Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
министерства транспорта и
автомобильных дорог Рязанской области
от 28 февраля 2011 г. N 7
Ведомственный перечень
государственных услуг, оказываемых (выполняемых)
исполнительным органом государственной власти
Рязанской области в качестве основных видов деятельности
N |
Наименование государственной услуги |
Категории потребителей государственной услуги |
Перечень и единица измерения показателей объема государственной услуги |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги |
Наименование исполнительного органа государственной власти оказывающего государственную услугу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам, их участкам, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что названный маршрут проходит в границах Рязанской области и этот маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог. |
Физические и юридические лица |
Выдача специальных разрешений, согласований на перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов. Штука |
1. Информированность о государственной услуге 1.1. Наличие общей информации об услуге, опубликованной в СМИ, в сети Интернет 1.2. Наличие информации о местонахождении органа государственной власти, предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет 1.3. Наличие информации о графике работы органа государственной власти, предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет 1.4. Наличие информации порядке предоставления услуги и ее результате в СМИ, в сети Интернет 1.5. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по услуге и информации о ней в СМИ, в сети Интернет 1.6. Наличие в органе государственной власти, предоставляющем услугу, информационных стендов, содержащих сведения о порядке предоставления услуги 1.7. Наличие свободного доступа к административному регламенту предоставления услуги и (или) ее стандарту 1.8. Наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет 1.9. Наличие в органе государственной власти, предоставляющем услугу, информационных стендов, содержащих сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги 2. Технологичность предоставления услуги 2.1. Доля случаев предоставления услуги в сроки, установленные административным регламентом, от общего количества обращений за услугой (%) 2.2. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и другой техникой, необходимой для качественного предоставления услуги 2.3. Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуги 2.4. График работы органа государственной власти (в части предоставления услуги) 3. Комфортность предоставления услуги 3.1. Время в минутах, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта до органа государственной власти, предоставляющего услугу 3.2. Наличие бесплатной автомобильной парковки 3.3. Наличие мест для сидения в местах ожидания 3.4. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и кабинетах 3.5. Наличие бесплатных туалетов в местах ожидания 3.6. Наличие доступных городских телефонов 3.7. Наличие нагрудных информационных карточек у сотрудников, к которым обращается получатель в процессе предоставления услуги 4. Профессиональная компетенция персонала 4.1. Доля сотрудников, имеющих необходимую квалификацию в соответствии с административным регламентом предоставления услуги, от общего количества сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги 4.2. Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до окончания предоставления услуги 4.3. Наличие нареканий по качеству предоставления услуги от вышестоящих организаций 6. Наличие и характеристики жалоб, связанных с предоставлением услуги 5.1. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением услуги |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 28 февраля 2011 г. N 7 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.