Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
Касимовского муниципального района
от 24 июня 2008 г. N 36-IV СД
Изменения и дополнения в Устав Касимовского муниципального района Рязанской области
Внести в Устав Касимовского муниципального района Рязанской области следующие изменения и дополнения:
1. Дополнить статью 6 абзацем 2 следующего содержания:
"Изменение границ Касимовского муниципального района и входящих в его состав поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав указанных поселений поселков и сельских населенных пунктов к территории городского округа, осуществляется с согласия населения поселений и городского округа, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного Советом депутатов муниципального района.".
2. В статье 8:
пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
часть 1 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;";
пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:
"10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;";
пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 года:
"11) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;";
пункт 12 части 1 признать утратившим силу с 1 января 2008 года;
пункт 14 части 1 изложить в следующей редакции:
"14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;";
часть 1 дополнить п. 14.1 следующего содержания:
"14.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";";
пункт 18 части 1 после слова "комплектование" дополнить словами "и обеспечение сохранности";
пункт 19 части 1 признать утратившим силу;
в пункт 27 части 1 внести следующие дополнения, вступающие в силу с 1 января 2008 года: после слова "продовольствия" добавить слова "содействие развитию малого и среднего предпринимательства;";
часть 1 дополнить п. 30 следующего содержания:
"30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.";
часть 2 признать утратившей силу;
часть 3 признать утратившей силу.
3. Дополнить Устав ст. 8.1 следующего содержания:
"Статья 8.1. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов
1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:
1) создание музеев муниципального района;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.
Пункт 3 вступает в силу с 01.01.2008.
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;
6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи.
Пункт 6 вступает в силу с 01.01.2008.
2. Органы местного самоуправления Касимовского муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Рязанской области).".
4. Статью 9 дополнить п. 9.1 следующего содержания:
"9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципального района, а также профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;".
5. Дополнить Устав статьей 9.1. следующего содержания:
"Статья 9.1. Полномочия органов местного самоуправления в области лесных отношений
1. К полномочиям органов местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, относятся:
1) владение, пользование, распоряжение такими лесными участками;
2) установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади такого лесного участка в целях его аренды;
3) установление ставок платы за единицу объема древесины;
4) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
5) осуществление муниципального лесного контроля и надзора в отношении таких лесных участков.
2. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
6. Часть 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"2. Наделение органов местного самоуправления муниципального района отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Рязанской области, отдельными государственными полномочиями Рязанской области - законами Рязанской области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.
Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и Рязанской области - законами Рязанской области допускается, если это не противоречит федеральным законам.".
7. Часть 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Рязанской области. В Касимовском муниципальном районе применяется мажоритарная избирательная система.".
8. В пункте 3 части 10 статьи 17 слова "содержанию жилищного фонда" исключить.
9. Пункт 1 части 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;".
10. Статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Обращения граждан в органы местного самоуправления
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
11. В части 3 статьи 24 все слова "Контрольно-счетная палата (контрольный орган) Касимовского муниципального района" изменить на слова "Контрольно-счетный комитет Касимовского муниципального района Рязанской области" в соответствующем падеже.
12. Часть 2 статьи 27 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) осуществление полномочий в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса:
- утверждение в соответствии с документами территориального планирования муниципального района программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.".
13. Дополнить статью 28 частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:
"2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в полномочном составе представительный орган муниципального района в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Рязанской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Рязанскую областную Думу проект закона Рязанской области о роспуске представительного органа муниципального района.
2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального района в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Рязанской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Рязанскую областную Думу проект закона Рязанской области о роспуске представительного органа муниципального района.";
пункт 3 части 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования.".
14. В статье 29
дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области.";
абзац 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Депутаты Совета не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, занимать государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.";
абзац 2 части 6 признать утратившим силу;
абзац 3 части 6 после словосочетания "федеральным законом" дополнить словосочетанием "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
часть 7 изложить в следующей редакции:
"Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;";
пункт 7 части 12 изложить в следующей редакции:
"прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на гражданство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; ";
часть 14 признать утратившей силу.
