Решение Рязанской районной Думы Рязанской области
от 17 марта 2011 г. N 464
"Об утверждении Положения "О контрольно-ревизионном
отделе муниципального образования - Рязанский муниципальный
район Рязанской области"
Решением Рязанской районной Думы Рязанской области от 8 декабря 2011 г. N 578 настоящее решение признано утратившим силу
В целях осуществления муниципального контроля на территории Рязанского муниципального района, контроля за исполнением бюджета Рязанского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности, руководствуясь ст. 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, Рязанская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение "О контрольно-ревизионном отделе муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области".
2. В связи с принятием данного решения признать утратившими силу:
решение Рязанской районной Думы от 24 ноября 2005 года N 202 "Об утверждении Положения "О контрольно-ревизионном отделе Рязанской районной Думы";
решение Рязанской районной Думы от 17 августа 2009 г. N 232 "Об утверждении Положения "О контрольно-ревизионном отделе Рязанской районной Думы" (новая редакция)";
решение Рязанской районной Думы от 17 мая 2010 г. N 340 "О внесении изменений в Положение о контрольно-ревизионном отделе Рязанской районной Думы";
решение Рязанской районной Думы от 9 декабря 2010 г. N 423 "О внесении изменений в решения Рязанской районной Думы".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального образования - |
С.В.Зазаев |
Положение
о контрольно-ревизионном отделе муниципального образования -
Рязанский муниципальный район Рязанской области
(утв. решением Рязанской районной Думы от 17 марта 2011 г. N 464)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район (далее - Рязанский муниципальный район) и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-ревизионного отдела муниципального образования - Рязанский муниципальный район.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус контрольно-ревизионного отдела
1.1. Контрольно-ревизионный отдел муниципального образования - Рязанский муниципальный район (далее контрольно-ревизионный отдел) является постоянно действующим органом муниципального контроля, образованным в соответствии с Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район.
1.2. В своей деятельности контрольно-ревизионный отдел руководствуется Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом РФ, иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район и иными муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Рязанского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. В соответствии с Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район контрольно-ревизионный отдел образуется Рязанской районной Думой и подотчетен ей.
1.4. Руководство работой контрольно-ревизионного отдела осуществляет начальник контрольно-ревизионного отдела на основе единоначалия.
1.5. Контрольно-ревизионный отдел не является юридическим лицом.
1.6. Контрольно-ревизионный отдел для решения задач, определенных действующим законодательством, обладает функциональной и организационной независимостью.
1.7. Контрольно-ревизионный отдел муниципального образования Рязанский муниципальный район имеет печать с изображением герба муниципального образования - Рязанский муниципальный район и своим наименованием, штампы и бланки. Рязанской районной Думой.
1.8. Структура контрольно-ревизионного отдела утверждается Рязанской районной Думой.
1.9. Штатное расписание контрольно-ревизионного отдела утверждается главой муниципального образования - Рязанский муниципальный район.
Статья 2. Цели деятельности контрольно-ревизионного отдела
2.1. Основными целями деятельности контрольно-ревизионного отдела являются:
- контроль за исполнением муниципального бюджета Рязанского муниципального района;
- контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Рязанского муниципального района и отчетов об их исполнении;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Рязанского муниципального района.
Статья 3. Принципы деятельности контрольно-ревизионного отдела.
3.1. Основными принципами деятельности контрольно-ревизионного отдела являются законность, объективность, независимость и гласность.
3.2. Должностные лица контрольно-ревизионного отдела обязаны неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Рязанской области, Устав Рязанского муниципального района, муниципальные правовые акты Рязанского муниципального района и обеспечивать их исполнение в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела.
3.3. Должностные лица контрольно-ревизионного отдела защищены от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области, Уставом Рязанского муниципального района и настоящим Положением.
3.4. Деятельность контрольно-ревизионного отдела открыта для общественности. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионным отделом, подлежат опубликованию в соответствии с действующим законодательством, Уставом Рязанского муниципального района и настоящим Положением.
Глава 2. Состав и структура контрольно-ревизионного отдела
Статья 4. Состав контрольно-ревизионного отдела
4.1. Контрольно-ревизионный отдел состоит из начальника отдела и 2 специалистов.
