Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Методике
конкурсного отбора кандидатов
для включения в резерв управленческих кадров
администрации муниципального района
и ее структурных подразделений
Ф.И.О. муниципального служащего ______________________________
Оценочный лист муниципального служащего
Критерии оценки профессионализма служащих
Оцените аттестуемого служащего по заданным критериям,
использую категории оценки "отлично", "хорошо",
"удовлетворительно". Для этого рассмотрите каждый пункт отдельно
по отношению к оцениваемому служащему и
сделайте пометку (крестиком) в соответствующем окне, в заданном порядке.
/----------------------------------------\
Категории оценки: |отлично | хорошо | удовлетворительно|
\----------------------------------------/
А. Для всех служащих В. Для руководителей
1) Образовательный уровень Имеет достаточно высокий образовательный уровень для профессионального выполнения работы. |
|
1) Планирование работы Ставит цели и планирует действия своего подразделения в соответствии с долгосрочными целями. |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2) Объем выполняемой работы. |
2) Управление и организация Задает цели своей команде и достигает их с помощью эффективной организации труда и управления. Разумно делегирует полномочия. |
|||||||||
|
Очень большой |
достаточно большой |
Не очень большой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3) Качество и аккуратность Работает продуктивно изо дня в день. Все задания выполняются в срок, на высоком профессиональном уровне, с незначительными ошибками. Работает быстро, аккуратно и эффективно. |
3) Способность быть лидером Является авторитетом для своих подчиненных. Заслуживает их уважения и доверия. Показывает положительный пример. |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
4) Ответственность Способен самостоятельно принимать решения и полностью брать на себя ответственность. |
4) Заинтересованность в развитии сотрудников Способствует повышению образовательного уровня сотрудников. Консультирует. Поощряет инициативу, предприимчивость и творческое отношение к работе. |
|||||||||
|
|
|
|
|
||||||
| ||||||||||
5) Творческий подход/Инициатива Находит пучите способы выполнения работы и ищет новые задания, когда текущая работа закончена. |
|
|
|
|
|
|||||
| ||||||||||
5) Планирование карьеры сотрудников Постоянно и тщательно анализирует работу своих сотрудников. Способствует должностному росту и материальному поощрению лучших из них. | ||||||||||
|
|
|
|
|
||||||
| ||||||||||
6) Умение работать в группе Умеет работать в группе для достижения общей цели. Держит своих коллег в курсе событий. Выражает свои мысли четко и ясно как на бумаге, так и устно при общении со своими коллегами. | ||||||||||
|
|
|
|
|
||||||
| ||||||||||
С. Для работающих с гражданами | ||||||||||
1) Доброжелательность Открытое и доброжелательное отношение к гражданам: приветлив и жизнерадостен, удовлетворяет их требования и готов помочь им в решении любых вопросов и проблем | ||||||||||
|
|
|
|
|
||||||
| ||||||||||
7) Умение идти на компромисс Имеет гибкий и легкий характер, оптимистичен. Не позволяет эмоциям или личным интересам мешать работе. |
|
|
|
|
|
|||||
| ||||||||||
2) Дипломатичность Вежлив и терпелив, умеет держать себя в руках в любой непредвиденной ситуации, избегает конфликтов и излишних эмоций, находит общий язык с любым гражданином независимо от его настроения. | ||||||||||
|
|
|
|
|
||||||
| ||||||||||
8) Дисциплина и пунктуальность Дисциплинирован, на работу приходит без опозданий. Не нарушает правил служебного поведения. | ||||||||||
|
|
|
|
|
||||||
| ||||||||||
|
|
|
|
|
3) Компетентность Быстро ориентируется в ситуации, быстро усваивает полученную информацию, хорошо знает необходимую документацию и использует свои знания, в том числе, юридические, чтобы квалифицированно решить вопрос. |
|||||
| ||||||||||
9) Гражданственность. Патриотизм. Стремление своими действиями служить интересам государства, населению. | ||||||||||
|
|
|
|
|
||||||
| ||||||||||
10) Соблюдение делового этикета Выглядит профессионально: хорошо, опрятно одет, соблюдает личную гигиену. Вежлив и доброжелателен. |
|
|
|
|
|
|||||
| ||||||||||
4) Бескорыстие Нравственный запрет на использование своего должностного положения для получения какой-либо выгоды. | ||||||||||
|
|
|
|
|
||||||
| ||||||||||
11) Доверие Сотруднику можно доверить доступ к конфиденциальной информации и документации. |
|
|
|
|
|
|||||
| ||||||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
<< Приложение 2. Рекомендация |
Приложение 4. >> Кадровая справка |
|
Содержание Постановление Главы муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 31 декабря 2010 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.