Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального района
от 27 октября 2010 г. N 667
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по организации
и проведению районных научно-практических конференций,
конкурсов, соревнований, олимпиад
(в том числе районных этапов региональных олимпиад),
семинаров, выставок и других мероприятий управлением
образования и молодежной политики администрации
муниципального образования - Старожиловский
муниципальный район Рязанской области
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по организации и проведению районных научно - практических конференций, конкурсов, олимпиад (в том числе районных этапов региональных олимпиад), семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области (далее - управление образования), Дома детского творчества (далее - ДДТ), Детско-юношеской спортивной школы (далее - ДЮСШ), порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями при исполнении названной муниципальной услуги по организации и проведению районных научно-практических конференций, конкурсов, соревнований, олимпиад (в том числе районных этапов региональных олимпиад), семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности.
2. Муниципальная услуга по организации и проведению районных научно-практических конференций, конкурсов, соревнований, олимпиад (в том числе районных этапов региональных олимпиад), семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности исполняется управлением образования, Домом детского творчества, ДДТ, ДЮСШ.
3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 декабря 2009 года N 695 "Об утверждении Положения о Всероссийской олимпиаде школьников";
- письмом Минобрнауки России от 19.08.2004 г. N АФ-705 "О государственном образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- иными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального органа управления образования, регламентирующими правоотношения в сфере организации и проведения научно-практических конференций, конкурсов, соревнований, олимпиад, семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности.
4. Муниципальная услуга исполняется в отношении обучающихся следующих муниципальных образовательных учреждений:
- дошкольных образовательных учреждений
- общеобразовательных учреждений;
- учреждений дополнительного образования детей;
5. Результатами исполнения муниципальной услуги, в зависимости от принятого управлением образования решения, являются:
- выдача обучающимся по результатам участия в районных научно- практических конференциях, конкурсах, соревнованиях, олимпиадах (в том числе районных этапах региональных олимпиад), семинарах, выставках и других мероприятиях (далее - мероприятие в требуемом падеже) дипломов, грамот победителя, призера, участника мероприятия;
- выплата победителям и призерам денежного вознаграждения (ценных призов) в соответствии с условиями проведения мероприятия.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты:
Управление образования расположено по адресу: 391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Советская, дом 20
Справочные телефоны управления образования: (49151) 2-16-54, 2-18-13,2-16-56,2-13-87
Адрес электронной почты: ronostar@mail.ryazan.ru
ДДТ расположен по адресу: 391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Советская, дом 8
Справочный телефон ДДТ: 2-13-87
ДЮСШ расположена по адресу: 391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Советская, дом 8
1.2. Сведения о графике (режиме) работы: Понедельник-пятница: 08-00 -17.00 час. Перерыв: 13.00 -14.00 час.
Суббота, воскресенье - выходной.
1.3. Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется в управление образования по телефону, на личном приеме, а также публикации в средствах массовой информации, направления приказов, информационных писем, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов и.т.п.
1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.5. Письменные обращения заявителя рассматриваются и регистрируются сотрудниками с учетом времени, установленного в конкретном Положении мероприятия.
2. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.1. Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в течение всего календарного года на основании плана работы управления образования.
2.2. Сроки прохождения отдельных процедур при исполнении муниципальной услуги.
2.2.1. Организация и проведение мероприятий осуществляется в течение всего календарного года.
2.2.2. Срок подготовки мероприятия не должен превышать одного месяца.
2.2.3. Срок подведения итогов мероприятия не должен превышать одного месяца.
2.3. Срок приостановления исполнения муниципальной услуги:
Исполнение муниципальной услуги приостанавливается:
2.3.1. В случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
2.3.2. В случае изменения структуры органов исполнительной власти Старожиловского муниципального района, к сфере деятельности которой относится исполнение муниципальной услуги, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для проведения процедуры реорганизации юридического лица;
2.3.3. В иных случаях - на срок, установленный правовым актом Российской Федерации, а также решением главы муниципального района или иного уполномоченного органа о приостановлении исполнения муниципальной услуги.
2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной услуги:
2.4.1. Выдача дипломов, грамот, сертификатов по итогам проведения мероприятия производится в течение 30 дней.
3. Информация о перечне документов, предоставляемых' обучающимися (педагогами) при прохождении отдельных административных процедур муниципальной услуги.
