Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Новомичуринского
городского поселения
от 31 августа 2010 г. N 153
Муниципальная целевая программа
"Комплексное благоустройство территории
Новомичуринского городского поселения" в 2010 - 2012 годы
Паспорт программы
Наименование |
Муниципальная целевая программа "Комплексное благоустройство территории Новомичуринского городского поселения" в 2010 - 2012 годах (далее - Программа). |
Основание для разработки |
Федеральный закон от 06.10.2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
Заказчик |
Администрация МО - Новомичуринское городское поселение |
Основной разработчик |
Комитет архитектуры, градостроительства и инфраструктуры |
Цель |
Создание благоприятной социально-экономической инфраструктуры городского поселения, повышение уровня безопасности дорожного движения. |
Задачи |
- Приведение в нормативное техническое состояние улично-дорожной сети МО - Новомичуринское городское поселение; - Улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог, снижение транспортных издержек, снижение уровня аварийности. |
Сроки реализации |
2010 - 2012 годы с проведением ежегодного анализа выполнения программы мероприятий. |
Исполнители |
Администрация МО - Новомичуринское городское поселение - заказчик и контролирующий орган; МП "Новомичуринское ЖКХ" - содержание дорог. Подрядные организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного строительства, определяемые на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. |
Финансовое обеспечение Программы |
Бюджет муниципального образования - Новомичуринское городское поселение. Возможное финансирование из областного бюджета. |
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности от реализации Программы |
Формирование официального перечня автомобильных дорог городского поселения. Возможность проведения более качественного перспективного планирования работ по ремонту УДС. Систематизация базы данных в сфере содержания дорожной сети городского поселения. Оптимизация перспективных расходов бюджета на содержание УДС за счет увеличения межремонтных сроков для дорожного покрытия. Качественное улучшение благоустройства территорий прилегающих к УДС. Решение ряда социально-экономических проблем, при доведении до нормативного состояния дорог городского поселения. Повышение безопасности участников дорожного движения. Снижение количества и тяжести последствий ДТП в городе. Упорядочение финансирования на содержание средств регулирования дорожного движения. |
Контроль над исполнением |
Администрация Новомичуринского городского поселения и Совет депутатов Новомичуринского городского поселения |
I. Введение
Комплексное благоустройство городского поселения включает ремонт и содержание в надлежащем состоянии дорог, парковых зон, площадей, уличное озеленение, устройство цветников на улицах и площадях и реконструкцию ливневой канализации.
В настоящее время наиболее остро стоит проблема ремонта и содержания дорог городского поселения. Кроме природных факторов износу дорожного покрытия способствует увеличение интенсивности движения, рост количества автотранспорта в городе. Износ дорожного покрытия достигает 50%.
Также назрела необходимость в реконструкции зеленых насаждений в городском поселении, т. к. некоторые деревья, особенно тополя, имеют возраст более 35 лет и потеряли декоративный вид, возможность угроза падения.
Параллельно с обновлением уличного озеленения необходимо проводить работы по реконструкции и благоустройству улиц, устройство цветиков на улицах и площадях. Требуется реконструкция городской ливневой канализации.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, требования к безопасности дорожного движения, что предполагает качественную работу по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.
Программа как раз нацелена на планомерное решение задач, стоящих перед Новомичуринским городским поселением в данном направлении.
II. Состояние проблемы
Неудовлетворительное состояние городских автомобильных дорог и внутриквартальных проездов можно объяснить следующими причинами.
Большинство автодорог были введены в эксплуатацию в 70 - 80 годах. Городская ливневая канализация требует реконструкции.
Ежегодно городские дороги затапливаются паводковыми водами. Проект на водоотведение паводковых стоков от города Новомичуринска имеется и требует срочной реализации.
Проектирование и массовое строительство городских автодорог осуществлялось на нормативные нагрузки до 3,5 тонн на ось. За последнее десятилетие транспортный поток в городе резко возрос, устойчиво возрастает интенсивность движения, количество зарегистрированных транспортных средств увеличилось с 5 до 12 тысячи единиц. Увеличился поток большегрузного транспорта, широко используется грузовой автотранспорт с нагрузкой на ось 11 тонн и более. Городские дороги изначально не были рассчитаны на нынешнюю интенсивность движения и сегодняшние нагрузки.
