Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы муниципального
образования - Шиловский муниципальный район
от 12 ноября 2010 г. N 1100
Долгосрочная целевая программа
"Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район Рязанской области на 2011 - 2015 годы"
27 июня 2011 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район Рязанской области на 2011 - 2015 годы" (далее Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области |
Разработчики Программы |
Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области Отдел внутренних дел по Шиловскому муниципальному району |
Основание для разработки Программы |
Поручения Президента Российской Федерации N 1293-ГС от 13.07.2007, N 444 от 25.02.2009, Постановление Правительства Рязанской области N 282 от 10.11.2010 г. "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011 - 2015 годы", Устав муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район Рязанской области Группа по делам несовершеннолетних ОВД (далее ГПДН); Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее КДН и ЗП); Шиловский МРО УФСКН РФ по Рязанской области; УИИ N 29 ФБУ "МРУИИ N 3 УФСИН России по Рязанской области"; Отделение УФСБ по Рязанской области в Шиловском районе, Отделение Федеральной миграционной службы России по Рязанской области (далее ОФМС); ТО Управления Роспотребнадзора по Рязанской области в Шиловском районе; Управление образования и молодежной политики муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее УО и МП); Отдел культуры муниципального образования - Шиловский муниципальный район МУ "Шиловская центральная районная больница"; Шиловский территориальный отдел министерства социальной защиты населения; ГУ РО Центр занятости населения Шиловского района; ГУ "Шиловский комплексный центр социального обслуживания населения" |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка; Задачами Программы являются: -привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан; -создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений; -профилактика правонарушений среди экстремистски настроенных лиц, склонных к подготовке и совершению террористических актов, предупреждение терроризма; -повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы, совершенствованию кадрового состава; -обеспечения правоохранительных органов района; -повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности |
Целевые индикаторы и показатели |
Общее количество зарегистрированных преступлений; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу; |
Сроки реализации |
2011 - 2015 годы |
Перечень основных мероприятий |
- Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи; - Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах. - Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов, предупреждение угрозы терроризма; - Противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; - Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы; - Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений; |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального бюджета, средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей Программы, а также выделением субсидий из средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы; Всего -910 тыс. рублей, в том числе: Средства бюджета муниципального образования-30 тыс. руб. 2011 год - 30 тыс. рублей; Средства областного бюджета 2011 год - 200 тыс. рублей; 2012 год - 170 тыс. рублей; 2013 год - 170 тыс. рублей; 2014 год - 170 тыс. рублей; 2015 год - 170 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- Повысится эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, а также уровень позитивного правосознания населения, уровень доверия граждан к сотрудникам правоохранительных структур; - Повысится уровень обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории города; - Количество зарегистрированных преступлений снизится к 2015 году по сравнению с 2010 г. на 14%; Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии снизится к 2015 году по сравнению с 2010 г. на 15%; - Стабилизируется и последовательно снизится доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу к 2015 году по сравнению с 2010 г. на 24%. - Количество народных дружинников в муниципальном образовании возрастет к 2015 году более чем на 30%. |
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом.
Решение проблем противодействия преступности программно-целевым методом дало в целом положительные результаты.
Предварительный анализ выполнения мероприятий целевой комплексной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Шиловском муниципальном районе на 2006 - 2010 годы, утвержденной 13.12.2005 г. Решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район N 107 свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты положительные результаты, прежде всего, это касается общего состояния преступности.
В целом за текущий период действия Программы (с 2006 г. по 2010 гг.) количество зарегистрированных преступлений снизилось 561 до 445, в том числе, сократилось число тяжких и особо тяжких криминальных посягательств со 194 до 141
Вместе с тем, на фоне отмечаемого в 2006 - 2010 г.г. стабильного снижения общего количества зарегистрированной преступности кризисные явления в хозяйственно-экономической и социальной сфере, возникшие в Российской Федерации, включая Рязанскую область в 2008 году повлекли за собой рост количества преступных проявлений против личности и, как следствие, достаточно высокую степень криминализации общества.
Процессы социально-экономического развития города определенным образом отразились на состоянии, динамике и географии преступности .
