Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Рязани
от 24 декабря 2010 г. N 5914
Положение
о конкурсе "Лучший субъект малого (среднего)
предпринимательства города Рязани"
6 апреля, 13 мая, 22 июня, 8 ноября, 30 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о конкурсе "Лучший субъект малого (среднего) предпринимательства города Рязани" (далее - Положение) определяет цели и принципы проведения конкурса "Лучший субъект малого (среднего) предпринимательства города Рязани" (далее - Конкурс), условия участия, порядок проведения Конкурса, перечень конкурсной документации, а также процедуру конкурсного отбора и подведения итогов Конкурса.
1.2. Конкурс проводится администрацией города Рязани в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области.
1.3. Конкурс проводится на принципах гласности, добровольности и равноправия. Денежная плата за участие в Конкурсе не взимается.
1.4. Конкурс проводится по итогам деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства за 2010 год.
1.5. Задачи Конкурса:
- определение субъектов малого и среднего предпринимательства, добившихся в 2010 году наилучших результатов финансово-хозяйственной деятельности;
- определение субъектов малого и среднего предпринимательства, вносящих наибольший вклад в социально-экономическое развитие города Рязани;
- поощрение и пропаганда достижений указанных субъектов малого и среднего предпринимательства;
- пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности.
1.6. Конкурс проводится среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, удовлетворяющих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства).
Не допускаются к участию в Конкурсе субъекты малого и среднего предпринимательства:
- находящиеся в стадии ликвидации или банкротства;
- не представившие все документы, определенные разделом 4 Положения;
- представившие неполную и (или) недостоверную информацию о своей деятельности.
1.7. Участниками конкурса являются субъекты малого и среднего предпринимательства, подавшие заявку на участие в Конкурсе в соответствии с разделом 4 Положения (далее - Участники Конкурса).
1.8. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Рязани на развитие малого и среднего предпринимательства.
2. Организация и порядок проведения Конкурса
2.1. Организацию и проведение Конкурса осуществляет уполномоченное постановлением администрации города Рязани структурное подразделение администрации города Рязани (далее - Организатор).
2.2. Подведение результатов Конкурса и определение его победителей осуществляет жюри Конкурса. Состав жюри Конкурса утверждается постановлением администрации города Рязани.
Постановлением Администрации города Рязани от 8 ноября 2011 г. N 4973 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Конкурс проводится в следующие сроки:
- с 27 декабря по 31 декабря 2010 года - объявление о проведении Конкурса;
- с 11 января по 31 августа 2011 года - прием заявок от Участников Конкурса;
- с 1 сентября по 14 сентября 2011 года - проверка поданных заявок на участие в Конкурсе, подготовка обобщенных материалов для подведения итогов;
- 15 сентября 2011 года - подведение итогов Конкурса;
- 30 ноября 2011 года - торжественное награждение победителей Конкурса;
- с 1 декабря по 8 декабря 2011 года - опубликование итогов Конкурса в средствах массовой информации.
2.4. Для участия в Конкурсе субъекты малого и среднего предпринимательства направляют в адрес Организатора конкурсную документацию в соответствии с разделом 4 Положения.
2.5. Организатор проводит экспертизу поданных на Конкурс документов, производит обработку представленной информации и расчет конкурсных показателей.
Результаты расчета вместе с поясняющими материалами и информацией об Участниках Конкурса направляются жюри Конкурса для подведения итогов и определения победителей Конкурса.
3. Номинации Конкурса и порядок определения
победителей Конкурса в номинациях
3.1. Конкурс проводится в основной и пяти дополнительных номинациях. Для участия в дополнительных номинациях Конкурса субъект малого и среднего предпринимательства должен принимать участие в основной номинации Конкурса.
3.1.1. Основная номинация Конкурса: "Лучшее предприятие по итогам 2010 года".
3.1.2. Дополнительные номинации Конкурса:
- за лучший пакет социальных гарантий работникам предприятия;
- за благотворительность и меценатство;
- за выпуск товаров на базе высоких технологий;
- за заботу об окружающей среде;
- успешный старт.