3.1. Для участия в мероприятии обучающиеся (педагоги) предоставляют в управление образования следующие документы:
3.1.1. Заявку на участие по форме в соответствии с требованиями мероприятия.
3.1.2. Работу, выполненную в соответствии с требованиями мероприятия.
3.2. Документы, необходимые для участия в мероприятии, подаются лично или через образовательное учреждение.
3.3. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
3.4. Заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.
3.5. В зависимости от условий проведения мероприятия документы, указанные в настоящем пункте, могут быть направлены индивидуально обучающимся, централизованно от образовательного учреждения.
3.6. Заявка на участие в мероприятии оформляется:
3.6.1. Руководителями образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей - на обучающихся, воспитанников, претендующих на участие в мероприятии.
3.6.2. Лично обучающимися, воспитанниками, претендующими на участие в мероприятии, если данное условие не противоречит Положению мероприятия.
3.7. Документы, необходимые для участия в мероприятии, подают в строго установленные условиями мероприятия сроки.
3.8. Основаниями для отказа в принятии документов и рассмотрении по существу являются следующие обстоятельства:
3.8.1. Нарушение сроков подачи документов.
3.8.2. Несоответствие предоставленных работ утвержденным требованиям мероприятия.
4. Исполнение муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
III. Административные процедуры
1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка к проведению мероприятия;
- проведение мероприятия;
- подведение итогов проведения мероприятия.
2. Подготовка к проведению мероприятия. Административная процедура включает в себя:
2.1. Подготовку правового акта по организации и проведению мероприятия.
2.2. Организацию подготовительной работы по проведению мероприятия.
2.1.1. Юридическим фактом для начала административного действия по подготовке к проведению мероприятия являются тридцать календарных дней до наступления даты проведения мероприятия в соответствии с годовым планом работы управления образования.
2.1.2. Начальником управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области (далее - начальник управления образования) назначается должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия.
2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
2.1.3.1. Разрабатывает Положение о проведении мероприятия (цели, задачи, номинации, участники, время и порядок проведения, критерии оценки, порядок награждения).
2.1.3.2. Согласовывает с начальником управления образования сроки проведения мероприятия, кандидатуры организационного комитета, членов жюри, апелляционной комиссии (в соответствии с условиями мероприятия).
2.1.3.3. Разрабатывает смету расходов на проведение мероприятия (в соответствии с условиями мероприятия).
2.1.3.4. Разрабатывает проект приказа.
2.1.3.5. Организует согласование, в т.ч. устраняет замечания, полученные при согласовании.
2.1.4. Максимальный срок выполнения административного действия 5 дней с учетом прохождения внутреннего согласования.
2.1.5. Критериями принятия решения являются точность и своевременность исполнения поручения начальника управления образования.
2.1.6. Способом фиксации результата исполнения действия является проект приказа о проведении мероприятия с приложением Положения о проведении мероприятия, состава членов оргкомитета (конкурсного жюри), сметы расходов, состава апелляционной комиссии мероприятия (в соответствии с условиями мероприятия).
2.1.7. Результатом административного действия по подготовке к проведению мероприятия является издание приказа управления образования и направление копии приказа участникам мероприятия.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
2. Организация подготовительной работы по проведению мероприятия.
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала организации подготовительной работы по проведению мероприятия, является приказ управления образования о проведении мероприятия.
2.2. В соответствии с приказом о проведении мероприятия должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, назначается председатель организационного комитета (конкурсного жюри).
2.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
2.2.3.1. Инструктирует членов организационного комитета (конкурсного жюри) о целях и задачах мероприятия, распределении обязанностей.
2.2.3.2. Осуществляет контроль за исполнением обязанностей членами организационного комитета (конкурсного жюри).
2.2.3.3. Максимальный срок выполнения действия не более 10 дней после издания приказа.
2.2.4. Сбор и регистрация документов в соответствии с п. 3 раздела II настоящего Регламента.
2.2.4.1. Прием и регистрация документов осуществляются специалистом управления образования или руководителем учреждения дополнительного образования детей, ответственными за прием и регистрацию документов, в срок, определенный положением мероприятия.
2.2.4.2. Специалист управления образования или руководитель учреждения дополнительного образования детей, ответственные за прием и регистрацию документов, проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3 раздела II Регламента.
2.2.5. Критерием принятия решения является соответствие документов требованиям, предъявляемым для участия в мероприятии.
