Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования -
Рязанский муниципальный район Рязанской области
от 26 ноября 2010 г. N 973
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика правонарушений на территории
Рязанского муниципального района на 2011 - 2015 годы"
28 мая 2013 г.
Паспорт
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории Рязанского муниципального района на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области |
Разработчики Программы |
Администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, ОВД по Рязанскому муниципальному району |
Основание для разработки Программы |
Поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 N 1293-ГС, от 25.02.2009 N 444, Постановление Правительства Рязанской области от 10.11.2010 N 282 "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011 - 2015 годы", Устав муниципального образования - Рязанский муниципальный район |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Районная Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (РМВКПП) Органы внутренних дел по Рязанскому муниципальному району (по согласованию) (ОВД) Управление Федеральной миграционной службы по Рязанской области в Рязанском районе (по согласованию) (УФМС) Уголовно-исполнительная инспекция N 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Рязанской области (по согласованию) (УИИ N 12 УФСИН МРУИИ - N 1) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП) Управление образования и молодежной политики МО - Рязанский муниципальный район (УО и ПМ) Управление культуры МО - Рязанский муниципальный район (УК) Центральная районная межпоселенческая библиотека Рязанского муниципального района (ЦРМБ) Отдел по физической культуре, спорту и туризму администрации района (ОФС и Т) МУЗ "Рязанская ЦРБ" (ЦРБ) Управление ЖКХ и КС МО - Рязанский муниципальный район (ЖКХ и КС) Отдел по делам ГО и ЧС (ГО и ЧС) Администрации МО сельских поселений Рязанского муниципального района (по согласованию) (Адм. с.п.) ГУ Рязанской области Центр занятости населения Рязанского района (по согласованию) (РЦЗН) Отдел военного комиссариата Рязанской области по Рязанскому району (по согласованию) (РВК) Рязанский территориальный отдел Министерства социальной защиты населения Рязанской области (по согласованию) (РТО МСЗН) ГУ "Рязанский комплексный центр социального обслуживания населения" (по согласованию) (РКЦСОН) Учреждения образования (УО) Районные средства массовой информации (газета "Рязанские зори", сайт администрации) |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка; Задачи Программы являются: - снижение уровня преступности на территории муниципального образования; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений; - активизация участия и улучшение координации деятельности администрации Рязанского муниципального района (далее администрация района) и правоохранительных органов в предупреждении правонарушений; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля над ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
Целевые индикаторы и показатели |
- количество зарегистрированных на территории района преступлений, из них: тяжких и особо тяжких, против личности, на бытовой почве, уличных; - количество совершённых преступлений лицами: ранее совершавшими, ранее судимыми, неработающими и не учащимися; - количество безнадзорных детей; - доля безнадзорных детей в общем числе детского населения; - количество правонарушений и преступлений, совершённых несовершеннолетними; - количество повторных случаев совершения преступлений среди детей и подростков; - количество фактов жестокого обращения с детьми со стороны родителей или лиц, их заменяющих; |
Сроки реализации |
2011 - 2015 годы |
Перечень основных мероприятий |
Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений, профилактике правонарушений в отдельных отраслях, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи; Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах. Противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы; Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений; |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование осуществляется за счет выделения субсидий из средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы а также за счет бюджетов районного муниципального образования и сельских поселений. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация программы позволит: - повысить эффективность государственной системы, социальной профилактики правонарушений; - привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; - обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; - улучшить информационное обеспечение деятельности администрации района и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района; - уменьшить общее число совершаемых преступлений; - оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; - снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - усилить контроль над миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; - снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. |
1. Основание разработки Программы:
Поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 N 1293-ГС, от 25.02.2009 N 444, Постановление Правительства Рязанской области от 10.11.2010 N 282 "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011 - 2015 годы", Устав муниципального образования - Рязанский муниципальный район
2. Координатор - Заказчик:
Администрация Рязанского муниципального района.
3. Разработчик Программы
Районная Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
Отдел внутренних дел по Рязанскому муниципальному району.