Значительный износ инженерных коммуникаций, проходящих под дорогами, приводит к частым авариям. Результат - возникновение провалов, просадок и разрушений асфальтобетонного покрытия, подмыв основания.
Недостаточность средств, выделяемых на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог и внутриквартальных проездов, ливневой канализации, проектированию и инженерным изысканиям, привела к нарушению нормативных межремонтных сроков и в целом неудовлетворительному состоянию дорожного покрытия.
Обозначенные проблемы необходимо решать комплексно, не только путем выполнения ремонта, капитального ремонта, но также планировать на перспективу реконструкцию автодорог, для приведения их к существующим на сегодняшний день нормативам (по интенсивности, по нагрузкам и т.д.). Решение проблем окажет значительный эффект на общее экономическое развитие городского поселения и социальную стабильность в обществе.
В условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный характер, поэтому наиболее оптимальным является предлагаемый программно-целевой метод, ориентированный на выполнение текущего ремонта и капитального ремонта автодорог и проездов.
Анализ существующего состояния улично-дорожной сети (далее - УДС) городского поселения показывает, что в настоящее время в силу как объективных, так и субъективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
За последние два десятка лет в городе не применялся комплексный подход к решению задач по улучшению транспортной инфраструктуры. В рамках Генплана развития города вопросы совершенствования дорог рассматривались лишь в общих чертах, без детализации проблем, без принятия и реализации соответствующих решений.
Развитие улично-дорожной сети происходит недостаточными темпами.
Не закончено строительство участков автодорог по ул. Садовая, ул. Вишневая, ул. Молодежная, ул. Южная, ул. Цветочная - отсутствует твёрдое покрытие.
В 2012 году следует ожидать увеличения транспортного потока в связи с освоением особой экономической зоны производственно-промышленного
типа, что также негативным образом отразится как на экологической ситуации в городском поселении, так и на качестве дорожного покрытия.
Несмотря на то, что в 2009 году происходило выделение средств на ремонт дорог из местного бюджета, финансирование осуществлялось по остаточному принципу, исходя из конъюнктурной необходимости (на устранение больших ям), без учета реальных потребностей, в связи с ограниченностью бюджетных средств в местном бюджете. При этом сложившаяся отраслевая система не обеспечивает проведения ряда необходимых мероприятий, таких как:
а) регулярный мониторинг за состоянием дорожных одежд;
б) комплекс профилактических работ в соответствии с нормативными требованиями по межремонтным срокам.
Недостаточность объемов финансирования привели данную сферу к кризисному состоянию, что находит отражение:
в неприменении методов прогнозирования и среднесрочного планирования в ходе осуществления работ в данной области;
в несоблюдении регламентов технологической системы поддержания исправности и ремонта дорожной сети.
Осуществление комплекса мероприятий по содержанию и совершенствованию улично-дорожной сети городского поселения невозможно без точного и объективного знания исходных данных о состоянии, протяженности автодорог и их транспортно-эксплуатационных характеристиках. Именно поэтому в настоящее время возникла острая необходимость паспортизации УДС, ведение учета муниципальных дорог.
Часть городских дорог до сих пор остается бесхозяйными объектами недвижимости. Их удельный вес составляет 21,6% в общем объеме городских дорог общего пользования.
Работы по обслуживанию улично-дорожной сети города осуществляет МП "Новомичуринское ЖКХ" на основании муниципального контракта. Данным контрактом предусмотрено выполнение ограниченного перечня и объема работ по содержанию УДС, таких как:
- механизированная и немеханизированная уборка дорог и тротуаров;
Как показала практика, подобный подход не позволяет проводить исчерпывающий комплекс мероприятий с целью содержания улично-дорожной сети в соответствии с нормативами, стандартами и правилами, регулирующими данную сферу.
Остро стоит проблема изношенности техники и механизмов, устаревших не только физически, но и технологически. Около 90 % автопарка МП "Новомичуринское ЖКХ" арендуется, эксплуатация, которой происходит 20 лет и более.
III. Цели и задачи программы
Цель Программы - улучшение социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения городского поселения на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему городского поселения путем оптимизации взаимоотношений в сфере содержания улично-дорожной сети, а также рационального распределения средств и концентрации ресурсов на требуемых направлениях развития УДС городского поселения.
