Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Рязани
от 27 января 2011 г. N 324
Изменения
в долгосрочную целевую программу
"Повышение эффективности землепользования в городе Рязани"
на 2010 - 2014 г.г.
1. В Паспорте долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности землепользования в городе Рязани" на 2010 - 2014 г.г. изложить соответствующие строки в новой редакции:
Разработчик ДЦП |
Управление экономики администрации города Рязани |
||||||||||||
Ответственный исполнитель ДЦП |
Управление экономики администрации города Рязани |
||||||||||||
Исполнители ДЦП |
Управление экономики администрации города Рязани, управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, управление контроля и административно-технического надзора аппарата администрации города Рязани, управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани, отдел по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани, управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани. |
||||||||||||
Объемы и источники финансирования с разбивкой по этапам реализации |
Общий объем средств, планируемый на реализацию ДЦП - 81 478 тыс. руб., в том числе по годам реализации: |
||||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||
400 тыс. руб. |
3 120 тыс. руб. |
21 186 тыс. руб. |
25 986 тыс. руб. |
30 786 тыс. руб. |
|||||||||
Из них по источникам: Средства бюджета города Рязани: всего - 81 478 тыс. руб., в том числе по годам: | |||||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||
400 тыс. руб. |
3 120 тыс. руб. |
21 186 тыс. руб. |
25 986 тыс. руб. |
30 786 тыс. руб. |
|||||||||
|
|
|
|||||||||||
Планируемые результаты реализации ДЦП |
1) Доля площади земельных участков, с которых собирается земельный налог, по отношению к общей площади земли города: |
||||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||
26% |
28% |
30% |
32% |
34% |
|||||||||
2) Доля актуализированных земельных участков по отношению к общему количеству земельных участков, подлежащих налогообложению: | |||||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||
70% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|||||||||
3) Доля площади земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и с которых собирается земельный налог, по отношению к общей площади участков, на которых расположены многоквартирные дома в общей долевой собственности на конец 2009 г.: | |||||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||
10% |
20% |
30% |
40% |
50% |
|||||||||
4) Доля земельных участков под промышленными объектами, с которых собирается земельный налог, по отношению к общему количеству участков этого назначения: | |||||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||
27% |
29% |
31% |
33% |
35% |
|||||||||
5) Эффективная нормативно - правовая база, регулирующая земельный налог. 6) Доля разграниченных и отмежеванных земельных участков по отношению ко всей площади города: | |||||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||
50% |
52% |
55% |
57% |
60% |
|||||||||
7) Эффективная система принципов заключения договоров аренды земельных участков, порядка определения размера арендной платы, условий и сроков ее внесения. 8) Количество инспектируемых земельных участков в год на предмет законного и целевого использования: | |||||||||||||
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||||||
плановых: |
60 шт. |
70 шт. |
70 шт. |
80 шт. |
80 шт. |
||||||||
внеплановых: |
100 шт. |
120 шт. |
150 шт. |
170 шт. |
200 шт. |
||||||||
Ожидаемый эффект от реализации ДЦП |
Экономический эффект от реализации ДЦП: 1) Оценка объема земельного налога, поступающего в бюджет города Рязани: |
||||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||
670 млн. руб. |
880 млн. руб. |
945 млн. руб. |
1 010 млн. руб. |
1 077 млн. руб. |
|||||||||
2) Прирост объема земельного налога по сравнению с исходным (базовым) значением: | |||||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||
445 млн. руб. |
655 млн. руб. |
720 млн. руб. |
785 млн. руб. |
852 млн. руб. |
|||||||||
3) Объем земельного налога за минусом затрат бюджета города Рязани, в т.ч. на целевые субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту в части благоустройства придомовой территории многоквартирных домов, земельные участки под которыми сформированы за счет внебюджетных средств, и в отношении которых проведен государственный кадастровый учет в период действия ДЦП: | |||||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||
670 млн. руб. |
877 млн. руб. |
924 млн. руб. |
984 млн. руб. |
1046 млн. руб. |
|||||||||
4) Прирост объема земельного налога по сравнению с исходным (базовым) значением за минусом затрат бюджета города Рязани, в т.ч. на целевые субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту в части благоустройства придомовой территории многоквартирных домов, земельные участки под которыми сформированы за счет внебюджетных средств, и в отношении которых проведен государственный кадастровый учет в период действия ДЦП: | |||||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||
445 млн. руб. |
652 млн. руб. |
699 млн. руб. |
759 млн. руб. |
821 млн. руб. |
Используемые сокращения:
ДЦП - долгосрочная целевая программа;
УЭ - управление экономики администрации города Рязани;
УЗРиИО - управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани;
УЭиЖКХ - управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани;
УКиАТН - управление контроля и административно-технического надзора аппарата администрации города Рязани;
УБГиДХ - управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани;
Отдел по связям со СМИ - отдел по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани
УО - управляющая организация;
ТСЖ - товарищество собственников жилья;
Роснедвижимость - Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области;
Росрегистрация - Управление Федеральной регистрационной службы по Рязанской области;
ФНС - Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области.
