Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства
Рязанской области
от 10.11.2010 N 279
Долгосрочная целевая программа
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера на территории
Рязанской области на 2011-2015 годы"
1 марта, 1 сентября, 23 ноября 2011 г., 20 марта, 30 октября 2012 г., 3 июля, 19 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 декабря 2013 г. N 428 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Рязанской области
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рязанской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Заказчики Программы |
Министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области (далее - МРБК Рязанской области); министерство образования Рязанской области (далее - Минобразования Рязанской области) |
Заказчик-координатор Программы |
МРБК Рязанской области |
Разработчики Программы |
МРБК Рязанской области; Минобразования Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", поручение Президента Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N Пр-447, постановление Правительства Рязанской области от 08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" |
Исполнители Программы |
МРБК Рязанской области; Минобразования Рязанской области, государственные бюджетные учреждения Рязанской области |
Цели и задачи |
Целями Программы являются: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для устойчивого социально-экономического развития области, безопасной жизнедеятельности, в том числе обеспечение безопасности населения на водных объектах области, уменьшение количества погибших при происшествиях на воде. Основными задачами Программы являются: 1) совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных весенним паводком, лесными пожарами, и функционирование топливно-энергетического комплекса; 2) развитие системы информационного обеспечения управления риском чрезвычайных ситуаций; 3) разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 4) развитие системы информирования населения о мерах безопасности на водных объектах; 5) создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения; 6) обучение детей плаванию и приемам спасания на воде |
Целевые индикаторы (показатели) |
Целевыми индикаторами (показателями) Программы являются: снижение количества гибели людей и пострадавшего населения (%); снижение экономического ущерба (%); повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций (%); снижение количества погибших на водных объектах (%); количество созданных общественных спасательных постов; количество детей 1 - 4 классов, прошедших обучение плаванию (единиц); количество печатной продукции по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде (штук); количество материалов, опубликованных в СМИ/размещенных в эфирах телевизионных каналов сюжетов по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде (штук); количество подготовленных спасателей-общественников на водных объектах, прошедших обучение приемам спасания людей на водных объектах и правилам оказания первой помощи (человек) |
Сроки реализации |
2011 - 2015 годы |
Перечень основных мероприятий |
Основные мероприятия Программы: обмен специализированной информацией о природных источниках возникновения чрезвычайных ситуаций на основании заключенных договоров; совершенствование системы видеоконференцсвязи с гарнизонами пожарной охраны Рязанской области в целях оперативного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации; приобретение стационарных, переносных и автомобильных (в комплекте) радиостанций для совершенствования системы радиосвязи с гарнизонами пожарной охраны Рязанской области в целях оперативного реагирования на возникающие ЧС; приобретение пожарного оборудования высокой производительности для тушения лесоторфяных пожаров; строительство спасательной станции в г. Касимове; оснащение аварийно-спасательной службы Рязанской области автомобилями и оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ; создание аварийно-спасательных формирований в г. Касимове и г. Скопине; разработка и издание специализированной печатной продукции по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде; опубликование в печатных СМИ и размещение в эфирах телевизионных каналов сюжетов по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде; предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Рязанской области субсидий на приобретение имущества для оснащения общественных спасательных постов в соответствии с Табелем оснащения общественного спасательного поста; подготовка спасателей-общественников на водных объектах, обученных приемам спасания людей на водных объектах и правилам оказания первой помощи; организация обучения плаванию учащихся 1 - 4 классов общеобразовательных учреждений в рамках внеурочной деятельности вне основной образовательной программы приобретение автомобилей, плавсредств и оборудования для поисково-спасательной службы на воде |
Объемы и источники финансирования |
Планируемый объем расходов на реализацию Программы в 2011 - 2015 годах за счет средств областного бюджета составляет 81676,341 тыс. рублей, из них: 2011 год - 4880,0 тыс. рублей; 2012 год - 5000,0 тыс. рублей; 2013 год - 18942,341 тыс. рублей; 2014 год - 25780,0 тыс. рублей; 2015 год - 27074,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит в 2011 - 2015 годах: повысить полноту охвата системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на 6%; повысить достоверность прогнозной информации на 5%; сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации на 6%; достигнуть снижения количества погибших на водных объектах на 5%; увеличить информированность населения о мерах безопасности на водных объектах на 15%; создать 28 общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения; увеличить количество детей, обученных плаванию, на 23273 человек |
1. Характеристика проблемы и необходимость решения ее программным методом
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, лесными и торфяными пожарами, весенними паводками, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики области.
Вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций на территории области высока, что обусловлено наличием свыше тысячи опасных производственных объектов, в том числе химически и взрыво-пожароопасных.
В зонах возможного воздействия поражающих факторов источников техногенных чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) проживает более 500 тыс. человек или 79% населения, находящегося в потенциально опасных зонах, и, как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока.
Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в Рязанской области необходимые условия для устойчивого развития экономики области путем координации совместных усилий федеральной, региональной власти и органов местного самоуправления.
В период с 2007 по 2010 год решение задач в сфере снижения рисков чрезвычайных ситуаций осуществлялось в рамках областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рязанской области на 2007 - 2010 годы". В ходе ее реализации был получен положительный опыт решения проблемы обеспечения комплексной безопасности на территории Рязанской области программно-целевым методом. Указанная программа имела комплексный характер и затрагивала деятельность 29 муниципальных образований Рязанской области, более 120 предприятий и организаций области.
Реализация мероприятий Программы позволит решить проблемы по ряду следующих факторов:
изменение структуры потенциальных источников возникновения кризисных и чрезвычайных ситуаций;
увеличение эффективности механизмов, применяемых для решения ключевых задач в условиях модернизации системы государственного управления.
До недавнего времени первостепенное внимание в решении проблем защиты населения и территории от ЧС уделялось ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. Однако эти усилия становятся все менее эффективными и более затратными. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть, в первую очередь, направлены на снижение риска и предупреждение ЧС.
На территории области насчитывается 875 рек и ручьев.
В области около 750 озер, большинство из них расположено в Мещерской низменности и в долинах рек Оки и Мокши. Самое большое озеро - Великое (система озер реки Пра). Самое глубокое озеро - Белое (более 50 м).
По числу пойменных озер Рязанская область не имеет себе равных в России.
Самой большой и важной в природном и хозяйственном отношении рекой является р. Ока. Ее протяженность составляет 489 км при общей длине реки 1500 км. Самый большой приток р. Оки - река Мокша. В пределах области она протекает на протяжении 134 км. Главный приток р. Мокши - река Цна протекает на территории области на расстоянии 120 км. Второй крупный правый приток - река Проня, которая протекает на расстоянии 336 км. Главным левым притоком р. Оки является река Пра, протяженность которой 167 км.
Большое количество и доступность водоемов, не всегда достаточный контроль исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления и водопользователей за прибрежной полосой, используемой для отдыха и занятий спортом, создают предпосылки для несчастных случаев, травм и экологических нарушений на водных объектах.
В соответствии с нормативными правовыми актами Рязанской области о мерах по обеспечению безопасности населения в местах массового отдыха в период летнего сезона, об организации летнего отдыха и обеспечении безопасности населения на водных объектах области, принимаются меры по организации отдыха населения, распределяются функции и задачи между исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления, организациями и водопользователями, что позволяет своевременно реагировать на выявленные недостатки, оперативно принимать необходимые меры по их устранению.
Вместе с тем необходимо продолжать работу по обеспечению безопасности людей на водных объектах области, что позволит минимизировать негативные последствия неорганизованного отдыха людей на водоемах. Это связано прежде всего с увеличением в летний период количества отдыхающих в Рязанской области, что не исключает возможности увеличения частоты гибели людей на водных объектах.