Основными задачами Программы являются:
Осуществление инвентаризации и диагностики улично-дорожной сети, а также формирование единого реестра дорог городского поселения.
Строительство, текущий и капитальный ремонт дорог.
Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог городского поселения.
Совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования дорожного движения.
Внедрение новых технологий, позволяющих минимизировать затраты в дорожном строительстве.
Улучшение экологической ситуации в городском поселении и повышение уровня благоустройства.
Повышение уровня благоустройства городского поселения в части муниципального дорожного хозяйства.
Улучшение архитектурно - планировочного облика города.
IV. Перечень мероприятий программы
В ходе реализации программы (2010 - 2012 годы) планируется осуществить мероприятия по следующим направлениям:
Проведение комплекса мероприятий по инвентаризации и учету дорог городского поселения.
Совершенствование взаимоотношений, оптимизация расходов и повышение качества работ в сфере содержания и ремонта транспортной инфраструктуры городского поселения.
Проведение проектирования и осуществление работ по строительству и капитальному ремонту дорог в микрорайоне "Д", дорог в промышленно-коммунальной зоне, дороги к понтонному мосту, к городскому кладбищу и тротуаров.
Проведение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
Конкретные объёмы финансирования уточняются ежегодно с учётом разработанных ПСД и с учётом фактического выделения средств из бюджетов разных уровней на соответствующий год.
Направление 1
Проведение комплекса мероприятий по инвентаризации
и учету дорог городского поселения
В целях проведения систематизации и учета автомобильных дорог городского поселения необходимо провести паспортизацию улично-дорожной сети.
Для осуществления данного мероприятия выделяется в 2010 году из средств местного бюджета 153,811 тыс.рублей.
В ходе составления предварительного перечня автодорог общего пользования на территории муниципального образования - Новомичуринское городское поселение выяснилось, что около 4 км дорожной сети не входят в состав реестра муниципального имущества МО - Новомичуринское городское поселение.
Для осуществления процесса оформления данной дорожной сети в собственность Новомичуринского городского поселения необходимо провести ряд мероприятий по подготовке и сбору необходимых технических и правоустанавливающих документов.
Требуется выделить средства на проведение работ по паспортизации данных участков дорог и формированию земельных участков под дорогами.
Реализация данного направления позволит:
Систематизировать базу данных в сфере содержания дорожной сети городского поселения;
Совершенствовать отраслевую нормативно-правовую базу.
Направление 2
Совершенствование взаимоотношений, оптимизация расходов
и повышение качества работ в сфере содержания
и ремонта транспортной инфраструктуры городского поселения
В рамках данного направления следует осуществить следующие мероприятия:
В целях создания работоспособной организации с высоким техническим потенциалом необходимо укрепить и совершенствовать материально-техническую базу МП "Новомичуринское ЖКХ".
Для этого необходимо приобрести специализированную технику (Таблица 1).
Таблица 1
Перечень
техники и механизмов, необходимых для укрепления
и совершенствования материально-технической базы
МП "Новомичуринское ЖКХ"
N п/п |
Наименование |
1 |
2 |
1 |
Погрузчик |
2 |
Автовышка ПСС-121.22 на шасси КАМАЗ - 43253 |
3 |
КАМАЗ - самосвал |
4 |
Трактор Т-50 с навесным оборудованием (щетка, косилка, отвал, ротор) |
5 |
Трактор "Беларус-82.1" |
6 |
Машина для содержания дорог комбинированная КО-8229Б |
7 |
Грейдер |
8 |
Машина для вывоза бытового мусора в кол-ве 4 шт. |
9 |
Трактор Т-25 |
В целях надлежащего содержания УДС в соответствии с законодательством РФ, а также для повышения качества обслуживания улично-дорожной сети городского поселения необходимо произвести расчет норматива финансирования данной сферы.
Для определения нормативной потребности финансирования содержания улично-дорожной сети МП "Новомичуринское ЖКХ" необходимо произвести соответствующее экономическое обоснование (в расчете на 1 километр муниципальных дорог). По предварительным оценкам, учитывая текущее состояние дорог и тротуаров города, для нормативного содержания улично-дорожной сети города необходимо 1,580 млн. руб. в год. На содержание одного километра, соответственно, необходимо расходовать 85,36 тыс. руб. в год (1,58 млн. руб./18,51 км.). Однако данные показатели требуют детализации как в части затрат, так и в части протяженности дорог.
