Решение Рязанской городской Думы
от 23 декабря 2010 г. N 745-I
"Об утверждении Положения об управлении благоустройства города
и дорожного хозяйства администрации города Рязани"
19 июля 2012 г., 22 мая, 25 сентября 2014 г.
Решением Рязанской городской Думы от 26 марта 2015 г. N 72-II настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев обращение главы администрации города Рязани от 14.12.2010 N 9-1524, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Рязанской городской Думы от 29.11.2010 N 595-I "Об утверждении структуры администрации города Рязани", Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области Рязанская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани.
2. Признать утратившими силу решения Рязанской городской Думы:
- от 27.11.2008 N 815-I "Об утверждении Положения об управлении благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани";
- от 24.06.2010 N 286-I "О внесении изменения в Положение об управлении благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 27.11.2008 N 815-I".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по городскому хозяйству (Яшин И.А.).
Глава муниципального образования, председатель |
Ф.И.Провоторов |
Положение
об управлении благоустройства города и дорожного хозяйства
администрации города Рязани
(утв. решением Рязанской городской Думы от 23 декабря 2010 г. N 745-I)
19 июля 2012 г., 22 мая, 25 сентября 2014 г.
Настоящее Положение определяет общие положения, структуру, основные задачи, функции, полномочия, взаимодействие с другими подразделениями, ответственность, реорганизацию и ликвидацию управления благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани (далее - Управление).
1. Общие положения
1.1. Управление является структурным подразделением администрации города Рязани и подчиняется заместителю главы администрации в соответствии с распределением обязанностей (далее по тексту - заместитель главы администрации).
Управление обладает правами юридического лица, имеет бланки, печать со своим наименованием и символикой города Рязани (герб с шапкой Мономаха), необходимые штампы, согласованные в установленном порядке, имеет право открывать лицевые счета в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани, Управлении Федерального казначейства по Рязанской области.
Управление является главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.2. Управление входит в организационную структуру администрации города Рязани в соответствии с решением Рязанской городской Думы от 29.11.2010 N 595-I.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, иными муниципальными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.
1.4. Юридический адрес Управления: 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 3, корп. 1.
Полное наименование Управления - управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани.
Сокращенное наименование Управления - УБГДХ администрации города Рязани.
2. Структура Управления
Решением Рязанской городской Думы от 25 сентября 2014 г. N 301-II пункт 2.1 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
2.1. Управление состоит из следующих структурных единиц:
- начальник Управления;
- заместитель начальника Управления;
- отдел по благоустройству;
- отдел дорожного хозяйства;
- сектор экономики и бюджетирования;
- бухгалтерия;
- ведущий специалист.
2.2. Организационная структура и штатное расписание Управления утверждается главой администрации города Рязани в установленном порядке в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Положения.
2.3. Оперативное руководство Управлением осуществляется заместителем главы администрации.
2.4. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Рязани в установленном порядке по представлению заместителя главы администрации.
2.5. На должность начальника Управления назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным действующим федеральным законодательством, законодательством Рязанской области и действующими муниципальными правовыми актами.
2.6. Заместитель начальника Управления, иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города Рязани по представлению начальника Управления после согласования с заместителем главы администрации в соответствии с квалификационными требованиями к должностям муниципальной службы, утвержденными действующим федеральным законодательством, законодательством Рязанской области и действующими муниципальными правовыми актами.
2.7. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;
- представляет заместителю главы администрации предложения по структуре и штатному расписанию Управления для утверждения главой администрации города Рязани;
- вносит заместителю главы администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления;
- издает приказы по вопросам работы Управления и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- в установленном порядке вносит главе администрации города Рязани по согласованию с заместителем главы администрации предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников Управления;
- утверждает должностные инструкции работников Управления;
- решает вопросы направления работников Управления, за исключением начальника Управления и заместителей начальника Управления, в служебные командировки;
- решает вопросы командирования работников Управления в пределах города;
- решает вопросы предоставления отпусков, единовременной выплаты и оказания материальной помощи работникам Управления, за исключением начальника Управления и заместителей начальника Управления, в связи с уходом в очередной ежегодный отпуск;
- по согласованию с заместителем главы администрации вносит главе администрации города Рязани предложения о поощрении руководителей подведомственных муниципальных предприятий и учреждений;
- в пределах своей компетенции заключает договоры и соглашения;
- представляет администрацию города Рязани в отношениях с Рязанской областной Думой, Правительством Рязанской области, Рязанской городской Думой и Контрольно-счетной палатой города Рязани в пределах своей компетенции;
- открывает лицевые счета в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани, Управлении Федерального казначейства по Рязанской области;
- разрабатывает бюджетную смету расходов на содержание Управления в пределах выделенных ассигнований;
- распоряжается средствами в пределах утвержденной бюджетной сметы расходов на содержание Управления;
- распределяет работу между структурными подразделениями Управления;
- решает вопросы, связанные с предоставлением необходимой информации и материалов от предприятий и организаций для исполнения возложенных на Управление задач и функций;
- контролирует соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками Управления.