В 2009 году на водоемах Рязанской области утонуло 48 человек, в 2010 году - 68 человек, в 2011 году - 63 человека. Анализ статистических данных показал, что за последние три года (2009 - 2011 годы) на водных объектах области погибли 179 человек, в том числе 4 детей. С начала текущего года утонуло 2 ребенка. Опыт последних лет свидетельствует о том, что гибель людей на водных объектах происходит в несанкционированных местах купания, не оборудованных спасательными средствами, и при отсутствии спасательных постов, в то время как на специально оборудованных пляжах, оснащенных спасательными постами, людей всегда спасают.
При сохранении существующей тенденции на водных объектах ежегодно будут гибнуть люди, как правило, зрелого работоспособного возраста и дети.
Анализ информации о состоянии безопасности граждан на водных объектах в Рязанской области показывает, что ситуация, сложившаяся в этой сфере, является неблагоприятной и требует незамедлительных решений.
Среди перечня факторов, определивших такое состояние дел можно определить то, что на протяжении последних лет в Рязанской области в администрациях органов местного самоуправления наблюдается устойчивая тенденция снижения внимания к реализации необходимых мер по обеспечению безопасности людей на водных акваториях. Несмотря на то, что во всех муниципальных образованиях Рязанской области в соответствии с полномочиями приняты необходимые нормативные правовые акты по обеспечению безопасности людей на водных объектах, нормативная база зачастую носит формальный характер и каких-либо действенных мер органами местного самоуправления по обеспечению жизни и здоровья людей на воде не принимается.
Проведенная в ходе анализа оценка мест массового пребывания людей на водных объектах на территории Рязанской области позволяет сделать вывод об их практически неудовлетворительном состоянии. Благоустройство и содержание пляжей в основном не соответствует требованиям нормативных правовых документов, спасательные посты не укомплектованы специалистами, подготовленными к спасанию людей и оказанию первой помощи, требуют необходимого материально-технического обеспечения и проведения организационных мероприятий, которые обеспечат их эффективное функционирование.
Решение этой сложной задачи с учетом природно-климатических особенностей области, социально-экономического положения населения возможно только целевым программным методом. При этом необходимо сосредоточить основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков гибели людей на водных объектах, а также на сохранение здоровья людей.
Программа позволит обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер в отношении критически важных объектов во исполнение решений совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу о мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений (протокол от 13 ноября 2003 г. N 4), а также поручения Президента Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N Пр-447 по разработке региональных программ по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, предусматривающих обеспечение общественных спасательных постов наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде.
2. Цель и задачи реализации Программы
Целями Программы являются последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для устойчивого социально-экономического развития Рязанской области, безопасной жизнедеятельности, в том числе обеспечение безопасности населения на водных объектах области, уменьшение количества погибших при происшествиях на воде.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных весенним паводком, лесными пожарами, и функционирование топливно-энергетического комплекса;
развитие системы информационного обеспечения управления риском чрезвычайных ситуаций;
разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
развитие системы информирования населения о мерах безопасности на водных объектах;
создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения;
обучение детей плаванию и приемам спасания на воде.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в 2011-2015 годах.
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 декабря 2013 г. N 428 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета.
Объемы финансирования мероприятий Программы на 2014 - 2015 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
Финансирование Программы по годам
Центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области |
Объемы средств, тыс. руб. |
|||||
Всего, тыс. руб. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
МРБК Рязанской области |
30750,86 |
4880 |
5000 |
5766,86 |
7780 |
7324 |
Минобразования Рязанской области |
50925,481 |
- |
- |
13175,481 |
18000 |
19750 |
Итого |
81676,341 |
4880,0 |
5000 |
18942,341 |
25780 |
27074 |
Бюджетные средства на реализацию программного мероприятия, указанного в пункте 6.1 таблицы раздела 5 "Система программных мероприятий", выделяются Минобразования Рязанской области, которое заключает государственные контракты (гражданско-правовые договоры) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Финансирование мероприятий Программы, указанных в пунктах 1.1, 3.1 - 3.3, 3.5, 4.1, 4.2, 5.2 таблицы раздела 5 "Система программных мероприятий", осуществляется за счет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Рязанской области, подведомственным МРБК Рязанской области (далее - субсидии) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 07 марта 2012 г. N 38.