3.2. Определение победителей Конкурса в основной номинации производится по трем категориям Участников Конкурса - микропредприятиям, малым предприятиям, средним предприятиям (в соответствии со статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ) в следующих отраслевых группах, сформированных в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1):
1) сельское хозяйство;
2) производство пищевых продуктов;
3) текстильное и швейное производство;
4) производство кожи, изделий из кожи и производство обуви;
5) обработка древесины и производство изделий из дерева;
6) целлюлозно-бумажное производство;
7) издательская и полиграфическая деятельность;
8) производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов;
9) химическое производство (кроме производства фармацевтической продукции);
10) производство резиновых и пластмассовых изделий;
11) производство медицинских изделий и фармацевтической продукции;
12) производство прочих неметаллических минеральных продуктов, в том числе по следующим отраслевым подгруппам:
- производство стекла, изделий из стекла и керамических изделий;
- производство строительных изделий и материалов;
13) металлургическое производство и производство готовых металлических изделий;
14) производство машин и оборудования;
15) производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования, в том числе по следующим отраслевым подгруппам:
- производство офисного оборудования и вычислительной техники;
- производство электрических машин и электрооборудования;
- производство аппаратуры для радио, телевидения и связи;
- производство средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов;
16) производство транспортных средств и оборудования;
17) производство мебели;
18) производство ювелирных изделий и технических изделий из драгоценных металлов, драгоценных камней и недрагоценных материалов, монет и медалей;
19) производство музыкальных инструментов;
20) производство спортивных товаров;
21) производство игр и игрушек;
22) производство канцелярских товаров;
23) обработка вторичного сырья;
24) производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
25) строительство, в том числе по следующим отраслевым подгруппам:
- строительство зданий и сооружений;
- подготовка строительного участка;
- монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений;
- производство отделочных работ;
26) оптовая и розничная торговля, в том числе по следующим отраслевым подгруппам:
- торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт;
- оптовая торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами;
- розничная торговля;
27) ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;
28) деятельность гостиниц;
29) деятельность ресторанов:
30) транспорт и организация перевозок грузов;
31) деятельность туристических агентств;
32) связь;
33) операции с недвижимым имуществом;
34) аренда машин и оборудования без оператора; прокат бытовых изделий и предметов личного пользования;
35) деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
36) научные исследования и разработки;
37) деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;
38) рекламная деятельность;
39) найм рабочей силы и подбор персонала;
40) проведение расследований и обеспечение безопасности;
41) чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств:
42) образование;
43) деятельность в области здравоохранения;
44) ветеринарная деятельность;
45) удаление сточных вод, отходов и уборка территорий:
46) деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта;
47) предоставление персональных услуг, в т.ч. по следующим отраслевым подгруппам:
- стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий;
- предоставление услуг парикмахерскими, салонами красоты;
- предоставление услуг банями, саунами, соляриями и центрами физической культуры;
- организация похорон и предоставление связанных с ними услуг;
48) предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства.
В отраслевых группах, которые включают подгруппы, определение победителей Конкурса производится по подгруппам.
3.3. Определение победителей Конкурса в дополнительных номинациях производится по трем категориям Участников Конкурса - микропредприятиям, малым предприятиям, средним предприятиям (в соответствии со статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ) независимо от отраслевой принадлежности Участников Конкурса.
3.4. Количество Участников Конкурса в каждой отраслевой группе (подгруппе) основной номинации составляет не менее двух субъектов малого и среднего предпринимательства по каждой категории Участников Конкурса.
В случае если на участие в основной номинации Конкурса в отраслевой группе (подгруппе) по одной из категорий подано менее двух заявок, определение победителей Конкурса в данной отраслевой группе (подгруппе) производится без учета категорий Участников Конкурса.
В случае если на участие в основной номинации Конкурса по одной из подгрупп отраслевой группы подано менее двух заявок, определение победителей Конкурса в данной подгруппе не производится.
В случае если на участие в основной номинации Конкурса в отраслевой группе в более чем в половине подгрупп подано менее двух заявок, определение победителей Конкурса производится по отраслевой группе в целом.
В случае если на участие в основной номинации Конкурса по отраслевой группе в целом подано менее двух заявок, определение победителей Конкурса в данной отраслевой группе не производится.
Субъект малого (среднего) предпринимательства может подать заявку на участие только в одной отраслевой группе (подгруппе) основной номинации.
3.5. Количество Участников Конкурса в дополнительных номинациях составляет не менее двух субъектов малого и среднего предпринимательства в каждой из категорий Участников Конкурса.
В случае если на участие в дополнительной номинации Конкурса в одной из категорий подано менее двух заявок, определение победителей Конкурса в данной номинации производится без учета категорий субъектов малого и среднего предпринимательства.
В случае если на участие в дополнительной номинации Конкурса подано менее двух заявок, определение победителей Конкурса в данной номинации не производится.
Субъект малого (среднего) предпринимательства может подать заявку на участие в нескольких дополнительных номинациях.
