Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы муниципального района
от 22 апреля 2010 г. N 247
Положение
об экспертной комиссии по проведению экспертной оценки
последствий решения о реконструкции, модернизации,
изменения назначения или ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной
собственностью при администрации
Старожиловского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Для организации и проведения работы по экспертизе оценки последствий решения о реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью создается муниципальная экспертная комиссия.
1.2. Экспертная комиссия создается постановлением главы муниципального района. Состав экспертной комиссии не менее пяти человек. В состав экспертной комиссии включаются представители органов местного самоуправления, управления образования и молодежной политики администрации муниципального района, образовательных учреждений, общественных организаций, органов самоуправления образовательных учреждений муниципального района.
Секретарем экспертной комиссии назначается работник управления образования и молодежной политики администрации муниципального района, в функции которого входит организация работы экспертной комиссии, ведение протоколов заседаний комиссии.
К работе экспертной комиссии в обязательном порядке привлекаются директор муниципального образовательного учреждения, которое подлежит реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации, глава поселения, на чьей территории находится данное муниципальное образовательное учреждение, представитель органов самоуправления школы (по решению данных органов).
1.3. В своей работе экспертная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательными и другими нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципального района, регулирующими процедуру реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, настоящим Положением.
1.4. Экспертная комиссия является совещательным органом. Её решение оформляется протоколом.
2. Задачи и функции экспертной комиссии
2.1. Экспертная комиссия организует и проводит экспертную оценку последствий решения о реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей являющегося муниципальной собственностью в соответствии с целями и задачами, поставленными перед ней.
2.2. Готовит экспертное заключение о последствиях решения о реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью и предоставляет его в управление образования и молодежной политики администрации муниципального района.
3. Права экспертной комиссии
Экспертной комиссии предоставляется право:
3.1. Запрашивать от соответствующих органов необходимую информацию для полного изучения последствий решения о реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей являющегося муниципальной собственностью
3.2. Привлекать к работе в составе экспертной комиссии в качестве консультантов руководителей и специалистов структурных подразделений администрации муниципального района, представителей общественности.
3.3. Заслушивать на заседаниях экспертной комиссии руководителей и специалистов структурных подразделений администрации муниципального района, образовательных учреждений, а также других должностных лиц по вопросам проведения процедуры реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей являющегося муниципальной собственностью
3.4. Информировать главу муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
3.5. Вносить в установленном порядке главе муниципального района предложения, направленные на реализацию задач экспертной группы.
4. Организация работы экспертной комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Работой экспертной комиссии руководит председатель.
4.3. Дату, время и место проведения заседания устанавливает председатель комиссии или заместитель председателя комиссии.
4.4. Заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия.
4.5. В период между заседаниями комиссии ее работу организует заместитель председателя.
4.6 Решения комиссии принимаются большинством голосов и подписываются всеми членами комиссии, участвующими в заседании.
4.7 Комиссия рассматривает вопрос о даче заключения при наличии следующих документов:
Заявления, обращения заинтересованного лица (комитета по управлению муниципальным имуществом, руководителя управления образования и молодежной политики, руководителя учреждения социальной инфраструктуры для детей, главы муниципального района):
- технического паспорта объекта;
- заключения главы поселения и возможности проведения реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью;
- заключения соответствующего структурного подразделения администрации муниципального района в ведении которого находятся вопросы воспитания, образования, здравоохранения, науки, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания и социальной защиты семьи.
Документы предъявляются секретарю комиссии.
4.8 Экспертное заключение оценки последствий решения о реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью комиссия оформляет актом (приложение N 2), который утверждается главой муниципального района. Акт составляется в 2-х экземплярах. Особое мнение членов комиссии прикладывается к акту.
4.9 Заседания комиссии протоколируются.
4.10 Секретарь комиссии ведет делопроизводство:
- журнал регистрации документов, представленных на экспертизу;
- протоколы заседаний комиссии.
4.11 Хранение документации экспертной комиссии (планов, отчетов, журналов регистрации документов, протоколов заседаний и т.д.) возлагается на секретаря.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.