Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Рязани
от 27 декабря 2010 г. N 5922
Долгосрочная целевая программа
"Адресная инвестиционная программа города Рязани на 2011 - 2013 годы"
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Адресная инвестиционная
программа города Рязани на 2011 - 2013 годы"
Наименование ДЦП |
"Адресная инвестиционная программа города Рязани на 2011 - 2013 годы", далее - Программа |
Дата принятия решения о разработке ДЦП |
Постановление администрации города Рязани от 27.07.2010 N 3142 "О разработке долгосрочной целевой программы "Адресная инвестиционная программа города Рязани 2011 - 2013 годы" |
Заказчик ДЦП |
Администрация города Рязани (далее - администрация города) |
Разработчик ДЦП |
Управление капитального строительства администрации города Рязани (далее - УКС) |
Ответственный исполнитель ДЦП |
Управление капитального строительства администрации города Рязани |
Исполнители ДЦП |
Управление капитального строительства администрации города Рязани, лица, определяемые заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ) и действующим законодательством Российской Федерации |
Цель ДЦП |
Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, образования, объектов коммунальной инфраструктуры города других объектов социальной сферы, поддержание технического состояния административных зданий города Рязани |
Задачи ДЦП |
- сокращение объемов незавершенного строительства по объектам социальной сферы. Концентрация бюджетных средств на строительстве объектов, имеющих наибольшее социально-экономическое значение для развития города, а также высокую степень строительной готовности, позволяющую обеспечить их ввод в эксплуатацию в течение срока действия Программы; - реконструкция и строительство новых объектов здравоохранения, образования, объектов коммунальной инфраструктуры города и других объектов социальной сферы муниципальной собственности в соответствии с требованиями государственных стандартов, социальных норм и нормативов; - создание задела для ввода объектов в эксплуатацию в последующие годы после завершения Программы |
Сроки и этапы реализации ДЦП |
2011 - 2013 годы в I этап |
Объемы и источники финансирования с разбивкой по этапам реализации |
Общий объем средств, планируемый на реализацию ДЦП 1235044,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2011 год - 129044,2 тыс. руб. 2012 год - 545000 тыс. руб. 2013 год - 561000 тыс. руб. Из них по источникам: Средства бюджета города Рязани Всего - 216000 тыс. руб. В том числе по годам: 2011 год - 72000 тыс. руб. 2012 год - 72000 тыс. руб. 2013 год - 72000 тыс. руб. Другие источники (бюджеты других уровней): Всего - 1019044,2 тыс. руб. В том числе по годам: 2011 год - 57044,2 тыс. руб. 2012 год - 473000 тыс. руб. 2013 год - 489000 тыс. руб. |
Планируемые результаты реализации ДЦП |
Показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели: - количество объектов незавершенного строительства: 2011 год - 10 шт. 2012 год - 6 шт. 2013 год - 4 шт. - количество объектов, вводимых в эксплуатацию: 2011 год - 6 шт. 2012 год - 4 шт. 2013 год - 2 шт. - количество вновь начинаемых объектов строительства, по которым имеется проектная документация: 2011 год - нет. 2012 год - 2 шт. 2013 год - нет - количество объектов, по которым ведется (завершается) разработка проектной документации. 2011 год - 8 шт. 2012 год - нет 2013 год - нет - количество объектов, по которым после завершения разработки проектной документации начинаются строительно-монтажные работы: 2011 год - нет 2012 год - 2 шт. 2013 год - нет |
Ожидаемый эффект от реализации ДЦП |
Ввод в эксплуатацию 12 объектов муниципальной собственности за счет всех источников финансирования. Создание задела для ввода объектов в эксплуатацию в последующие годы после завершения Программы. Обеспечение финансированием работ по проектированию, реконструкции и строительству крупных социально-значимых для города объектов. |
1. Характеристика проблемы
и обоснование необходимости ее решения в формате ДЦП
Непременным условием устойчивого развития города, способствующим улучшению жизни населения является развитие и совершенствование социальной сферы, в том числе за счет строительства и реконструкции крупных социально-значимых для города объектов.
В городе Рязани одним из приоритетных направлений деятельности является дальнейшее развитие социальных объектов, включая объекты здравоохранения, образования, культуры и объекты коммунальной инфраструктуры.
В настоящее время сохраняется потребность в строительстве объектов образования. Развитие и укрепление материально-технической базы образовательных учреждений является одним из основных условий успешного осуществления учебно-воспитательного процесса.
Необходимость строительства школы на 600 мест в микрорайоне Кальное обусловлена ростом застройки жилых домов в данном районе, что приводит к увеличению числа населения.
В настоящее время существует большая потребность в предоставлении мест в детских садах. Все детские сады укомплектованы сверх нормативной наполняемости. Строительство и реконструкция детских садов позволит сократить существующую потребность по обеспечению детей местами в детских садах.
Материально-техническая база лечебно-профилактических учреждений города Рязани находится на низком уровне, износ зданий и сооружений составляет более 50%, что не позволяет организовать лечебный процесс на уровне современных технологий и требований.