4.2. Начальник контрольно-ревизионного отдела и специалисты являются муниципальными служащими и обязаны соблюдать ограничения, выполнять обязательства и не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативно-правовыми актами.
Статья 5. Обеспечение деятельности контрольно-ревизионного отдела.
5.1. Материально-техническое и иное обеспечение деятельности контрольно- ревизионного отдела осуществляется Рязанской районной Думой.
5.2. Финансирование контрольно-ревизионного отдела осуществляется за счет бюджета Рязанского муниципального района. Расходы на содержание контрольно-ревизионного отдела предусматриваются в бюджете Рязанского муниципального района отдельной строкой.
5.3. Администрация Рязанского муниципального района для работы контрольно- ревизионного отдела предоставляет отдельное служебное помещение.
Статья 6. Назначение на должность начальника и специалистов контрольно-ревизионного отдела.
6.1. Начальник контрольно-ревизионного отдела назначается депутатами Рязанской районной Думы. Назначение производится после рассмотрения на заседании Рязанской районной Думы всех предложенных кандидатур. Предлагать кандидатуры для рассмотрения на должность начальника отдела имеют право: глава муниципального образования - Рязанский муниципальный район, глава администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район, депутаты Рязанской районной Думы и руководители иных органов местного самоуправления. Поступившие представления рассматриваются депутатами на ближайшем заседании Думы.
6.2. Начальник контрольно-ревизионного отдела считается назначенным, если за его кандидатуру проголосовало более половины от установленного числа депутатов Рязанской районной Думы.
6.3. Начальником контрольно-ревизионного отдела может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
6.4. Начальник контрольно-ревизионного отдела и специалисты не могут состоять в близких родственных отношениях или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальными служащими, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.
6.5. Контракты (трудовые договора) с начальником контрольно-ревизионного отдела заключаются от имени Рязанской районной Думы главой муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, председателем Рязанской районной Думы в соответствии с Приложением N 1 к данному Положению.
6.6. Специалисты контрольно-ревизионного отдела принимаются на работу после утверждения Рязанской районной Думой по представлению начальника контрольно- ревизионного отдела. Контракты (трудовые договора) со специалистами заключаются от имени Рязанской районной Думы главой муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, председателем Рязанской районной Думы.
6.7. Специалист контрольно-ревизионного отдела принимается на работу, если за его кандидатуру проголосовало более половины от установленного числа депутатов Рязанской районной Думы.
Статья 7. Срок полномочий контрольно-ревизионного отдела.
7.1. Начальник контрольно-ревизионного отдела избирается на срок полномочий Рязанской районной Думы соответствующего созыва.
7.2. Специалисты принимаются на работу на срок полномочий Рязанской районной Думы соответствующего созыва по представлению начальника контрольно-ревизионного отдела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.2 Начальник контрольно-ревизионного отдела слагает свои полномочия перед вновь избранной Думой Рязанского муниципального района после избрания депутатами нового созыва новой кандидатуры начальника контрольно-ревизионного отдела.
7.3. Специалисты отдела прекращают свои полномочия с момента избрания нового состава Рязанской районной Думы.
Статья 8. Полномочия членов контрольно-ревизионного отдела.
8.1. Начальник контрольно-ревизионного отдела:
1) осуществляет в полном объеме контрольно-ревизионную деятельность в целях достижения установленных перед отделом целей, для чего руководит деятельностью контрольно-ревизионного отдела на основе единоначалия и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и Регламентом контрольно-ревизионного отдела;
2) контролирует исполнение контрольно-ревизионным отделом решений Рязанской районной Думы;
3) представляет контрольно-ревизионный отдел в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
4) представляет ежегодные отчеты о работе контрольно-ревизионного отдела в Рязанскую районную Думу;
5) утверждает планы и программы контрольных, экспертно-аналитических мероприятий;
6) утверждает правила проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий;
7) утверждает и подписывает письма, информацию, представления, предписания и заключения контрольно-ревизионного отдела;
8) информирует Рязанскую районную Думу о результатах проведенных контрольных, экспертно-аналитических мероприятий;
9) издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионного отдела;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.
8.2. Начальник контрольно-ревизионного отдела вправе принимать участие в заседаниях Рязанской районной Думы, ее комитетов и комиссий, заседаниях и совещаниях, проводимых администрацией Рязанского муниципального района при рассмотрении вопросов, имеющих отношение к деятельности контрольно-ревизионного отдела.
