Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
главного управления
государственной службы занятости
населения Рязанской области
от 1 марта 2011 г. N 4
Положение
о независимой экспертной комиссии при
главном управлении государственной службы занятости
населения Рязанской области по рассмотрению бизнес-планов,
разработанных безработными гражданами
6 июня 2012 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности независимой экспертной комиссии при главном управлении государственной службы занятости на селения Рязанской области (далее - экспертная комиссия) по рассмотрению проектов технико-экономического обоснования организации и ведения бизнеса по выбранному виду деятельности (далее - бизнес-планов), разработанных гражданами, признанными в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
2. Основными целями и задачами экспертной комиссии являются:
поддержка предпринимательской инициативы безработных граждан;
рассмотрение на заседаниях экспертной комиссии бизнес-планов, разработанных безработными гражданами;
принятие соответствующего (положительного или отрицательного) решения по результатам рассмотрения бизнес-планов, разработанных безработными гражданами.
Постановлением Главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 6 июня 2012 г. N 4 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Критерии отбора бизнес-планов, разработанных безработными гражданами
N |
Наименование критерия |
Значение критерия |
Балл |
1. |
Вид деятельности |
Приоритетный |
2 |
приоритетными направлениями являются: - организация производства товаров народного потребления; - организация крестьянско-фермерского хозяйства; - организация переработки сельскохозяйственной продукции; - развитие туризма; - предоставление услуг в сфере культурного досуга, спорта, здравоохранения и образования; - предоставление бытовых услуг, сервисного обслуживания; - организация общественного питания; - организация деятельности по благоустройству территории и обслуживанию объектов жилищно-коммунального хозяйства; - развитие инфраструктуры коммуникаций, в т.ч.: связи, транспорта, тепло-, газо-, электро-, водоснабжение, и др.; - организация и развитие высокотехнологических производств, внедрение новых технологий; - организация деятельности в сфере строительства и производства строительных материалов; - организация деятельности в сфере дорожного хозяйства | |||
среднеприоритетный (иные, не вошедшие в приоритетный и не приоритетный вид деятельности) |
1 |
||
неприоритетный (торговля, аренда, операции с недвижимым имуществом) |
0 |
||
2. |
Степень готовности бизнес-плана (наличие необходимых разделов, наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработка вопроса организации деятельности) |
- высокая степень готовности (наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработан вопрос организации деятельности) |
3 |
- средняя степень готовности (наличие места размещения, материально-технических ресурсов) |
2 |
||
- низкая степень готовности (наличие только бизнес-плана) |
1 |
||
3. |
Наличие профессиональных знаний и квалификации |
- наличие профессиональных знаний (образования) и опыта работы |
2 |
- наличие профессиональных знаний (образования), без опыта работы |
1 |
||
- отсутствие профессиональных знаний (образования) и опыта работы |
0 |
||
4. |
Размер привлеченных собственных средств, в том числе заемных |
- более 58 800 руб. |
3 |
- от 10 тыс. до 58 800 руб. |
2 |
||
- до 10 тыс. руб. |
1 |
||
5. |
Место создания собственного дела |
- территории Рязанской области, где уровень регистрируемой безработицы (к трудоспособному населению) в два и более раз превышает уровень регистрируемой безработицы по области |
2 |
- другие территории Рязанской области |
1 |
||
- г. Рязань |
0 |
||
6. |
Создание новых рабочих мест за счет средств безработного гражданина |
- имеется |
1 |
- отсутствует |
0 |
В случае превышения количества заявлений на получение единовременной финансовой помощи над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, экспертная комиссия выдает положительное решение в отношении бизнес-планов, которые набрали большее количество баллов.
При наличии нескольких бизнес-планов с одинаковым количеством баллов предпочтение отдается бизнес-плану безработного гражданина, подавшего заявление на получение единовременной финансовой помощи и бизнес-план в Центр занятости населения по месту жительства ранее.
4. Экспертная комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
получать в установленном порядке от государственных учреждений Рязанской области центров занятости населения (далее - центры занятости населения) бизнес-планы, представленные безработными гражданами;
приглашать на свои заседания (при необходимости) безработных граждан, представивших бизнес-планы, а также представителей центров занятости населения, других специалистов и экспертов в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства (по согласованию).
5. Экспертная комиссия формируется в составе председателя, заместителя, секретаря и членов комиссии.
6. Состав экспертной комиссии устанавливается в количестве двенадцати человек.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. Члены экспертной комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
9. Председатель экспертной комиссии:
возглавляет и руководит деятельностью экспертной комиссии;
планирует работу экспертной комиссии;
назначает дату проведения заседания экспертной комиссии;
председательствует на заседаниях экспертной комиссии;
участвует в обсуждении поставленных вопросов и принятии решений экспертной комиссии.
10. Секретарь экспертной комиссии:
готовит и представляет за пять дней до даты заседания экспертной комиссии председателю и членам экспертной комиссии материалы, подлежащие рассмотрению;
оповещает членов экспертной комиссии и приглашенных лиц о дате и месте проведения заседания экспертной комиссии и повестке заседания;
решает другие организационные вопросы проведения заседаний экспертной комиссии;
принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности экспертной комиссии;
ведет и оформляет протокол заседания экспертной комиссии;
отвечает за учет и сохранность документов и материалов экспертной комиссии.
11. Секретарь экспертной комиссии осуществляет свою деятельность непосредственно под руководством председателя экспертной комиссии.
В случае отсутствия секретаря экспертной комиссии по поручению председателя экспертной комиссии его функции выполняет один из членов экспертной комиссии.
12. Члены экспертной комиссии:
знакомятся с материалами, представленными к рассмотрению, до начала заседания экспертной комиссии;
лично участвуют в заседаниях экспертной комиссии, в обсуждении поставленных вопросов и принятии решений экспертной комиссии.
13. Заседания экспертной комиссии проводятся при поступлении на рассмотрение экспертной комиссии бизнес-планов, разработанных безработными гражданами, и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
14. Заседаниями экспертной комиссии руководит председатель экспертной комиссии.
Заместитель председателя экспертной комиссии выполняет обязанности председателя экспертной комиссии в период его отсутствия.
15. Заседания экспертной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
16. Решение экспертной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов членов экспертной комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
17. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами экспертной комиссии.
18. В протоколе заседания экспертной комиссии указываются:
а) дата заседания экспертной комиссии, фамилии, имена, отчества членов экспертной комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании экспертной комиссии вопросов;
в) решение и обоснование его принятия;
г) результаты голосования.
19. В течение семи рабочих дней после проведения заседания экспертной комиссии и подписания протокола всеми членами экспертной комиссии протокол подлежит направлению в центры занятости населения.
20. Организационно-техническое обеспечение деятельности экспертной комиссии осуществляет главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.