Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
главы муниципального района
от 17 мая 2010 г. N 301
Положение
о комиссии по формированию и подготовке кадрового резерва
для замещения вакантных должностей муниципальной службы
в администрации муниципального района
I. Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии при главе муниципального района по формированию и подготовке кадрового резерва в администрации муниципального района (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Рязанской области, Положением кадровом резерве в администрации муниципального района, иными муниципальными правовыми актами муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия создается в целях рассмотрения и решения отдельных вопросов формирования и подготовки кадрового резерва в администрации муниципального района (далее - кадровый резерв).
1.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Деятельность комиссии осуществляется под руководством председателя, а в его отсутствие (или по его поручению) - заместителя председателя комиссии.
II. Функции комиссии
Комиссия осуществляет следующие функции:
2.1. Координирует деятельность администрации муниципального района по вопросам, связанным с формированием и подготовкой кадрового резерва.
2.2. Организует и проводит конкурс для включения в кадровый резерв.
2.3. Рассматривает рекомендации аттестационной комиссии, ходатайства руководителей структурных подразделений администрации муниципального района о включении в кадровый резерв.
2.4. Принимает решения о включении лиц в информационный банк высококвалифицированных специалистов в сфере управления.
2.5. Дает заключения, необходимые для принятия главой муниципального района решений об исключении лица из кадрового резерва.
2.6. Контролирует сроки разработки индивидуальных программ подготовки граждан, состоящих в кадровом резерве.
2.7. Готовит предложения главе муниципального района, касающиеся выработки муниципальной политики в области формирования и подготовки кадрового резерва.
2.8. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством, Положением о кадровом резерве в администрации муниципального района и другими правовыми актами, регулирующими вопросы кадрового резерва.
III. Права комиссии
Комиссия в целях осуществления возложенных на нее функций имеет право:
3.1. Запрашивать и получать материалы от структурных подразделений администрации муниципального района, необходимые для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции.
3.2. Создавать из своего состава рабочие группы, а также привлекать экспертов.
3.3. Приглашать на свои заседания руководителей и специалистов администрации муниципального района.
3.4. Оказывать консультативную и методическую помощь в рамках своей компетенции.
IV. Порядок работы комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
4.3. Решения комиссии принимаются в отсутствие кандидатов, путем голосования, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
4.4. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
4.5. Решения комиссии оформляются в виде протокола, который подписывается председательствующим, секретарем и всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
4.6. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии и несет персональную ответственность за организацию ее деятельности;
- определяет место и время проведения заседаний комиссии; председательствует на заседании комиссии;
- дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии и иным членам комиссии;
- обладает правом решающего голоса.
4.7. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
4.8. Заместитель председателя комиссии:
выполняет отдельные полномочия председателя комиссии по его поручению; оказывает содействие председателю комиссии в подготовке заседаний, проектов решений комиссии, организации их исполнения; осуществляет контроль за исполнением решений комиссии.
4.9. Секретарь комиссии:
- составляет проект повестки дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
- информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами;
- ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии.
4.10. Иные члены комиссии:
- участвуют в заседаниях Комиссии, на время отсутствия члена Комиссии (командировка, отпуск, болезнь, прочее) его обязанности исполняет лицо, замещающее его по должности. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей;
- вносят председателю комиссии предложения по повестке дня заседаний комиссии и порядку обсуждения вопросов на ее заседаниях;
- обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседаний комиссии, а также при голосовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.