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 декабря 2013 г. N 428 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Система программных мероприятий
Постановлением Правительства Рязанской области от 3 июля 2013 г. N 182 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Система управления реализацией Программы
6.1. С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиками Программы министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Рязанской области.
Главные распорядители бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, указаны в разделе 5 настоящей Программы.
Главный распорядитель:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении.
Текущее управление за реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором Программы.
Заказчик-координатор Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
6.2. МРБК Рязанской области:
- осуществляет подготовку аналитической информации Правительству области о ходе реализации Программы и предложений по повышению эффективности осуществляемых мероприятий;
- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении;
- подготавливает и представляет отчетность в порядке, предусмотренном в разделе 7 "Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы" настоящей Программы;
- взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Рязанской области и другими организациями в пределах своих полномочий.
Для реализации программного мероприятия, указанного в пункте 5.1 таблицы раздела 5 "Система программных мероприятий", МРБК Рязанской области осуществляет следующие функции:
- заключает с исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - муниципальные образования Рязанской области) соглашения на предоставление им субсидий в пределах средств, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Соглашения), в целях приобретения имущества для общественных спасательных постов в соответствии с Табелем оснащения общественного спасательного поста (таблица настоящего раздела);
- на основании Соглашений и заявок на предоставление субсидий формирует график финансирования и подает сводную заявку на финансирование муниципальных образований Рязанской области в министерство финансов Рязанской области.
Форма Соглашения утверждается приказом МРБК Рязанской области и размещается на его официальном сайте в сети Интернет.
6.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области предоставляются при условии:
- обеспечения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета;
- подачи муниципальным образованием Рязанской области, удовлетворяющим критерию, указанному в абзаце втором пункта 6.5 настоящего раздела, заявки на предоставление субсидий в срок, определяемый МРБК Рязанской области, с приложением:
утвержденной муниципальной программы, предусматривающей средства бюджета муниципального образования в размере не менее 10% от общей стоимости приобретаемого имущества для общественных спасательных постов в соответствии с Табелем оснащения общественного спасательного поста;
выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающей финансирование муниципальной программы, предусматривающей средства бюджета муниципального образования на цель, указанную в пункте 6.2 настоящего раздела;
расчета общей стоимости приобретения имущества для оснащения одного общественного спасательного поста. Указанный расчет осуществляется на основе источников информации о ценах товаров, работ, услуг (данные государственной статистической отчетности, официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, реестр государственных (муниципальных) контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка муниципальным образованием);
- наличия двухстороннего соглашения о предоставлении субсидий из областного Фонда софинансирования расходов, заключенного между МРБК Рязанской области и соответствующим муниципальным образованием Рязанской области.
6.4. Средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, расходуются муниципальным образованием Рязанской области после выполнения обязательств по софинансированию и заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.5. Критериями отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидии являются:
наличие определенных органами местного самоуправления мест массового отдыха у воды (пляжей), не оборудованных спасательными постами в соответствии с установленными требованиями;
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Рязанской области за счет средств местного бюджета.
6.6. Муниципальные образования Рязанской области подают заявки на предоставление субсидий в МРБК Рязанской области.
По результатам рассмотрения заявок муниципальных образований Рязанской области на предоставление субсидий МРБК Рязанской области:
- проводит отбор муниципальных образований Рязанской области в порядке, установленном постановлением МРБК Рязанской области;
- готовит проект постановления Правительства Рязанской области о распределении субсидий.
6.7. Размер субсидии бюджету муниципального образования Рязанской области определяется в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня истечения срока, определенного МРБК Рязанской области для подачи заявок на предоставление субсидий.