2.2.6. Способом фиксации результата исполнения действия является отчет о результатах проделанной работы.
2.2.7. Результатом административного действия подготовительной работы по проведению мероприятия является информационное письмо о допуске/не допуске к участию в мероприятии и доведения до сведения участников.
3. Проведение мероприятия
3.1. Юридическим фактом для начала административного действия по проведению мероприятия является наступление даты проведения мероприятия в соответствии с приказом управления образования.
3.2. Приказом начальника управления образования назначается должностное лицо, ответственное за выполнение действия, председателе, конкурсной комиссии (жюри).
3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
3.3.1. Инструктирует членов конкурсной комиссии (жюри) о целях и задачах проведения мероприятия, распределении обязанностей между членами конкурсной комиссии (торн) мероприятия,
3.3.2. Осуществляет контроль за исполнением обязанностей членами конкурсной комиссии (жюри).
3.3.3. Осуществляет анализ результатов проведения мероприятия.
3.4. Максимальный срок выполнения административного действия не более 30 дней после издания приказа.
3.5. Критерием принятия решения является обеспечение необходимых условий для проведения мероприятия.
3.6. Способом фиксации результата исполнения действия является протокол результатов проведения мероприятия, подписанный председателем и членами конкурсной комиссии (жюри).
3.7. Результатом действия и порядком его передачи является определение победителей и призеров мероприятии.
4. Подведение итогов проведения мероприятия.
4.1. Юридическим фактом для начала административного действия по подведению итогов мероприятия является протокол результатов проведения мероприятия.
4.2. В соответствии с приказом управления образования назначается должностное лицо, сотрудник управления, ответственное за выполнение административного действия.
4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
4.3.1. Подготавливает приказ управлении по итогам проведения мероприятия.
4.3.2. Награждает победителей и призеров мероприятия.
4.4. Максимальный срок выполнения административного действия не более 15 дней после издания приказа.
4.5. Критерием принятия решения является количество баллов, набранных участниками мероприятия.
4.6. Способом фиксации результата исполнения действия является приказ по итогам проведения мероприятия.
4.7.Результатом действия и порядком его Передачи является вручение дипломов, грамот победителя, призера, участника мероприятия, выплата победителям и призерам денежного вознаграждения (ценных призов) в соответствии с условиями проведения мероприятия.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
1. Контроль за применением настоящего Регламента осуществляет начальник управления образования.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательное п< действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления образования, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции управления образования и начальником управления образования путем проведения проверок.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных обязанностях (регламентах) работников управления образования.
3. Формами контроля исполнения муниципальной услуги являются:
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- рассмотрение отчётов и справок об осуществлении муниципальной услуги.
4. Контрольные проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления образования, либо графика.
5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления образования) внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или по конкретному обращению лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством.
6. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения муниципальной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в ней, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками управления образования в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
7. Сотрудники управления образования, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- за достоверность информации, предоставляемой в ходе исполнение муниципальной услуги.
8. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента, по результатам проведённых проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной услуги
1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в процессе исполнения муниципальной услуги, может осуществляться во внесудебном и судебном порядке.
2. Внесудебное (досудебное) обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
- в управление образования;
- в администрацию муниципального образования;
- в прокуратуру.
4. Заинтересованное лицо вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или направить его по почте.
4.1. В письменном обращении (жалобе) указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения (жалобы);
- личная подпись заинтересованного лица.
Заявитель в подтверждение своих доводов может прилагать к обращению (жалобе) копии документов и другие необходимые материалы.
4.2. При поступлении письменного обращения (жалобы) уполномоченное лицо управления образования направляет заявителю письмо о принятии его к рассмотрению. Оригинал письменного обращения (жалобы) и приложенные к нему документы передаются ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Нумерация подпунктов приведена в соответствии с источником
4.4. Обращение (жалоба), поступившее в управление образования в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней с даты регистрации его в управлении образования.
4.5. Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.
VI. Порядок изменения административного регламента
1. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения федерального или регионального законодательства, регулирующего исполнение муниципальной услуги, а также по предложениям органов исполнительной власти администрации Старожиловского муниципального района, основанным на результатах анализа практики применения настоящего Регламента.
2. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке., установленном Регламентом подготовки правовых актов главы муниципального района, утвержденном в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 27 октября 2010 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.