Росреестр - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
2. В разделе 1 "Характеристики проблемы и обоснование необходимости ее решения в формате ДЦП" слова
"Для решения Цели 1 ДЦП был проведен расчет максимально возможной доли площади налогооблагаемой земли в 2014 г. Расчет показан в приложении N 4 к ДЦП.
Итогом работы должно явиться увеличение собираемости объема земельного налога в 2,5 раза. Расчеты приведены в приложении N 5 к ДЦП.
Таким образом, приоритетность направлений земельной политики должна иметь следующую иерархию:
1. Земли под промышленными объектами, объектами коммунального хозяйства, объектами материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, под объектами транспорта, под объектами связи;
2. Не разграниченные земли, в т. ч. на которых расположены многоквартирные дома, места общего пользования, земли лесного фонда;
3. Земли под жилыми домами многоэтажной и повышенной этажности;
4. Земли под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, АЗС и АГЗС, предприятия автосервиса;
5. Земли гаражей и автостоянок;
6. Остальные виды функционального использования.
Приоритетность работы с земельными участками показана в таблице 1.",
а также таблицу 1 "Приоритетность работы с земельными участками по видам их функционального использования" исключить.
3. В разделе 2 "Цели и задачи ДЦП и обоснование их выбора" задачу 1 цели 2 изложить в следующей редакции:
"1. Организация работ по оформлению и регистрации в муниципальную собственность земельных участков, расположенных на территории города Рязани.".
4. Раздел 4 "Планируемые результаты реализации ДЦП" изложить в следующей редакции:
4. Планируемые результаты реализации ДЦП
Планируемые результаты реализации ДЦП приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Планируемые результаты реализации ДЦП
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели |
Ед. изм. |
Базовое значение показателя (индикатора) (на начало реализации ДЦП) |
Планируемое значение показателя (индикатора) по годам реализации |
|||||
Бюджет города Рязани |
Другие источники (внебюджетные средства) |
|
|
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
|
Цель 1. Повышение собираемости земельного налога с земельных участков, расположенных на территории города Рязани и признаваемых объектами налогообложения. |
72 478 |
|
Доля площади земельных участков, с которых собирается земельный налог, по отношению к общей площади земли города. |
% |
20 |
26 |
28 |
30 |
32 |
34 |
1. |
Задача 1.1. Актуализация базы данных земельных участков, расположенных на территории города Рязани. |
318 |
|
Доля актуализированных земельных участков по отношению к общему количеству земельных участков, подлежащих налогообложению. |
% |
1 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Задача 1.2. Создание условий для увеличения сбора земельного налога с земельных участков, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений многоквартирного дома. |
72 160 |
|
Доля площади земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и с которых собирается земельный налог, по отношению к общей площади участков, на которых расположены многоквартирные дома в общей долевой собственности на конец 2009 г. |
% |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
3. |
Задача 1.3. Инициирование приобретения в собственность юридических и физических лиц земельных участков, находящихся в федеральной собственности и собственности субъекта Российской Федерации и сдаваемых в аренду этим юридическим и физическим лицам. |
|
|
Доля земельных участков под промышленными объектами, с которых собирается земельный налог, по отношению к общему количеству участков этого назначения. |
% |
10,8 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
4. |
Задача 1.4. Оптимизация нормативно - правовой базы, регулирующей земельный налог, в рамках полномочий представительного органа муниципального образования. |
|
|
Эффективная нормативно-правовая база, регулирующая земельный налог. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2. Оптимизация сбора иных поступлений за пользование земельными участками. |
9 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Задача 2.1. Организация работ по оформлению и регистрации в муниципальную собственность земельных участков, расположенных на территории города Рязани |
9 000 |
|
Доля разграниченных и отмежеванных земельных участков по отношению ко всей площади города. |
% |
48,4 |
50 |
52 |
55 |
57 |
60 |
6. |
Задача 2.2. Повышение эффективности использования земельных ресурсов на условиях аренды. |
|
|
Эффективная система принципов заключения договоров аренды земельных участков, порядка определения размера арендной платы, условий и сроков ее внесения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 3. Повышение эффективности земельного контроля. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Задача 3.1. Инспекция земельных участков на предмет законного и целевого использования. |
|
|
Количество инспектируемых земельных участков в год на предмет законного и целевого использования: |
шт. |
|
|
|
|
|
|
1. плановых: |
|
60 |
60 |
70 |
70 |
80 |
80 |
||||
2. внеплановых: |
|
100 |
100 |
120 |
150 |
170 |
200 |
5. Раздел 5 "Перечень мероприятий ДЦП" изложить в следующей редакции:
5. Перечень мероприятий ДЦП
Перечень основных мероприятий ДЦП приведен в таблице 2.