Реализация данного направления позволит:
оптимизировать структуру взаимоотношений местного самоуправления с обслуживающей организацией;
создать более работоспособную организацию с высоким потенциалом, обеспечивающую качественное выполнение социально значимых услуг;
обеспечить выполнение всего комплекса работ по содержанию и ремонту дорог и привести к нормативному состоянию улично-дорожную сеть городского поселения;
вести работу по учету и систематизации данных по дорогам городского поселения;
оперативно планировать и более качественно производить текущий ремонт автодорог;
определить нормативный показатель необходимого финансирования на содержание УДС в количественном выражении и упорядочить выделение средств из местного бюджета;
увеличить показатель по межремонтным срокам для дорожного покрытия.
Направление 3
Проведение проектирования и осуществление работ по строительству
и капитальному ремонту дорог, тротуаров и обследование,
реконструкция ливневой канализации
Работы по строительству и модернизации муниципальных дорог планируется осуществлять в соответствии с положениями Генерального плана развития Новомичуринского городского поселения, с учетом возможных корректировок транспортной схемы.
Принимая во внимание тот факт, что основная масса улично-дорожной сети Новомичуринского городского поселения не соответствует нормативным требованиям, а также с учетом объемности затрат на осуществление капитального ремонта, финансирование и проведение данного вида работ целесообразно планировать в долгосрочной перспективе.
По оценкам специалистов стоимость капитального ремонта 1 кв. м дорог составляет 800 рублей. Площадь общегородских дорог городского поселения составляет, по предварительным оценкам - 159 672 кв. м (Приложение 1). При планировании на 10-летнюю перспективу необходимо будет проводить капитальный ремонт 15,967 тыс. кв. м дорожного полотна в год. Для реализации данных мероприятий в рамках Программы необходимо выделять 12,77 млн. рублей ежегодно (в ценах базового периода).
Основным мероприятием данного направления является проектирование. Учитывая необходимость выделения достаточно больших средств на строительство и капитальный ремонт дорог, возможностей местного бюджета будет явно недостаточно. В связи с этим следует предусматривать получение средств в качестве субсидий на мероприятия по реконструкции и ремонту дорог. Суммы софинансирования из областного бюджета будут уточняться ежегодно с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
Субсидии из вышестоящих бюджетов на проведение строительства и капитального ремонта дорог будут выделяться с учетом наличия готовых проектов. Так Постановлением Правительства РФ N 358 от 09.07.2007 года одним из непременных условий для предоставления субсидий из федерального бюджета является наличие проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт дорог.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "09.06.2007"
В связи с этим необходимо предусмотреть выделение денежных средств из бюджета городского поселения на организацию проектно-изыскательских работ.
По результатам проектирования будут составлены уточненные сметы, на основе которых в рамках Программы будет планироваться выделение денег из местного бюджета на проведение капитального ремонта и строительства дорог.
В рамках системного подхода, наряду с осуществлением строительства и модернизации УДС, планируется также вести работы по обследованию и реконструкции ливневой канализации, а так же по благоустройству и озеленению прилегающей территории. Финансирование данных работ будет предусмотрено при выполнении проектов.
Наличие проектно-сметной документации позволит детализировать заявки Новомичуринского городского поселения на осуществление софинансирования работ по реконструкции и капитальному ремонту УДС из вышестоящих бюджетов.
Реализация данного направления позволит:
изолировать внутригородское транзитное движение по отношению к основным планировочным и функциональным зонам;
качественно улучшить состояние УДС;
сократить вредное воздействие, оказываемое транспортным потоком на состояние окружающей среды;
повысить безопасность участников дорожного движения.
Направление 4
Проведение комплекса мероприятий по повышению безопасности
дорожного движения
В состав улично-дорожной сети входят технические средства организации дорожного движения и другие элементы дорожной инфраструктуры, требования к которым также устанавливаются государственными стандартами. Поэтому проведение мероприятий в целях повышения безопасности дорожного движения является неотъемлемой частью концептуального подхода к решению вопросов дорожного хозяйства и транспорта.
