Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлениюадминистрации города Рязани
от 21 марта 2011 г. N 1274
Положение
о комиссии по защите прав несовершеннолетних
неимущественного характера
30 октября 2017 г.
1. Положение о комиссии по защите прав несовершеннолетних неимущественного характера (далее - Положение) регламентирует работу комиссии по защите прав несовершеннолетних неимущественного характера (далее - Комиссия).
2. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Рязани.
3. Председателем Комиссии назначается заместитель главы администрации, курирующий вопросы социальной сферы.
4. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений от граждан и обращений организаций по неимущественным вопросам опеки и попечительства, требующих комиссионного рассмотрения.
5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины утвержденного состава.
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4762
6. Комиссия осуществляет рассмотрение заявлений граждан и обращений организаций, связанных с защитой прав несовершеннолетних неимущественного характера, а именно:
- установление опеки (попечительства) над несовершеннолетним;
- отстранение от исполнения обязанностей опекуна (попечителя);
- определение порядка общения несовершеннолетнего с близкими родственниками;
- изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнему;
- разрешение на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время;
- объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация);
- разрешение на заключение трудового договора с несовершеннолетними, не достигшими возраста шестнадцати лет.
7. Комиссия принимает решение по рассматриваемому заявлению путем открытого голосования. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании и оформляется протоколом, в случае равенства голосов решающий голос остается за председателем Комиссии.
Пункт 8 изменен. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4762
8. Наименования документов Комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы администрации - председателя Комиссии.
Пункт 9 изменен. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4762
9. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
1) уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии;
2) ведет протокол заседания Комиссии;
3) осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении;
4) при уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения передает все находящиеся у него документы члену Комиссии, определенному председателем Комиссии;
5) в случае прекращения работы Комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
При увольнении секретаря Комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
10. В случае отказа заявителю выдается письменный ответ в установленном порядке с изложением причины отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.