Количество зарегистрированных преступлений в муниципальном образовании за 9 месяцев 2010 г.:
- всего - 312, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 356;
- тяжких и особо тяжких - 87, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 114;
- совершенных несовершеннолетними - 14, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 17;
- совершенных ранее судимыми - 37, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 46.
Доля наиболее опасных составов преступлений против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, разбои) в общем массиве регистрируемой преступности по итогам 9 месяцев 2010 года несколько возросла.
В общей структуре преступности увеличилось количество криминальных деяний против общественной безопасности и общественного порядка.
Но, надо отметить, резко сократилось число преступлений, совершенных ранее судимыми. Программными мероприятиями по ресоциализации охвачено практически 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволяет добиться снижения уровня повторной преступности.
На криминогенную обстановку влияет и безработица. Уровень безработицы в районе на 1.11.2010 года составляет 1,3%, что является резервом для роста преступности.
Реформирование системы УФСИН России увеличит количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы, однако на фоне сокращения рынка труда и роста безработицы у них не будет достаточных возможностей трудоустроиться. В связи с этим администрацией муниципального образования проводилась и проводится большая работа, в частности определен круг предприятий, которые обязаны принимать обратившихся для трудоустройства лиц данной категории
Как подчеркивалось Президентом России на заседании Государственного совета 29.06.2007 г. "О первоочередных мерах по реализации государственной системы профилактики правонарушений и обеспечению общественной безопасности", что именно на этапе профилактики можно эффективно противодействовать практически всем видам преступлений и, что особенно важно, оградить от втягивания в криминальное "болото" молодежь и людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
В неполном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам милиции (опорным пунктам правопорядка). Сегодня необходимо продолжать работу по созданию нормальных условий для службы участковых уполномоченных милиции с гражданами на административных участках, совершенствование их деятельности в части материально-технического обеспечения.
Тем не менее, возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в районе имеются.
Несмотря на положительные сдвиги в борьбе с правонарушениями, проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории города.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении.
Решение данных задач правоохранительными органами невозможно без серьезной поддержки органов местного самоуправления, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления.
Реализация программных мероприятий позволит воздействовать более чем на 90% лиц, находящихся в социально опасном положении, в целях предотвращения с их стороны противоправных деяний.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывании широкой превентивной борьбы с преступностью.
Элементы нестабильности обстановки в обществе, в случае отказа субъектами профилактики правонарушений от реализации программно-целевого метода в этой сфере могут привести к всплеску криминальной активности в городе и повышению уровня преступности более чем на 20 %.
Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Все это обуславливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
2. Цель и задачи реализации Программы
2.1.Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
2.2.Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
- повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы; повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2011 - 2015 годы.
Постановлением Главы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 27 июня 2011 г. N 462 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
тыс. руб.
|
Всего |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего источников |
910 |
230 |
190 |
190 |
190 |
190 |
В том числе |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
30 |
30 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Областной бюджет |
880 |
200 |
170 |
170 |
170 |
170" |
6. Система управления реализацией Программы
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятия Программы, является УО и МП муниципального образования - Шиловский муниципальный район.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район.
Контроль за целевым использованием средств муниципального бюджета в установленном порядке осуществляет ревизионная комиссия муниципального образования - Шиловский муниципальный район, финансово-казначейское управление муниципального образования - Шиловский муниципальный район.
7. Состав и сроки
предоставления отчетности об исполнении Программы
УО и МП муниципального образования -Шиловский муниципальный район направляет отчеты об исполнении Программы в управление экономического развития и торговли администрации муниципального образования -Шиловский муниципальный район по форме и в сроки, установленные Положением о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их финансировании и реализации в муниципальном образовании -Шиловский муниципальный район:
- ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом,
- ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом.
8. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы.
Система целевых индикаторов и планируемых показателей эффективности реализации Программы в районе включает:
- количество зарегистрированных преступлений;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;
- доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу;
- уровень криминогенности района по оценке населения.
9. Оценка социально-экономической эффективности Программы.