8.3. Специалисты контрольно-ревизионного отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с Регламентом контрольно-ревизионного отдела.
Статья 9. Ответственность членов контрольно-ревизионного отдела
9.1. Начальник контрольно-ревизионного отдела несет персональную ответственность за деятельность отдела.
9.2. Начальник контрольно-ревизионного отдела освобождается от должности по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом РФ и законодательством Российской Федерации на основании решения Рязанской районной Думы, принятого открытым голосованием более 2/3 голосов от установленного числа депутатов Рязанской районной Думы.
9.3. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-ревизионного отдела определяются должностными инструкциями, настоящим Положением и Положением о муниципальной службе муниципального образования - Рязанский муниципальным район.
Глава 3. Порядок деятельности контрольно-ревизионного отдела
Статья 10. Порядок деятельности контрольно-ревизионного отдела
10.1. Для достижения целей, изложенных в статье 2 настоящего Положения, контрольно- ревизионный отдел наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
10.2. При реализации контрольных полномочий контрольно-ревизионный отдел осуществляет:
- контроль за соблюдением установленного порядка подготовки проекта местного бюджета и вносимых в него изменений и дополнений и отчета о его исполнении;
- контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Рязанского муниципального района по объемам, структуре и целевому назначению;
- внешняя проверка годового отчета и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Рязанского муниципального района;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования собственности Рязанского муниципального района;
- контроль за поступлением в бюджет Рязанского муниципального района средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью Рязанского муниципального района, в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды;
- организацию и проведение комплексных и тематических проверок по отдельным разделам, подразделам и статьям бюджета Рязанского муниципального района;
- подготовку и представление в Рязанскую районную Думу заключения об исполнении бюджета Рязанского муниципального района в отчетном году в установленном законодательством порядке.
10.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий контрольно-ревизионный отдел осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы проекта бюджета Рязанского муниципального района на очередной финансовый год, отчета об исполнении бюджета соответствующего финансового года;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных актов органов местного самоуправления Рязанского муниципального района предусматривающих осуществление расходов из бюджета или влияющих на его формирование и исполнение бюджета, а также по вопросам использования муниципальной собственности;
- оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Рязанского муниципального района;
- подготовку предложений и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
- проведение анализа выявленных отклонений от установленных показателей бюджета Рязанского муниципального района и подготовку предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- проведение оценки эффективности и целесообразности предоставления налоговых и иных льгот.
10.4. При реализации информационных полномочий контрольно-ревизионный отдел осуществляет:
- направление в Рязанскую районную Думу и администрацию Рязанского муниципального района информации о результатах проведенных контрольных мероприятий, а в случае выявления нарушений, попадающих под действие уголовного, административного законодательства, также в правоохранительные и контрольные органы;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления, органов государственной власти;
- предоставление в Рязанскую районную Думу для опубликования отчетов о работе контрольно-ревизионного отдела.
10.5. Контрольно-ревизионный отдел при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными контрольными органами и правоохранительными органами.
Статья 11. Организация и планирование работы контрольно-ревизионного отдела
11.1. Внутренние вопросы деятельности контрольно-ревизионного отдела, распределение обязанностей между сотрудниками отдела, порядок ведения дел, подготовка проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом контрольно-ревизионного отдела, утвержденного распоряжением начальника контрольно-ревизионного отдела.
11.2. Контрольно-ревизионный отдел строит свою деятельность на основе годовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Рязанского муниципального района, с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-ревизионного отдела.
Планы включают контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения.
11.3. Годовой план работы контрольно-ревизионного отдела утверждается Рязанской районной Думой не позднее 20 декабря текущего года и направляется главе муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, председателю Рязанской районной Думы и главе администрации Рязанского муниципального района.
11.4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Рязанской районной Думы.
11.5. Отчет о деятельности контрольно-ревизионного отдела ежегодно представляется Рязанской районной Думе одновременно с отчетом об исполнении бюджета Рязанского муниципального района за соответствующий год и подлежит опубликованию.
Статья 12. Порядок осуществления полномочий контрольно-ревизионного отдела
12.1. Полномочия контрольно-ревизионного отдела распространяются на все органы местного самоуправления Рязанского муниципального района.
