Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 17.02.2010 N 39
Положение
о порядке оценки качества государственных услуг,
предоставляемых исполнительными органами государственной власти
Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Оценка качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Рязанской области (далее - оценка качества услуг) осуществляется в целях создания предпосылок для повышения качества государственных услуг, предоставляемых гражданам, индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам на территории Рязанской области (далее - получатели государственных услуг).
1.2. Основными задачами оценки качества услуг являются:
системный анализ и оценка получаемой информации о качестве оказываемых государственных услуг,
обеспечение исполнительных органов государственной власти Рязанской области и получателей государственных услуг информацией о качестве предоставляемых государственных услуг, полученной по результатам оценки качества услуг.
1.3. Оценка качества услуг проводится в отношении государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Рязанской области в соответствии с административными регламентами, утвержденными постановлениями соответствующих исполнительных органов государственной власти Рязанской области.
1.4. Оценка качества услуг проводится не реже одного раза в год в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением Правительства Рязанской области.
1.5. Оценка качества услуг может осуществляться по двум направлениям, определяемым распоряжением Правительства Рязанской области:
мониторинг качества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Рязанской области (далее - мониторинг качества услуг);
социологический опрос получателей государственных услуг (далее - социологический опрос).
2. Организация проведения мониторинга качества услуг
2.1. Под мониторингом качества услуг понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых государственных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих государственных услуг.
2.2. Мониторинг качества услуг проводится исполнительными органами государственной власти Рязанской области, предоставляющими соответствующие государственные услуги.
2.3. Мониторинг качества услуг проводится в течение тридцати календарных дней с момента начала его проведения в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением Правительства Рязанской области.
2.4. Мониторинг качества услуг проводится путем заполнения исполнительными органами государственной власти Рязанской области анкет по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.5. Заполненные анкеты направляются для дальнейшей обработки информации в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области в течение десяти календарных дней с момента окончания проведения мониторинга.
3. Организация проведения социологических опросов
3.1. Организация проведения социологических опросов осуществляется министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области путем размещения заказов на оказание услуг по проведению социологических опросов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Финансовое обеспечение бюджетных обязательств, связанных с проведением социологических опросов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на обеспечение деятельности министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области.
3.2. Социологический опрос проводится по месту фактического предоставления государственной услуги в часы работы и в установленные рабочие дни исполнительного органа государственной власти Рязанской области, предоставляющего данную услугу.
3.3. Социологический опрос проводится в течение времени, не превышающего десяти рабочих дней.
3.4. Социологический опрос проводится путем заполнения получателями государственных услуг анкет по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Положению.
3.5. Исполнитель, фактически осуществляющий проведение социологических опросов (далее по тексту - Исполнитель), должен обеспечить получение не менее 100 заполненных анкет по каждой анализируемой государственной услуге.
3.6. По каждой полученной анкете Исполнитель определяет значение весовой оценки в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 4 к настоящему Положению.
Значение весовой оценки опроса для каждой анализируемой услуги определяется путем усреднения значений весовых оценок по количеству полученных анкет.
3.7. Окончательные результаты проведения социологического опроса, оформленные в виде заключения в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению, вместе с заполненными анкетами направляются Исполнителем для дальнейшей обработки в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области в течение десяти календарных дней с момента окончания проведения социологического опроса.
4. Порядок оценки качества услуг
4.1. Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области для каждой анализируемой государственной услуги определяет общую оценку качества ее предоставления по следующей формуле:
,
где - общая оценка качества предоставления государственных услуг, ОМ - весовая оценка мониторинга качества услуг, определяемая министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 2 к настоящему Положению, ОО - весовая оценка социологического опроса.
4.2. В случае, если оценка качества предоставления государственных услуг осуществляется без проведения социологического опроса, общая оценка качества предоставления государственных услуг принимается равной весовой оценке мониторинга качества услуг.
4.3. Общая оценка качества предоставления государственных услуг по каждой анализируемой государственной услуге соответствует следующим уровням качества:
Значения общей оценки |
Уровень качества предоставления услуги |
хороший |
|
удовлетворительный |
|
неудовлетворительный |
4.4. Результаты оценки качества предоставления государственных услуг учитываются при:
подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг;
разработке проектов государственных заданий на предоставление государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4.5. Итоги оценки качества предоставления государственных услуг размещаются на официальном сайте министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.