15. В статье 32:
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Председатель Совета депутатов, осуществляющий свои полномочия на постоянной платной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Председатель Совета депутатов не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";
часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Председатель Совета депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.".
16. Статью 34 признать утратившей силу.
17. В статье 37
абзац 1 части 5 изложить в следующей редакции:
"5. Полномочия главы муниципального района прекращаются досрочно в случае:";
пункт 8 части 5 изложить в следующей редакции:
"8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;";
дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.".
18. В статье 38:
абзац 2 части 2 признать утратившим силу;
абз. 1 части 4 изложить в следующей редакции:
"4. Глава муниципального района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава муниципального района не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета депутатов муниципального района, за исключением случаев, установленных федеральным законом.";
абзац 2 части 4 признать утратившим силу;
часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Глава муниципального района не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;".
19. Статью 40 признать утратившей силу.
20. Часть 4 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации."
21. В статье 43:
Пункт 9 части 1 изложить в следующей редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 года:
"9) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;";
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Администрация муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 статьи 8.1 настоящего Устава, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Рязанской области).".
22. В статье 45:
в пункте а) части 2 наименование "финансовый отдел Касимовского муниципального района Рязанской области" изменить на "финансово-казначейское управление Касимовского муниципального района Рязанской области, сокращенное официальное наименование - ФКУ Касимовского района,";
в пункте в) части 2 наименование "отдел культуры Касимовского муниципального района Рязанской области" изменить на "управление культуры Касимовского муниципального района Рязанской области, сокращенное официальное наименование - управление культуры Касимовского района";
в пункте ж) части 2 все слова "служба Заказчика Касимовского муниципального района Рязанской области, сокращенное официальное наименование - служба Заказчика Касимовского района" изменить на слова "управление капитального строительства Касимовского муниципального района Рязанской области, сокращенное официальное наименование - УКС Касимовского района," в соответствующем падеже;
пункт ж) части 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Управление капитального строительства является органом регулирования тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса Касимовского района. В области регулирования тарифов УКС осуществляет следующие полномочия:
1) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
2) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
3) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
4) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
5) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
6) осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;
7) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Рязанской области для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
8) публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
9) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
10) заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
11) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ;
12) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
13) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
14) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
23. В статье 46:
все слова "контрольно-счетная палата (контрольный орган) Касимовского муниципального района Рязанской области" изменить на слова "контрольно-счетный комитет Касимовского муниципального района Рязанской области, сокращенное официальное наименование - контрольно-счетный комитет Касимовского района," в соответствующем падеже;
часть 6 изложить в новой редакции:
"6. Контрольно-счетный комитет муниципального района состоит из председателя, заместителя председателя и специалистов, количество которых устанавливается решением Совета депутатов Касимовского муниципального района."
пункт 2 части 7 признать утратившим силу;
пункт 3 части 7 признать утратившим силу;
пункт 4 части 7 признать утратившим силу;
пункт 5 части 7 признать утратившим силу.
Часть 9 статьи 46 исключить.
В части 10 слова "аудиторы и сотрудники аппарата" изменить на слова "заместитель председателя и специалисты".
24. В статье 47:
часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. Полномочия избирательной комиссии муниципального района по решению Избирательной комиссии Рязанской области, принятому на основании обращения Совета депутатов Касимовского муниципального района, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию.
Если на территории муниципального образования образуются несколько территориальных избирательных комиссий, то:
1) полномочия избирательной комиссии муниципального района могут быть возложены на одну из них;
2) решением избирательной комиссии муниципального района территориальные избирательные комиссии могут быть наделены полномочиями по организации выборов.
При проведении выборов главы муниципального района непосредственно избирателями окружные избирательные комиссии в муниципальном районе не создаются. Их полномочия исполняет избирательная комиссия муниципального района.