4. Конкурсная документация
4.1. Для участия в Конкурсе субъекты малого и среднего предпринимательства представляют Организатору следующую конкурсную документацию:
4.1.1. Для участия в основной номинации Конкурса:
- заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к Положению;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не позднее чем за 12 месяцев до даты подачи заявки на участие в Конкурсе, заверенную подписью руководителя и скрепленную печатью предприятия (организации), или копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не позднее чем за 12 месяцев до даты подачи заявки на участие в Конкурсе, заверенную подписью и скрепленную печатью индивидуального предпринимателя;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную подписью руководителя и скрепленную печатью предприятия (организации), или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную подписью и скрепленную печатью индивидуального предпринимателя;
- копию свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет, заверенную подписью руководителя и скрепленную печатью предприятия (организации), или копию свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет, заверенную подписью и скрепленную печатью индивидуального предпринимателя;
- копии форм N 1, 2 бухгалтерской отчетности за 2010 год, утвержденных приказом Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и скрепленные печатью предприятия (организации) или заверенные подписью и скрепленные печатью индивидуального предпринимателя;
- сведения о средней численности занятых работников и о среднемесячной начисленной заработной плате;
- сведения о суммах начисленных и уплаченных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- сведения о причинах и сроках возникновения задолженности перед персоналом организации, государственными внебюджетными фондами и задолженности по налогам и сборам (в случае наличия таковой).
Указанные сведения представляются за 2009 и 2010 годы на бланке предприятия (организации) за подписью руководителя, главного бухгалтера и скрепленные печатью предприятия (организации) или заверенные подписью и скрепленные печатью индивидуального предпринимателя.
Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность с применением специальных налоговых режимов в соответствии с разделом VIII.1 "Специальные налоговые режимы" Налогового кодекса Российской Федерации, вместо форм N 1, 2 бухгалтерской отчетности представляют данные о финансово-хозяйственной деятельности, необходимые для расчета конкурсных показателей:
- выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг;
- себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг;
- прибыль от продаж;
- чистая прибыль;
- внеоборотные активы, в т.ч. основные средства;
- оборотные активы;
- собственный капитал;
- краткосрочные обязательства;
- долгосрочные обязательства.
Данные представляются за 2009 и 2010 годы на бланке предприятия (организации) за подписью руководителя, главного бухгалтера и скрепленные печатью предприятия (организации) или заверенные подписью и скрепленные печатью индивидуального предпринимателя.
4.1.2. Для участия в дополнительных номинациях Конкурса субъекты малого и среднего предпринимательства дополнительно представляют Организатору следующую информацию:
- информацию о социальных гарантиях для работников, условиях труда на предприятии и сумме отчислений в негосударственные внебюджетные фонды;
- информацию о расходах на благотворительность, спонсорскую помощь и иные аналогичные расходы с указанием сумм и направлений расходования средств;
- информацию об освоении и внедрении новых технологий;
- информацию о мероприятиях по охране окружающей среды, благоустройству города и сумме затрат на их реализацию.
Информация представляется за 2010 год на бланке предприятия (организации) за подписью руководителя, главного бухгалтера и скрепленная печатью предприятия (организации) или заверенная подписью и скрепленная печатью индивидуального предпринимателя.
4.2. Кроме вышеперечисленных документов, субъекты малого и среднего предпринимательства могут представить Организатору любые иные сведения, позволяющие более подробно раскрыть информацию о своей деятельности и достигнутых успехах (публикации в прессе, рекомендательные и благодарственные письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений предпринимателей, копии дипломов, полученных на выставках, ярмарках и т.п.).
4.3. Документы направляются в одном экземпляре и по окончании Конкурса Участникам Конкурса не возвращаются.
4.4. Вся информация об Участниках Конкурса является конфиденциальной и не может быть использована Организатором для иных целей, кроме конкурсной оценки Участника Конкурса без его письменного согласия.
5. Подведение итогов Конкурса
5.1. Подведение итогов Конкурса и определение его победителей осуществляется жюри Конкурса на основе результатов финансово-экономического анализа деятельности Участников Конкурса и дополнительной информации, характеризующей деятельность Участников Конкурса, предоставляемых Организатором.
5.2. При определении победителей в основной номинации Конкурса и в дополнительной номинации Конкурса "Успешный старт" учитываются следующие показатели, характеризующие финансовое состояние и результаты деятельности Участников Конкурса:
- среднемесячная заработная плата работников;
- производительность труда;
- объем реализации;
- рентабельность продаж;
- величина собственного капитала;
- рентабельность активов;
- коэффициент оборачиваемости активов;
- степень платежеспособности общая;
- фондоотдача;
- коэффициент исполнения текущих обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами.
Расчет показателей производится по формулам согласно приложению N 2 к Положению.
5.3. При определении победителей в дополнительных номинациях Конкурса (за исключением номинации "Успешный старт") учитывается информация о деятельности Участников Конкурса в соответствии с подпунктом 4.1.2 Положения.
