Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 20 сентября 2013 г. N 808 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
администрации муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
от 15 августа 2011 г. N 414
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области"
14 марта, 13, 20 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами либо их уполномоченными представителями и Управлением образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Управление), связанные с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении подготовки и предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) информационных материалов, которые размещаются на сайте Управления http://shack-rono.umi.ru.
Адрес электронной почты: shackrono@mail.ru.
2) индивидуального устного информирования - при личном обращении в управление или по телефону;
3) письменного информирования.
1.3.2. Сведения об Управлении образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области:
адрес: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14а.
Телефон/факс приемной: (49147) 2-11-57.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
перерыв - с 13.00 до 14.00,
выходные - суббота, воскресенье.
1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги можно получить у должностного лица Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в том числе по телефону, а также на официальном сайте Управления http://shack-rono.umi.ru.
Должностные лица Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления;
- о справочных телефонах Управления;
- об адресе официального сайта Управления в сети Интернет, адресе электронной почты;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
1.3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения, присланные по электронной почте, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.
На информационных стендах в Управлении размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Управления, адрес сайта Управления в сети Интернет;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
2.2. Наименование исполнительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2) Конституция Российской Федерации (источники официального опубликования: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
3) Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (источник официального опубликования: "Российская газета", N 5976, 31.12.2012);
4) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 (источник официального опубликования: "Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации" (источники официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, N 41, ст. 4089, "Российская газета", N 196, 11.10.2000);
6) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" (источники официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996, "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766);
7) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (источник официального опубликования: "Российская газета", N 5859, 15.08.2012);
8) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" (источник официального опубликования: "Российская газета", N 5688, 26.01.2012);
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" (источники официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 29.09.1997, N 39, ст. 4542, "Российская газета", N 196, 09.10.1997);
11) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (источники официального опубликования: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
12) Устав муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, принятый решением Шацкой районной Думы от 10.08.2012 N 7/1;
13) Положение об Управлении образования и молодежной политики муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, утвержденное постановлением администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 24.12.2010 г., N 789;
14) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
15) Постановление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 14.10.2011 N 527 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителями предоставляются следующие документы:
- письменный запрос о предоставлении информации в произвольной форме (с указанием фамилии, имя, отчества (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должна быть направлена запрашиваемая информация, личная подпись, дата);
- документ, удостоверяющий личность.
2.6.2. Документы направляются в Управление по адресу: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14а, посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте. Указанный в настоящем подпункте запрос может быть предоставлен заявителем в форме электронных документов с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: shackrono@mail.ru.
2.6.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.7. Основания для отказа в приеме документов
Предоставление муниципальной услуги не требует подготовки специальных документов от получателей, в силу этого отказ в приеме документов не предусмотрен.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги:
а) запрос не отвечает требованиям о предоставлении муниципальной услуги или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
б) информация, за предоставлением которой обратился Заявитель, не относится к определенной настоящим Регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению);
в) не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя.
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю сообщается ему информационным письмом.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие заявления регистрируются в течение 1 дня с момента поступления.
2.12. Требования к месту, предназначенному для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Исполнителя. На территории, прилегающей к местоположению Исполнителя, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Вход в помещение должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование и график работы и должен быть обеспечен свободным доступом Заявителей в помещение.
2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление информации могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.12.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, с образцами заполнения запросов;
- стульями и столами;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.4. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления;
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация письменного обращения, документов и материалов, касающихся информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области;
- сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в письменном обращении;
- направление заявителю ответа на письменное обращение, выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении), размещение информационных материалов в средствах массовой информации, на сайте Управления.
3.1. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в Управление, направлению документов должностному лицу Управления для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя, либо получение документов по почте должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов:
- на обращении ставит отметку о получении и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- направляет завизированные документы начальнику Управления для наложения резолюции.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале входящих документов.
3.2. Сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в письменном обращении
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в письменном обращении;
- проводит анализ, обобщение документов и материалов, касающихся предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 25 дней.
Результатом данного административного действия является подготовка информации для дачи ответа заявителю, либо подготовка информации для создания информационных материалов для размещения в средствах массовой информации, а также на сайте Управления.
3.3. Направление ответа на письменное обращение заявителя
3.3.1. По окончании подготовки информации по вопросам, указанным в письменном обращении, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет ответ заявителю на письменное обращение с приложением информационных (справочных) материалов (при необходимости).
Результатом данного административного действия является ответ заявителю.
По ито
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.