4. Исполнители Программы:
Администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Районная Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (РМВКПП)
Органы внутренних дел по Рязанскому муниципальному району (по согласованию (ОВД)
Управление Федеральной миграционной службы по Рязанской области Рязанском районе (по согласованию) (УФМС)
Уголовно-исполнительная инспекция N 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Рязанской области (по согласованию) (УИИN 12УФСИН МРУИИ-N 1)
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП)
Управление образования и молодежной политики МО - Рязанский муниципальный район (УО и ПМ)
Управление культуры МО - Рязанский муниципальный район (УК)
Центральная районная межпоселенческая библиотека Рязанского муниципального района (ЦРМБ)
Отдел по физической культуре, спорту и туризму администрации района (ОФС и Т)
МУЗ "Рязанская ЦРБ" (ЦРБ)
Управление ЖКХ и КС МО - Рязанский муниципальный район (ЖКХ и КС)
Отдел по делам ГО и ЧС (ГО и ЧС)
Администрации МО сельских поселений Рязанского муниципального района (по согласованию) (Адм. с.п.)
ГУ Рязанской области Центр занятости населения Рязанского района (по согласованию) (РЦЗН)
Отдел военного комиссариата Рязанской области по Рязанскому району (по согласованию) (РВК)
Рязанский территориальный отдел Министерства социальной защиты населения Рязанской области (по согласованию) (РТО МСЗН)
ГУ "Рязанский комплексный центр социального обслуживания населения" (по согласованию) (РКЦСОН)
Учреждения образования (УО)
Районные средства массовой информации (газета "Рязанские зори", сайт администрации)
5. Общие положения
Правовую основу комплексной Программы профилактики правонарушений на территории Рязанского муниципального образования (далее - Программа) составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральные законы;
- Указы Президента Российской Федерации;
- Уголовный кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления субъектов РФ.
6. Цель и задачи Программы:
- обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования.
- снижение уровня преступности на территории муниципального образования;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности администрации Рязанского муниципального района (далее администрация района) и правоохранительных органов в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
7. Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить
ход реализации программы:
- количество зарегистрированных на территории района преступлений, из них: тяжких и особо тяжких, против личности, на бытовой почве, уличных;
- количество совершённых преступлений лицами: ранее совершавшими, ранее судимыми, неработающими и не учащимися;
- количество безнадзорных детей;
- доля безнадзорных детей в общем числе детского населения;
- количество правонарушений и преступлений, совершённых несовершеннолетними;
- количество повторных случаев совершения преступлений среди детей и подростков;
- количество фактов жестокого обращения с детьми со стороны родителей и лиц, их заменяющих;
8. Сроки реализации программы:
2011 - 2015 г.г.
Постановлением Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 28 мая 2013 г. N 485 раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного и областного бюджетов, в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание главных распорядителей средств районного и областного бюджетов и подведомственных им учреждений. На реализацию мероприятий Пограммы Рязанскому муниципальному району предусматривается выделение субсидий из областного фонда софинансирования расходов.
Общий объем финансирования в рублях - 1 616 (в тыс. рублей)
В том числе: (бюджет) |
областной |
районный |
сельских поселений |
Всего: |
1221 |
295 |
100 |
2011 - 125 |
50 |
55 |
20 |
2012 - 240 |
160 |
60 |
20 |
2013 - 417 |
337 |
60 |
20 |
2014 - 417 |
337 |
60 |
20 |
2015 - 417 |
337 |
60 |
20 |
Организации, учреждения участвуют в реализации мероприятий настоящей Программы в соответствии со своими уставными задачами.
10. Система управления реализацией Программы
В реализации Программы, наряду с органами местного самоуправления Рязанского муниципального района, предусматривается участие территориальных структур областных и федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений Рязанского района, организаций, учреждений и предприятий различных форм собственности.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком - Администрацией Рязанского муниципального района.
Субсидии из областного бюджета через главного распорядителя направляются в районный бюджет с целью последующего перечисления исполнителям.
Заказчик Программы совместно с исполнителями:
1) Заключает договоры (соглашения) с Центральными исполнительными органами государственной власти на выделение финансовых средств из областного бюджета на реализацию мероприятий;
2) проводят размещение муниципального заказа в форме конкурса, аукциона, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
3) в качестве муниципального заказчика заключают муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных соглашением;
4) в течение всего срока действия муниципального контракта контролируют выполнение работ подрядными организациями, осуществляют приемку выполненных работ;
5) принимают в установленном порядке Положение о материальном стимулировании деятельности народных дружин;
6) своевременно представляют главному распорядителю по мероприятию отчеты об использовании средств областного бюджета, о выполнении обязательств по долевому финансированию;
7) для открытия финансирования представляют главному распорядителю по мероприятию утвержденную в установленном порядке муниципальную целевую программу по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью, заявку на финансирование.
