26 мая, 24 декабря 2010 г., 1 марта 2011 г.
В целях ресурсного обеспечения административной реформы в Рязанской области и в соответствии с концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением правительства Рязанской области от 08 октября 2008 года N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Административная реформа в Рязанской области в 2010 - 2012 годах" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
Постановлением Правительства Рязанской области от 1 марта 2011 г. N 27 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Ревякина.
Губернатор Рязанской области |
О.И.Ковалев |
Долгосрочная целевая программа
"Административная реформа
в Рязанской области в 2010 - 2012 годах"
26 мая, 24 декабря 2010 г., 1 марта 2011 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 1 марта 2011 г. N 27 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Административная реформа в Рязанской области
в 2010 - 2012 годах"
Наименование Программы |
"Административная реформа в Рязанской области в 2010 - 2012 годах" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
Разработчик Программы |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и План мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренные распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р; постановление Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 года N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области"; План мероприятий по проведению административной реформы в Рязанской области, утвержденный распоряжением Правительства Рязанской области от 13 января 2009 года N 2-р |
Исполнители Программы |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области, центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, с которыми заключены государственные контракты по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в рамках мероприятий, предусмотренных настоящей Программой |
Цели и задачи |
Целью Программы является повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области, качества и доступности государственных услуг. Основные задачи Программы: оптимизация функций исполнительных органов государственной власти Рязанской области; создание предпосылок для внедрения механизма управления по результатам в исполнительных органах государственной власти Рязанской области; создание системы предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра (МФЦ); повышение информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области |
Целевые индикаторы и Показатели |
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются: количество разработанных и утвержденных административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; доля центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, имеющих официальные Интернет - сайты; доля общественно значимых государственных услуг, оказываемых на базе МФЦ |
Сроки реализации |
2010-2012 годы |
Перечень основных мероприятий |
Программа включает в себя следующие основные мероприятия: 1) разработка проектов административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области; 2) проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области; 3) разработка ключевых показателей эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области; 4) приобретение помещения для МФЦ; 5) разработка проектно-сметной документации работ по ремонту и перепланировка помещения для МФЦ; 6) ремонт и перепланировка помещения для МФЦ; 7) оснащение МФЦ; 8) обеспечение прохождения сотрудниками МФЦ обучения и стажировок по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ; 9) адаптация, внедрение, обеспечение размещения и обслуживания региональных портала государственных услуг Рязанской области и реестра государственных услуг (функций) Рязанской области; 10) создание Интернет - сайтов центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области; 11) создание, развитие и модернизация портала центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области |
Объемы и источники финансирования |
Планируемый объем расходов на реализацию программных мероприятий составляет 145700 тыс. рублей из средств областного бюджета, в том числе: в 2010 году - 2900 тыс. рублей, в 2011 году - 94400 тыс. рублей, в 2012 году - 48400 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит в 2011 - 2012 годах: разработать и утвердить 100 административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; создать портал центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области и Интернет-сайты центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области; создать в г. Рязани МФЦ, на базе которого должны предоставляться не менее 50 государственных услуг; повысить эффективность бюджетных расходов в части организации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг |
1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом
Повышение эффективности государственного управления в России является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития страны. В 2005 - 2009 годах на уровне Российской Федерации был принят ряд юридических актов по вопросам, связанным с реализацией административной реформы. Ключевым документом в настоящее время является Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах. Согласно данной Концепции, одним из основных направлений реализации административной реформы является ее обеспечение, под которым, прежде всего, понимается ресурсное обеспечение в виде принятой и реализуемой региональной целевой программы. В настоящее время аналогичные программы приняты и реализуются в 13 субъектах Центрального федерального округа из 15.
В 2008 - 2009 годах в Рязанской области был разработан и принят ряд нормативных правовых актов регионального уровня по вопросам, связанным с административной реформой. Была проведена инвентаризация государственных функций и государственных услуг, сформулирован ряд предложений по их оптимизации. Вместе с тем по ряду направлений административной реформы необходимо принятие более активных мер с целью соответствия темпам проведения административной реформы, предъявляемым Минэкономразвития России к субъектам Российской Федерации.