Таблица 2.
Перечень мероприятий ДЦП
N |
Цель, задачи, мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||
1. |
Цель 1. Повышение собираемости земельного налога с земельных участков, расположенных на территории города Рязани и признаваемых объектами налогообложения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение доли площади земельных участков, с которых собирается земельный налог, по отношению к общей площади земли города до 34%. |
1.1 |
Задача 1.1. Актуализация базы данных земельных участков, расположенных на территории города Рязани. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение доли актуализированных земельных участков по отношению к общему количеству земельных участков, подлежащих налогообложению, до 100% |
1.1.1 |
Мероприятие 1. Разработка программного обеспечения объединения баз данных администрации города Рязани, Росреестра и ФНС. |
|
|
|
|
|
|
|
2010 г. |
УЭ |
|
1.1.2 |
Мероприятие 2. Повышение квалификации сотрудников администрации города соответствующих подразделений по работе по повышению эффективности землепользования. |
Бюджет города Рязани |
294 |
|
114 |
60 |
60 |
60 |
2011 - 2014 г.г. |
Администрация города Рязани (УЭ, УКиАТН), УЗРиИО, УЭиЖКХ |
|
1.1.3 |
Мероприятие 3. Приобретение и техническое сопровождение программного комплекса "Сведения о земельных участках муниципального образования". |
Бюджет города Рязани |
24 |
|
6 |
6 |
6 |
6 |
2010 - 2014 г.г. |
Администрация города Рязани (УЭ) |
|
1.1.4 |
Мероприятие 4. Разработка и утверждение регламента обмена информацией по земельным участкам между структурными подразделениями администрации города. |
|
|
|
|
|
|
|
2010 г. |
УЭ, УЗРиИО, УЭиЖКХ, УКиАТН |
|
|
Итого по задаче 1.1 |
Бюджет города Рязани |
318 |
|
120 |
66 |
66 |
66 |
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2 |
Задача 1.2. Создание условий для увеличения сбора земельного налога с земельных участков, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений многоквартирного дома. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение доли площади земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и с которых собирается земельный налог, до 50%. |
1.2.1 |
Мероприятие 1. Разработка Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов в части благоустройства придомовой территории |
|
|
|
|
|
|
|
2010 г. |
УЭ, УЭиЖКХ |
|
1.2.2 |
Мероприятия 2. Формирование и регистрация земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в общую долевую собственность собственников помещений в данных домах |
Бюджет города Рязани |
10 800 |
|
|
3 600 |
3 600 |
3 600 |
2012 - 2014 г.г. |
УЭиЖКХ, УЗРиИО |
|
1.2.3 |
Мероприятие 3. Целевые субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту в части благоустройства придомовой территории многоквартирных домов, земельные участки под которыми сформированы за счет внебюджетных средств, и в отношении которых проведен государственный кадастровый учет в период действия ДЦП |
Бюджет города Рязани |
61 000 |
400 |
3 000 |
14 400 |
19 200 |
24 000 |
2010 - 2014 г.г. |
УЭиЖКХ |
|
1.2.4 |
Мероприятие 4. Распространение в средствах массовой информации и дальнейшая информационная поддержка Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов в части благоустройства придомовой территории |
|
|
|
|
|
|
|
2010 - 2014 г.г. |
Отдел по связям со СМИ |
|
1.2.5 |
Мероприятие 5. Проведение информационно-разъяснительной работы с собственниками помещений по вопросам формирования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома. |
Бюджет города Рязани |
360 |
|
|
120 |
120 |
120 |
2010 - 2014 г.г. |
УЭиЖКХ, УЗРиИО |
|
|
Итого по задаче 1.2 |
Бюджет города Рязани |
72 160 |
400 |
3 000 |
18 120 |
22 920 |
27 720 |
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3 |
Задача 1.3. Инициирование приобретения в собственность юридических и физических лиц земельных участков, находящихся в федеральной собственности и собственности субъекта Российской Федерации и сдаваемых в аренду этим юридическим и физическим лицам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение доли земельных участков под промышленными объектами, с которых собирается земельный налог по отношению к общему количеству участков этого назначения, до 35%. |
1.3.1 |
