Решение Касимовской городской Думы Рязанской области
от 23 декабря 2010 г. N 79/13
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Комплексная целевая программа профилактики правонарушений и
борьбы с преступностью в муниципальном образовании - городской округ
город Касимов на 2011 - 2015 годы"
17 мая 2012 г.
Решением Касимовской городской Думы Рязанской области от 31 января 2013 г. N 9/1 настоящее решение отменено
В целях совершенствования системы профилактики правонарушений, повышения уровня общественной безопасности и укрепления общественного порядка, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов, учитывая мнение постоянных комиссий, Касимовская городская Дума решила:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Комплексная целевая программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - городской округ город Касимов на 2011 - 2015 годы" (прилагается).
2. Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов изыскать и осуществить необходимое финансирование затрат в целях исполнения настоящего решения.
3. Направить настоящее решение главе муниципального образования - городской округ город Касимов для подписания и обнародования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель городской Думы |
Е.Ю.Герасимов |
Глава муниципального образования - |
М.В.Васильев |
Долгосрочная целевая программа
"Комплексная целевая программа профилактики правонарушений и
борьбы с преступностью в муниципальном образовании - городской округ
город Касимов на 2011 -2015 годы"
(утв. решением Касимовской городской Думы
от 23 декабря 2010 г. N 79/13)
17 мая 2012 г.
Решением Касимовской городской Думы Рязанской области от 17 мая 2012 г. N 63/4 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы
муниципального образования - городской округ
город Касимов Рязанской области
"Комплексная целевая программа профилактики правонарушений и
борьбы с преступностью в муниципальном образовании - городской округ
город Касимов на 2011 - 2015 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Комплексная целевая программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - городской округ город Касимов на 2011 - 2015 годы" (далее Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования Рязанской области |
Разработчики Программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов, ОВД по городскому округу город Касимов и Касимовскому муниципальному району |
Основание для разработки Программы |
Поручение Президента Российской Федерации N 1293-ГС от 13.07.2007, N 444 от 25.02.2009, Закон Рязанской области от 18.04.2008 N 48-ОЗ "О Правительстве Рязанской области", Устав муниципального образования - городской округ город Касимов |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов ОВД по городскому округу город Касимов и Касимовскому муниципальному району Управление социальной защиты населения Управление образования (УО) ГУ Центр занятости населения МУЗ "Касимовская ЦРБ" Комиссия по делам несовершеннолетних (КДН) Управление по молодежной политике и спорту (УМПиС) Управление по культуре и туризму (УКиТ) Образовательные учреждения города Подразделение ФСБ (по согласованию) Подразделение МЧС Подразделение ФСНК (по согласованию) УИИ N 5 (по согласованию) УФМС (по согласованию) Общественные организации города |
Цель и задачи Программы |
Целью программы является совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка. Задачами Программы являются: - привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц; - профилактика правонарушений среди экстремистски настроенных лиц, склонных к подготовке и совершению террористических актов, предупреждение угрозы терроризма; - противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; - профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества; - создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений; - повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально - технической базы, совершенствованию кадрового, научно - методического обеспечения правоохранительных органов; - повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности. |
Целевые индикаторы и показатели |
Общее количество зарегистрированных преступлений; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу; оценка населением уровня криминогенности в г. Касимове. |
Сроки реализации |
2011 - 2015 годы |
Перечень основных мероприятий |
Организационное и нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений; решение общих вопросов профилактики правонарушений, профилактике правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи; совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности; профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов, предупреждению угрозы терроризма; противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции; профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы; информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений. |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование осуществляется за счет муниципального бюджета, а также выделением субсидий из средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы. Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы составляет 795 600 рублей, в том числе по годам: 2011 год - 183 600 рублей; 2012 год - 153 000 рублей; 2013 год - 153 000рублей; 2014 год - 153 000 рублей; 2015 год - 153 000 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит: - придать процессу декриминализации общества системный характер с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов, административных, правоохранительных структур; - повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, а также уровень позитивного правосознания населения, доверия граждан к сотрудникам правоохранительных структур; - повысить уровень обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории города Касимова, уменьшить общее количество совершаемых преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких; - снизить уровень рецидивной преступности, отличающейся наибольшей жестокостью и тяжестью последствий; - улучшить профилактическую работу в среде несовершеннолетних и молодежи, сократить число преступлений, совершаемых несовершеннолетними; - укрепить правопорядок и оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах; - повысить надежность охраны всех форм собственности; - улучшить информационное обеспечение деятельности правоохранительных органов по охране общественного порядка и борьбе с преступностью на территории города; - сформировать условия для более широкого привлечения актива населения к участию в обеспечении порядка. Стабилизируется и последовательно снизится доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу. Количество народных дружинников возрастет. |
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Предварительный анализ выполнения мероприятий целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в г. Касимове на 2006 - 2010 годы", принятой Решением Касимовской городской Думы от 8 декабря 2005 г. N 103/14, свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты положительные результаты.
Прежде всего, это касается постепенного снижения убийств, снижения количества краж.
За текущий период действия Программы (с 2006 по 2009 г.г.) количество зарегистрированных преступлений в 2006 году - 820, а в 2007 - 945 (произошел рост преступности на 15,2%), в 2008 - 705, что ниже предыдущего отчетного периода на 25%, а в 2009 году - 912 снова рост преступности, но уже на 29,4%
В общей массе зарегистрированных преступлений происходило постепенное снижение убийств 2006 г. - 15, 2007 г. - 10, 2008 г. - 7, 2009 г. - 6 (итоговое снижение 60%), рост грабежей в целом 2006 г. - 24, 2007 г. - 29, 2008 г. - 16, 2009 г. - 36 (итоговой рост 33,3%), снижение количества краж 2006 г. - 412, 2007 г. - 390, 2008 г. - 276, 2009 г. - 344 (итоговое снижение на 17%).
В 2008 году снижение происходило по всем вышеуказанным показателям преступности по сравнению с предыдущим 2007 годом: по убийствам снижение - 30%, по грабежам - 45%, по кражам - 29%. В 2009 году произошел значительный рост краж и грабежей (на 20% и 56% соответственно), но снизилось количество убийств на 14,3% по отношению к 2008 году. Снижение количества убийств в период с 2006 по 2009 год сохранялось.
Реальная картина преступности свидетельствует о том, что необходимо продолжить работу по сдерживанию криминальных проявлений.
Сложившаяся в г. Касимове криминогенная ситуация остается сложной, сохраняется социальная напряженность, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
Процессы социально-экономического развития региона определенным образом отразились на состоянии, динамике и географии преступности в г. Касимове.
Доля наиболее опасных составов преступлений против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, изнасилования) от общего количества зарегистрированных преступлений в 2009 г. составила 3,94% и уменьшилась по сравнению с показателями 2006 года на 0,32%.
Число бытовых преступлений в период 2006 - 2009 г.г. увеличилось на 57%.
Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу за 2009 год увеличилась на 0,2%.
Высокие потребительские стандарты, на которые уже ориентирована значительная часть населения г. Касимова, ввиду недостаточного уровня заработной платы пока не досягаемы для основной массы населения. Кроме того, нерешенность многих социальных, коммунальных, транспортных проблем еще более усугубляет ситуацию.
Как следствие этого, несмотря на относительное социально - экономическое благополучие, в г. Касимове, также, как и в целом по Рязанской области отмечается резкое расслоение населения по размерам имеющейся собственности и доходов. Такое расслоение вызывает, с одной стороны, высокий уровень социального напряжения между разными слоями населения, высокий уровень социального напряжения между разными слоями населения, с другой - отторжение той частью населения, которая считает себя обделенной в ходе приватизации, монетизации льгот, попыток государства закрепить сложившееся несправедливое, на их взгляд, положение. Реакция населения на допущенную социальную несправедливость компенсируется высокой степенью готовности поправить свое материально-финансовое положение за счет мошенничества или иных форм правонарушений. Именно такая ситуация может стать социальной предпосылкой для роста хищений различных форм. В целом имущественные посягательства общеуголовной направленности составляют наибольшую часть зарегистрированных преступлений:
2006 год - около 60%
2007 год - около 50%
2008 год - около 46%
2009 год - около 44%
На криминогенную обстановку существенно влияет и безработица. С учетом скрытых форм безработицы этот фактор создает значительный резерв для роста преступности. Обращает на себя внимание тот факт, что численность безработных довольно высока:
2006 г. - 0,8%, 2007 г. - 0,6%, 2008 г. - 0,7%, 2009 г. - 1,6% - уровень безработных относительно численности граждан, признанных безработными к численности трудоспособного населения.
Реформирование системы ФСИН России увеличит количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы, однако на фоне сокращения рынка труда и роста безработицы у них не будет достаточных возможностей трудоустроиться.
В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам милиции (опорным пунктам правопорядка). Сегодня необходимо продолжать работу по созданию нормальных условий для службы участковых уполномоченных милиции с гражданами на административных участках, совершенствование их деятельности в части материально-технического обеспечения.
Негативно влияет на оперативную работу участковых уполномоченных милиции по раскрытию преступлений "по горячим следам" недостаточное оснащение пунктов милиции автотранспортом.
Тем не менее, возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в г. Касимове имеются.
Количество преступлений против собственности общеуголовной направленности за 9 месяцев 2010 года составило 332, из них кражи - 276, грабежи - 15, разбои - 2. В аналогичном периоде прошлого года совершено 304, из которых кражи - 249, грабежи -15, разбои - 2. Количество краж за 9 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло на 10,8%, грабежей снизилось на 48,3%, разбоев осталось на прежнем уровне.
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления за 9 месяцев 2010 года, составило 18 человек, в аналогичном периоде прошлого года 17.
Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений является сегодня необходимой и естественной составляющей деятельности педагогических коллективов. Эти задачи можно решить, только обеспечивая индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение каждого обучающегося. Важную роль в этом выполняет служба практической психологии системы образования. Складывается новая концепция системы профилактики, ориентированная на предоставление малоимущим и безнадзорным детям реальных прав на достойное существование в здоровой социальной среде, нравственное и физическое возрождение.
Органы управления образованием, образовательные учреждения проводят большую работу по повышению роли семьи как основного первичного звена формирования законопослушного поведения детей и подростков. В школах г. Касимова созданы Советы профилактики, которые занимаются индивидуальной работой с семьями, в том числе находящимися в социально опасном положении. Активно привлекаются к профилактической работе с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении, создаваемые в общеобразовательных учреждениях города родительские комитеты.
Образовательные учреждения г. Касимова наладили конструктивное взаимодействие со всеми субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Однако опыт работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних свидетельствует о том, что происходящие положительные изменения еще не приняли необратимого характера. Одной из причин и условий формирования противоправного поведения детей и подростков продолжают оставаться социальные факторы: семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей. Не сформирована инфраструктура, необходимая для ведения профилактической работы: материальная база учреждений дополнительного образования детей не позволяет создавать объединения, учитывающие интересы подростков. Требует коренного улучшения работа образовательных учреждений по воспитанию толерантного сознания у подрастающего поколения, профилактике детского и молодежного экстремизма на национальной и религиозной почве. Требует новых подходов и решений проблема обеспечения занятости несовершеннолетних и молодежи общественно полезным трудом.
Несмотря на некоторые положительные тенденции в борьбе с правонарушениями, проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории г. Касимова.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении.
Решение данных задач правоохранительными органами невозможно без серьезной поддержки органов местного самоуправления, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления.
Реализация программных мероприятий позволит воздействовать более чем на 90% лиц, находящихся в социально-опасном положении, в целях предотвращения с их стороны противоправных деяний.
Программными мероприятиями по ресоциализации будет охвачено практически 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволит добиться снижения уровня повторной преступности.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывании широкой превентивной борьбы с преступностью.
Элементы нестабильности обстановки в обществе, в случае отказа субъектами профилактики правонарушений от реализации программно - целевого метода в этой сфере могут привести к всплеску криминальной активности в г. Касимове и повышение уровня преступности.
Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Все это обуславливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
Цель и задачи реализации Программы
Целью программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
- профилактика правонарушений среди экстремистски настроенных лиц, склонных к подготовке и совершению террористических актов, предупреждение угрозы терроризма;
- противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества;
- создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
- повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы;
- повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности.
Сроки реализации программы
Сроки реализации Программы - 2011 - 2015 годы.
Решением Касимовской городской Думы Рязанской области от 17 мая 2012 г. N 63/4 раздел "Ресурсное обеспечение Программы" настоящей Программы изложен в новой редакции
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование осуществляется за счет муниципального бюджета, а также использованием субсидий из средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы муниципальному образованию. Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы составляет 795 600 рублей, в том числе по годам:
Областной бюджет:
2011 год - 180 000 рублей;
2012 год - 150 000 рублей;
2013 год - 150 000 рублей;
2014 год - 150 000 рублей;
2015 год - 150 000 рублей.
Муниципальный бюджет:
2011 год - 3 600 рублей;
2012 год - 3 000 рублей;
2013 год - 3 000 рублей;
2014 год - 3 000 рублей;
2015 год - 3 000 рублей.
Решением Касимовской городской Думы Рязанской области от 17 мая 2012 г. N 63/4 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Система программных мероприятий
N п./п. |
Программные мероприятия |
Главные распорядители |
Источники финансирования |
Всего |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат |
||||
В том числе по годам | ||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы и нормативно - правовое обеспечение профилактики правонарушений | ||||||||||
1.1. |
Организация информирования населения г. Касимова о целях, задачах и работе по профилактике правонарушений, в т.ч. мероприятиях долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании Рязанской области на 2011 - 2015 годы" |
Администрация МО, ОВД, МВКПП |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
|
|
|
|
|
|
Повышение осведомленности жителей муниципального образования о принимаемых организационных мерах в сфере противодействия преступности |
1.2. |
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения эффективности профилактики правонарушений |
Администрация МО, МВКПП ОВД, |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня организационно-практической работы по профилактике правонарушений |
1.3. |
Осуществление по мере необходимости корректировку действующей муниципальной Программы по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью |
МВКПП |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Построение единой нормативной правовой системы профилактики правонарушений |
1.4. |
Ежеквартальное проведение анализа о состоянии правопорядка, совершенных правонарушениях и преступлениях на территории муниципального образования, изучение причин и условий, способствующих их совершению, с изложением конкретных предложений по их устранению или нейтрализации |
Администрация МО, МВКПП, ОВД |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Выработка и реализация мер по устранению причин и условий правонарушений. Повышение осведомленности жителей муниципального образования о мерах, принимаемых органами власти в сфере противодействия преступности |
1.5. |
Обеспечить координацию деятельности комиссий профилактической направленности. Осуществлять контроль за работой общественных объединений правоохранительной направленности. |
Администрация МО, МВКПП |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение правовой грамотности субъектов, участвующих в создании системы профилактики правонарушений |
1.6. |
Издание нормативных правовых документов муниципального образования по вопросам совершенствования профилактики правонарушений, в т.ч. по материальному стимулированию деятельности народных дружинников |
Администрация МО |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Снижение уровня криминогенности в муниципальном образовании |
1.7. |
Организация разработки, принятие необходимых изменений и дополнений в действующие нормативно-правовые акты в сфере профилактики правонарушений и иных преступлений |
Администрация МО |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности в организации работы по профилактике правонарушений |
1.8 |
Подготовка предложений по совершенствованию региональных нормативно правовых актов в сфере профилактики правонарушений и борьбе с преступностью. |
Администрация МО |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
эффективности в организации работы по профилактике правонарушений |
2. Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений, профилактике правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи | ||||||||||
2.1. |
Разъяснение порядка освобождения граждан от ответственности в соответствии с действующим законодательством и мер материального стимулирования при добровольной сдаче огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, а также наркотических средств, психотропных, сильно действующих и ядовитых веществ, незаконно хранящихся у населения |
МВКПП, ОВД |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Снижение количества правонарушений с применением оружия, взрывных веществ, уменьшение количества жертв, пострадавших от них. Предупреждение совершения террористических и экстремистских акций с использованием предметов, находящихся в незаконном обороте |
2.2. |
Проведение разъяснительной работы среди населения о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений |
МВКПП, ОВД |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня раскрываемости преступлений, укрепление правопорядка за счет обеспечения неотвратимости наказания |
2.3. |
Проведение мероприятий по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых, материальных ценностей, сохранность денежных средств при транспортировке. |
Администрация МО, ОВД, подразделения ГУМЧС, УФСБ |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Предупреждение посягательств против собственности |
2.4. |
Выработка и осуществление с заинтересованными государственными органами совместных мер, направленных на противодействие обращения фальсифицированных лекарственных средств, обеспечению обмена информацией о фактах обнаружения контрафактных лекарственных препаратов между заинтересованными ведомствами |
Администрация МО, МУЗ "Касимовская ЦРБ", ФСНК, ФСБ, ОВД, Роспотребнадзор |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Сокращение объемов оборота некачественной фармацевтической продукции, защита здоровья и благополучие населения |
2.5. |
Реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем. |
Администрация МО, УМПиС, УО, КДН, УКиТ. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Снижение уровня преступности несовершеннолетних |
2.6. |
Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационных мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов, слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовки и т.д.) |
Администрация МО, УМПиС, УО, УКиТ. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Вовлечение граждан в проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий. Укрепление здоровья, повышение культуры населения, возрождение национальных традиций. Подготовка подростков к службе в армии |
2.7. |
Проведение профилактической акции "Месячник безопасности детей", направленной на повышение у учащихся и педагогических коллективов теоретических знаний и практических навыков по действиям в нестандартной обстановке, чрезвычайных ситуациях, практическую проверку готовности учащихся действовать в экстремальных условиях. |
Администрация МО, МВКПП, УО. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Отработка навыков по соблюдению правил поведения в общественных местах и при угрозе террористических актов |
2.8. |
Развитие института наставничества в деятельности общеобразовательных школ, комиссий по профилактике правонарушений. |
Администрация МО, МВКПП, УО, КДН. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Исправления поведения несовершенно летних, состоящих на профилактических учетах всех уровней |
2.9. |
Вовлечение детей "группы риска" в деятельность спортивных объединений, групп ОФП общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей |
Администрация МО, МВКПП, КДН, УО. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Формирование культуры здорового образа жизни несовершеннолетних |
2.10. |
Реализация мероприятий по выявлению и предотвращению нарушения законодательства в период осуществления призыва на военную службу |
Администрация МО, ОВД, отдел военного комиссариата, МУЗ "Касимовская ЦРБ". |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Выполнение плана призыва граждан на военную службу |
2.11. |
Проверка работы органов и учреждений системы профилактики, выборочная проверка личных дел. Анализ выполнения мероприятий индивидуальной программы социальной реабилитации семьи, находящейся в социально-опасном положении |
Администрация МО, УО. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование системы профилактики правонарушений |
2.12. |
Организация работы строительных отрядов |
Администрация МО, УМПиС. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Приобретение подростками профессиональных навыков, адаптации к трудовой деятельности |
2.13. |
Организация работы лагерей дневного пребывания в дни школьных каникул с привлечением детей "группы риска" |
Администрация МО, УМПиС, УО. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Социальная реабилитация несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах |
2.14. |
Организация отдыха детей и подростков в профильных лагерях |
Администрация МО, УМПиС, УО. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Формирование здорового образа жизни несовершеннолетних |
2.15. |
Обеспечение занятости трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул и внеурочное время |
Администрация МО, МВКПП, органы труда и занятости. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Приобретение подростками профессиональных навыков, адаптации к трудовой деятельности |
2.16. |
Проводить оперативно профилактические операции "Быт", "Подросток", в ходе которых проводить проверку жилого сектора, общежитий, с целью выявления лиц, склонных к совершению правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений, с последующим проведение с ними индивидуально-профилактической работы |
Администрация МО, МВКПП, КДН, ОВД, УМПиС, УКиТ. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Выявления лиц, склонных к конфликтам в семьях, предупреждения с их стороны правонарушений |
2.17. |
Организация работы информационного центра (МУК "ЦБ им. Л.А.Малюгина") по обеспечению свободного доступа всем слоям населения к правовой и социально значимой информации, справочно-консультативным системам |
МВКПП, УКиТ. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня информационного обеспечения |
2.18. |
Проведение индивидуальных профилактических мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на профилактических учетах в ОВД, комиссии по делам несовершеннолетних |
Администрация МО, МВКПП, КДН, ОВД, |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Уменьшение уровня криминогенной активности несовершеннолетних |
2.20 |
Организация деятельности органов общественного самоуправления в образовательных учреждения муниципального образования с целью своевременного выявления и предотвращения правонарушений со стороны подростков |
Администрация МО, УО. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Снижение уровня преступности несовершеннолетних |
3. Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности | ||||||||||
3.1. |
Обеспечение участия общественности в охране правопорядка, привлечение граждан к работе общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе народных дружин, студенческих отрядов |
Администрация МО, МВКПП, ОВД, УМПиС, УО, УКиТ. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Предупреждение и пресечение правонарушений по месту жительства граждан, в учебных заведениях |
3.2. |
Организация и проведение городской молодежной акции по предотвращению продажи спиртных напитков несовершеннолетним гражданам |
Администрация МО, ОВД, УМПиС. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Формирование у молодежи негативного отношения к алкоголю |
3.3. |
Проведение мероприятий, направленных на пресечение торговли табачной и спиртосодержащей продукцией вблизи образовательных учреждений |
Администрация МО, МВКПП, ОВД, УМПиС, УО, УКиТ. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование борьбы с алкоголизацией и табакокурением |
3.4. |
Ежемесячное совместное с заинтересованными службами и ведомствами проведение обследований состояния улиц, площадей, скверов, парков и иных общественных мест с целью выявления и устранения факторов, ослабляющих безопасность граждан |
Администрация МО, МВКПП, ОВД, |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня оперативности реагирования на правонарушения и происшествия |
3.5. |
Реализация дополнительных мер по обеспечению (приобретение, изготовление знаков отличия и удостоверений) и материальному стимулированию участия актива населения в деятельности народных дружин |
Администрация МО, штаб ДНД |
Средства областного и муниципального бюджетов |
795,6/15,6 |
80,0/1,6 |
150,0/3,0 |
150,0/3,0 |
150,0/3,0 |
150,0/3,0 |
Повышение заинтересованности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка |
3.6. |
Проведение учебно-методических сборов с народными дружинниками из числа студенческой молодежи |
Администрация МО, МВКПП, ОВД, |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности отрядов студенческих народных дружин |
3.7. |
Разработка и распространений среди населения памяток (листовок) о порядке действия при совершении в отношении их правонарушений |
Администрация МО, МВКПП, ОВД. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Информирование населения о возможностях предупреждения посягательств, способах защиты |
3.8. |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции с населением. |
МКВКПП, ОВД. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Укрепление взаимодействия милиции с населением. Информация населения о совершаемых правонарушениях по месту жительства и по месту работы граждан |
3.9. |
Повысить со стороны патрульно-постовых нарядов милиции органов внутренних дел эффективность мер по предупреждению и пресечению уличных преступлений |
ОВД |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Снижение уровня уличной преступности, повышение результатов раскрытия преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах |
3.10. |
Рассмотреть вопрос об открытии социального приюта для лиц без определенного места жительства |
Администрация МО, органы соцзащиты. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Оказания помощи и дальнейшей реабилитации лиц без определенного места жительства |
3.11. |
Рассмотрение вопроса о создании на территории города медицинского вытрезвителя |
Администрация МО, ОВД. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности работы по борьбе с алкоголизацией населения |
3.12. |
Осуществлять информационно-пропагандистское обеспечение деятельности милиции общественной безопасности по правовой защите потребительского рынка. Регулярно освещать в средствах массовой информации результаты проводимых операций и мероприятий, знакомить население с основными способами обманов потребителей и нарушений правил торговли |
Администрация МО, МВКПП, ОВД. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Предупреждение правонарушений в сфере потребительского рынка |
3.13. |
Организация и ремонт опорных пунктов правопорядка, оснащение их средствами связи, мебелью и оргтехникой |
Администрация МО, МОМВД России "Касимовский" |
Средства областного и муниципального бюджетов |
100,0/2,0 |
100,0/2,0 |
|
|
|
|
Повышение уровня информационного обеспечения и оперативности реагирования на происшествия |
3.14. |
Продолжать работу по приему под охрану объектов собственности и хранилищ товарно-материальных ценностей силами вневедомственной охраны органов внутренних дел с применением современных технических средств |
ОВД, Администрация МО |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение оперативного реагирования на преступления, розыск и задержание преступников по "горячим следам" |
4. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов, предупреждению угрозы терроризма | ||||||||||
4.1. |
Продолжить совершенствование механизма межведомственной координации, организации взаимодействия в целях незамедлительного реагирования на изменение оперативной обстановки, своевременного получения информации о лицах, причастных к экстремистской деятельности, в т.ч. в среде иностранных граждан, пребывающих на территории муниципального образования, а также формирования локальной базы для привлечения их к ответственности |
Администрация МО, МВКПП, ОВД, подразделение УФСБ, УФМС, УФСКН |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности выявления и пресечения намерений совершения террористических актов, улучшение межведомственного взаимодействия |
4.2. |
Выявление и постановка на профилактические учеты лиц, склонных к совершению преступлений, осуществление за ними контроля |
МВКПП, ОВД, |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Пресечение намерений совершения террористических актов |
4.3. |
На плановой основе осуществлять проверки антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан |
Администрация МО, ОВД подразделения ФСБ, МЧС. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение антитеррористической защищенности объектов |
4.4. |
Обеспечить ежегодное проведение семинаров по вопросам профилактики экстремизма при координирующей роли антитеррористической комиссии МО. |
Администрация МО, ОВД подразделение ФСБ, УКиТ. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Выработка мер, направленных на совершенствование работы по вопросам профилактики экстремизма |
4.5. |
На системной основе осуществлять мониторинг материалов СМИ, имеющихся в муниципальном образовании, на предмет недопущения в них пропаганды и оправдания экстремизма, соблюдения ими законодательства РФ |
Администрация МО, ОВД подразделение ФСБ. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Недопущение появления в СМИ материалов экстремистского характера |
4.6. |
Проведение в установленном порядке (по согласованию) проверок деятельности организаций религиозного и националистического толка с целью выявления лиц, склонных к экстремистским проявлениям, принятие в отношении этих лиц мер профилактического характера |
Администрация МО, ОВД подразделение ФСБ. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Профилактика экстремизма и терроризма |
4.7. |
Проведение в целях профилактики правонарушений цикла мероприятий по правовому просвещению детей, подростков и молодежи |
Администрация МО, УМПиС, УО, УКиТ, ОВД. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня правового просвещения детей, подростков и молодежи |
4.8. |
Организация и проведение лекций, семинаров, тренингов, круглых столов, бесед, направленных на формирование толерантного сознания школьников и профилактики экстремистских. Проявлений в муниципальных образовательных учреждениях |
Администрация МО, УМПиС УО, УКиТ, ОВД МВКПП |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня правового просвещения детей, подростков и молодежи |
4.9. |
Проводить регулярные проверки зданий органов власти, здравоохранения, учебных заведений, учреждений и объектов культуры и спорта, жилых многоквартирных домов на предмет технической укрепленности, а также состояния инженерных коммуникаций, подвальных, чердачных и подсобных помещений |
Администрация МО, ОВД, подразделение ФСБ, УМПиС, УО, УКиТ. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов |
4.10. |
Проведение анализа эффективности мероприятий по профилактике экстремизма |
ОВД, подразделение ФСБ, УМПиС, УО, УКиТ. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование методики противодействия экстремизму |
4.11. |
Обеспечить постоянное информирование населения г. Касимова о повышении бдительности и действиях при угрозе возникновения террористических актов, а также чрезвычайных ситуаций по месту их проживания и на объектах с массовым пребыванием граждан |
Администрация МО, ОВД подразделение ФСБ, |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Активизация разъяснительной работы среди населения, снижение тяжести последствий от диверсионно-террористических актов и чрезвычайных ситуаций |
4.12. |
Организовать проведение мероприятий по недопущению проникновения представителей криминала в органы власти и местного самоуправления в период проведения выборных кампаний |
Администрация МО, ФСБ подразделение ОВД. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Усиление борьбы с коррупцией, защита интересов государственной власти и общества |
5. Противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | ||||||||||
5.1. |
Совершенствование деятельности рабочей группы по противодействию алкоголизации населения при межведомственной комиссии по профилактике правонарушений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов |
Администрация МО, ОВД, ОРППРиМЗ |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Установление межведомственного взаимодействия по противодействию алкоголизации населения |
5.2. |
Повысить эффективность работы наркологической службы по раннему выявлению алкогольной и наркотической зависимости граждан и оказанию им квалифицированной медицинской помощи |
Администрация МО, МУЗ "Касимовская ЦРБ", ОВД |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Организация эффективности лечения наркозависимости на ранней стадии, оказание анонимной квалифицированной медицинской и психологической помощи |
5.3. |
Создать единый межведомственный автоматизированный банк данных на лиц, причастных к незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ |
Администрация МО, УФСНК ОВД |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Организация комплексной адресной профилактической работы, контроль за оказанием социально-бытовой, медицинской и другой помощи |
5.4. |
Организация и проведение оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (дней здоровья, акций, форумов, семинаров, лекториев) |
Администрация МО, МУЗ "Касимовская ЦРБ", УМПиС, УО, УКиТ |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Формирование у населения, прежде всего, у молодежи стойких навыков здорового образа жизни |
5.5. |
Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий по соблюдению требований и ограничений, установленных законодательством в сфере нравственности и предупреждения алкоголизации детей и молодежи (в том числе в летних оздоровительных лагерях) |
Администрация МО, МВКПП, ОВД, УМПиС, УО |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Формирование у населения негативного отношения к алкоголю и наркотикам |
5.6. |
Проведение лекционно-просветительской работы волонтерами по профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения среди подростков и молодежи |
УМПиС, УО, УКиТ, МУЗ "Касимовская ЦРБ" |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Формирование у населения негативного отношения к алкоголю и наркотикам |
5.7. |
Проведение системных мониторингов наркоситуации в образовательных учреждениях |
Администрация МО, МУЗ "Касимовская ЦРБ", УО, УФСНК |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Определение и оперативное реагирование на наркотическую ситуацию |
5.8. |
Участие в анализе состояния детской безнадзорности, правонарушений и злоупотребления ПАВ, предоставляя обобщенные статистические данные и данные социально-психологических исследований в учреждения, занимающиеся профилактикой этих негативных явлений. |
Администрация МО, МУЗ "Касимовская ЦРБ", ОВД |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Формирование у молодежи негативного отношения к алкоголю и наркотикам |
5.9. |
Организация и проведение дополнительных мероприятий по выявлению несовершеннолетних, не имеющих постоянного места жительства, уклоняющихся от посещения образовательных и медицинских учреждений, а также страдающих инфекционными заболеваниями, принятию к беспризорным и безнадзорным детям мер по помещению их в специализированные учреждения |
Администрация МО, МУЗ "Касимовская ЦРБ", УО, КДН, ОВД |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Снижение количества несовершеннолетних мигрантов |
5.10. |
Освещение в СМИ проблем детской безнадзорности, ведущей к правонарушениям несовершеннолетних, связанным с употреблением ПАВ |
МВКПП, МУЗ "Касимовская ЦРБ", ОВД, КДН |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Формирование у населения, прежде всего у молодежи, стойких навыков здорового образа жизни |
5.11. |
Осуществление мероприятий по контролю за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных правил проживания и временного пребывания в РФ |
Администрация МО, Подразделение УФМС, ОВД |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Снижение количества незаконных мигрантов |
5.12. |
Информирование населения о порядке исполнения возложенных на федеральную миграционную службу России государственных функций по оказанию государственных услуг, результатах проведения оперативно-профилактических и целевых мероприятий, направленных на противодействие незаконной миграции |
МВКПП, Подразделение УФМС |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение правовой грамотности населения в сфере миграционного законодательства |
6. Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы | ||||||||||
6.1. |
Ведение единого учета работы с лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы с определением эффективности мер по их ресоциализации |
Администрация МО, органы соцзащиты, УИИ, ОВД |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня индивидуальной профилактической работы |
6.2. |
Осуществление контроля за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений |
МВКПП, ОВД, |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Снижение уровня повторной преступности |
6.3. |
Проверка по месту работы, учебы осужденных без лишения свободы |
МВКПП, УИИ, ОВД, органы соцзащиты |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня индивидуальной профилактической работы |
6.4. |
Совершенствование деятельности рабочей группы при межведомственной комиссии по профилактике правонарушений по ресоциализации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
Администрация МО, органы соцзащиты, органы труда и занятости, УИИ |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Снижение уровня повторной преступности |
6.5. |
Проведение оперативно-профилактических операций "Условник", "Шанс", "Розыск" |
Администрация МО, УИИ, ОВД |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня индивидуальной профилактической работы |
6.6. |
Информирование специализированных служб здравоохранения по месту убытия лиц, освобожденных из мест лишения свободы, больных туберкулезом и ВИЧ-инфекцией. Создание условий для профилактики социально опасных заболеваний, алкоголизма и наркомании у лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Администрация МО, Подразделения ФСИН, МУЗ "Касимовская ЦРБ", ОВД |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение качества медицинского обслуживания больных туберкулезом и иными социально опасными заболеваниями |
6.7. |
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы |
Администрация МО, органы соцзащиты, органы труда и занятости, УИИ, ОВД |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Снижение уровня повторной преступности |
6.8. |
Проведение конкурса среди молодежных и детских общественных объединений на лучшую программу, направленную на социализацию и адаптацию подростков и молодежи, отбывающих наказание в исправительных учреждениях и освободившихся из мест лишения свободы |
Администрация МО, КДН, УМПиС, УО. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности работы по нравственному воспитанию |
6.9. |
Предоставление лицам, освободившимся из мест лишения свободы и не имеющим средств к существованию, социального пособия на первоочередные нужды до решения вопросов с жильем и трудоустройством |
Администрация МО, Органы соцзащиты, |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Своевременное решение вопросов социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы |
7. Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений | ||||||||||
7.1. |
Информирование населения через средства массовой информации о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств |
Администрация МО, МВКПП, ОВД |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение осведомленности граждан о правомерных способах и средствах защиты от преступных посягательств |
7.2. |
Организовать проведение "круглых столов", публикаций в печатных изданиях материалов с разъяснениями населению города федерального, областного и местного законодательства по вопросам, регулирующим деятельность правоохранительных структур, и иным отраслям права |
Администрация МО, ОВД |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Освещение деятельности правоохранительных органов, повышение юридической грамотности населения |
7.3. |
Создание и выпуск в электронных и печатных местных СМИ информационно-пропагандистских материалов, посвященных проблемам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, в том числе предотвращению уклонений от службы в армии |
Администрация МО, ОВД, отдел военного комиссариата |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Повышение правовой грамотности населения, привлечение актива населения к участию в профилактике правонарушений |
7.4. |
Размещение в местных СМИ материалов о деятельности народных дружинников и других материалов с передовым опытом работы субъектов профилактики правонарушений |
Администрация МО, ОВД |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
Формирование здорового общественного мнения и нетерпимого отношения к правонарушениям |
|
|
|
итого |
1040,4 |
183,6 |
214,2 |
214,2 |
214,2 |
214,2 |
|
6. Сроки предоставления отчетности
В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" и настоящей Программой:
Заказчик Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области информацию об итогах реализации Программы за отчетный период, главные распорядители и получатели бюджетных средств информацию о реализации мероприятий представляют в ГУРБ Рязанской области ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 5 февраля года, следующего за отчетным.
Исполнители Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляет в администрацию муниципального образования информацию об итогах реализации Программы за отчетный период.
7. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы
Система целевых индикаторов и планируемых показателей эффективности реализации Программы включает:
- общее количество зарегистрированных преступлений;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;
- доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу.
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы в г. Касимове позволит:
- придать процессу декриминализации общества системный характер с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов административных, правоохранительных и силовых структур;
- добиться повышения эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, а также уровня позитивного правосознания населения, доверия граждан к сотрудникам милиции и других правоохранительных структур;
- повысить уровень обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории г. Касимова, уменьшить общее количество совершаемых преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких;
- снизить уровень рецидивной преступности, отличающейся наибольшей жестокостью и тяжестью последствий;
- улучшить профилактическую работу в среде несовершеннолетних и молодежи, сократить число преступлений совершаемых несовершеннолетними;
- укрепить правопорядок и оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- повысит надежность охраны всех форм собственности;
- улучшить информационное обеспечение деятельности правоохранительных органов по охране общественного порядка и борьбе с преступностью на территории области;
- сформировать условия для более широкого привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт разработан в целях совершенствования системы профилактики правонарушений, повышения уровня общественной безопасности, укрепления общественного порядка.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
- создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
- повышение эффективности работы правоохранительных органов;
- повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности.
Реализация намеченных мероприятий позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, а также уровень позитивного правосознания населения, доверия граждан к сотрудникам правоохранительных структур;
- снизить уровень рецидивной преступности, отличающейся наибольшей жестокостью и тяжестью последствий;
- улучшить профилактическую работу в среде несовершеннолетних и молодежи, сократить число преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- сформировать условия для более широкого привлечения актива населения к участию в обеспечении порядка.
Решение Касимовской городской Думы Рязанской области от 23 декабря 2010 г. N 79/13 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная целевая программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - городской округ город Касимов на 2011 - 2015 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене г. Касимова" от 31 декабря 2010 г. N 15 (45)
Решением Касимовской городской Думы Рязанской области от 31 января 2013 г. N 9/1 настоящее решение отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Касимовской городской Думы Рязанской области от 17 мая 2012 г. N 63/4