Заказчик в рамках настоящей Программы несет ответственность за реализацию мероприятий, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств на выполнение Программы.
В течение всего срока действия государственного контракта контролируют выполнение работ, осуществляют приемку выполненных работ. Осуществляют иные функции в пределах своих полномочий.
11. Ожидаемые результаты
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;
- привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности администрации района и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль над миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Постановлением Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 28 мая 2013 г. N 485 раздел 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Рязанского муниципального района на 2011 - 2015 годы"
N |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам |
Исполнитель |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1. Организационное и нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||||
1.1 |
Информирование населения о реализации мер по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране общественного порядка, противодействию терроризму и эстремизму, борьбе с преступностью, устранению чрезвычайных обстоятельств и ликвидации их последствий |
|
Дополнит финансирования не требует |
|
|
|
|
|
МВКПП ОМВД РСМИ |
1.2 |
Проведение анализа состояния правопорядка на территории района, результатов работы по борьбе с преступностью, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Результаты работы выносить на рассмотрение Межведомственной комиссии по предупреждению преступлений и правонарушений |
|
Дополнит финансирования не требует |
|
- |
- |
- |
- |
РМКПП ОМВД УФМС УФСИН КДН и ЗП УО, УК ОДМФ и С ГБУ РО "Рязанская ЦРБ" ЖКХ и КС Отд. ГО и ЧС Адм. с.п. РЦЗН РВК РТО МСЗН РО ГБУ РО КЦСОН |
1.3. |
Разработка проекта районной Программы по военно-патриотическому воспитанию молодежи |
|
Дополнит финансирования не требует |
|
|
|
|
|
УО РВК ОМВД УК ОДМФ и С |
2. Решение общих вопросов профилактики правонарушений, профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения , профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи. | |||||||||
2.1. |
Проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности в лесах (том числе организация и проведение общественных работ) |
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности (в том числе на проведение общественных работ- |
|
|
|
|
|
ГО и ЧС ОМВД |
Бюджет сельских поселений для софинансирования Программы ЦЗН |
100 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Адм. С.п. РЦЗН |
||
2.2. |
Содействие реализации мероприятий по выявлению и предотвращению нарушений законодательства при проведении призыва на военную службу |
|
Дополнит Финансирования не требует |
|
- |
- |
- |
- |
РВК ОМВД Адм.с.п. УО РСМИ |
2.3. |
Содействие обеспечению занятости трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул. Создание трудовых отрядов |
Районный бюджет |
250 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
УО РЦЗН Адм.. с.п. |
2.4. |
Принять участие в областных практических занятиях и семинарах по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
|
Дополнит Финансирования не требует |
|
- |
- |
- |
- |
УО КДН и ЗП |
2.5. |
Принять участие в областных семинарах практических психологов и специалистов Центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов |
|
Дополнит Финансирования не требует |
|
- |
- |
- |
- |
ГБУ РО КЦСОН УО |
2.6. |
Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
УО КДН и ЗП ОМВД |
2.7. |
Реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально-опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем |
Областной бюджет |
351 |
- |
60 |
97 |
97 |
97 |
ОДМФ и С Адм. С.п. УО |
Районный бюджет |
20 |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
||
3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений. Профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений на улицах и других общественных местах. | |||||||||
3.1 |
Организация привлечения товариществ собственников жилья, управляющих компаний к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях. Организация проведения встреч с гражданами для выработки решений по самоохранению домов и обучению действиям в случае обнаружения взрывных устройств, возникновения пожаров и появления подозрительных лиц |
|
Дополнит Финансирования не требует |
|
- |
- |
- |
- |
ЖКХ и КС ОМВД Адм.с.п. |
3.2. |
Оборудование и ремонт опорных пунктов правопорядка для народных дружин (участковых пунктов милиции), оснащение их средствами связи, мебелью и оргтехникой |
Областной бюджет |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
Адм. района, Адм. с.п., ОМВД |
3.3. |
Организовать силами УУМ ежеквартальный поквартирный обход семей, находящихся в социально-опасном положении |
|
Дополнит Финансирования не требует |
|
- |
- |
- |
- |
ОМВД КДН и ЗП |
3.4. |