Мероприятие 1. Составление реестра участков в федеральной собственности и собственности субъекта Российской Федерации, которые могут быть признаны объектами налогообложения. |
|
|
|
|
|
|
|
2010 - 2014 г.г. |
УЭ, УЗРиИО |
|
1.3.2 |
Мероприятие 2. Направление предложений арендаторам федеральных земель и земель субъекта Российской Федерации по приобретению арендуемых земель в собственность. |
|
|
|
|
|
|
|
2010 - 2014 г.г. |
УЭ, УЗРиИО |
|
|
Итого по задаче 1.3 |
Бюджет города Рязани |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4 |
Задача 1.4. Оптимизация нормативно-правовой базы, регулирующей земельный налог, в рамках полномочий представительного органа города Рязани. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эффективная нормативно-правовая база, регулирующая земельный налог. |
1.4.1 |
Мероприятие 1. Обоснование и внесение предложений в Рязанскую городскую Думу по оптимизации ставок земельного налога в зависимости от видов функционального использования земель, а также пересмотр льгот по земельному налогу для физических и юридических лиц, другие правотворческие инициативы. |
|
|
|
|
|
|
|
2010 - 2014 г.г. |
УЭ |
|
|
Итого по задаче 1.4 |
Бюджет города Рязани |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по Цели 1. |
Бюджет города Рязани |
72 478 |
400 |
3 120 |
18 186 |
22 986 |
27 786 |
|
|
|
Другие источники (внебюджетные средства) |
60 000 |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
|||||
2. |
Цель 2. Оптимизация сбора иных поступлений за пользование земельными участками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Задача 2.1. Организация работ по оформлению и регистрации в муниципальную собственность земельных участков, расположенных на территории города Рязани |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение доли разграниченных и отмежеванных земельных участков по отношению ко всей площади города до 60%. |
2.1.1 |
Мероприятие 1. Организация работ по оформлению и регистрации в муниципальную собственность земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в муниципальной собственности |
Бюджет города Рязани |
4 500 |
|
|
1 500 |
1 500 |
1 500 |
2010 - 2014 г.г. |
УЗРиИО |
|
2.1.2 |
Мероприятие 2. Организация работ по оформлению и регистрации в муниципальную собственность земельных участков, занятых парками, скверами, зелеными зонами |
Бюджет города Рязани |
4 500 |
|
|
1 500 |
1 500 |
1 500 |
|
УБГиДХ, УЗРиИО |
|
|
Итого по задаче 2.1. |
Бюджет города Рязани |
9 000 |
|
|
3 000 |
3 000 |
3 000 |
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
2.2 |
Задача 2.2. Повышение эффективности использования земельных ресурсов на условиях аренды. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эффективная система принципов заключения договоров аренды земельных участков, порядка определения размера арендной платы, условий и сроков ее внесения. |
2.2.1 |
Мероприятие 1. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей арендные земельные отношения, и системы администрирования арендных платежей. |
|
|
|
|
|
|
|
2010 - 2014 г.г. |
УЭ, УЗРиИО |
|
|
Итого по задаче 2.2 |
Бюджет города Рязани |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по Цели 2. |
Бюджет города Рязани |
9 000 |
|
|
3 000 |
3 000 |
3 000 |
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
3. |
Цель 3. Повышение эффективности земельного контроля. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 3.1 Инспекция земельных участков на предмет законного и целевого использования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение количества инспектируемых земельных участков до 1050 проверок в год. |
3.1.1 |
Мероприятие 1. Разработка перечня и план-графика инспектирования земельных участков на территории города. |
|
|
|
|
|
|
|
2010 - 2014 г.г. |
УКиАТН, УЭ, УЗРиИО |
|
3.1.2 |
Мероприятие 2. Проведение мероприятий по проверке использования земельных участков и подготовка соответствующих нормативных документов. |
|
|
|
|
|
|
|
2010 - 2014 г.г. |
УКиАТН |
|
|
Итого по задаче 3.1 |
Бюджет города Рязани |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по Цели 3. |
Бюджет города Рязани |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по ДЦП |
|
81 478 |
400 |
3 120 |
21 186 |
