Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Рязани
от 25 октября 2010 г. N 5111
Перечень
документов, необходимых для согласования сделок, совершаемых
муниципальными учреждениями города Рязани, требующих согласия
собственника имущества в соответствии с законодательством
Для рассмотрения вопроса о согласовании сделки муниципальное учреждение предоставляет следующие документы и сведения:
1. Экономическое обоснование целесообразности совершения сделки, подтверждающее отсутствие отрицательного влияния сделки на финансово-экономическое состояние учреждения.
2. Заключение профильного структурного подразделения администрации города Рязани о целесообразности совершения сделки.
3. Копию бухгалтерской отчетности учреждения за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату в объеме и формах, предусмотренных действующим законодательством, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения и отмеченную штампом налогового органа.
4. Подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества в случае совершения сделки в отношении муниципального имущества, принадлежащего учреждению на праве оперативного управления.
5. Проект совершаемой сделки (договор, соглашение, иной документ, которым сделка подлежит оформлению).
6. Согласование наблюдательного совета автономного учреждения в случаях, предусмотренных законодательством.
7. К заявлению о согласовании сделки с недвижимым имуществом дополнительно прилагаются следующие документы:
- копия кадастрового паспорта объекта недвижимости;
- копия кадастрового плана земельного участка, предоставленного учреждению в постоянное (бессрочное) пользование;
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования - город Рязань.
В случае, если имущество отнесено к объектам исторического и культурного наследия, к заявлению прилагаются справка о статусе объекта с указанием нормативного акта о его постановке на учет и согласие уполномоченного органа охраны объектов культурного наследия на распоряжение имуществом.
8. К заявлению о согласовании передачи имущества в залог дополнительно прилагаются:
- перечень имущества, подписанный руководителем и главным бухгалтером и скрепленный печатью учреждения, с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату и рыночной стоимости, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности;
- проект договора, по которому возникает обязательство, обеспечиваемое залогом;
- проект договора о залоге, определяющий вид залога, существо обеспеченного залогом требования, его размер, сроки и порядок исполнения обязательства, состав и стоимость заложенного имущества, условия страхования закладываемого имущества, а также любые иные условия, относительно которых сторонами достигнуто согласие, подписанный или завизированный руководителем предприятия.
9. К заявлению на согласование участия учреждения в иных юридических лицах дополнительно прилагаются учредительные документы указанных юридических лиц или проекты учредительных документов в отношении вновь создаваемых юридических лиц, удостоверенные руководителем учреждения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 25 октября 2010 г. N 5111 "Об утверждении Перечня документов, необходимых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.