Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 29.05.2007 г. N 139
Порядок выдачи удостоверения
многодетной семьи
18 июля 2008 г., 24 декабря 2009 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Рязанской области от 18.11.2005 г. N 126-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Рязанской области".
2. Для получения удостоверения многодетная семья обязана представить в территориальный отдел (сектор) министерства социальной защиты населения Рязанской области по месту жительства (пребывания) следующие документы:
- заявление одного из родителей;
- документы, удостоверяющие личность родителей и регистрацию по месту жительства, и их копии;
- справку с места жительства о составе семьи;
- свидетельства о рождении детей и их копии;
- справку образовательного учреждения;
- свидетельство о браке родителей и копию;
- на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), - выписку из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- фотографию заявителя.
Копии документов заверяются подписью начальника территориального отдела (сектора) министерства социальной защиты населения Рязанской области и печатью. Организации и учреждения, ответственные за выдачу справок, несут ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Территориальный отдел (сектор) министерства социальной защиты населения Рязанской области представляет список семей, имеющих право на получение удостоверений, с комплектом документов в министерство социальной защиты населения Рязанской области.
После проверки документов министерство социальной защиты населения Рязанской области заполняет бланки удостоверений, заверяет подписью министра и печатью. Оформленные надлежащим образом удостоверения многодетной семьи передаются в территориальные отделы (секторы) министерства социальной защиты населения Рязанской области для их выдачи.
3. Выдача удостоверения производится территориальным отделом (сектором) министерства социальной защиты населения Рязанской области по месту жительства (пребывания) семьи. Выдача удостоверения оформляется ведомостью, в которую включаются данные о получателе удостоверения. Закрытая ведомость, заверенная подписью начальника территориального отдела (сектора) и печатью, направляется в министерство социальной защиты населения Рязанской области.
4. При наличии регистрации временного пребывания удостоверение многодетной семьи выдается на срок такой регистрации.
В случае утери (порчи) удостоверения, заявитель, на имя которого оно было выписано, обращается с заявлением о выдаче дубликата удостоверения в территориальный отдел (сектор) министерства социальной защиты населения Рязанской области по месту жительства (пребывания). Территориальный отдел (сектор) направляет в министерство социальной защиты населения Рязанской области заявление, фотографию, список на выдачу дубликата удостоверения, в котором указывается номер ранее выданного удостоверения (в случае порчи приобщается удостоверение).
5. Заказчиком на изготовление бланков удостоверения многодетной семьи является министерство социальной защиты населения Рязанской области.
Постановлением Правительства Рязанской области от 24 декабря 2009 г. N 360 настоящее приложение дополнено пунктом 6, вступающим в силу с 1 января 2010 г.
6. Граждане имеют право на обжалование решений министерства, действий (бездействий) должностных лиц министерства, во внесудебном и (или) судебном порядке, по правилам, установленным действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.