25 986 |
30 786 |
|
|
|
|
|
Бюджет города Рязани |
81 478 |
400 |
3 120 |
21 186 |
25 986 |
30 786 |
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
С целью обеспечения собираемости земельного налога с земельных участков, расположенных под многоквартирными домами, планируются следующие экономические меры для повышения мотивации собственников помещений в многоквартирных домах по оформлению в общедолевую собственность данных земельных участков:
- в рамках данной ДЦП УО, ТСЖ, ЖК и иные специализированные потребительские кооперативы имеют право на получение целевых субсидий из бюджета города Рязани на возмещение затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов в части благоустройства придомовой территории, при условии наличия в управлении многоквартирных домов с земельными участками, сформированными за счет внебюджетных средств, и в отношении которых проведен государственный кадастровый учет в период действия ДЦП;
- размер предоставляемой субсидии составляет 0,5 (ноль целых пять десятых) процента от кадастровой стоимости земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом;
- субсидии предоставляются один раз в период действия ДЦП;
- субсидия предоставляется при условии софинансирования работ по благоустройству придомовой территории собственниками помещений в размере не менее 5 (пяти) процентов от объема предоставляемой субсидии.
Порядок, сроки и условия получения субсидий регламентируются "Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов в части благоустройства придомовой территории", утверждаемым постановлением администрации города Рязани.
В настоящее время сформировано и зарегистрировано (или проходит стадию регистрации) под многоквартирными домами в пользу физических и юридических лиц только 565 тыс. кв. м земли (в собственность 104 тыс. кв. м, в общую долевую собственность 357 тыс. кв. м земли, в постоянное (бессрочное) пользование 104 тыс. кв. м) из примерно 10 млн. кв. м земли под многоквартирными домами.
Предлагаемая экономическая мера в рамках ДЦП должна простимулировать собственников помещений в многоквартирном доме сформировать и зарегистрировать земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, в собственность.
6. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение ДЦП" изложить в следующей редакции:
6. Ресурсное обеспечение ДЦП
Общий объем финансирования ДЦП в 2010 - 2014 годах составит 81 478 тыс. рублей, в том числе:
за счет бюджета города Рязани - 81 478 тыс. руб.
Планируемое распределение по годам средств, требующихся на реализацию ДЦП, приведено в таблице 3.
Таблица 3.
Ресурсное обеспечение ДЦП
(тыс. руб.)
Источник финансирования |
Всего по ДЦП |
2010г. |
2011г. |
2012г. |
2013г. |
2014г. |
Общий объем финансирования |
81 478 |
400 |
3 120 |
21 186 |
25 986 |
30 786 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Рязани |
81 478 |
400 |
3 120 |
21 186 |
25 986 |
30 786 |
Объемы финансирования ДЦП носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению после утверждения бюджета города Рязани на очередной финансовый год.
7. Раздел 7 "Организационная схема управления и контроля за реализацией ДЦП" изложить в следующей редакции:
7. Организационная схема управления и контроля за реализацией ДЦП
Заказчиком ДЦП является администрация города Рязани.
Ответственным исполнителем ДЦП является управление экономики администрации города Рязани, которое несет ответственность за реализацию ДЦП и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации ДЦП, формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий ДЦП в бюджет города Рязани на соответствующий финансовый год, готовит в установленном порядке предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий, уточнении и корректировке целевых индикаторов и других параметров ДЦП, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
Из числа специалистов управления экономики, являющегося ответственным исполнителем ДЦП, на должности не ниже заместителя начальника отдела назначается руководитель ДЦП, который осуществляет текущее управление ДЦП, обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий ДЦП и координацию их действий по реализации ДЦП, участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием ДЦП.