В рамках Программы намечено провести ряд мероприятий по безопасности дорожного движения (Таблица 2).
Средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофор) располагаются и оборудуются в соответствии с установленными документами - дислокацией дорожных знаков и комплексной транспортной схемой города, которые были разработаны в 2009 году.
Таблица 2
Мероприятия
по повышению безопасности дорожного движения
в городе на 2010 - 2012 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Обустройство и реконструкция искусственных дорожных неровностей |
120,0 |
350,0 |
120,0 |
2. |
Установка дорожных знаков |
406,0 |
700,0 |
700,0 |
Итого по году |
526,0 |
1050,0 |
820,0 |
|
Всего 2396,0 |
В некоторых случаях наиболее целесообразно регулировать дорожное движение обустройством искусственных дорожных неровностей (ИДН). Практика показывает, что при оборудовании пешеходных переходов ИДН аварийность с участием пешеходов в данном конкретном месте снижается до нуля. При этом затраты бюджета минимальные, что позволяет достигать наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.
Решением администрации городского поселения рекомендовано рассмотреть вопрос о выделении средств на обустройство ИДН на перекрестке ул. Мичурина - ул. Молодежная у ж/д. 4 и 6 (проход детей к школ N 2), а также проведение реконструкции существующих ИДН на территории города в соответствии с государственным стандартом.
Осуществление данных мероприятий позволит:
снизить количество и тяжесть последствий ДТП в городе;
обосновать и привести к нормативному процессу регулирования дорожного движения;
упорядочить финансирование на содержание средств регулирования дорожного движения.
IV. Перечень мероприятий программы
По причине отсутствия возможности уточнить объемы финансирования по некоторым направлениям, а также объем субсидирования из областного бюджета, финансовое обеспечение Программы будет ежегодно корректироваться.
В настоящее время на реализацию мероприятий Программы предусмотрены средства местного бюджета.
Потребность в финансировании по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта улично-дорожной сети определена на основании предварительных расчетов и должна быть подтверждена проектно-сметными работами в рамках реализации Программы.
В дальнейшем, финансовые средства на выполнение работ по ремонту дорог определяются на основании ведомостей дефектов и описания технических решений.
Мероприятия по развитию улично-дорожной сети Новомичуринского городского поселения на 2010 - 2012 годы, предусмотренные Программой, будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием (Приложение 2).
VI. Механизм реализации программы
Контроль исполнения программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы Новомичуринского городского поселения.
Исполнителем работ в части организации мероприятий, заключения договоров и контрактов с подрядными организациями в рамках Программы является комитет архитектуры, градостроительства и инфраструктуры.
В части содержания улично-дорожной сети исполнителем Программы является МП "Новомичуринское ЖКХ".
Реализация мероприятий программы осуществляется путем заключения договоров с подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По окончании финансового года администрация Новомичуринского городского поселения представляет отчет в Совет депутатов Новомичуринского городского поселения о ходе реализации мероприятий Программы.
VII. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Ожидаемое снижение дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий в расчёте на 12 тыс. ед. зарегистрированных в городе автомобилей - 5 - 10%.
Помимо этого ожидаются качественные изменения в сфере дорожного хозяйства, эффект от которых объективно оценить не представляется возможным.
Проведение целенаправленного и скоординированного комплекса мероприятий позволит создать условия для улучшения качества социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения городского поселения, а также принесет косвенный экономический эффект (за счет повышения инвестиционного потенциала городского поселения).