Реализация Программы в районе позволит:
- добиться повышения эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, а также уровня позитивного правосознания населения, доверия граждан к сотрудникам милиции и других правоохранительных структур;
- повысить уровень обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории Рязанской области, уменьшить общее количество совершаемых преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких;
- снизить уровень рецидивной преступности, отличающейся наибольшей жестокостью и тяжестью последствий;
- улучшить профилактическую работу в среде несовершеннолетних и молодежи, сократить число преступлений совершаемых несовершеннолетними;
укрепить правопорядок и оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- повысить надежность охраны всех форм собственности;
- улучшить информационное обеспечение деятельности правоохранительных органов по охране общественного порядка и борьбе с преступностью на территории области;
- сформировать условия для более широкого привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка.
В результате успешной реализации программных мероприятий предполагается:
1. Добиться снижения количества зарегистрированных преступлений в 2015 году к 2010 году на 14%;
2. Достичь снижения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии в 2015 году к 2010 году на 15%;
3. Стабилизировать и последовательно снизить долю лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу к 2015 году по сравнению с 2010 годом на 24%.
4. Повысить уровень безопасности населения района, в результате чего криминогенная ситуация в районе по опросам населения должна снизиться.
5. Система программных мероприятий
N п/п |
Программные мероприятия |
Главные распорядители |
Источник финансирования Всего |
Объемы финансирования (тыс. руб.), в т.ч. по годам |
Ожидаемый результат |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1.Организационные мероприятия по выполнению Программы и нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||||||
1.1. |
Организация информирования населения муниципального образования о целях, задачах и работе по профилактике правонарушений, в т.ч. мероприятиях долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании Рязанской области на 2011 - 2015 годы". |
Администрация МО - Шиловский муниципальный район, ОВД по Шиловскому муниципальному району |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Повышение осведомленности жителей района о принимаемых организационных мерах в сфере противодействия преступности |
||
1.2. |
Организация и проведение совещаний по вопросам повышения эффективности профилактики правонарушений. |
Администрация МО - Шиловский муниципальный район, ОВД по Шиловскому муниципальному району, УО и МП |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Повышение уровня организационно-практической работы по профилактике правонарушений |
||
1.3. |
Ежеквартальное проведение анализа и информирование органов местного самоуправления, членов комиссии о состоянии правопорядка на территории района, о преступлениях, причинах и условиях, способствовавших их совершению, с изложением конкретных предложений по их устранению или нейтрализации. |
ОВД по Шиловскому муниципальному району, Шиловский МРО УФСКН РФ по Рязанской области |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Выработка и реализация мер по устранению причин и условий правонарушений. |
||
1.4. |
Издание муниципальных правовых актов Шиловского муниципального района по вопросам совершенствования профилактики правонарушений (по материальному стимулированию деятельности народных дружинников). Подготовка предложений по совершенствованию региональных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений и иных преступлений. |
МО - Шиловский муниципальный район |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Снижение уровня криминогенности в муниципальном районе |
||
2.Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений, профилактике правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||
2.1. |
Разъяснение порядка освобождения граждан от ответственности в соответствии с действующим законодательством и мер материального стимулирования при добровольной сдаче огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. |
ОВД по Шиловскому муниципальному району |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Сокращение незаконного оборота оружия, преступлений, совершенных с его применением, предотвращение террористической угрозы |
||
2.2. |
Проведение разъяснительной работы среди населения о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений |
ОВД по Шиловскому муниципальному району |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Повышение уровня раскрываемости преступлений, укрепление правопорядка за счет обеспечения неотвратимости наказания. |
||
2.3. |
Проведение профилактической акции "Месячник безопасности детей", направленной на повышение у учащихся и педагогических коллективов теоретических знаний и практических навыков по действиям в нестандартной обстановке, чрезвычайных ситуациях, практическую проверку готовности учащихся действовать в экстремальных условиях. |
