявление (приложение N 1 к административному регламенту).
2.2.6. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктом 2.2.5 пункта 2.2 административного регламента.
В случае изменения фамилии, имени, отчества, адреса, данных, содержащихся в документах заявителя, со дня регистрации заявления, поданного заявителем, и до дня предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан направить сведения об указанных изменениях в Отдел культуры.
2.2.7. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.