Направление 1
Проведение комплекса мероприятий
по инвентаризации и учету дорог городского поселения
Цель направления |
Систематизация и учет автомобильных дорог городского поселения. |
||||
Содержание направления (мероприятия) |
1. Проведение паспортизации улично-дорожной сети. 2. Регистрация права муниципальной собственности на автомобильные дороги, находящиеся на территории Новомичуринского городского поселения. |
||||
Срок реализации мероприятий |
1 - 2010, 2011 годы; 2 - 2010 - 2012 годы. |
||||
Ресурсное обеспечение направления (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего |
Местный бюджет |
153,8 |
60,0 |
15,0 |
208,8 |
|
Исполнители мероприятий |
1 и 2 - отдел экономики администрации МО - Новомичуринское городское поселение |
||||
Ожидаемые результаты |
Формирование официального перечня автомобильных дорог городского поселения. Возможность проведения более качественного перспективного планирования работ по ремонту УДС. Систематизация базы данных в сфере содержания дорожной сети городского поселения. |
Направление 2
Совершенствование взаимоотношений, оптимизация расходов
и повышение качества работ в сфере содержания и ремонта
транспортной инфраструктуры городского поселения
Цель направления |
Создание системы, позволяющей обеспечить содержание улично-дорожной сети городского поселения в надлежащем состоянии в соответствии с нормативными требованиями |
||||
Содержание направления (мероприятия) |
1. Передать дороги и объекты дорожной инфраструктуры в хозяйственное ведение МП "Новомичуринское ЖКХ". 2. Разработать и осуществить комплекс мер по оптимизации организационной структуры, а также совершенствованию технологического обеспечения деятельности МП "Новомичуринское ЖКХ" в области содержания автодорог. 3. Укрепить и совершенствовать материально-техническую базу МП "Новомичуринское ЖКХ". 4. Рассчитать норматив денежных затрат на содержание автомобильных дорог. |
||||
Срок реализации мероприятий |
1 - второе полугодие 2011 года; 2 и 3 - весь период действия Программы; 4 - четвертый квартал 2010 года. |
||||
Ресурсное обеспечение направления (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего |
Местный бюджет |
12940 |
3900 |
550 |
17390 |
|
Областной бюджет |
1100 |
- |
- |
1100 |
|
Исполнители мероприятий |
1, 2 и 4- отдел экономики администрации Новомичуринского городского поселения совместно с МП "Новомичуринское ЖКХ" (по согласованию); 3 - МП "Новомичуринское ЖКХ" (по согласованию) совместно с комитетом АГ и И администрации Новомичуринского городского поселения |
||||
Ожидаемые результаты |
Оптимизация перспективных расходов бюджета на содержание УДС за счет увеличения межремонтных сроков для дорожного покрытия. Качественное улучшение благоустройства территорий прилегающих к УДС. |
Направление 3
Проведение проектирования и осуществление работ
по строительству и капитальному ремонту дорог, тротуаров
и обследование, реконструкция ливневой канализации,
осуществление водоотведения паводковых стоков от города
Цель направления |
Совершенствование улично-дорожной сети городского поселения |
||||
Содержание направления (мероприятия) |
1. Проектирование строительства, реконструкции и капитального ремонта дорог городского поселения. 2. Осуществление текущего, капитального ремонта городских дорог и тротуаров. 3. Обследование городской ливневой канализации, проект на реконструкцию и осуществление реконструкции ливневой канализации. 4. Осуществление водоотведения паводковых стоков от города. |
||||
Срок реализации мероприятий |
Весь период действия программы. |
||||
Ресурсное обеспечение направления (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего |
Местный бюджет |
1)320,0 2)24761,2 3)850,0 4) - |
900,0 19000,0 3000,0 10500,0 |
900,0 13000,0 4000,0 5000,0 |
2120,0 56761,2 7850,0 15500,0 15500,0 |
|
Областной бюджет |
|
15500,0 |
|
||
Исполнители мероприятий |
Комитет АГ и И администрации Новомичуринского городского поселения |
||||
Ожидаемые результаты |
Решение ряда социально-экономических проблем, при доведении до нормативного состояния дорог городского поселения. Повышение безопасности участников дорожного движения. |
Направление 4
Проведение комплекса мероприятий по повышению
безопасности дорожного движения
Цель направления |
Повышение безопасности дорожного движения. |
||||
Содержание направления (мероприятия) |
1. Обустройство и реконструкция искусственных дорожных неровностей. 2. Установка дорожных знаков. |
||||
Срок реализации мероприятий |
1 и 2 весь период действия программы. |
||||
Ресурсное обеспечение направление (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего |
Местный бюджет |
526 |
1050 |
820 |
2396 |
|
Исполнители мероприятий |
1 - Комитет АГ и И администрации Новомичуринского городского поселения; 2 - специалист по ГО ЧС администрации Новомичуринского городского поселения. |
||||
Ожидаемые результаты |
Снижение количества и тяжести последствий ДТП в городе. Упорядочение финансирования на содержание средств регулирования дорожного движения. |
Председатель комитета архитектуры, |
Т.М.Швейстова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.