ОВД по Шиловскому муниципальному району, УО и МП, Отдел по физической культуре и спорту |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Отработка навыков по соблюдению правил поведения в общественных местах и при угрозе террористических актов |
||
2.4. |
Развитие института наставничества в деятельности общеобразовательных школ, учебных заведений города |
УО и МП, КДН и ЗП |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Исправление поведения несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах всех уровней |
||
2.5. |
Вовлечение детей "группы риска", детей школьного возраста, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, несовершеннолетних, находящихся в социально - опасном положении, беспризорных, безнадзорных несовершеннолетних, помещенных в детские учреждения всех видов в деятельность спортивных объединений, групп ОФП общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей |
Отдел по физической культуре и спорту, УО и МП КДН и ЗП, ОВД по Шиловскому муниципальному району |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Формирование культуры здорового образа жизни несовершеннолетних |
||
2.6. |
Реализация мероприятий по выявлению и предотвращению нарушений законодательства при проведении мероприятий, связанных с призывом на военную службу. |
Отдел военного комиссариата, ОВД по Шиловскому муниципальному району, МУ "Шиловская ЦРБ" |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Выполнение плана призыва граждан на военную службу |
||
2.7. |
Обеспечение занятости, трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул |
Администрация МО- Шиловский муниципальный район, ГУ Центр занятости населения по Шиловскому району, УО и МП |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Приобретение подростками профессиональных навыков адаптации к трудовой деятельности |
||
2.8. |
Осуществление мероприятий по выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере лекарственного обеспечения населения, контролю за качеством фармацевтической продукции в аптечных предприятиях муниципального образования. Обеспечить обмен информацией о фактах обнаружения контрафактных лекарственных препаратов между заинтересованными ведомствами. |
ОВД по Шиловскому муниципальному району, МУ "Шиловская ЦРБ" Шиловский МРО УФСКН РФ по Рязанской области Отделение УФСБ по Рязанской области в Шиловском районе, ТО Управление Роспотребнадзора по Рязанской области Шиловского района |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Сокращение объемов оборота некачественной фармацевтической продукции, защита здоровья и благополучия населения |
||
2.9. |
Проведение индивидуальных профилактических мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на профилактических учетах в ОВД, комиссии по делам несовершеннолетних. |
ОВД по Шиловскому муниципальному району, КДН и ЗП, Отдел по физической культуре и спорту |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Уменьшение уровня криминальной активности несовершеннолетних |
||
2.10. |
Организация деятельности управления образования и молодежной политики района, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, направленная на выявление и предотвращение правонарушений со стороны подростков. |
УО и МП, КДН и ЗП |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Снижение уровня преступности несовершеннолетних |
||
2.11 |
Реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально-опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем |
Отдел по физической культуре и спорту, УО и МП КДН и ЗП, ОВД по Шиловскому муниципальному району |
Областной бюджет, 200 |
|
50 |
50 |
50 |
50 |
Снижение уровня преступности несовершеннолетних |
||
3. Совершенствование института социально профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности | |||||||||||
3.1. |
Обеспечение участия общественности в охране правопорядка, привлечение граждан к работе общественных формирований правоохранительной направленности (народных дружин, студенческих отрядов народных дружин). |
Администрация МО- Шиловский муниципальный район, ОВД по Шиловскому муниципальному району |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Предупреждение и пресечение правонарушений по месту жительства граждан, в учебных заведениях |
||
3.2. |
Реализация дополнительных мер по материальному стимулированию участия актива населения в деятельности народных дружин |
Администрация МО - Шиловский муниципальный район, ОВД по Шиловскому муниципальному району |
Областной бюджет, 200 |
|
50 |
50 |
50 |
50 |
Повышение заинтересованности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка |
||
3.3. |
Оптимизация и ремонт опорных пунктов правопорядка (участковых пунктов милиции), оснащение их средствами связи, мебелью и оргтехникой: |
Администрация МО - Шиловский муниципальный район |
Областной бюджет, 330 |
50 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Повышение уровня информационного обеспечения и оперативности реагирования на происшествия |
||
3.4. |
Проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный милиции Шиловского муниципального района" |
Администрация МО - Шиловский муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
