Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи;
- публикации в средствах массовой информации;
- в отделе культуры администрации Старожиловского муниципального района;
- в районном Доме культуры, сельских Домах культуры, сельских клубах.
2.1.2. Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги, посредством разработки и опубликования Положения о клубном формировании культурно - досугового учреждения. Ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги можно при личном или письменном общении с заинтересованными лицами, а также с использованием средств телефонной связи. Должностные лица; осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.
2.1.3. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
2.1.4. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной услуги рассматривает должностное лицо МУК "Районное клубное объединение Старожиловского муниципального района Рязанской области", участвующее в ее исполнении, и направляет письменный ответ на обращение почтовым отправлением либо посредством электронной почты, с учетом пожеланий заявителей, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.1.5. При информировании о процедуре исполнения муниципальной услуги по телефону должностное лицо МУК "Районное клубное объединение Старожиловского муниципального района Рязанской области", сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, предоставляется информация о графике приема лиц, исполняющих муниципальную услугу, точный почтовый и фактический адрес (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При невозможности специалиста РДК, СДК, клуба самостоятельно ответить на поставленный вопрос заинтересованному лицу специалист сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
- Место нахождения, почтовый адрес, телефон, режим работы районного Дома культуры, сельских Домов культуры, сельских клубов МУК "Районное клубное объединение Старожиловского муниципального района Рязанской области" (Приложение 1)
2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Занятия в клубных формированиях, любительских объединениях проводятся на базе Домов культуры и клубов, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка, гарантирующих безопасность жизни и здоровья потребителей Услуги и работников, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правилам пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).
2.2.2. Учреждения, являющиеся организаторами работы клубных формирований, должны быть обеспечены необходимым оборудованием и техническими средствами, мебелью, подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями (гардероб, санузел). Площадь комнат для работы кружков - на одного человека от 1,4 до 5,0 кв. м.
2.2.3. В культурно-досуговом учреждении должен постоянно осуществляться контроль за уровнем шума и звукомузыкальным оформлением в зрительном зале - он не должен превышать 96 - 100 децибел. Репетиционные помещения должны быть по возможности изолированы от проникновения постороннего шума.
2.2.4 Температурный режим в помещениях, где проходят занятия клубных формирований, должен быть не менее +18 градусов по Цельсию.
2.2.5. Помещение должностного лица для исполнения муниципальной услуги снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества директора.
2.2.6. Рабочие места специалистов, осуществляющих исполнение; муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно лицо);
- компьютером с возможностью доступа к необходимым информационный базам данных;
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной услуги.
2.2.7. В зимнее время подходы к зданию должны быть очищены от снега и льда.
- Должна быть организована парковка автотранспорта не менее чем на 5 мест.
- В зимнее время обязательно наличие гардероба для участников мероприятия.
- По желанию можно обеспечить пункт питания (буфета), в котором должны соблюдаться все санитарно - гигиенические нормы.
- Должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам клубных формирований. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
При проведении занятий должно быть наличие не менее одного сотрудника, следящего за соблюдением общественного порядка, незамедлительно реагирующего на обращения участников, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечивающих прекращение данных нарушений.
В здании и помещениях, в которых проводятся занятия клубных формирований и любительских объединений, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры.
- В помещениях, в которых проводятся занятия, на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу. |
- Должны быть обеспечены свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки).
- В зданиях и помещениях Дома культуры проезды и проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушении должны быть всегда свободными.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований, любительских объединений по различным направлениям (на базе культурно - досуговых учреждений" регламентируются планами работы клубных учреждений с учетом мнения получателей Услуги.
2.4. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Для получения доступа к муниципальной услуге необходимо личное устное или письменное заявление потребителя с просьбой участвовать в деятельности того или иного клубного формирования, любительского объединения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.