Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы города Сасово
от 28 декабря 2010 г. N 1567
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности муниципального образования -
городской округ город Сасово Рязанской области и
предназначенных для сдачи в аренду
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области (далее - город) и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), при оказании муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города и предназначенных для сдачи в аренду (далее - объекты, предназначенные для сдачи в аренду).
1.2. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области;
настоящим регламентом.
1.3. Наименование органа представляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу оказывает комитет по управлению имуществом муниципального образования - городской округ город Сасово (далее - Комитет).
1.4 Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является представление заявителям информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Получатели муниципальной услуги.
Заявителями, которым может оказываться муниципальная услуга, могут быть:
граждане Российской Федерации (далее - граждане);
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
юридические лица (далее - организации). От имени организации действует ее представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации.
1.6. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
В целях получения информации об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, заявитель направляет в Комитет письменное обращение (заявление).
В случае если заявитель в письменном обращении (заявлении) просит выдать информацию ему лично, то указанная информация предоставляется Комитетом при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица.
Письменное обращение также должно содержать:
наименование государственного органа, в которое заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица (полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения; существо заявления; личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
1.7. Платность оказания муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
1.8. Объем сведений, предоставляемых заявителю.
Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в Комитете;
в письменном виде по почтовому адресу Комитета: 391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Новикова - Прибоя, д. 44.
2.1.2. Местонахождение Комитета: 391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Новикова - Прибоя, д. 44, контактный телефон (тел./факс для справок): 8 (49133) 5-14-55.
2.1.3. Режим работы Комитета:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
2.1.4. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации.
2.1.5. Информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
публичное информирование проводится путем привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Сасово http://sasovo-adm.ru. в сети Интернет;
индивидуальное информирование обеспечивается работниками Комитета в форме устного информирования и письменного информирования (по почте).
2.1.6. При ответе на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
2.1.7. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику, или же он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги.
Информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду или мотивированное решение об отказе в ее представлении сообщается в двухнедельный срок.
2.2.1. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
Ответ на обращение (заявление) не дается в следующих случаях:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.
III. Административные процедуры
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя:
- прием и регистрацию представленных обращений и документов;
- рассмотрение представленных обращений и документов специалистами Комитета;
- оформление ответа на обращение либо отказа в оказании муниципальной услуги;
3.1.1. Прием и регистрация представленных обращений и документов.
Комитет регистрирует обращение (заявление) в день его представления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
3.1.2. Рассмотрение представленных обращений и документов.
Зарегистрированные документы поступают в установленном порядке руководству Комитета и направляются лицу ответственному за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
При наличии письменного заявления, содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, Комитетом в двухнедельный срок направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица) информация об объекте, предназначенном для сдачи в аренду или письменное сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги.
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги указаны в пункте 3 раздела II настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 раздела II"
IV. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
Должностные лица Комитета, в должностные обязанности которых входит исполнение настоящего административного регламента, несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее оказание муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе оказания муниципальной услуги
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) Комитета (должностных лиц Комитета), принятые в ходе оказания муниципальной услуги, нарушающие его права и свободы, к вышестоящему должностному лицу, вышестоящему муниципальному органу (Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области) или непосредственно в суд.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 28 декабря 2010 г. N 1567... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.