Улучшение качества работы участковых уполномоченных милиции |
||
4. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, террористических актов, предупреждению угрозы терроризма | |||||||||||
4.1. |
Продолжить совершенствование механизма межведомственной координации, организации взаимодействия в целях незамедлительного реагирования на изменение оперативной обстановки, своевременного получения информации о лицах, причастных к экстремисткой деятельности, в т.ч. в среде иностранных граждан, пребывающих на территории района, а также формирования локальной базы для привлечения их к ответственности |
ОВД по Шиловскому муниципальному району, Шиловский МРО УФСКН РФ по Рязанской области Отделение УФСБ по Рязанской области в Шиловском районе, ОФМС в Шиловском районе |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Повышение эффективности выявления и пресечения намерений совершения террористических актов, улучшение межведомственного взаимодействия |
||
4.2. |
Выявление и постановка на профилактические учеты лиц, склонных к совершению преступлений, осуществление за ними контроля |
ОВД по Шиловскому муниципальному району, Шиловский МРО УФСКН РФ по Рязанской области |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Пресечение намерений совершения террористических актов |
||
4.3. |
На системной основе осуществлять мониторинг материалов СМИ на предмет недопущения в них пропаганды и оправдания экстремизма, соблюдения ими законодательства РФ. |
Отделение УФСБ по Рязанской области в Шиловском районе, Шиловская районная прокуратура |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Недопущение появления в СМИ материалов экстремистского характера |
||
4.4. |
Проведение в целях профилактики правонарушений цикла мероприятий по правовому просвещению детей и подростков. |
УО и МП, ОВД по Шиловскому муниципальному району, Шиловский МРО УФСКН РФ по Рязанской области |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Повышение уровня правового просвещения детей и подростков |
||
4.5. |
Проведение анализа эффективности мероприятий по профилактике экстремизма. |
ОВД по Шиловскому муниципальному району, Отделение УФСБ по Рязанской области в Шиловском районе, УО и МП |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Совершенствование методики противодействия экстремизму |
||
4.6. |
Информирование населения района через СМИ о результатах деятельности правоохранительных структур в сфере противодействия терроризму и экстремизму. |
ОВД по Шиловскому муниципальному району, Отделение УФСБ по Рязанской области в Шиловском районе |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Информационное противодействие экстремистским и террористическим проявлениям |
||
4.7. |
Проведение мероприятий по установке в дошкольных и образовательных учреждениях района, расположенных в зоне обслуживания подразделения вневедомственной охраны ОВД, кнопок экстренного вызова милиции |
УО и МП, ОВД по Шиловскому муниципальному району |
Областной бюджет,150 Бюджет муниципального образования, 30 |
180 |
|
|
|
|
Обеспечение антитеррористической безопасности учреждений |
||
4.8. |
Изучение состояния антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан на плановой основе. |
Администрация МО-Шиловский муниципальный район, ОВД по Шиловскому муниципальному району |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов |
||
5. Противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | |||||||||||
5.1. |
Совершенствование деятельности рабочих групп при межведомственных комиссиях по профилактике правонарушений по противодействию алкоголизации населения. |
Администрация МО-Шиловский муниципальный район, ОВД по Шиловскому муниципальному району, ТО Управление Роспотребнадзора по Рязанской области в Шиловском районе |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Установление межведомственного взаимодействия по противодействию алкоголизации населения |
||
5.2. |
Реализация мер по повышению эффективности работы наркологической службы по раннему выявлению, алкогольной и наркотической зависимости граждан и оказанию им квалифицированной медицинской помощи |
Администрация МО- Шиловский муниципальный район, МУ "Шиловская ЦРБ", ОВД по Шиловскому муниципальному району, Шиловский МРО УФСКН РФ по Рязанской области |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Организация эффективного лечения наркозависимости на ранней стадии, оказание анонимной квалифицированной медицинской и психологической помощи |
||
5.3. |
Организация и проведение оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (дней здоровья, акций, форумов, семинаров, лекториев). |
МУ "Шиловская ЦРБ", УО и МП, отдел по физической культуре и спорту |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Формирование у населения, прежде всего у молодежи, стойких навыков здорового образа жизни |
||
5.4. |
Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий по соблюдению требований и ограничений, установленных законодательством в сфере нравственности и предупреждения алкоголизации детей и молодежи (в том числе в летних оздоровительных лагерях). |
ОВД по Шиловскому муниципальному району, УО и МП, КДН и ЗП |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Формирование у населения негативного отношения к алкоголю и наркотикам |