12.2. Контрольные полномочия контрольно-ревизионного отдела распространяются также на предприятия и организации вне зависимости от формы собственности, если они получают, перечисляют, используют средства бюджета муниципального района или используют муниципальную собственность, либо управляют ею, а также имеют представленные нормативно-правовыми актами налоговые или иные льготы и преимущества в части, связанной с использованием, перечислением, получением бюджетных средств, использованием, управлением муниципальной собственностью, предоставленных налоговых или иных льгот и преимуществ.
12.3. Плановые контрольные мероприятия в отношении каждого объекта контроля могут проводиться не чаще, чем один раз в два года.
12.4. Контрольно-ревизионный отдел при осуществлении контрольных полномочий в отношении объектов контроля, указанных в п. 12.2 настоящего Положения, должен соблюдать требования, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
12.5. При проведении контрольных, экспертно-аналитических мероприятий работники контрольно-ревизионного отдела не имеют права вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, предавать огласке промежуточные результаты контрольных мероприятий.
12.6. При проведении контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, руководители, должностные лица объекта контроля обязаны предоставлять работникам контрольно-ревизионного отдела по запросам всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в их компетенцию. Указанные запросы подписываются начальником отдела.
12.7. Отказ или уклонение от предоставления запрашиваемых документов или информации, а также предоставление недостоверной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
12.8. Контрольно-ревизионный отдел выполняет следующие виды контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:
1) проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач контрольно-ревизионного отдела;
2) обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию контрольно-ревизионного отдела, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
3) экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций.
12.9. Проверки, обследования проводятся специалистами контрольно-ревизионного отдела по месту расположения проверяемого объекта, либо по месту нахождения контрольно-ревизионного отдела по согласованию с руководителем проверяемого объекта. Руководитель проверяемого объекта обязан создать специалистам контрольно- ревизионного отдела необходимые условия для работы по осуществлению контрольных мероприятий; предоставить по требованию специалистов все необходимые документы, в том числе и заверенные копии проверяемых документов.
12.10. По итогам проведения проверок, обследований, специалисты контрольно- ревизионного отдела составляют и подписывают акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, установленные Регламентом контрольно-ревизионного отдела, за достоверность которых несут персональную ответственность. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителя проверяемого объекта. Отказ руководителя от подписи в ознакомлении с актом (справкой) не является препятствием для дальнейшей работы по итогам проведенной проверки, обследования.
12.11. Руководители проверяемых объектов имеют право выразить в письменном виде свои возражения и замечания по акту (справке) в течение пяти рабочих дней со дня ознакомления с документом. По истечении этого срока возражения и замечания к рассмотрению не принимаются. Письменные возражения и замечания приобщаются к акту (справке). В течение трех рабочих дней с даты получения замечаний и возражений, начальник контрольно-ревизионного отдела дает заключение по ним и направляет это заключение руководителю проверяемого объекта. Заключение приобщается к акту (справке).
12.12. В случае выявленных нарушений, на основании акта, составляется предписание об устранении выявленных нарушений.
Предписание подписывается начальником контрольно-ревизионного отдела и направляется руководителю проверяемого объекта для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению материального ущерба, причиненного Рязанскому муниципальному району.
При выявлении нарушений бюджетного законодательства выносится предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса и о недопущении таких нарушений в дальнейшем.
12.13. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований, изложенных в предписании (предупреждении), а равно нарушения срока сообщения о рассмотрении предписания (предупреждения) влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
12.14. Контрольно-ревизионный отдел имеет право проверить выполнение предписания (предупреждения) и устранение нарушений, указанных в нем.
12.15. В случае выявления при проведении контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, фактов нарушения бюджетного законодательства, контрольно-ревизионный отдел обязан направить материалы проверки в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
12.16. Руководитель проверяемого объекта имеет право обжаловать предписание (предупреждение) контрольно-ревизионного отдела в порядке, установленном действующим законодательством.
12.17. О результатах проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия контрольно-ревизионный отдел направляет информацию в Рязанскую районную Думу и администрацию Рязанского муниципального района.