Вышеизложенные факторы негативно влияют на лечебно-профилактический процесс, качество медицинской помощи, создают угрозу жизни и здоровью для пациентов. С этой целью в городе Рязани необходимо провести реконструкцию существующих и осуществить строительство новых учреждений здравоохранения.
Реконструкция городской больницы N 4 по ул. Есенина (2 очередь), позволит привести помещения по оказанию медицинской помощи в соответствие требованиям современных норм и правил.
Непременным условием устойчивого развития города, способствующим улучшению жизни населения является развитие и совершенствование социальной сферы, в том числе за счет строительства и реконструкции крупных социально-значимых для города объектов.
Для решения вышеперечисленных проблем требуется участие и взаимодействие органов исполнительной власти, участников строительного процесса, достаточное и стабильное финансирование с привлечением источников финансирования всех уровней, что обуславливает необходимость разработки и принятия данной Программы.
С целью развития и укрепления материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений города и городских больниц, образовательных учреждений и учреждений культуры, а также улучшения состояния объектов коммунального хозяйства, с учетом реальных возможностей бюджета города Рязани, а также исходя из состояния материально-технической базы социальной и коммунальной инфраструктуры города, в рамках реализации Программы определены первоочередные объекты капитального строительства, финансирование которых необходимо осуществить в 2011 - 2013 гг.
2. Цели и задачи ДЦП и обоснование их выбора
Цель Программы - укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, образования, объектов коммунальной инфраструктуры города, других объектов социальной сферы, поддержание технического состояния административных зданий города Рязани.
Для реализации поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- сокращение объемов незавершенного строительства по объектам социальной сферы;
- реконструкция и строительство новых объектов здравоохранения, образования, объектов коммунальной инфраструктуры города и других объектов социальной сферы муниципальной собственности в соответствии с требованиями государственных стандартов, социальных норм и нормативов;
- концентрация бюджетных средств на строительстве объектов, имеющих наибольшее социально-экономическое значение для развития города, а также высокую степень строительной готовности, позволяющую обеспечить их ввод в эксплуатацию в течение срока действия Программы;
- создание задела для ввода объектов в эксплуатацию в последующие годы после завершения Программы.
Цель и задачи Программы выбраны в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 27.07.2010 N 3142 "О разработке долгосрочной целевой программы "Адресная инвестиционная программа города Рязани на 2011 - 2013 годы", постановлением Правительства Рязанской области от 13.10.2009 N 274 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие населенных пунктов в 2010 - 2012 годах".
3. Сроки и этапы реализации ДЦП
Программа рассчитана на 3 года, период реализации с 2011 по 2013 годы в I этап.
4. Планируемые результаты реализации ДЦП
Планируемые результаты реализации ДЦП представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
5. Перечень мероприятий ДЦП
Перечень мероприятий ДЦП представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
6. Ресурсное обеспечение ДЦП
Общий объем финансирования ДЦП составляет - 1235044,2 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета города Рязани - 216000 тыс. руб., за счет других источников финансирования - 1019044,2 тыс. руб.
(тыс. руб.)
Период реализации Программы |
Источники финансирования |
||
Бюджет города Рязани |
Другие источники финансирования (бюджеты других уровней) |
Всего |
|
Общий объем финансирования по Программе |
216000 |
1019044,2 |
1235044,2 |
в том числе по годам: |
|
|
|
2011 |
72000 |
57044,2 |
129044,2 |
2012 |
72000 |
473000 |
545500 |
2013 |
72000 |
489000 |
561000 |
Объемы финансирования ДЦП носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению после утверждения бюджетов всех уровней на очередной финансовый год.
Распределение капитальных расходов на финансирование Программы в разрезе отраслей, строек и объектов на 2011 год представлено в приложении N 3 к настоящей Программе.
7. Организационная схема управления и контроля за реализацией ДЦП
Заказчиком ДЦП является администрация города Рязани.
Ответственным исполнителем ДЦП является УКС, которое несет ответственность за реализацию ДЦП и обеспечение достижения значений количественных показателей реализации ДЦП, формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий ДЦП в бюджет города Рязани на соответствующий финансовый год, готовит в установленном порядке предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменение сроков выполнения мероприятий, уточнение и корректировка целевых индикаторов и других параметров ДЦП.
Исполнители ДЦП несут ответственность за качественное и своевременное выполнение соответствующих мероприятий, целевое использование финансовых средств.
В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения ДЦП исполнители представляют руководителю ДЦП отчеты о ходе реализации ДЦП:
- ежеквартально до 15 числа следующего за отчетным кварталом;
- ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.
С целью контроля за реализацией ДЦП руководитель ДЦП готовит и представляет в установленные сроки в управление экономического развития администрации города Рязани отчеты о выполнении ДЦП согласно Порядку разработки и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденному постановлением администрации города Рязани от 13.07.2009 N 5131.
8. Ожидаемый эффект от реализации ДЦП
Ввод в эксплуатацию 12 объектов муниципальной собственности за счет всех источников финансирования. Создание задела для ввода объектов в эксплуатацию в последующие годы после завершения Программы. Обеспечение финансированием работ по проектированию, реконструкции и строительству крупных социально-значимых для города объектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.