||
5.5. |
Проведение акций волонтерских отрядов молодежи по пропаганде здорового образа жизни. |
УО и МП, МУ "Шиловская ЦРБ" |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Формирование у населения негативного отношения к алкоголю и наркотикам |
||
5.6. |
Проведение системных социологических исследований наркоситуации в образовательных учреждениях |
УО и МП |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Определение и оперативное реагирование на наркотическую ситуацию |
||
5.7. |
Обеспечение оказания амбулаторной и стационарной специализированной наркологической помощи лицам, страдающим алкоголизмом и наркоманией. |
МУ "Шиловская ЦРБ", ОВД по Шиловскому муниципальному району |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Создание условий для ресоциализации лиц, страдающих наркоманией |
||
5.8. |
Осуществление мероприятий по контролю за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных правил проживания и временного пребывания на территории РФ. |
ОФМС в Шиловском районе, ОВД по Шиловскому муниципальному району |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Снижение количества незаконных мигрантов |
||
5.9. |
Информирование населения о порядке исполнения возложенных на федеральную миграционную службу России государственных функций по оказанию государственных услуг, результатах проведения оперативно-профилактических и целевых мероприятий, направленных на противодействие незаконной миграции. |
ОФМС в Шиловском районе, ОВД по Шиловскому муниципальному району |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Повышение правовой грамотности населения в сфере миграционного законодательства |
||
6. Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с реальным лишением свободы | |||||||||||
6.1. |
Ведение учета работы с лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы с определением эффективности мер по их ресоциализации. |
Рабочая группа по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Повышение уровня индивидуальной профилактической работы |
||
6.2. |
Осуществление контроля за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствие с законом ограничений |
Члены рабочей группы по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Снижение уровня повторной преступности |
||
6.3. |
Совершенствование деятельности рабочих групп при межведомственной комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования -Шиловский муниципальный район по ресоциализации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. |
ГУ "Шиловский комплексный центр социального обслуживания населения", ОВД по Шиловскому муниципальному району, УИИ N 29 ФБУ "МРУИИ N 3 УФСИН России по Рязанской области", ГУ "Шиловский районный центр занятости населения" |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Снижение уровня повторной преступности |
||
6.4. |
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы. |
Рабочая группа по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Снижение уровня повторной преступности |
||
7. Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений | |||||||||||
7.1. |
Организация, подготовка и размещение, в имеющихся в муниципальном образовании СМИ, сведений о раскрытии наиболее опасных преступлений, совершенных участниками организованных преступных групп и получивших большой общественный резонанс. |
ОВД по Шиловскому муниципальному району, Шиловский МРО УФСКН РФ по Рязанской области, УИИ N 29 ФБУ "МРУИИ N 3 УФСИН России по Рязанской области", Отделение УФСБ по Рязанской области в Шиловском районе, Шиловская районная прокуратура |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Формирование положительного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов |
||
7.2. |
Информирование населения через средства массовой информации о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств. |
ОВД по Шиловскому муниципальному району |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Повышение осведомленности граждан о правомерных способах и средствах защиты от преступных посягательств |
||
7.3. |
Размещение в СМИ информационно-пропагандистских материалов, посвященных проблемам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, в том числе предотвращению уклонений от службы в армии. |
ОВД по Шиловскому муниципальному району, Шиловская районная прокуратура, отдел военного комиссариата |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Повышение правовой грамотности населения, привлечение актива населения к участию в профилактике правонарушений |
||
7.4. |
Размещение в местных СМИ материалов о деятельности народных дружинников и других материалов с передовым опытом работы субъектов профилактики правонарушений. |
Администрация МО-Шиловский муниципальный район, ОВД по Шиловскому муниципальному району |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
Формирование здорового общественного мнения и нетерпимого отношения к правонарушениям |
||
|
Итого: |
|
910 |
230 |
170 |
170 |
170 |
170 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 12 ноября 2010 г. N 1100... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.