Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 8 октября 2012 г. N 927 (в редакции Постановлений Администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 17 мая 2013 г. N 506, от 30 января 2014 г. N 124)
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение
главы
Ряжского муниципального района
от 8 апреля 2010 г. N 269
Административный регламент
оказание муниципальной услуги - предоставление информации о муниципальном имуществе
8 октября 2012 г., 17 мая 2013 г.. 30 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица), желающие получить информацию о муниципальном имуществе.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах:
Информирование и консультации о правилах предоставлении муниципальной услуги осуществляются Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел по управлению муниципальным имуществом) по адресу: 391962, Рязанская область, г. Ряжск, ул. Советская, 8, каб. 21, 14, телефон для справок: 8(49132) 2-13-46, (49132) 2-13-34.
График работы: ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по московскому времени, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
1.4.2. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте администрации Ряжского муниципального района в сети Интернет по адресу www.ryajsk.ru.
1.4.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в Отдел по управлению муниципальным имуществом:
лично в часы приема: ежедневно с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;
по телефону в соответствии с режимом работы Отдела по управлению муниципальным имуществом;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес Администрации Ряжского муниципального района.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты Отдела по управлению муниципальным имуществом осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист Отдела по управлению муниципальным имуществом, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Администрацию письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации Ряжского муниципального района такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать наименование, почтовый адрес органа местного самоуправления, фамилию и должность лица, подписавшего ответ, номер телефона исполнителя, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дату) и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.4.4. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пунктах 1.4.1 - 1.4.3 Административного регламента.
Информация, указанная в пунктах 1.4.1 - 1.4.3 Административного регламента, размещается:
в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте администрации Ряжского муниципального района;
на бумажных носителях на информационных стендах
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о муниципальном имуществе".
2.2. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район (далее - ОУМИ).
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Положение о реестре муниципальной собственности, утвержденным Решением Ряжской районной Думы от 06.03.2006 N 231;
- настоящий Административный регламент.
2.4. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
2.4.1. Предоставление информации из Реестра муниципальной собственности Ряжского муниципального района;
2.4.2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
2.5. Описание категорий получателей муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Муниципальная услуга оказывается заявителям на основании их обращений или заявлений с указанием цели получения информации (далее - запрос).
2.6. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги.
2.6.1. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами ОУМИ:
- о приостановлении оказания муниципальной услуги;
- об отказе в оказании муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги представляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении граждан;
- по электронной почте.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей проводится в форме:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
2.6.2. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами ОУМИ при обращении заявителей за информацией лично и по телефону.
Специалист ОУМИ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов ОУМИ. Прием заявителей осуществляется специалистом ОУМИ в порядке очереди.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ОУМИ может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.6.3. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей за оказанием муниципальной услуги.
Начальник ОУМИ в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - специалиста ОУМИ для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя - специалиста ОУМИ.
Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
2.6.4. При ответе на телефонные звонки специалист ОУМИ, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию и наименование отдела (ОУМИ). При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалисты ОУМИ, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно.
2.6.5. Порядок оформления запроса.
Заявитель оформляет запрос ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в свободной форме. В запросе указываются следующие обязательные характеристики:
- характеристика объекта учета, содержащаяся в Реестре муниципальной собственности Ряжского муниципального района, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир);
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- количество экземпляров информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя.
В случае, если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
2.7. Сроки оказания муниципальной услуги.
Информация из Реестра муниципальной собственности Ряжского муниципального района или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в письменном виде предоставляется заявителям в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист ОУМИ осуществляет не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
2.8. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается;
при непредставлении документов, перечисленных в пункте 2.10 раздела 2 Административного регламента.
2.9. Требования к организации зоны информирования:
2.9.1. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.9.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в ОУМИ за оказанием муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты администрации, адрес официального сайта в сети Интернет;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов, официальных сайтов организаций, участвующих в выполнении муниципальной услуги;
- контактные телефоны специалистов ОУМИ, оказывающих муниципальную услугу;
- образец заполнения формы запроса;
- другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).
2.9.3. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста ОУМИ, осуществляющего прием заявителей;
2.10. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Для получения муниципальной услуги заявителями предоставляются следующие документы:
мотивированный запрос о предоставлении информации;
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение информации из Реестра муниципальной собственности.
Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
2.11. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.11.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.11.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Прием запроса о предоставлении информации.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение запроса о предоставлении информации.
Документы, направленные почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в установленном порядке.
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства начальнику ОУМИ, который в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения специалисту ОУМИ или исполняет его самостоятельно.
Если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не содержащейся в Реестре муниципальной собственности, ведение которого осуществляет ОУМИ, заявителю сообщается в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистом ОУМИ, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.
Специалист ОУМИ осуществляет поиск требуемой информации в Реестре муниципальной собственности Ряжского муниципального района.
Действие должно быть выполнено в течение 7 дней со дня получения специалистом ОУМИ запроса.
Специалист ОУМИ, уполномоченный предоставлять информацию:
- формирует информацию из Реестра муниципальной собственности Ряжского муниципального района, либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Специалист ОУМИ, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись главе администрации Ряжского муниципального района.
Специалист ОУМИ вправе уведомить заявителя по телефону о готовности информации.
3.4. Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление специалисту ОУМИ, уполномоченному выдавать документы.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист ОУМИ, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист ОУМИ, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Специалист, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов в журнале регистрации.
3.5 Предоставление муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр, пакет документов или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается через многофункциональный центр.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
- заместителем главы администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район по экономическим вопросам;
4.1.2. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1.1 Административного регламента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной или в электронной форме (далее - жалоба), в которой в обязательном порядке должно быть указано:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование заявителя - юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя;
- личная подпись и дата.
Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях, если:
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) и решения администрации муниципального района (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в суде общей юрисдикции или арбитражном суде.
В соответствии с Законом РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" заявитель вправе обратиться с жалобой в суд в следующие сроки:
- в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
- в течение одного месяца со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 8 апреля 2010... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.