Исполнителями ДЦП являются управление экономики администрации города Рязани, управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, управление контроля и административно-технического надзора аппарата администрации города Рязани, управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани, отдел по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани, управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани.
Исполнители ДЦП несут ответственность за качественное и своевременное выполнение соответствующих мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств.
В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения ДЦП исполнители представляют руководителю ДЦП отчеты о ходе реализации ДЦП:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
С целью контроля за реализацией ДЦП руководитель ДЦП готовит и представляет в установленные сроки в управление экономики отчеты о выполнении ДЦП согласно Порядку разработки и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденному постановлением администрации города Рязани от 13.07.2009 N 5131.
Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, обладающее правами юридического лица, является распорядителем бюджетных средств, направляемых в виде целевых субсидий на благоустройство придомовой территории, а также на формирование и регистрацию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в общую долевую собственность собственников помещений в данных домах.
Контроль за реализацией ДЦП осуществляет администрация города Рязани.
8. Раздел 8 "Ожидаемый эффект от реализации ДЦП" изложить в следующей редакции:
8. Ожидаемый эффект от реализации ДЦП
Ожидаемый эффект от реализации ДЦП и оценка эффективности ДЦП приведены в таблице 4.
Таблица 4.
Оценка эффективности ДЦП
N |
Показатель |
Ед. изм. |
Исходное (базовое) значение |
Запланировано по годам |
||||
|
|
|
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1 |
Доля площади земли города, с которой собирается земельный налог |
% |
20 |
26 |
28 |
30 |
32 |
34 |
|
Экономический эффект от реализации ДЦП |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Оценка объема земельного налога, поступающего в бюджет города Рязани |
млн. руб. |
225 |
670 |
880 |
945 |
1 010 |
1 077 |
3 |
Прирост объема земельного налога по сравнению с исходным (базовым) значением |
млн. руб. |
0 |
445 |
655 |
720 |
785 |
852 |
4 |
Объем земельного налога за минусом затрат бюджета города Рязани, в т.ч. на целевые субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту в части благоустройства придомовой территории многоквартирных домов, земельные участки под которыми сформированы за счет внебюджетных средств, и в отношении которых проведен государственный кадастровый учет в период действия ДЦП |
млн. руб. |
0 |
670 |
877 |
924 |
984 |
1 046 |
5 |
Прирост объема земельного налога по сравнению с исходным (базовым) значением за минусом затрат бюджета города Рязани, в т.ч. на целевые субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту в части благоустройства придомовой территории многоквартирных домов, земельные участки под которыми сформированы за счет внебюджетных средств, и в отношении которых проведен государственный кадастровый учет в период действия ДЦП. |
млн. руб. |
0 |
445 |
652 |
699 |
759 |
821 |
9. Приложение N 5 к долгосрочной целевой программе "Повышение эффективности землепользования в городе Рязани" на 2010 - 2014 г.г. изложить в новой редакции:
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Повышение эффективности землепользования
в городе Рязани" на 2010 - 2014 г.г.
Оценка эффективности увеличения налогооблагаемой земли
по видам функционального использования
N п/п |
Вид функционального использования земли |
Порядковый номер вида согласно Перечню видов целевого использования |
Действующая ставка земельного налога на 2009 г., % |
Доля налогооблагаемой земли, % (столбец З приложения 3) |