5.4. Подведение итогов Конкурса в основной номинации осуществляется в следующем порядке:
5.4.1. Участники Конкурса группируются по отраслевым группам (подгруппам), указанным в пункте 3.2 Положения, с разбивкой (или без разбивки) по категориям субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с условиями пункта 3.4 Положения.
5.4.2. Осуществляется расчет каждого из показателей, перечисленных в пункте 5.2 Положения.
5.4.3. Для всех Участников Конкурса находятся весовые коэффициенты каждого из рассчитанных показателей.
Весовой коэффициент определяется как отношение показателя к максимальному его значению в данной категории отраслевой группы (подгруппы) или данной отраслевой группы (подгруппы).
Постановлением Администрации города Рязани от 13 мая 2011 г. N 2097 в подпункт 5.4.4. пункта 5.4. настоящего приложения внесены изменения
5.4.4. В каждой категории отраслевой группы (подгруппы) или в каждой отраслевой группе (подгруппе) выбираются Участники Конкурса, у которых значения весовых коэффициентов, рассчитанные в соответствии с подпунктом 5.4.3, максимальны. При этом из рассмотрения исключаются Участники Конкурса с отрицательным коэффициентом рентабельности по чистой прибыли.
5.4.5. При определении победителей Конкурса учитываются сведения о динамике рассчитанных показателей, наличии (отсутствии) и причинах возникновения задолженности перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными фондами и персоналом организации. Приоритет при определении победителей имеют Участники Конкурса, которые имеют положительную динамику рассчитанных показателей, не имеют задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами (или она реструктуризирована), а также задолженности по оплате труда.
5.4.6. Победителями Конкурса в основной номинации считаются Участники Конкурса, у которых сумма весовых коэффициентов будет наибольшей.
5.5. Подведение итогов Конкурса в дополнительных номинациях осуществляется в следующем порядке:
5.5.1. Участники Конкурса группируются по дополнительным номинациям Конкурса с разбивкой (или без разбивки) по категориям субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с условиями пункта 3.5 Положения.
5.5.2. По каждой дополнительной номинации (за исключением номинации "Успешный старт") на основании информации, представленной Участниками Конкурса в соответствии с подпунктом 4.1.2 Положения, составляются рейтинговые таблицы оценки Участников Конкурса. При этом более высокий рейтинг присваивается Участнику Конкурса, расходы которого по каждому из направлений расходования денежных средств, указанных в подпункте 4.1.2 Положения, имеют наибольшее значение.
5.5.3. Определение победителей Конкурса в каждой дополнительной номинации (за исключением номинации "Успешный старт") производится большинством голосов членов жюри Конкурса путем открытого голосования на основании полученного рейтинга и с учетом иной информации, представленной Участниками Конкурса в соответствии с подпунктом 4.1.2 Положения.
5.5.4. Определение победителей Конкурса в дополнительной номинации "Успешный старт" производится среди Участников Конкурса, зарегистрированных в 2010 году, в порядке, предусмотренном в пункте 5.4 Положения.
6. Порядок работы жюри Конкурса
6.1. Жюри Конкурса формируется из работников администрации города Рязани, депутатов Рязанской городской Думы и представителей общественных объединений предпринимателей. Общее количество членов жюри Конкурса составляет 13 человек. Состав жюри Конкурса формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые жюри Конкурса решения о победителях Конкурса.
6.2. Общее руководство работой жюри Конкурса осуществляет председатель жюри.
6.3. Обязанности председателя жюри Конкурса в его отсутствие выполняет заместитель председателя жюри Конкурса.
6.4. Документальное оформление заседаний жюри Конкурса осуществляет секретарь жюри Конкурса.
6.5. Заседание жюри Конкурса считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа его членов.
6.6. Заседание жюри Конкурса оформляется протоколом.
Протокол заседания жюри Конкурса подписывается председателем и секретарем жюри Конкурса (в случае отсутствия председателя жюри Конкурса и секретаря жюри Конкурса - председательствующим на заседании и секретарем заседания).
7. Награждение победителей Конкурса
Постановлением Администрации города Рязани от 8 ноября 2011 г. N 4973 пункт 7.1 раздела 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.1. Награждение победителей Конкурса производится 30 ноября 2011 года в торжественной обстановке.
7.2. Победители Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами и памятными подарками.
7.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства, участвовавшие в Конкурсе, но не ставшие победителями, получают дипломы Участников Конкурса.
8. Заключительные положения
8.1. Итоги Конкурса публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет.
8.2. Победители Конкурса имеют право использовать полученные ими звания в рекламных целях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.