Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем.
4.2. Секретарь Комиссии:
а) обеспечивает организацию работы Комиссии,
б) готовит материалы, необходимые для принятия решения;
в) оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания:
- о дате, времени и месте заседания;
- о вопросах, включенных в повестку дня;
г) доводит до сведения членов Комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение Комиссии;
д) ведет протоколы заседаний Комиссии;
Постановлением Администрации города Рязани от 23 сентября 2011 г. N 4140 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом "е"
е) осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении;
Подпункт "ж" изменен. - Постановление Администрации города Рязани от 3 июля 2017 г. N 2766
ж) в случае прекращения работы Комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения;
Постановлением Администрации города Рязани от 23 сентября 2011 г. N 4140 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом "з"
з) при уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения обязан передать все находящиеся у него документы члену Комиссии, определенному председателем Комиссии. При увольнении передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
4.3. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины общего числа членов Комиссии.
4.4. Протокол заседания Комиссии подписывает председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя и секретарь Комиссии.
4.5. На заседание Комиссии могут приглашаться руководители структурных подразделений администрации города Рязани.
4.6. Работа Комиссии проводится в следующем порядке:
1) заседание Комиссии открывается выступлением секретаря Комиссии, который докладывает по вопросам повестки заседания;
2) после оглашения проводится проверка документов и материалов;
3) заслушивается мнение членов Комиссии;
4) после выступления членов Комиссии Комиссия принимает решения простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
4.7. Комиссия может объявить перерыв в заседании.
Перерыв в заседании может быть объявлен по результатам рассмотрения вопроса повестки заседания Комиссии, в случае возникновения необходимости получения дополнительных сведений (информации, материалов) или уточнения уже имеющихся сведений.
О перерыве в заседании Комиссии и времени, когда заседание должно быть продолжено, указывается в протоколе заседания Комиссии.
4.8. Решения Комиссии оформляются протоколом.
Постановлением Администрации города Рязани от 28 апреля 2015 г. N 1920 пункт 4.9 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.9. Наименования документов комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы администрации, руководителя аппарата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.