В частности, на данный момент исполнительными органами государственной власти Рязанской области утвержден всего 1 административный регламент, в то время как в ряде соседних регионов число утвержденных административных регламентов исчисляется десятками.
В Рязанской области наблюдается недостаточный уровень информационной открытости исполнительных органов государственной власти, выраженный в том, что собственные официальные Интернет - сайты имеет всего около 1/3 соответствующих органов. Данная ситуация нуждается в скорейшем исправлении с учетом вступления в силу с 2010 года Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", обязывающего органы государственной власти всех уровней размещать информацию о своей деятельности в сети Интернет.
На данный момент в Рязанской области отсутствует общедоступная систематизированная информация о представляемых государственных услугах, размещенная в сети Интернет. Необходимо создание регионального Интернет - портала государственных услуг Рязанской области, также предусмотренное Концепцией.
В Рязанской области до настоящего времени не решен вопрос с созданием МФЦ, при том, что подобные центры уже созданы в таких регионах Центрального федерального округа, как Липецкая, Тамбовская, Тульская, Калужская и Курская области, а также в ряде других регионов. Создание МФЦ в субъекте Российской Федерации является не только одним из важнейших направлений административной реформы, закрепленной в Концепции, но и ключевым пунктом ежегодного федерального мониторинга проведения административной реформы в субъектах Российской Федерации.
Необходимость решения обозначенных проблем программными методами в 2010 - 2012 годах определена федеральными и областными нормативными правовыми актами:
- Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и Планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2008 года N 157-р, постановлений Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 года N 221, от 10 марта 2009 года N 219);
- Планом мероприятий по проведению административной реформы в Рязанской области, утвержденным распоряжением Правительства Рязанской области от 13 января 2009 года N 2-р.
2. Цели и задачи реализации Программы
Основной целью Программы является повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области, качества и доступности государственных услуг.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
оптимизация функций исполнительных органов государственной власти Рязанской области;
создание предпосылок для внедрения механизма управления по результатам в исполнительных органах государственной власти Рязанской области;
создание системы предоставления государственных услуг на базе МФЦ;
повышение информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2010 - 2012 годы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий из средств областного бюджета.
Планируемый объем расходов на реализацию программных мероприятий составляет 145700 тыс. рублей, из них:
в 2010 году - 2900 тыс. рублей,
в 2011 году - 94400 тыс. рублей,
в 2012 году - 48400 тыс. рублей.
Более 96% от общего запланированного объема расходов - 139000 тыс. рублей - планируется израсходовать на создание МФЦ. В указанную сумму включены:
- расходы на работы по учреждению и регистрации государственного учреждения МФЦ (20 тыс. рублей);
- расходы на приобретение в областную собственность помещения для МФЦ (90000 тыс. рублей) с учетом требований к его площади, содержащихся в приказе Минэкономразвития России от 13 марта 2008 года N 72 о критериях качества вновь создаваемого МФЦ (далее - Приказ Минэкономразвития России);
- расходы на ремонтно-отделочные работы и перепланировку в размере 1/3 от стоимости помещения, или 30000 тыс. рублей;
- расходы на разработку проектно-сметной документации (2080 тыс. рублей);
- расходы на оснащение МФЦ информационными системами, вычислительной и оргтехникой, мебелью и т.п. (16000 тыс. рублей);
- расходы на обучение и стажировку сотрудников МФЦ (900 тыс. рублей).
На разработку и независимую экспертизу проектов административных регламентов планируется израсходовать 3000 тыс. рублей, на создание региональных портала государственных услуг Рязанской области и реестра государственных услуг (функций) Рязанской области, портала центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области и официальных Интернет-сайтов исполнительных органов государственной власти Рязанской области - 3700 тыс. рублей. Объем расходов запланирован исходя из результатов мониторинга деятельности фирм и организаций, которые специализируются в данных сферах.
5. Система программных мероприятий
При разработке мероприятий программы в связи с большим объемом планируемых расходов мероприятия, связанные с созданием МФЦ, разделены на два года с целью оптимизации расходов областного бюджета. В частности, приобретение помещения для МФЦ запланировано на 2011 год, а ремонт и оснащение - на 2012 год.
Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы представлены в таблице 1 приложения к Программе.