12.18. Информация о результатах проверок контрольно-ревизионного отдела подлежит опубликованию в Информационном вестнике муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Статья 13. Контроль за исполнением бюджета Рязанского муниципального района
13.1. Контрольно-ревизионный отдел в процессе исполнения бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных средств по сравнению с утвержденными показателями бюджета Рязанского муниципального района, выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
13.2. Финансовое управление Рязанского муниципального района в обязательном порядке представляет в контрольно-ревизионный отдел копии отчетов об исполнении бюджета и использовании средств бюджета, о поступлении налогов и обязательных платежей в бюджет.
Статья 14. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
14.1. Контрольно-ревизионный отдел осуществляет контроль за:
1) правомерностью управления и распоряжения муниципальным имуществом;
2) использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениям;
3) соблюдением установленного порядка поступления в бюджет средств, полученных:
- от распоряжения муниципальным имуществом (приватизация, продажа, залог, сдача в аренду и т.п.);
- от управления объектами муниципальной собственности, включая принадлежащие Рязанскому муниципальному району паи, доли, пакеты акций организаций.
Глава 4. Заключительные положения
Статья 15. Гарантии правового статуса сотрудников контрольно-ревизионного отдела
15.1. Воздействие на сотрудников контрольно-ревизионного отдела с целью воспрепятствования исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно и клевета, либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей, влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
15.2. Начальник контрольно-ревизионного отдела обладает гарантией профессиональной независимости и может быть досрочно освобожден от должности решением Рязанской районной Думы в соответствии с действующим законодательством, контрактом (трудовым договором) и настоящим Положением.
15.3. В случае роспуска Рязанской районной Думы начальник контрольно-ревизионного отдела осуществляет свою деятельность до начала деятельности Рязанской районной Думы нового созыва и избрания начальника контрольно-ревизионного отдела.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
о контрольно-ревизионном отделе
муниципального образования -
Рязанский муниципальный район Рязанской области
Трудовой договор (срочный)
г. Рязань "____" ___________ __________
Рязанская районная Дума, именуемая в дальнейшем "Работодатель", в лице
_____________________________________________________________________,
действующего на основании _________________, в соответствии с решением
Рязанской районной Думы от __________ N ________, с одной стороны, и
______________, именуемый в дальнейшем "Работник", с другой стороны,
заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем.
Договаривающиеся Стороны признают, что их права и обязанности
регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и иными
нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права,
Положением о контрольно-ревизионном отделе муниципального образования
- Рязанский муниципальный район Рязанской области, настоящим договором
и иными нормативными актами муниципального образования - Рязанский
муниципальный район Рязанской области.
1. Предмет трудового договора
1.1. По настоящему трудовому договору Работодатель предоставляет
Работнику работу ______________________ Контрольно-ревизионного отдела
муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской
области, а Работник обязуется лично выполнять указанную работу в
соответствии с условиями настоящего договора.
1.2. Работник ____________________ принимается на работу в Контрольно-
ревизионный отдел муниципального образования Рязанский муниципальный
район Рязанской области в качестве ___________________________________
Контрольно-ревизионного отдела муниципального образования - Рязанский
муниципальный район Рязанской области.
1.3. Договор является договором по основной работе.
1.4. Работник непосредственно подчиняется ___________________________.
1.5. На работника возлагаются следующие трудовые обязанности:
1) осуществлять контрольно-ревизионную деятельность в целях достижения
установленных перед Контрольно-ревизионным отделом муниципального
образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области целей в
соответствии с действующим законодательством и Регламентом контрольно-
ревизионного отдела;
2) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством, Положением о контрольно-ревизионном отделе
муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской
области, иными муниципальными правовыми актами.
2. Права и обязанности Работника
2.1. Работник имеет право на:
2.1.1. Предоставление ему работы, обусловленной настоящим трудовым
договором.
2.1.2. Обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих
государственным нормативным требованиям охраны труда.
2.1.3. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в
соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и
качеством выполненной работы.
2.2. Работник имеет иные права, предусмотренные трудовым
законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами
Работодателя, настоящим трудовым договором.
2.3. Работник обязан:
2.3.1. Добросовестно исполнять трудовые обязанности, возложенные на
него настоящим трудовым договором, должностной инструкцией и
локальными нормативными актами Работодателя.