Расчетный земельный налог, тыс. руб. в 2009 г. (столбец И приложения 3) |
Доля налоговых поступлений от данного вида ко всему налогу, % (Ж = Е:Е19) |
Максимально возможная доля налогооблагаемой земли к 2014 г., % |
Сумма земельного налога при максимальной доле налогообложения (столбец З) при действующих ставках (столбец В) в 2014 г., тыс. руб. |
Прирост налога, тыс. руб. в 2014 г. (К = И - Е) |
Доля прироста налога ко всему расчетному налогу, % (Л = К:Е19) |
|
А |
Б |
В |
Д |
Е |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
1. |
Земли под жилыми домами многоэтажной и повышенной этажности |
1 |
0,10 |
6,53 |
954,25 |
0,42 |
40,00 |
5 843,23 |
4 888.98 |
2,17 |
2. |
Земли, предоставленные для строительства жилых домов многоэтажной и повышенной этажности |
1 |
0,30 |
22,58 |
1 799,60 |
0,80 |
50,00 |
3 985,06 |
2 185,46 |
0,97 |
3. |
Земли под домами индивидуальной жилой застройки |
2 |
0,20 |
91,67 |
1 460,09 |
0,65 |
95,00 |
1 513,17 |
53,09 |
0,02 |
4. |
Земли, предоставленные для строительства индивидуальных жилых домов |
2 |
0,30 |
96,01 |
4 195,58 |
1,86 |
99,00 |
4 326,27 |
130,69 |
0,06 |
5. |
Земли дачных и садоводческих объединений граждан |
3 |
0,20 |
90,95 |
2 490,17 |
1,11 |
95,00 |
2 601,11 |
110,94 |
0,05 |
6. |
Земли гаражей и автостоянок |
4 |
1,50 |
14,98 |
7 477,52 |
3,32 |
30,00 |
14 975,15 |
7 497,62 |
3,33 |
7. |
Земли под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, АЗС и ГЗС, предприятия автосервиса |
5 |
1,50 |
37,66 |
35 006,81 |
15,56 |
50,00 |
46 472,96 |
11 466,14 |
5,10 |
8. |
Земли учреждений и организаций народного образования, земли под объектами здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры и искусства, религиозными объектами |
6 |
1,50 |
20,57 |
30 305,21 |
13,47 |
25,00 |
36 837,50 |
6 532,30 |
2,90 |
9. |
Земли под промышленными объектами, объектами коммунального хозяйства, объектами материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, под объектами транспорта, под объектами связи |
7 |
1,50 |
10,83 |
119 666,76 |
53,18 |
35,00 |
386 656,42 |
266 989,66 |
118,65 |
10. |
Земли под административно-управленческими и общественными объектами и земли предприятий, организаций, учреждений финансирования, кредитования, страхования и пенсионного обеспечения |
8 |
1,50 |
22,18 |
9 285,78 |
4,13 |
30,00 |
12 561,59 |
3 275,81 |
1,46 |
11. |
Земли под военными объектами |
9 |
1,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
988,57 |
988,57 |
0,44 |
12. |
Земли под объектами оздоровительного и рекреационного назначения |
10 |
1,50 |
43,87 |
1 651,76 |
0,73 |
45,00 |
1 694,43 |
42,67 |
0,02 |
13. |
Земли сельскохозяйственного использования |
11 |
0,30 |
59,78 |
9 653,77 |
4,29 |
80,00 |
12 918,06 |
3 264,30 |
1,45 |
14. |
Для личного подсобного хозяйства |
11 |
0,20 |
98,52 |
1 026,13 |
0,46 |
99,00 |
1 031,10 |
4,97 |
0,00 |
15. |
Земли под лесами в поселениях, под древесно-кустарниковой растительностью, не входящей в лесной фонд |
12 |
1,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16. |
Земли под обособленными водными объектами |
13 |
1,50 |
0,08 |
4,77 |
0,00 |
1,00 |
61,14 |
56,37 |
0,03 |
17. |
Земли общего пользования в поселениях и земли - резерв |
14 |
1,50 |
1,04 |
29,08 |
0,01 |
1,50 |
41,90 |
12,81 |
0,01 |
18. |
Не разграниченные земли, в т. ч. на которых расположены многоквартирные дома, места общего пользования, земли лесного фонда |
|
1,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
23 455,32 |
23 455,32 |
10,42 |
19. |
Все земли Рязани |
|
|
20,24 |
225 007,27 |
100,00 |
34,30 |
555 962,98 |
330 955,70 |
147,09 |
10. Дополнить долгосрочную целевую программу "Повышение эффективности землепользования в городе Рязани" на 2010 - 2014 г.г. приложением N 6;
Приложение N 6
к долгосрочной целевой программе
"Повышение эффективности землепользования
в городе Рязани" на 2010 - 2014 г.г.
