Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Ухоловской районной Думы
от 06.06.06. N 169
Положение
о Реестре муниципальной собственности
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципальной собственности и ведения Реестра муниципальной собственности (далее именуется - Реестр) и разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.1998 г. N 696 "Об организации учета федерального имущества и ведении Реестра федерального имущества", Уставом муниципального образования - Ухоловский муниципальный район.
2. В настоящем Положении под Реестром понимается информационная система, представляющая собой совокупность баз данных, построенных на единых методологических и программно-технических принципах, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
3. Целью создания и ведения Реестра является организация учета муниципального имущества на территории Ухоловского муниципального района, а также совершенствование механизма управления и распоряжения этим имуществом.
4. Объектами учета Реестра являются:
а) имущество Казны Ухоловского муниципального района, в том числе движимые и недвижимые вещи.
Б) имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями.
В) находящиеся в муниципальной собственности акции, доли, вклады.
5. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (местонахождение, стоимость и т.п.)
2. Порядок учета муниципальной собственности
6. Учет муниципальной собственности включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
7. Учет муниципальной собственности организуется и осуществляется держателем Реестра - отделом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования - Ухоловский муниципальный район (далее по тексту - Отдел).
8. Для учета муниципальной собственности отдел:
- выдают всем балансодержателям муниципальной собственности программное, обеспечение для подготовки сведений в реестр;
- принимает от балансодержателей сведения об имеющемся у них на балансе муниципальном имуществе;
- проводит экспертизу представленных данных и организует занесение их в электронный банк данных с присвоением каждому объему индивидуального реестрового номера.
9. В случае возникновения у отдела сомнений в достоверности предоставленных данных оно обязано приостановить проведение учета и немедленно известить об этом балансодержателя, который в течение месяца предоставляет дополнительные сведения ведения Реестра, об имеющемся у них на балансе муниципальном имуществе.
3. Порядок ведения реестра
12. Ведение Реестра осуществляется на бумажных носителях, включает в себя ведение банка данных муниципальной собственности.
- решение Ухоловской районной Думы;
- постановление главы Ухоловского муниципального района в пределах предоставленной компетенции;
- соответствующий договор гражданско-правового характера;
- решение суда;
- иные основания, установленные законодательством.
Основанием для включения (исключения) объекта муниципальной собственности в Реестр (из Реестра) является акт приема-передачи объекта, утвержденный главой Ухоловского муниципального района или постановлением главы Ухоловского муниципального района.
14. Структурный состав Реестра, перечень характеристик объектов муниципальной собственности, а также порядок приема и обработки информации устанавливается соответствующими постановлениями главы Ухоловского муниципального района.
15. Отдел осуществляет:
- методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению банка данных муниципальной собственности;
- организацию защиты информации;
- учет сведений о муниципальной собственности, не относящихся к свободно распространяемым, являющихся строго конфиденциальными, не подлежащих разглашению.
Отдел несет ответственность за сохранность информационного банка и соответствие данных Реестра, принятым от балансодержателя сведения.
16. Балансодержатели представляют ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом (3-х месяцев с начала текущего года), в отдел полную и достоверную информацию об имеющемся у них на балансе муниципальном имуществе.
19. Органа государственной власти субъектов Российской Федерации, органа местного самоуправления, учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, информация об объектах учета предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом по надлежаще оформленному запросу.
20. Иным лицам, информация об объектах учета предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом по их письменному заявлению при Предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающие его регистрацию и надлежаще оформленной доверенности.
21. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается в 15-дневный срок.
22. Использование информации, содержащейся в Реестре, в ущерб интересам юридических лиц, обладающих муниципальным имуществом, влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
5. Заключительные положения
23. Собственником Реестра является муниципальное образование - Ухоловский муниципальный район.
24. Отдел осуществляет владение и пользование соответствующими базами данных, а также реализует полномочия по распоряжению ими в установленных пределах.
25. Администрация Ухоловского муниципального района вправе принимать решения о финансировании работ, выполняемых отделом по управлению муниципальным имуществом по учету муниципального имущества и ведению баз данных этого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.