Организация приема у населения добровольно сдаваемого огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывчатых устройств на возмездной основе. С участием средств массовой информации разъяснение мер материального стимулирования, порядка освобождения граждан от ответственности в соответствии с действующим законодательством. |
|
Средства предусмотренные на выплату в областном бюджете |
|
|
|
|
|
ОМВД Адм.с.п., РСМИ |
3.5. |
Предоставление отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций. |
|
Дополнит. Финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
ОМВД Адм. с.п. |
3.6 |
Проведение учебно-методических сборов с народными дружинниками. |
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
РМКПП ГО и ЧС Адм. с.п. |
3.7. |
Методическое обеспечение деятельности общественных комиссий по профилактике правонарушений при администрациях сельских поселений. |
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
РМКПП ОМВД Адм. с.п. |
3.8. |
Реализация дополнительных мер на приобретение, изготовление знаков отличия и удостоверений и материальному стимулированию участия актива населения в деятельности народных дружин обеспечению и материальному стимулированию участия актива населения в деятельности народных дружин |
Областной бюджет |
820 |
50 |
50 |
240 |
240 |
240 |
РМВКПП Адм.с.п. ОМВД |
Районный бюджет |
25 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
4. Профилактика правонарушений в сфере экономической деятельности, профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | |||||||||
4.1. |
Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством РФ |
|
Дополнит финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
Адм. района Адм. с.п. |
4.2. |
Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
|
Дополнит Финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
РЦЗН ОМВД Работодатели |
5. Противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | |||||||||
5.1. |
Организация и проведение оздоровительных и агитационн-пропагандистких мероприятий (дней здоровья, акций, форумов, семинаров, лекториев) |
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
УО КДН И ЗП УК Адм. с.п. |
5.2 |
Прокат видеороликов для проведения социальных рекламных акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику алкоголизма и наркомании |
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
ГБУ РО "Рязанская ЦРБ" УО КДН И ЗП УК Адм. с.п. |
5.3 |
Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и предупреждению алкоголизации и наркотизации детей и молодежи (в том числе в летних оздоровительных лагерях) |
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
ГБУ РО "Рязанская ЦРБ" УО КДН И ЗП УК Адм. С.п. ОМВД |
5.4. |
Проведение акций волонтерских отрядов молодежи по пропаганде здорового образа жизни и противодействия алколизации населения |
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
УО Адм. С.п. |
5.5. |
Организация и проведение осмотра несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в ОВД на предмет потребления ими наркотических средств и психотропных веществ и оказание им в дальнейшем квалифицированной медицинской помощи |
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
ГБУ РО "Рязанская ЦРБ" ОМВД |
6. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||||
6.1 |
Систематически обновлять банк данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины |
|
Дополнит Финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
УО КДН и ЗП |
6.2 |
Создать базу данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке |
|
Дополнит Финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
ГБУ РО "Рязанская ЦРБ" УО, ГБУ РО РКЦСОН |
6.3 |
Создать банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков |
|
Дополнит Финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
УО КДН и ЗП, ГБУ РО РКЦСОН |
6.4 |
Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту |
|
Дополнит Финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
ОМВД, ГБУ РО "Рязанская ЦРБ" |
6.5 |
Разработать специальные методики по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников. |
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
УО |
6.6 |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
|
Дополнит Финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
ОМВД РСМИ |
6.7 |
Провести тематические вечера,встречи; публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма |
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
УО КДН и ЗП РСМИ ГБУ РО "Рязанская ЦРБ" |
6.8. |
Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности |
|
Дополнит Финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
УО КДН и ЗП РСМИ |
Всего по программе, тыс. руб.: |
1616 |
125 |
240 |
417 |
417 |
417 |
|
||
В т.ч. Областной бюджет |
1221 |
50 |
160 |
337 |
337 |
337 |
|
||
Районный бюджет |
295 |
55 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
||
Бюджет сельских поселений |
100 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 26 ноября 2010... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.