Оценка эффективности увеличения налогооблагаемой земли и
изменения ее кадастровой стоимости
по видам функционального использования
N п/п |
Вид функционального использования земли |
Всего земли данного функционального назначения, кв. м. |
Действующая ставка земельного налога на 2009 г., % |
Расчетный земельный налог, тыс. руб. в 2009 г. (столбец И приложения 3) |
Доля налоговых поступлений от данного вида ко всему налогу, % (Д = Г:Г19) |
Максимально возможная доля налогооблагаемой земли к 2014 г., % |
Сумма земельного налога при максимальной доле налогооблагаемой земли и при кадастровой стоимости, установленной постановлением Правительства РО от 25.11.2009 N 324 в 2014 г., тыс. руб. |
Прирост налога, тыс. руб. в 2014 г. (З = Ж - Г) |
Доля прироста налога ко всему расчетному налогу, % (И = З:Г19) |
|
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
И |
1. |
Земли под жилыми домами многоэтажной и повышенной этажности |
8 517 821 |
0,1 |
954,25 |
0,42 |
40 |
8 347,02 |
7 392,77 |
3,29 |
2. |
Земли, предоставленные для строительства жилых домов многоэтажной и повышенной этажности |
1 549 100 |
0,3 |
1 799,60 |
0,8 |
50 |
5 692,64 |
3 893,04 |
1,73 |
3. |
Земли под домами индивидуальной жилой застройки |
3 721 529 |
0,2 |
1 460,09 |
0,65 |
95 |
8 210,95 |
6 750,86 |
3,00 |
4. |
Земли, предоставленные для строительства индивидуальных жилых домов |
6 806 814 |
0,3 |
4 195,58 |
1,86 |
99 |
23 475,70 |
19 280,12 |
8,57 |
5. |
Земли дачных и садоводческих объединений граждан |
6 879 424 |
0,2 |
2 490,17 |
1,11 |
95 |
4 125,96 |
1 635,79 |
0,73 |
6. |
Земли гаражей и автостоянок |
2 061 840 |
1,5 |
7 477,52 |
3,32 |
30 |
7 315,55 |
-161,97 |
-0,07 |
7. |
Земли под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, АЗС и ГЗС, предприятия автосервиса |
3 764 517 |
1,5 |
35 006,81 |
15,56 |
50 |
181 145,47 |
146 138,66 |
64,95 |
8. |
Земли учреждений и организаций народного образования, земли под объектами здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры и искусства, религиозными объектами |
5 822 960 |
1,5 |
30 305,21 |
13,47 |
25 |
38 742,48 |
8 437,27 |
3,75 |
9. |
Земли под промышленными объектами, объектами коммунального хозяйства, объектами материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, под объектами транспорта, под объектами связи |
50 513 609 |
1,5 |
119 666,76 |
53,18 |
35 |
724 076,75 |
604 409,99 |
268,62 |
10. |
Земли под административно-управленческими и общественными объектами и земли предприятий, организаций, учреждений финансирования, кредитования, страхования и пенсионного обеспечения |
1 689 749 |
1,5 |
9 285,78 |
4,13 |
30 |
13 491,09 |
4 205,31 |
1,87 |
11. |
Земли под военными объектами |
10 768 707 |
1,5 |
0 |
0 |
1 |
617,29 |
617,29 |
0,27 |
12. |
Земли под объектами оздоровительного и рекреационного назначения |
1 248 890 |
1,5 |
1 651,76 |
0,73 |
45 |
12 266,84 |
10 615,08 |
4,72 |
13. |
Земли сельскохозяйственного использования |
27 184 478 |
0,3 |
9 653,77 |
4,29 |
80 |
76,33 |
-9 577,44 |
-4,26 |
14. |
Для личного подсобного хозяйства (используемые для выращивания сельскохозяйственной продукции) |
2 630 085 |
0,2 |
1 026,13 |
0,46 |
99 |
6,09 |
-1 020,04 |
-0,45 |
15. |
Земли под лесами в поселениях, под древесно-кустарниковой растительностью, не входящей в лесной фонд |
1 893 177 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
16. |
Земли под обособленными водными объектами |
2 179 617 |
1,5 |
4,77 |
0 |
1 |
0 |
-4,77 |
0,00 |
17. |
Земли общего пользования в поселениях и земли - резерв |
1 040 237 |
1,5 |
29,08 |
0,01 |
1,5 |
0,23 |
-28,85 |
-0,01 |
18. |
Не разграниченные земли, в т. ч. на которых расположены многоквартирные дома, места общего пользования, земли лесного фонда |
85 447 448 |
1,5 |
0 |
0 |
10 |
49 256,17 |
49 256,17 |
21,89 |
19. |
Все земли Рязани |
223 720 000 |
|
225 007,27 |
100 |
34,3 |
1 076 846,57 |
851 839,30 |
378,58 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 27 января 2011 г. N 324 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.