Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению о порядке оценки качества
государственных услуг,
предоставляемых исполнительными органами
государственной власти Рязанской области
Форма анкеты для проведения мониторинга качества
государственной услуги
Настоящий мониторинг проводится с целью оценки качества государственной услуги
(указывается наименование государственной услуги)
Орган государственной власти, предоставляющий услугу
(указывается наименование конкретного исполнительного органа
государственной власти, предоставляющего государственную услугу)
Необходимо поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного варианта ответа
(либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). В
ряде случаев необходимо в поле для ответа указать конкретное числовое значение
показателя.
Примечание. Значения показателей приводятся только за отчетный период.
1. Информированность о государственной услуге
2. Технологичность предоставления услуги
2.2. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и другой
техникой, необходимой для качественного предоставления услуги
2.3. Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель
в процессе предоставления услуги
2.4. График работы органа государственной власти (в части предоставления
услуги)
2.4.1. В будние дни:
2.4.2. В субботу, воскресенье:
3. Комфортность предоставления услуги
3.1. Время в минутах, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей
остановки общественного транспорта до органа государственной власти,
предоставляющего услугу
3.2. Наличие бесплатной автомобильной парковки
3.3. Наличие мест для сидения в местах ожидания
3.4. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах
3.5. Наличие бесплатных туалетов в местах ожидания
3.6. Наличие доступных городских телефонов
3.7. Наличие нагрудных информационных карточек у сотрудников, к которым
обращается получатель в процессе предоставления услуги
4. Профессиональная компетенция персонала
4.2. Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до окончания
предоставления услуги
4.3. Наличие нареканий по ачеству предоставления услуги от вышестоящих
организаций
5. Наличие и характеристики жалоб, связанных с предоставлением услуги
5.1. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим
предоставлением услуги
В случае отсутствия жалоб за отчетный период раздел 5.2 не заполняется
5.2. Доля жалоб от их общего количества за отчетный период (%), связанных:
М.П.
(подпись руководителя) Ф.И.О. руководителя
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.