2.3.2. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие
у Работодателя, требования по охране труда и обеспечению безопасности
труда, иные локальные нормативные акты Работодателя, непосредственно
связанные с трудовой деятельностью Работника.
2.3.3. Соблюдать трудовую дисциплину.
2.3.4. Бережно относиться к имуществу Работодателя, в т.ч.
находящемуся у Работодателя имуществу третьих лиц, если Работодатель
несет ответственность за сохранность этого имущества, и других
работников.
2.3.5. Незамедлительно сообщать Работодателю о возникновении ситуации,
представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества
Работодателя, в т. ч. находящемуся у Работодателя имуществу третьих
лиц, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого
имущества, имуществу других работников.
2.4. Работник обязуется выполнять иные обязанности, предусмотренные
трудовым законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым
договором.
3. Права и обязанности Работодателя
3.1. Работодатель имеет право:
3.1.1. Требовать от Работника добросовестного исполнения обязанностей
по настоящему трудовому договору.
3.1.2. Привлекать Работника к дисциплинарной и материальной
ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством
Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.1.3. Поощрять Работника за добросовестный эффективный труд.
3.2. Работодатель имеет иные права, предусмотренные трудовым
законодательством Российской Федерации, настоящим трудовым договором.
3.3. Работодатель обязан:
3.3.1. Предоставить Работнику работу, обусловленную настоящим трудовым
договором.
3.3.2. Обеспечить безопасность и условия труда Работника,
соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
3.3.3. Обеспечивать Работника оборудованием, инструментами,
технической документацией и иными средствами, необходимыми для
исполнения им трудовых обязанностей.
3.3.4. Выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную
плату в сроки, установленные Трудовым кодексом РФ, Положением об
оплате труда, Положением о муниципальной службе муниципального
образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, иными
локальными нормативными актами Рязанского муниципального района и
настоящим трудовым договором.
3.3.5. Осуществлять обработку и обеспечивать защиту персональных
данных Работника в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
3.3.6. Знакомить Работника под роспись с принимаемыми локальными
нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой
деятельностью.
3.4. Работодатель исполняет иные обязанности, предусмотренные трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими
нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями,
локальными нормативными актами и настоящим трудовым договором.
4. Оплата труда и социальные гарантии
4.1. За выполнение трудовых обязанностей, предусмотренных настоящим
трудовым договором, Работнику устанавливается заработная плата,
включающая:
4.1.1. должностной оклад (оклад) в размере ___________ рублей в месяц;
4.1.2. размер ежемесячной премии устанавливается в размере ___________
процентов;
4.1.3. выплаты, доплаты, надбавки, единовременные и другие
поощрительные выплаты в соответствии с Положением о муниципальной
службе муниципального образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области, трудовым законодательством Российской Федерации,
иными локальными нормативными актами Работодателя.
4.2. На Работника распространяются льготы, гарантии и компенсации,
установленные законодательством Российской Федерации и локальными
нормативными актами Работодателя.
5. Рабочее время и время отдыха
5.1. Режим рабочего времени Работника устанавливается в соответствии с
правилами внутреннего трудового распорядка Контрольно-ревизионного
отдела.
5.2. Режим работы (рабочие дни и выходные дни, время начала и
окончания работы, перерывы для отдыха и питания, технологические
перерывы) определяется правилами внутреннего трудового распорядка,
действующими у Работодателя.
5.3. Работнику предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск
продолжительностью календарных дней.
5.4. Работнику предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый
отпуск в соответствии с Положением о муниципальной службе
муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской
области.
5.5. Ежегодный оплачиваемый отпуск (основной, дополнительный)
предоставляется Работнику в соответствии с графиком отпусков
контрольно-ревизионного отдела.
5.6. По уважительным причинам, с согласия Работодателя Работнику может
предоставляться кратковременный отпуск без сохранения заработной платы
в соответствии с действующим законодательством и в соответствии с
Положением о муниципальной службе муниципального образования -
Рязанский муниципальный район Рязанской области.
6. Социальное страхование
6.1. Работник подлежит обязательному социальному страхованию в связи
с трудовой деятельностью. Виды и условия обязательного социального
страхования Работника в связи с трудовой деятельностью осуществляются
Работодателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Работник имеет право на дополнительное страхование на условиях и
в порядке, установленном действующим законодательством и Положением о
муниципальной службе муниципального образования - Рязанский
муниципальный район Рязанской области.