Решением Рязанской городской Думы от 22 мая 2014 г. N 162-II раздел 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
3. Основные задачи Управления
Управление осуществляет следующие основные задачи:
- осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
- организация содержания, ремонта, строительства объектов внешнего благоустройства города;
- подготовка предложений по улучшению инвестиционного климата при осуществлении деятельности, связанной с внешним благоустройством города;
- разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;
- участие в организации благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов;
- создание и развитие особо охраняемых природных территорий местного значения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Функции Управления
4.1. Координирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных Управлению.
4.2. Взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Рязани и другими заинтересованными лицами с подведомственными предприятиями и учреждениями по вопросам благоустройства и дорожного хозяйства.
4.3. Рассматривает и контролирует выполнение производственных и социальных программ развития подведомственных предприятий.
4.4. Разрабатывает предложения и целевые программы по мерам экономической и технической поддержки подведомственных предприятий и учреждений.
4.5. Проводит анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных предприятий.
4.6. Принимает участие в разработке мероприятий по повышению эффективности подведомственных муниципальных предприятий.
Решением Рязанской городской Думы от 22 мая 2014 г. N 162-II пункт 4.7 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
4.7. Разрабатывает муниципальные и ведомственные целевые программы по вопросам благоустройства и дорожного хозяйства города.
4.8. Участвует в подготовке соглашений с органами государственной власти Рязанской области, Правительством Рязанской области о взаимодействии по вопросам субсидирования и софинансирования объектов благоустройства и дорожного хозяйства города, относящимся к компетенции Управления.
4.9. Заключает договоры и соглашения, связанные с благоустройством города и дорожным хозяйством, в пределах своей компетенции.
4.10. Осуществляет финансирование работ по объектам благоустройства и дорожного хозяйства.
4.11. Осуществляет контроль за целевым назначением, полнотой и своевременностью использования бюджетных средств.
4.12. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.
4.13. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя и получателя бюджетных средств.
4.14. Осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов, а также за сохранностью денежных средств.
4.15. Ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, предоставляет отчетность о результатах деятельности в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
4.16. Осуществляет формирование полной и достоверной информации о деятельности Управления и его имущественном положении.
4.17. Готовит предложения главе администрации города Рязани по вопросам реализации основных направлений в области благоустройства города и использования автомобильных дорог местного значения.
4.18. Готовит в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или муниципальных правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции управления, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость.
4.19. Осуществляет мероприятия по восстановлению объектов внешнего благоустройства, автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в целях обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по ним после планового проведения осмотров, диагностики и оценки их состояния.
4.20. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
4.21. Установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
4.22. Подготовка перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения.
4.23. Выдает специальные разрешения в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
4.24. Согласовывает маршруты движения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
4.25. Организует и осуществляет дорожно-мостовое обеспечение, ремонт и восстановление дорог и мостов при проведении мероприятий гражданской обороны.
4.26. Участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах внешнего благоустройства и автомобильных дорогах местного значения и искусственных сооружениях на них.
4.27. Организует информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами местного значения и искусственными сооружениями на них, в том числе при временном ограничении или прекращении движения транспортных средств.
4.28. Обеспечивает в установленном порядке управление и учет целевого и эффективного использования средств и имущества объектов благоустройства и дорожного хозяйства, находящегося в муниципальной собственности.
4.29. Организует проведение диагностики автомобильных дорог местного значения по оценке соответствия транспортно-эксплуатационного состояния нормативным требованиям фактических потребительских свойств - непрерывности, безопасности и удобства движения.
4.30. Согласовывает строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.
4.31. Планирует мероприятия по обеспечению безопасного движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения, по ликвидации причин произошедших дорожно-транспортных происшествий.
4.32. Разрабатывает мероприятия по обустройству автомобильных дорог местного значения объектами дорожного сервиса и по присоединению их к указанным автомобильным дорогам в целях обеспечения безопасности дорожного движения, предоставления услуг пользователям автомобильных дорог в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.33. Согласовывает реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам местного значения.
4.34. Организует приемку и ввод в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом объектов внешнего благоустройства и участков автомобильных дорог местного значения.
4.35. Организует в установленном порядке разработку, экспертизу и утверждение проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов внешнего благоустройства и автомобильных дорог местного значения.
4.36. Участвует в принятии решений и организации в установленном порядке работ по резервированию земель для размещения автомобильных дорог местного значения.
4.37. Обеспечивает подготовку документации по планировке территорий, в том числе по разработке проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков, в целях размещения объектов внешнего благоустройства и автомобильных дорог местного значения.
4.38. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, и подготовку письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
4.39. Выполняет мероприятия по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в помещениях, занимаемых Управлением.
