Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.2.
Для учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (работу)
"Информационно-библиотечное обслуживание населения"
N п/п |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности бюджетных учреждений |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте |
10 |
2 |
Уровень профессиональной квалификации кадров со специальной подготовкой - не менее 40% |
20 |
3 |
Обновляемость библиотечных фондов (ежегодное пополнение библиотечного фонда) - не менее 3,8% объема книговыдачи |
20 |
4 |
Процент отказов в оказании услуги - не более 10% |
20 |
5 |
Количество письменных жалоб пользователей на некачественное выполнение работ сотрудниками - не более 2-х жалоб на оказанные 10000 услуг в год |
20 |
6 |
Количество проводимых мероприятий в год - не менее 50 |
10 |
|
Итого |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.