При предоставлении субсидий на приобретение имущества для оснащения общественных спасательных постов в соответствии с Табелем оснащения общественного спасательного поста (таблица настоящего раздела) применяется следующая методика расчета: общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Рязанской области на приобретение имущества для оснащения общественных спасательных постов, равен сумме субсидий местным бюджетам отдельных муниципальных образований. Объем бюджетных ассигнований, выделяемых из областного бюджета на предоставление субсидии местному бюджету на приобретение имущества для оснащения общественных спасательных постов, для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- средства областного бюджета;
- общая стоимость приобретения имущества для оснащения одного общественного спасательного поста;
- количество оснащаемых общественных спасательных постов на территории муниципального образования Рязанской области;
- средства бюджета муниципального образования на приобретение имущества для оснащения общественных спасательных постов.
Размер предоставляемой бюджету муниципального образования Рязанской области субсидии рассчитывается в соответствии с настоящим пунктом и не может превышать 90% общей стоимости приобретаемого имущества для общественного спасательного поста в соответствии с Табелем оснащения общественного спасательного поста или 150 тысяч рублей.
6.8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Рязанской области утверждается постановлением Правительства Рязанской области.
Таблица
Табель
оснащения общественного спасательного поста
N |
Наименование |
Количество |
1 |
2 |
3 |
1 |
Палатка 4-х местная туристическая |
1 шт. |
2 |
Стол раскладной туристический |
1 шт. |
3 |
Стул раскладной туристический |
4 шт. |
4 |
Стенд |
2 шт. |
5 |
Спасательный жилет |
5 шт. |
6 |
Спасательный круг |
1 шт. |
7 |
Бинокль |
1 шт. |
8 |
Мегафон |
1 шт. |
9 |
Медицинская укладка |
1 шт. |
10 |
Свисток |
2 шт. |
11 |
Лодка |
1 шт. |
12 |
Комплект ограждения спасательного поста |
1 шт. |
13 |
Табличка общественного спасательного поста |
1 шт. |
14 |
Комплект водного ограждения из буйков |
1 шт. |
15 |
Зонт пляжный |
1 шт. |
16 |
Флаг желтый |
1 шт. |
17 |
Шар (флаг) черный |
1 шт. |
18 |
Кольцо спасательное с линем |
1 шт. |
19 |
Мобильный телефон |
1 шт. |
20 |
Прицеп автомобильный для транспортировки имущества |
1 шт. |
21 |
Вышка разборная для спасателей |
1 шт. |
22 |
Комплект детской купальни со спасательным имуществом (круги, доски, ограждение) |
1 компл. |
Минобразования Рязанской области организует обучение учащихся 1 - 4 классов общеобразовательных учреждений в рамках внеурочной деятельности вне основной образовательной программы в существующих на территории Рязанской области бассейнах.
Постановлением Правительства Рязанской области от 3 июля 2013 г. N 182 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
7.1. Минобразования Рязанской области и государственные бюджетные учреждения Рязанской области ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 1 октября, 5 февраля направляют заказчику-координатору Программы информацию по форме, установленной постановлением Правительства Рязанской области от 01 сентября 2006 г. N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении областных, долгосрочных и ведомственных целевых программ".
7.2. Заказчик-координатор в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 постановления Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 г. N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах и эффективности реализации Программы за отчетный период.
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 декабря 2013 г. N 428 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы
Целевые индикаторы и показатели Программы по отношению к показателям 2008 года представлены в следующей таблице:
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 декабря 2013 г. N 428 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Ожидаемые результаты и оценка социально-экономической эффективности Программы
В результате выполнения мероприятий Программы предполагается:
повысить полноту охвата системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на 6%;
повысить достоверность прогнозной информации на 5%;
сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации на 6%;
достигнуть снижения количества погибших на водных объектах на 5%;
увеличить информированность населения о мерах безопасности на водных объектах на 15%
создать 28 общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения;
увеличить количество детей, обученных плаванию, на 23273 человек.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 10 ноября 2010 г. N 279 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.