Полномочия окружной избирательной комиссии по решению избирательной комиссии муниципального района могут возлагаться на иную избирательную комиссию.";
часть 11 изложить в следующей редакции:
"11. Избирательная комиссия муниципального района формируется Советом депутатов Касимовского муниципального района не позднее чем за 15 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии муниципального района предыдущего состава в количестве девяти членов с правом решающего голоса.";
часть 12 изложить в следующей редакции:
"12. Сообщения о предстоящем формировании избирательной комиссии муниципального района публикуются в средствах массовой информации или обнародуются иным способом в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения.
Предложения по составу избирательной комиссии муниципального района принимаются Советом депутатов в течение одного месяца.";
часть 13 изложить в следующей редакции:
"13. Совет депутатов Касимовского муниципального района обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального района на основе поступивших предложений:
1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Рязанской областной Думе;
3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов Совета депутатов Касимовского муниципального района Рязанской области.
При этом может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения.";
часть 14 изложить в следующей редакции:
"14. Помимо предложений, указанных в п. 13 настоящей статьи, избирательная комиссия муниципального района формируется на основе предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, Избирательной комиссии Рязанской области.
Совет депутатов муниципального района обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии муниципального района на основе поступивших предложений Избирательной комиссии Рязанской области.
Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального района.";
часть 15 изложить в следующей редакции:
"15. Избирательная комиссия Касимовского муниципального района:
1) осуществляет на территории Касимовского муниципального района контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает единообразное применение настоящего Закона Рязанской области "О выборах в органы местного самоуправления Рязанской области", оказывает правовую, методическую и организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;
3) осуществляет на территории муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;
4) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;
5) обеспечивает на территории муниципального района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, изданием необходимой печатной продукции;
6) координирует деятельность окружных и участковых избирательных комиссий, контролирует обеспечение избирательных комиссий помещениями, транспортом, средствами связи, технологическим оборудованием, решение иных вопросов материально-технического значения;
7) изготавливает и ведет учет печатей избирательной комиссии муниципального района, окружных и участковых избирательных комиссий по выборам в органы местного самоуправления;
8) составляет списки избирателей и передает их в соответствующие участковые избирательные комиссии;
9) регистрирует кандидатов на должность главы муниципального района и их доверенных лиц;
10) заверяет муниципальные списки кандидатов и списки кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам избирательными объединениями;
11) регистрирует муниципальные списки кандидатов;
12) публикует зарегистрированные муниципальные списки кандидатов;
13) регистрирует доверенных лиц, уполномоченных представителей по финансовым вопросам избирательных объединений;
14) выдает кандидатам, зарегистрированным по единому избирательному округу, доверенным лицам избирательных объединений удостоверения установленного образца;
15) осуществляет меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет средства, поступающие на эти цели из местного бюджета, контролирует целевое использование этих средств;
16) обеспечивает соблюдение принципа равенства кандидатов;
17) утверждает форму избирательных бюллетеней, списка избирателей и других избирательных документов; утверждает текст избирательных бюллетеней по выборам главы муниципального района, а также по выборам депутатов представительного органа муниципального района по единому избирательному округу;
18) обеспечивает изготовление избирательных бюллетеней и их передачу нижестоящим избирательным комиссиям;
19) осуществляет меры по обеспечению единого порядка установления итогов голосования и определению результатов выборов, порядка их опубликования;
20) получает от участковых избирательных комиссий протоколы об итогах голосования по выборам главы муниципального района;
21) определяет результаты выборов, регистрирует избранного главу муниципального района, выдает удостоверение избранному главе муниципального района, публикует в печати сообщение о результатах выборов, сведения об избранном главе муниципального района;
22) определяет общие результаты выборов депутатов представительного органа муниципального района по одномандатным избирательным округам в целом по муниципальному району и осуществляет их официальное опубликование;
23) составляет списки лиц, избранных депутатами представительного органа муниципального образования, и передает эти списки и необходимые документы в представительный орган муниципального района;
24) обеспечивает соблюдение установленного порядка транспортировки, обработки, хранения и подготовки к сдаче в архив выборной документации от нижестоящих избирательных комиссий;
25) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий, а также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
26) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, Законом Рязанской области "О выборах в органы местного самоуправления Рязанской области", настоящим Уставом."
25. Статью 48 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального района, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).".
26. Статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Должности муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы - должности в органе местного самоуправления, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Рязанской области, утверждаемым законом Рязанской области.
3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Рязанской области.
4. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.".
27. Статью 50 признать утратившей силу.
28. Статью 51 изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Основные принципы муниципальной службы
Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы."
29. Статью 52 изложить в следующей редакции:
"Статья 52. Правовые основы муниципальной службы
1. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Рязанской области, законы и иные нормативные правовые акты Рязанской области (далее - законодательство о муниципальной службе), настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты.
2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
30. Статью 53 признать утратившей силу.
31. Статью 54 изложить в следующей редакции
"Статья 54. Статус муниципального служащего
1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.".
32. Статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Основные обязанности муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Рязанской области, законы и иные нормативные правовые акты Рязанской области, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
33. Статью 56 изложить в следующей редакции:
"Статья 56. Основные права муниципального служащего
1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации". Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Рязанской области, Касимовского муниципального района, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Рязанской области, Касимовского муниципального района. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.".
34. Статью 57 изложить в следующей редакции:
"Статья 57. Ограничения, связанные с муниципальной службой
1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.".
35. Дополнить Устав статьей 57.1 следующего содержания:
"Статья 57.1. Запреты, связанные с муниципальной службой
1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.".
36. Статью 58 изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Рязанской области.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
37. Статью 59 признать утратившей силу.
38. Статью 60 признать утратившей силу.
39. Статью 61 изложить в следующей редакции:
"Статья 61. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
1. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
3. Законами Рязанской области и настоящим Уставом муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.".
40. Статью 62 признать утратившей силу.
41. Статью 63 признать утратившей силу.
42. Статью 64 изложить в следующей редакции:
"Статья 64. Стаж муниципальной службы
1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:
1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);
2) муниципальных должностях;
3) на государственных должностях Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
4) на государственных должностях федеральных государственных служащих, предусмотренных Реестром государственных должностей федеральных государственных служащих, на государственных должностях государственной гражданской службы, предусмотренных реестрами государственных должностей и должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации;
5) периоды военной службы, службы в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, установленные федеральным законодательством;
6) время работы на должностях в органах государственной власти и управления в СССР:
в аппарате Президента СССР и аппаратах президентов союзных республик;
в Верховном Совете СССР и Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных Советах и президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик, краевых и областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов;
в Совете Министров СССР, Кабинете Министров СССР, Комитете по оперативному управлению народным хозяйством СССР, Межреспубликанском (Межгосударственном) экономическом комитете, Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик, исполнительных комитетах краевых, областных Советов народных депутатов, автономных областей и автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов;
в объединениях союзного и республиканского подчинения, государственных концернах, ассоциациях, других государственных организациях, созданных на базе ликвидированных министерств и ведомств, их главных управлений (управлений) решениями Совета Министров СССР или Советов Министров (правительств) союзных и автономных республик;
в организациях сельскохозяйственного назначения областного уровня, в том числе обслуживающих сельское хозяйство, являющихся органами управления, подведомственными министерствам и ведомствам СССР, союзных и автономных республик;
в центральных аппаратах министерств и ведомств СССР, союзных и автономных республик и их представительствах за рубежом;
в органах народного контроля, государственного арбитража, в суде и органах прокуратуры;
7) работа на постоянной основе в организациях и учреждениях, выполнявших в соответствии с законодательством СССР функции государственного управления:
в аппаратах центральных профсоюзных органов СССР, профсоюзных органов союзных республик, краев, областей, городов, районов, районов в городах, на освобожденных выборных должностях в этих органах, а также в аппаратах и на освобожденных выборных должностях в профкомах органов государственной власти и управления;
в аппаратах ЦК КПСС, в ЦК КП союзных республик, крайкомов, обкомов, горкомов и райкомов, на освобожденных выборных должностях в этих органах, а также в аппаратах и на освобожденных выборных должностях в парткомах органов государственной власти и управления до 14 марта 1990 года (до дня введения в действие новой редакции статьи 6 Конституции СССР), кроме должностей в парткомах на предприятиях, в организациях и учреждениях;
8) время работы государственного служащего до введения в действие Реестра государственных должностей государственной службы в Российской Федерации:
в Администрации Президента Российской Федерации;
в Совете Безопасности Российской Федерации и его аппарате;
в высших и центральных органах законодательной (представительной) и исполнительной власти, а также в их территориальных органах;
в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
в Счетной палате Российской Федерации;
в органах государственной власти и управления автономных республик, краев, областей, автономных областей, автономных округов, местных органах власти и управления, поселковых и сельских Советах народных депутатов и их исполнительных комитетах или администрациях;
в органах народного контроля, государственного арбитража, в органах прокуратуры и судов всех уровней.
2. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж муниципальной службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу.
3. В стаж муниципальной службы для назначения ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, для предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, для поощрения за муниципальную службу в соответствии с настоящим Законом засчитываются периоды работы (службы), которые были ранее включены (засчитаны) в установленном порядке в указанный стаж.".
43. Статью 65 изложить в следующей редакции:
"Статья 65. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
5. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
6. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.".
44. Статью 66 признать утратившей силу.
45. Статью 67 признать утратившей силу.
46. Статью 68 признать утратившей силу.
47. В статье 69:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав Касимовского муниципального района, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов Касимовского муниципального района;
3) постановления и распоряжения главы муниципального района, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.";
в части 3 слова "Муниципальные правовые акты" изменить на "Иные муниципальные правовые акты".
48. В статье 72:
абзац 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Рязанской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Касимовского муниципального района, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов муниципального района. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Касимовского муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.".
49. В статье 73:
в части 1 после слова "установленных" добавить слова "Федеральными законами, законами Рязанской области".
50. В статье 75:
дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Признание по решению суда закона Рязанской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Рязанской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.".
51. В статье 77:
абзац 2 части 1 дополнить словами:
"а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
часть 1 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.";
часть 2 признать утратившей силу;
часть 3 признать утратившей силу;
пункт 2 части 4 изложить в следующей редакции:
"2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;";
пункт 4 части 4 признать утратившим силу;
пункт 8 части 4 изложить в следующей редакции:
"8) имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;";
пункт 15 части 4 изложить в следующей редакции:
"15) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района;";
часть 4 дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.".
52. В статье 81:
в части 1 слова "решением Совета" изменить на слово "администрацией";
часть 1 дополнить абзацем 2, вступающим в силу с 1 января 2008 года, следующего содержания:
"Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.";
часть 5 признать утратившей силу с 01.01.2008.
53. Статью 84 Устава изложить в следующей редакции:
"Касимовский муниципальный район вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бума г. Порядок привлечения заемных средств устанавливается Советом депутатов муниципального района в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.".
54. В статье 94:
в части 1 слова "Проект устава муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района" изменить на "Проект устава муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами".
55. Статью 95 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Статья 9.1 Устава Касимовского муниципального района Рязанской области, введенная решением Совета депутатов Касимовского муниципального района Рязанской области от 24.06.2008 N 36-IV СД, вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов Касимовского муниципального района, принявшего указанное решение.
Изменения в часть 3 статьи 24, дополнение в части 2 статьи 27, изменения в пункты а), в) части 2 статьи 45, изменения и дополнения в пункт ж) части 2 статьи 45, принятые решением Совета депутатов Касимовского муниципального района Рязанской области от 24.06.2008 N 36-IV СД, абзац 1 части 23 Решения Совета депутатов Касимовского муниципального района Рязанской области от 24.06.2008 N 36-IV СД в части изменения наименования контрольно-счетной палаты Касимовского муниципального района Рязанской области, вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов Касимовского муниципального района, принявшего указанное решение.
Изменения в части 6 статьи 29, части 2 статьи 38 Устава, принятые решением Совета депутатов Касимовского муниципального района Рязанской области от 24.06.2008 N 36-IV СД, не распространяются на депутата представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления, избранных на муниципальных выборах, назначенных до 1 февраля 2006 года.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 24 июня 2008 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.