Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
главы муниципального района
от 22 апреля 2010 г. N 245
Положение
о порядке учета результатов оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг (работ) при формировании расходов бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) должны быть учтены при формировании расходной части бюджета района на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) осуществляется путем реализации определенных "Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ)" (далее - Положение) процедур и мероприятий
2. Органами, осуществляющими общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки потребности, являются финансовое управление и экономический отдел администрации муниципального района.
2.1. Функциями финансового управления являются:
2.1.1. рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении;
2.1.2. свод и обработка представленных структурными подразделениями администрации муниципального района данных о прогнозируемых показателях потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ);
2.1.3. использование представленных данных при планировании расходной части бюджета района
2.2. Функциями экономического отдела администрации муниципального района " являются:
2.2.1. разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости муниципальных услуг (работ) и предоставление указанных прогнозов в адрес структурных подразделений администрации муниципального района;
2.2.2. рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении;
2.2.3. проведение оценки обоснованности стоимости муниципальных услуг (работ).
3. В сроки, определенные Положением, структурные подразделения администрации муниципального района в соответствии с их компетенцией направляют в финансовое управление результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ). В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
4. Финансовое управление и экономический отдел администрации муниципального района в течение пятнадцати календарных дней проводят изучение полученных документов и организуют взаимные консультации. В течение десяти календарных дней с момента завершения изучения материалов оценки руководители и специалисты финансового управления и экономического отдела проводят встречи с представителями структурных подразделений администрации муниципального района. В ходе этих встреч обсуждаются заключения, уточняются отдельные показатели оценок и расчетов, а при необходимости делаются дополнительные запросы в адрес структурных подразделений администрации муниципального района. Предметом запросов являются требования дополнительных пояснений к расчетам потребности в услугах (работах) и требования дополнительных обоснований результатов оценки потребности в услугах (работах). По итогам рассмотрения материалов финансовое управление и экономический отдел администрации муниципального района представляют окончательное заключение главе муниципального района.
5. При несогласии структурных подразделений администрации муниципального района с заключениями финансового управления и экономического отдела администрации муниципального района, они обязаны письменно сообщить об этом органу, выдавшему оспариваемое заключение, и имеют право в течение пяти дней подать докладную записку на имя главы муниципального района с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В докладной записке должна быть изложена суть спорной ситуации и даны обоснования для несогласия с заключением. По рассмотрению докладной записки глава муниципального района может отклонить просьбу структурного подразделения администрации муниципального района за недостаточной обоснованностью или вынести спорный вопрос на рассмотрение специального рабочего совещания руководителей структурных подразделений администрации муниципального района под председательством главы муниципального района
6. По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки в предоставлении муниципальных услуг (работ) обобщаются финансовым управлением по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Положению.
7. При разработке проекта бюджета муниципального района на предстоящий финансовый год финансовое управление предусматривает в проекте расходы на финансирование муниципальных услуг (работ) подразделения согласно результатам стоимостной оценки потребностей в предоставлении услуг (работ).
7.1. В случае, если определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах (работах) превышает возможности бюджета района к их финансированию, финансовое управление доводит до структурных подразделений администрации муниципального района предельный размер прогнозируемых бюджетных ассигнований в стоимостном выражении на финансирование каждой отрасли.
8. Отраслевые подразделения администрации муниципального района в соответствии с доведенными прогнозируемыми объемами бюджетных ассигнований разрабатывают и реализуют предложения
8.1. по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (работ),
8.2. реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета района услуг (работ).
9. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг (работ) разрабатываются с учетом
9.1. установленных приоритетов в расходовании муниципальных средств;
9.2. принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг (работ) (отсутствия в полномочиях органов местного самоуправления).
10. Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета района при недостаточности муниципальных средств пользуются бюджетные услуги (работы), не предоставление которых:
10.1. связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения района;
10.2. затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения района;
10.3. связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и регионального законодательства;
10.4. может привести к возникновению значительных сумм материального ущерба как для муниципальной собственности, так и собственности граждан.
11. Окончательное решение по включению в проект бюджета муниципального района расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги (работы) принимается главой муниципального района
12. При увеличении расходной части бюджета района в первоочередном порядке увеличивается объем бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных услуг (работ), в наименьшей мере удовлетворяющий потребности населения района в их получении Аналогично при уменьшении расходных обязательств в первоочередном порядке уменьшается объем бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных услуг (работ), в наибольшей степени удовлетворяющий потребности населения района в их получении
13. После утверждения бюджета муниципального района, финансовое управление устанавливает структурным подразделениям администрации муниципального района задания по предоставлению муниципальных услуг (работ).
13.1. Задания по предоставлению определенного объема муниципальных услуг (работ) являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на усл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.