4.40. Готовит предложения к проектам текущих и перспективных планов экономического и социального развития города в сфере охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов в границах города.
Решением Рязанской городской Думы от 22 мая 2014 г. N 162-II пункт 4.41 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
4.41. Выдает разрешения на производство земляных работ при прокладке и ремонте инженерных сооружений.
4.42. Исключен.
См. текст пункта 4.42
4.43. Исключен.
См. текст пункта 4.43
4.44. Участвует в организации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.45. Исключен.
См. текст пункта 4.45
4.46. Исключен.
См. текст пункта 4.46
4.47. Организует и обеспечивает выполнение мероприятий по использованию, охране, защите, воспроизводству зеленых насаждений на территории города.
4.48. Исключен.
См. текст пункта 4.48
4.49. Исключен.
См. текст пункта 4.49
4.50. Исключен.
См. текст пункта 4.50
4.51. Исключен.
См. текст пункта 4.51
4.52. Исключен.
См. текст пункта 4.52
4.53. Исключен.
См. текст пункта 4.53
Решением Рязанской городской Думы от 22 мая 2014 г. N 162-II пункт 4.54 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
4.54. Осуществляет планирование, закупку товаров, работ, услуг для нужд Управления в пределах полномочий.
4.55. Осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов.
4.56. Осуществляет иные функции, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
Решением Рязанской городской Думы от 19 июля 2012 г. N 264-I раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.57
4.57. Запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, по межведомственным запросам документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг.
Решением Рязанской городской Думы от 19 июля 2012 г. N 264-I раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.58
4.58. Представляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. Полномочия Управления
5.1. Для выполнения задач и функций Управление наделяется следующими полномочиями:
5.1.1. В соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением, Управление осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации города Рязани, Рязанской городской Думой, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Рязанской области, муниципальными и государственными предприятиями и учреждениями, другими организациями.
5.1.2. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации города Рязани, муниципальных предприятий и учреждений, организаций других форм собственности.
5.1.3. По согласованию с руководителями структурных подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации города Рязани.
5.1.4. Организовывать работу по привлечению специалистов сторонних организаций на договорной основе по согласованию с заместителями главы администрации.
5.1.5. В пределах своих полномочий организовывать проверки подведомственных предприятий.
6. Взаимодействие Управления
6.1. В соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением, Управление осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации города Рязани, представительным органом местного самоуправления, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Рязанской области, муниципальными и государственными предприятиями, учреждениями, другими организациями.
6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности Управления является разработка и исполнение нормативных правовых актов аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в установленные сроки.
6.3. Управление осуществляет взаимодействие посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч, консультаций, а также совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в соответствии с резолюциями уполномоченных должностных лиц.
6.4. Организация работы с документами в Управлении, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в соответствии с ГОСТом Р6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", Регламентом администрации города Рязани, инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, номенклатурой дел, должностными инструкциями работников Управления.
7. Имущество и финансы
7.1. Имущество Управления является собственностью муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области.
7.2. Движимое и недвижимое муниципальное имущество закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
Пределы владения, пользования и распоряжения указанным имуществом устанавливаются действующим законодательством, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008 N 923-I, в соответствии с целями деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
7.3. Имущество, приобретенное Управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Управления.
7.4. Собственник имущества, закрепленного за Управлением, вправе изъять излишнее, не используемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
7.5. Финансирование Управления осуществляется по смете расходов в пределах средств на содержание Управления, утвержденных бюджетом города Рязани на соответствующий год.
7.6. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных Управлению по смете.
7.7. Оплата труда муниципальных служащих осуществляется в виде денежного содержания муниципального служащего, установленного в соответствии с Положением о муниципальной службе города Рязани. Оплата труда сотрудников Управления, не являющихся муниципальными служащими, осуществляется на основании действующих нормативных правовых актов.
7.8. Управление не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
8. Ответственность
8.1. Начальник Управления несет ответственность за:
8.1.1. Неисполнение и ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, основных задач и функций, возложенных на Управление.
8.1.2. Разглашение сведений конфиденциального характера, служебной информации, принадлежащей администрации города Рязани, перечень которой утверждается главой администрации города Рязани.
8.1.3. Трудовую и исполнительскую дисциплину сотрудников Управления.
8.1.4. Результаты работы Управления.
8.2. Ответственность работников Управления устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, трудовыми договорами, должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
9. Реорганизация и ликвидация Управления
9.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Рязанской городской Думы от 23 декабря 2010 г. N 745-I "Об утверждении Положения об управлении благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 23 декабря 2010 г. N 246
Решением Рязанской городской Думы от 26 марта 2015 г. N 72-II настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Рязанской городской Думы от 25 сентября 2014 г. N 301-II
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
Решение Рязанской городской Думы от 22 мая 2014 г. N 162-II
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
Решение Рязанской городской Думы от 19 июля 2012 г. N 264-I
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения