Постановление Администрации города Рязани
от 15 марта 2011 г. N 1093
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Профилактика правонарушений в муниципальном образовании -
городской округ город Рязань Рязанской области на 2011 - 2015 годы"
6 октября, 11 ноября 2011 г., 11 октября, 30 ноября 2012 г.
Постановлением Администрации города Рязани от 30 сентября 2013 г. N 4055 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях совершенствования системы профилактики правонарушений, повышения уровня общественной безопасности и укрепления общественного порядка на территории муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании - городской округ город Рязань Рязанской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Назначить руководителем Программы - начальника отдела дополнительных мер по профилактике правонарушений аппарата администрации города Рязани.
3. Финансирование данной Программы осуществлять после внесения соответствующих изменений в бюджет города Рязани на 2011 год, утвержденный решением Рязанской городской Думы от 09.12.2010 N 706-I "Об утверждении бюджета города Рязани на 2011 год".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата С.П.Яковлева.
Глава администрации |
В.Е.Артемов |
Постановлением Администрации города Рязани от 30 ноября 2012 г. N 6256 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика правонарушений в муниципальном образовании -
городской округ город Рязань Рязанской области на 2011 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации города Рязани от 15 марта 2011 г. N 1093)
6 октября, 11 ноября 2011 г., 11 октября, 30 ноября 2012 г.
1. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании - городской округ город Рязань Рязанской области на 2011 - 2015 годы"
Наименование ДЦП |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании - городской округ город Рязань Рязанской области на 2011 - 2015 годы" (далее - ДЦП) |
Дата принятия решения о разработке проекта ДЦП |
Постановление администрации города Рязани от 15.03.2011 N 1074 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании - городской округ город Рязань Рязанской области на 2011 - 2015 годы" |
Заказчик ДЦП |
Администрация города Рязани |
Разработчик ДЦП |
Отдел дополнительных мер по профилактике правонарушений аппарата администрации города Рязани |
Ответственный исполнитель ДЦП |
Отдел дополнительных мер по профилактике правонарушений аппарата администрации города Рязани |
Исполнители ДЦП |
Отдел дополнительных мер по профилактике правонарушений аппарата администрации города Рязани (далее - ОДМПП); Управление образования и молодежной политики администрации города Рязани (далее - УОиМП); Управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани (далее - УФКиМС); Территориальные управления - префектуры районов города Рязани (далее - Префектуры); Управление культуры администрации города Рязани (далее - УК); Отдел по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (далее - отдел по связям со СМИ); Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рязани" (далее - Управление по делам ГО и ЧС г. Рязани) |
Цели и за дачи ДЦП |
Целью ДЦП является совершенствование системы профилактики право нарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка в городе Рязани. Задачами ДЦП являются: - совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений; - профилактика экстремизма, предупреждение угрозы терроризма |
Сроки и этапы реализации ДЦП |
2011 - 2015 годы. ДЦП реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам реализации |
Общий объем средств, планируемый на реализацию ДЦП, - 8139,656 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2011 год - 1150 тыс. рублей; 2012 год - 2429,656 тыс. рублей; 2013 год - 1470 тыс. рублей; 2014 год - 1520 тыс. рублей; 2015 год - 1570 тыс. рублей. По источникам финансирования: Средства бюджета города Рязани всего - 1559,656 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 100 тыс. рублей; 2012 год - 1159,656 тыс. рублей; 2013 год - 100 тыс. рублей; 2014 год - 100 тыс. рублей; 2015 год - 100 тыс. рублей. Средства бюджета Рязанской области всего - 6580 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 1050 тыс. рублей; 2012 год - 1270 тыс. рублей; 2013 год- 1370 тыс. рублей; 2014 год- 1420 тыс. рублей; 2015 год- 1470 тыс. рублей |
Планируемые конечные результаты реализации ДЦП |
Общее количество зарегистрированных преступлений сократится с 4353 в 2012 году до 4100 в 2015 году. Количество народных дружинников увеличится с 74 в 2010 году до 588 в 2015 году. Количество "Родительских патрулей" в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях средних общеобразовательных школах увеличится с 3 в 2010 году до 52 в 2015 году. Количество информационных материалов по профилактике противоправных действий, посвященных деятельности Рязанской городской народной дружины, размещенных в средствах массовой информации возрастет с 92 в 2010 году до 200 в 2015 году. С 2011 по 2015 годы будет изучено состояния антитеррористической защищенности 586 учреждений, организаций от возможных террористических посягательств |
Ожидаемый эффект от реализации ДЦП |
Процесс декриминализации общества приобретет системный характер с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов; повысится эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, а также уровень позитивного правосознания населения, доверия граждан к сотрудникам правоохранительных структур; повысится уровень обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории города Рязани |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решении в формате ДЦП
Предварительный анализ выполнения мероприятий муниципальной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений муниципального образования - город Рязань на 2008 - 2010 годы" свидетельствует о том, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты положительные результаты. В целом за рассматриваемый период подразделения милиции города Рязани выполнили поставленные перед ними задачи, не допустили роста противоправных посягательств, а по ключевым направлениям заметно снизили уровень преступности, обеспечили свое целенаправленное профилактическое воздействие на все криминальные проявления.
Прежде всего, это касается общего состояния преступности. Так, за период с августа 2008 года по август 2010 года, общее количество поставленных на учет криминальных деяний на территории обслуживания УВД по городу Рязани сократилось на 45% (с 5590 до 3072, снижение на 2518 преступлений).
Негативные тенденции развития криминальной ситуации, наметившиеся в 2008 году, благодаря скоординированным усилиям всех субъектов борьбы с преступностью и её профилактики, но итогам 2009 года в значительной степени не подтвердились. Предсказывавшиеся процессы сверхинфляции и повышенного уровня безработицы не смогли развиться настолько существенно, чтобы коренным образом повлиять на состояние преступности в 2010 году.
В целом за период с 2008 по 2010 год количество зарегистрированных преступлений снизилось почти в два раза (с 7891 до 4107) , в том числе количество тяжких и особо тяжких криминальных посягательств сократилось более чем в два раза (с 2543 до 1202), убийств - с 41 до 37. разбоев - в 4 раза (со 176 до 44), грабежей - более чем в три раза (с 1051 до 304), краж - более чем в 2 раза (с 3218 до 1319).
Вместе с тем, на фоне отмечаемого в 2006-2009 годах стабильного снижения общего объема зарегистрированной преступности кризисные явления в хозяйственно-экономической и социальной сфере, возникшие в Российской Федерации, включая Рязанскую область, в 2008 году повлекли за собой рост количества преступных проявлений против личности и, как следствие, достаточно высокую степень криминализации общества. Сложившаяся в городе Рязани криминогенная ситуация остается сложной, сохраняется социальная напряженность, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
Процессы социально-экономического развития региона определенным образом отразились на состоянии, динамике и географии преступности в городе Рязани.
Доля наиболее опасных составов преступлений против личности (убийства, умышленные причинения средней тяжести вреда здоровью) в общем массиве регистрируемой преступности по итогам 2009 года несколько возросла по сравнению с 2008 годом. Число убийств возросло с 29 до 37, умышленных причинений средней тяжести вреда здоровью возросло с 50 до 55. По итогам первого полугодия 2010 года возросло количество тяжких и особо тяжких преступлений с 831 до 1261 (+ 51,7%).
В общей структуре преступности количество криминальных деяний против общественной безопасности и общественного порядка незначительно снизилось (с 868 до 846),
Число бытовых преступлений в период 2006 - 2009 года увеличилось со 178 до 230. количество бытовых убийств увеличилось с 5 до 19.
Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу за 2009 год, увеличилась с 16,4% до 16,9%, хотя их количество сократилось с 588 до 437.
Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения уменьшился со 157 до 82 посягательств.
Высокие потребительские стандарты, на которые уже ориентирована значительная часть жителей области, ввиду недостаточного уровня заработной платы (в среднем 11,3 тыс. рублей, ЦФО - 19,1 тыс. рублей), пока недосягаемы для основной массы населения. Кроме того, нерешенность многих социальных, коммунальных, транспортных проблем еще более усугубляет ситуацию.
Как следствие, несмотря на относительное социально-экономическое благополучие, в городе Рязани, равно как и в целом по Рязанской области отмечается резкое расслоение населения по размерам имеющейся собственности и доходов. Так, по данным Рязаньстата, в 2008 году на долю 20% наиболее обеспеченного населения региона приходилось 44,3% общего объема денежных доходов населения, в то время как 20% населения области с наименьшими доходами получили лишь 6,1% от общего объема доходов. Такое расслоение вызывает, с одной стороны, высокий уровень социального напряжения между разными слоями населения, с другой - отторжение той частью населения, которая считает себя обделенной в ходе приватизации, монетизации льгот, попыток государства закрепить сложившееся несправедливое, на их взгляд, положение. Реакция населения на допущенную социальную несправедливость компенсируется высокой степенью готовности поправить свое материально-финансовое положение за счет мошенничества или иных форм правонарушений. Именно такая ситуация может стать социальной предпосылкой для роста хищений различных форм. В целом имущественные посягательства, прежде всего общеуголовной направленности, составляют наибольшую часть преступности (2009 г. - 53,2%), их динамикой определяются изменения криминальной активности в целом.
На криминогенную обстановку существенно влияет и безработица. Обращает на себя внимание тот факт, что численность безработных довольно высока. С учетом скрытых форм безработицы этот фактор создает значительный резерв для роста преступности. Статистические показатели свидетельствуют о том, что в общем числе выявленных лиц, совершивших преступления в г. Рязани, по итогам 6 месяцев 2010 года 50% не имели постоянного источника дохода, ими совершено 1263 преступления. Реформирование системы ФСИН России увеличит количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы, однако на фоне сокращения рынка труда и роста безработицы у них не будет достаточных возможностей трудоустроиться.
Установлено должное взаимодействие администрации города Рязани с УФСИН по Рязанской области. Лица, освободившиеся из мест лишения свободы, направляются в центр занятости населения. О необходимости их трудоустройства информируются руководители предприятий и органы местного самоуправления города Рязани.
В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам милиции (опорным пунктам правопорядка). Сегодня необходимо продолжать работу по созданию нормальных условий для службы участковых уполномоченных милиции с гражданами на административных участках, совершенствование их деятельности в части материально-технического обеспечения.
Негативно влияет на оперативную работу участковых уполномоченных милиции по раскрытию преступлений "по горячим следам" недостаточное оснащение пунктов милиции автотранспортом.
Тем не менее, возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению имеются.
Количество преступлений против собственности общеуголовной направленности по итогам 8 месяцев 2010 года уменьшилось по сравнению с аналогичными показателями 2009 года на 17,1% (с 1278 до 1059), в т.ч. краж - на 15,5% (с 877 до 741), грабежей - на 20,7% (с 203 до 161), разбоев - на 32,3% (с 31 до 21).
Несовершеннолетние в 2010 году стали участниками 64 криминальных посягательств (за 8 месяцев 2009 года - 86).
Несмотря на положительные сдвиги в борьбе с правонарушениями проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории города Рязани. Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении.
Решение данных задач правоохранительными органами невозможно без серьезной поддержки органов местного самоуправления, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления, что отмечено в поручениях Президента Российской Федерации N 1293-ГС от 13.07.2007, N 444 от 25.02.2009.
Реализация программных мероприятий позволит воздействовать более чем на 90% от лиц, находящихся в социально опасном положении, в целях предотвращения с их стороны противоправных деяний. Программными мероприятиями по ресоциализации будет охвачено практически 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволит добиться снижения уровня повторной преступности.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Как подчеркивалось Президентом России на заседании Государственного совета 29.06.2007 "О первоочередных мерах по реализации государственной системы профилактики правонарушений и обеспечению общественной безопасности", что именно на этапе профилактики можно эффективно противодействовать практически всем видам преступлений и, что особенно важно, оградить от втягивания в криминальное "болото" молодежь и людей, которые оказались в грудной жизненной ситуации.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывании широкой превентивной борьбы с преступностью. Элементы нестабильности обстановки в обществе, в случае отказа субъектами профилактики правонарушений от реализации программно-целевого метода в этой сфере могут привести к всплеску криминальной активности в города Рязани и повышению уровня преступности более чем на 20%. Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер, и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Всё это обуславливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, которые обозначены в долгосрочной целевой программе "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 10.11.2010 N 282.
3. Цели и задачи ДЦП и обоснование их выбора
1. Целью Программы является совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка в городе Рязани.
2. Задачами Программы являются:
- совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений;
- профилактика экстремизма, предупреждение угрозы терроризма.
Цели и задачи ДЦП разработаны в соответствии с долгосрочной целевой программой "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 10.11.2010 N 282.
Цели и задачи ДЦП соответствуют целям и задачам социально-экономического развития города Рязани, определенным в Плане стратегического развития города Рязани до 2020 года, утвержденном решением Рязанской городской Думы от 26.03.2009 N 169-I.
4. Сроки и этапы реализации ДЦП
Срок реализации ДЦП - 2011 - 2015 годы. Программа реализуется в один этап.
5. Планируемые результаты реализации ДЦП
N |
Цель, задачи направленные на достижение цели |
Показатели (индикаторы) характеризующие достижение цели |
Ед. изм. |
Базовое значение показателя (индикатора) (на начало реализации Программы) 2010 г. |
Планируемое значение показателя (индикатора) по годам реализации |
Планируемое значение показателя (индикатора) за период реализации Программы |
Исполнитель |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||
|
Цель. Совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка в городе Рязани |
||||||||||
1 |
Задача 1. Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений |
Общее количество зарегистрированных преступлений |
шт. |
4353 |
4300 |
4250 |
4200 |
4150 |
4100 |
4100 |
ОДМПП |
Количество народных дружинников |
чел. |
74 |
180 |
510 |
536 |
562 |
588 |
588 |
ОДМПП |
||
Количество "Родительских патрулей" в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях средних обще образовательных школах |
шт. |
3 |
20 |
43 |
46 |
49 |
52 |
52 |
УОиМП |
||
Количество информационных материалов по профилактике противоправных действий, посвященных деятельности Рязанской городской народной дружины, размещенных в средствах массовой информации |
шт. |
92 |
130 |
150 |
160 |
180 |
200 |
820 |
Отдел по связям со СМИ |
||
2 |
Задача 2. Профилактика экстремизма, предупреждение угрозы терроризма |
Количество объектов, на которых проведено изучение со стояния антитеррористической защищенности объектов от возможных террористических посягательств |
шт. |
17 |
112 |
134 |
110 |
120 |
110 |
586 |
ОДМПП |
6. Перечень мероприятий ДЦП
N |
Цель, задачи, мероприятия |
Источники финансирования |
Всего тыс. руб. |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||
|
Цель. Совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка в городе Рязани |
||||||||||
|
Задача 1. Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений |
||||||||||
1.1. |
Мероприятие 1. Реализация дополнительных мер по обеспечению (приобретение, изготовление знаков отличия и удостоверений) и материальному стимулированию участия актива населения в деятельности народных дружин |
Бюджет города Рязани |
300 |
|
|
100 |
100 |
100 |
2011 - 2015 годы |
Администрация г. Рязани, ОДМПП |
Повышение заинтересованности и активности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка |
Областной бюджет |
5880 |
350 |
1270 |
1370 |
1420 |
1470 |
|||||
1.2. |
Мероприятие 2. Ремонт нежилых муниципальных помещений, предназначенных для использования под опорные пункты охраны правопорядка для народных дружин (участковых пунктов полиции) |
Бюджет города Рязани |
1259,656 |
100 |
1159,656 |
|
|
|
2011 - 2012 годы |
Администрация г. Рязани, ОДМПП |
Создание условий для повышение уровня оперативности реагирования на происшествия |
Областной бюджет |
700 |
700 |
|
|
|
|
|||||
1.3. |
Мероприятие 3. Размещение в электронных и печатных СМИ информационных материалов, посвященных деятельности Рязанской городской народной дружины, профилактике правонарушений, терроризма, экстремизма, алкоголизма |
|
|
|
|
|
|
|
2012 - 2015 годы |
Отдел по связям со СМИ |
Формирование у населения законопослушного образа жизни |
1.4. |
Мероприятие 4. Вовлечение родительской общественности муниципальных образовательных учреждений в деятельность "Родительского патруля" |
|
|
|
|
|
|
|
2012 - 2015 годы |
УОиМП |
Улучшение состояния право порядка в районе расположения муниципальных образовательных учреждений |
1.5. |
Мероприятие 5. Организация взаимодействия с УМВД России по городу Рязани по обеспечению безопасности при проведении культурно-спортивных мероприятий с массовым пребыванием людей |
|
|
|
|
|
|
|
2012 - 2015 годы |
УФКиМС, УК, УОиМП, Префектуры |
Обеспечение общественного порядка при проведении культурно-спортивных мероприятий |
1.6. |
Мероприятие 6. Организация наставничества со стороны народных дружинников за лицами молодежного возраста, отбывшими наказание в местах лишения свободы, и осужденными к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества, во взаимодействии с органами внутренних дел города Рязани, уголовно-исполнительными инспекциями УФСИН России |
|
|
|
|
|
|
|
2012 - 2015 годы |
Префектуры |
Оказание помощи ранее судимым и гражданам, осужденным к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества, в возвращении их к законопослушному образу жизни |
|
Итого по задаче 1 |
Всего, в том числе: |
8139,656 |
1150 |
2429,656 |
1470 |
1520 |
1570 |
|
|
|
Бюджет города Рязани |
1559,656 |
100 |
1159,656 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
||
Областной бюджет |
6580 |
1050 |
1270 |
1370 |
1420 |
1470 |
|
|
|
||
|
Задача 2. Профилактика экстремизма, предупреждение угрозы терроризма |
||||||||||
2.1. |
Мероприятие 1. Изучение состояния антитеррористической защищенности потенциально-опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей и выработка мер по ее улучшению совместно с органами внутренних дел города Рязани (по отдельному плану) |
|
|
|
|
|
|
|
2012 - 2015 годы |
Управление по делам ГО и ЧС г. Рязани, ОДМПП |
Повышение антитеррористической защищенности объектов от возможных террористических посягательств |
2.2. |
Мероприятие 2. Проведение в муниципальных учебных заведениях города Рязани воспитательной работы, направленной на профилактику правонарушений, противодействие идеологии терроризма и экстремизма, формирование у учащихся толерантного сознания и гуманизма совместно с органами внутренних дел города Рязани |
|
|
|
|
|
|
|
2012 - 2015 годы |
УОиМП |
Недопущение распространения идеологии терроризма и экстремизма в молодежной и подростковой среде |
2.3. |
Мероприятие 3. Проведение Фестиваля национальных культур "Рязань - столица дружбы" |
Бюджет города Рязани |
|
|
|
|
|
|
Октябрь 2015 года |
УК |
Воспитание толерантного сознания у детей и молодежи |
|
Итого по задаче 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ДЦП |
Всего, в том числе: |
8139,656 |
1150 |
2429,656 |
1470 |
1520 |
1570 |
|
|
|
Бюджет города Рязани |
1559,656 |
100 |
1159,656 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
||
Областной бюджет |
6580 |
1050 |
1270 |
1370 |
1420 |
1470 |
|
|
|
7. Ресурсное обеспечение ДЦП
Финансирование мероприятий ДЦП осуществляется за счет средств бюджета города Рязани, а также субсидий из областного бюджета в рамках долгосрочной целевой программой "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 10.11.2010 N 282.
Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.
Период реализации ДЦП |
Наименование ГРБС |
Объемы финансирования ДЦП с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, тыс. руб. |
||
Всего, в т.ч. с разбивкой по ГРБС |
Областной бюджет |
Бюджет города Рязани |
||
2011 год |
Администрация г. Рязани |
1150 |
1050 |
100 |
2012 год |
Администрация г. Рязани |
2429,656 |
1270 |
1159,656 |
2013 год |
Администрация г. Рязани |
1470 |
1370 |
100 |
2014 год |
Администрация г. Рязани |
1520 |
1420 |
100 |
2015 год |
Администрация г. Рязани |
1570 |
1470 |
100 |
Итого |
Администрация г. Рязани |
8139,656 |
6580 |
1559,656 |
8. Организационная схема управления
и контроля за реализацией ДЦП
Ответственным исполнителем ДЦП является отдел дополнительных мер по профилактике правонарушений аппарата администрации города Рязани. Руководителем ДЦП является начальник отдела дополнительных мер по профилактике правонарушений аппарата администрации города Рязани.
Отдел дополнительных мер по профилактике правонарушений аппарата администрации города Рязани несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов ДЦП, целевое использование средств, выделяемых на ее выполнение, оказывает содействие в привлечении средств из бюджетов других уровней, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из муниципального бюджета финансирования ДЦП.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основе контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заказчиком ДЦП является администрация города Рязани.
Отдел дополнительных мер по профилактике правонарушений аппарата администрации города Рязани является ответственным исполнителем, который несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов ДЦП, целевое использование средств, выделяемых на выполнение ДЦП. Ответственный исполнитель готовит предложение по объемам и условиям предоставления средств из бюджетов других уровней для реализации ДЦП, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Рязани на очередной финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в ДЦП.
Руководитель ДЦП осуществляет взаимодействие с исполнителями ДЦП в рамках реализации ДЦП.
Отдел дополнительных мер по профилактике правонарушений аппарата администрации города Рязани осуществляет ведение мониторинга показателей результативности реализации ДЦП в течение всего периода реализации ДЦП. Ежеквартально проводится анализ эффективности выполнения мероприятий ДЦП, расходования финансовых средств.
Руководитель ДЦП готовит отчеты о холе реализации ДЦП и представляет в управление экономики администрации города Рязани в срок:
- до 20 числа месяца, следующего за отчетным, - ежеквартальные;
- до 15 февраля года, следующего за отчетным, - годовой отчет.
Контроль за реализацией ДЦП осуществляет администрация города Рязани.
9. Ожидаемый эффект от реализации ДЦП
Реализация ДЦП позволит:
- придать процессу декриминализации общества системный характер с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов административных и правоохранительных структур;
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, а также уровень позитивного правосознания населения, доверия граждан к сотрудникам полиции и других правоохранительных структур;
- повысить заинтересованность и активность граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка;
- создать условия для повышение уровня оперативности реагирования на происшествия;
- сформировать у населения законопослушный образ жизни;
- улучшить состояние правопорядка в районе расположения муниципальных образовательных учреждений;
- обеспечить общественный порядок при проведении культурно-спортивных мероприятий;
- оказать помощь ранее судимым и гражданам, осужденным к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества, в возвращении их к законопослушному образу жизни;
- повысить антитеррористическую защищенность объектов от возможных террористических посягательств;
- не допустить распространение идеологии терроризма и экстремизма в молодежной и подростковой среде;
- воспитать толерантное сознание у детей и молодежи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт разработан в целях совершенствования системы профилактики правонарушений, повышения уровня общественной безопасности, укрепления общественного порядка в городе Рязани.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений;
- профилактика правонарушений на административных участках, в общественных местах и на улицах;
- профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности;
- профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы.
Результатами намеченных мероприятий являются:
- снижение количества зарегистрированных преступлений с 12993 в 2010 году до 11056 в 2015 году;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, с 410 в 2010 году до 310 в 2015 году;
- стабилизация и последовательное снижение доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, с 32,6% в 2010 году до 29,7% в 2015 году.
Постановление Администрации города Рязани от 15 марта 2011 г. N 1093 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании - городской округ город Рязань Рязанской области на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 20 апреля 2011 г. N 69
Постановлением Администрации города Рязани от 30 сентября 2013 г. N 4055 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 30 ноября 2012 г. N 6256
Постановление Администрации города Рязани от 11 октября 2012 г. N 5239
Постановление Администрации города Рязани от 11 ноября 2011 г. N 5049
Постановление Администрации города Рязани от 6 октября 2011 г. N 4320