Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы
Ряжского муниципального района
от 26 апреля 2010 г. N 325
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги - постановки на учет и
зачисления детей в муниципальные дошкольные образовательные
учреждения (детские сады) Ряжского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги - постановки на учет и зачисления детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (детские сады) Ряжского муниципального района, (далее - Регламент) разработан в целях создания условий для реализации прав детей на дошкольное образование, а также упорядочения комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений на территории Ряжского муниципального района.
1.2. Предоставление муниципальной услуги - постановки на учет и зачисления детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (детские сады) Ряжского муниципального района (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации "Об образовании";
Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666;
Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204;
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования и молодежной политики муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (далее - Управления образования).
При предоставлении муниципальной услуги Управление образования осуществляет взаимодействие с муниципальными дошкольными образовательными учреждениями Ряжского муниципального района.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является устройство детей в дошкольное образовательное учреждение Ряжского муниципального района.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1.Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте (при ее наличии);
при личном обращении граждан;
на информационном стенде.
2.2. По письменным обращениям и электронной почте ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3. По телефону специалисты Управления образования дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Управления при личном обращении в рабочие дни.
2.1.8. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для постановки на учет детей, нуждающихся в определении в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее МДОУ);
времени приема документов и выдачи путевок в МДОУ;
срокам исполнения муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.5. При осуществлении консультирования специалист Управления образования представляется, дает ответы на заданные гражданином вопросы. Если поставленные гражданином вопросы не входят в его компетенцию, специалист информирует граждан о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят разъяснения и принятие решений на поставленные гражданином вопросы.
2.6. Время ожидания личного приема в очереди составляет не более 1 часа. Время консультирования составляет не более 30 минут.
2.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами; образцами заполнения документов, стульями и столами.
3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1. Для постановки на учет детей, нуждающихся в определении в муниципальные дошкольные образовательные учреждения родитель (законный представитель) предъявляет в Управление образования:
паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность и предусмотренный законодательством Российской Федерации, а также предоставляет:
заявление на начальника Управления образования;
копию свидетельства о рождении ребенка;
копию документа, подтверждающего право на внеочередное определение (при его наличии) в дошкольное образовательное учреждение.
3.2. Личное заявление родителя для постановки на учет ребенка, нуждающегося в определении в муниципальное дошкольное образовательное учреждение, составляется в письменной форме и подписывается заявителем. Заявление регистрируется специалистом Управления образования и ставится на учет. Примерная форма заявления установлена в Приложении к настоящему регламенту.
3.3. Заявления и учетные записи рассматриваются комиссией по устройству детей в дошкольные образовательные учреждения и предоставлению льгот по оплате за содержание детей с учетом наличия свободных мест в МДОУ и права на внеочередное устройство ребенка в МДОУ.
3.4. На основании решения комиссии родителю или законному представителю ребенка выдается путевка на устройство в МДОУ.
3.5. Прием детей во все муниципальные дошкольные образовательные учреждения осуществляется в соответствии с санитарными нормами предельной наполняемости групп и очередностью на основании номера по журналу регистрации заявлений. Неудовлетворенные заявления рассматриваются при последующем комплектовании после ежегодного выпуска детей в школу и в остальные месяцы года при наличии свободных мест. Зачисление ребенка в МДОУ осуществляется приказом руководителя МДОУ на основании путевки.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Управления образования, осуществляется начальником управления и главой администрации Ряжского муниципального района.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. При рассмотрении жалобы:
обеспечивается объективное всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
в случае необходимости запрашиваются в установленном порядке необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 26 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.