7. Ответственность сторон трудового договора
7.1. Работодатель и Работник несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств,
установленных настоящим трудовым договором, локальными нормативными
актами Работодателя, законодательством Российской Федерации.
7.2. За совершение дисциплинарного проступка, т. е. неисполнение или
ненадлежащее исполнение Работником по его вине возложенных на него
трудовых обязанностей, Работодателем к Работнику могут быть применены
дисциплинарные взыскания, предусмотренные трудовым законодательством
Российской Федерации.
7.3. Работник и Работодатель могут быть привлечены к материальной и
иным видам юридической ответственности в случаях и порядке,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8. Изменение и прекращение трудового договора
8.1. Каждая из сторон вправе ставить перед другой стороной вопрос о
дополнении или ином изменении настоящего трудового договора, которые
оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью
настоящего трудового договора.
8.2. При отсутствии соглашения сторон изменение условий настоящего
трудового договора допускается лишь в случаях и порядке,
предусмотренных действующим трудовым законодательством.
8.3. Настоящий трудовой договор прекращается только по основаниям,
установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными
федеральными законами.
8.4. В случаях, предусмотренных действующим трудовым законодательством
или соглашением сторон, при расторжении настоящего трудового договора
Работнику предоставляются соответствующие гарантии и компенсации.
9. Срок действия договора
9.1. Стороны договорились о том, что датой начала работы является ___.
Если Работник не приступил к работе в срок, установленный в настоящем
пункте договора без уважительных причин в течение недели, то настоящий
трудовой договор аннулируется.
9.2. Вид договора - на определенный срок.
9.3. Срок действия договора с _____________________ до истечения срока
полномочий Рязанской районной Думы четвертого созыва.
9.4. Начальник контрольно-ревизионного отдела слагает свои полномочия
перед вновь избранной Думой Рязанского муниципального района после
избрания депутатами нового созыва новой кандидатуры начальника
контрольно-ревизионного отдела.
9.5. В случае роспуска Рязанской районной Думы четвертого созыва
начальник контрольно-ревизионного отдела осуществляет свою
деятельность до начала деятельности Рязанской районной Думы нового
созыва и избрания начальника контрольно-ревизионного отдела.
10. Льготы и компенсации
10.1. Работник имеет право на льготы и компенсации, установленные
трудовым законодательством РФ и локальными нормативными актами
муниципального образования - Рязанский муниципальный район.
11. Заключительные положения
11.1. Работник несет ответственность за ущерб, причиненный
Работодателю его виновными действиями (бездействием) в порядке,
предусмотренном трудовым законодательством РФ.
11.2. Во всех остальных случаях стороны обязуются руководствоваться
требованиями действующего законодательства РФ.
11.3. Споры между Работником и Работодателем разрешаются в порядке,
предусмотренным трудовым законодательством РФ.
11.4. Настоящий трудовой договор составлен в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, - по одному для каждой из сторон.
12. Данные сторон договора:
Работодатель: Работник:
Рязанская районная Дума ____________________________
390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 14 ИНН ________________________
Паспорт ____________________
выдан ______________________
____________________________
Глава муниципального образования Адрес: _____________________
-Рязанский муниципальный район, ____________________________
председатель Рязанской районной Думы ____________________________
__________________________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-ревизионный отдел муниципального образования - Рязанский муниципальный район является постоянно действующим органом муниципального контроля.
Нормативный акт определяет:
- цели деятельности Отдела;
- структуру Отдела;
- полномочия членов Отдела;
- порядок организации деятельности Отдела.
Руководит Отделом начальник, назначаемый на должность депутатами Рязанской районной Думы.
Начальник Отдела избирается на срок полномочий Рязанской районной Думы соответствующего созыва.
Ранее принятые решения по данной тематике утратили силу.
Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Решение Рязанской районной Думы Рязанской области от 17 марта 2011 г. N 464 "Об утверждении Положения "О контрольно-ревизионном отделе муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Рязанского муниципального района" от 17 марта 2011 г. N 3
Решением Рязанской районной Думы Рязанской области от 8 декабря 2011 г. N 578 настоящее решение признано утратившим силу