Постановлением Правительства Рязанской области от 1 марта 2011 г. N 27 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Система управления реализацией Программы
Главными распорядителями и получателями бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, являются министерство экономического развития и торговли Рязанской области, органы государственной власти Рязанской области.
Реализация Программы предусматривает участие центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации города Рязани, подрядных строительных и проектно-изыскательских, научно-исследовательских институтов и организаций, исполнителей и поставщиков.
Рязанская областная Дума утверждает объем ассигнований на финансирование настоящей Программы.
Правительство Рязанской области утверждает настоящую Программу в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 года N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области".
1. Министерство экономического развития и торговли Рязанской области при реализации:
а) программных мероприятий: "Разработка проектов административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области", "Проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области", "Оснащение МФЦ" (кроме оснащения информационными системами и средствами вычислительной техники), "Обеспечение прохождения сотрудниками МФЦ обучения и стажировок по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ" выполняет следующие функции:
выступает государственным заказчиком по размещению государственного заказа в целях реализации мероприятий Программы в форме конкурса, аукциона, или проводит размещение государственного заказа без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в качестве государственного заказчика заключает государственные контракты, договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Программой;
в течение всего срока действия государственного контракта, договора контролирует выполнение работ подрядными организациями, осуществляет приемку выполненных работ;
осуществляет иные функции в пределах своих полномочии;
б) программного мероприятия "Создание и размещение Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Рязанской области государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области на официальных Интернет - сайтах" осуществляет информационное наполнение Реестра государственных функций Рязанской области и Реестра государственных услуг Рязанской области;
в) программного мероприятия "Разработка ключевых показателей эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области" осуществляет сбор и обработку информации, поступившей от центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, и готовит проект соответствующего нормативного правового акта Правительства Рязанской области об утверждении ключевых показателей;
г) программных мероприятий: "Формирование перечня государственных и муниципальных услуг, планируемых к предоставлению на базе МФЦ", "Определение структуры МФЦ" по согласованию с центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, администрацией города Рязани формирует перечень государственных и муниципальных услуг, планируемых к предоставлению на базе МФЦ, а также осуществляет подготовку проектов многосторонних соглашений о взаимодействии в рамках создания МФЦ;
д) программных мероприятий: "Приобретение помещения для МФЦ", "Разработка проектно-сметной документации работ по ремонту и перепланировке помещения для МФЦ", "Ремонт и перепланировка помещения для МФЦ" осуществляет координацию выполняемых работ с целью соответствия приобретаемого помещения и его планировки требованиям, установленным Минэкономразвития России к качеству МФЦ.
2. Центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области при реализации:
а) программного мероприятия "Разработка проектов административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области" обеспечивают предоставление информации, необходимой для разработки проектов административных регламентов, внешним организациям, исполняющим государственные контракты, договоры с министерством экономического развития и торговли Рязанской области;
б) программного мероприятия "Проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области" натравляют разработанные ранее проекты административных регламентов на независимую экспертизу в организации, проводящие такую экспертизу в соответствии с государственными контрактами, договорами с министерством экономического развития и торговли Рязанской области;
в) программного мероприятия "Разработка ключевых показателей эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области" разрабатывают и представляют в министерство экономического развития и торговли Рязанской области ключевые показатели эффективности деятельности по каждой из исполняемых государственных функций и предоставляемых государственных услуг;
г) программного мероприятия "Создание Интернет - сайтов центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области" обеспечивают предоставление информации, необходимой для разработки Интернет-сайтов, организациям, исполняющим государственные контракты, договоры с министерством промышленности и наукоемких технологий Рязанской области, а также осуществляют информационное наполнение разработанных сайтов.
3. Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области при реализации:
а) программного мероприятия "Проведение работ по учреждению и регистрации государственного учреждения МФЦ" является соучредителем министерства экономического развития и торговли Рязанской области при создании МФЦ в форме государственного учреждения;
б) программного мероприятия "Приобретение помещения для МФЦ" осуществляет приобретение в областную собственность помещения для МФЦ из числа имеющихся объектов на рынке коммерческой недвижимости города Рязани.
4. Министерство строительного комплекса Рязанской области при реализации программных мероприятий "Разработка проектно-сметной документации работ по ремонту и перепланировке помещения для МФЦ", "Ремонт и перепланировка помещения для МФЦ" выполняет следующие функции:
выступает государственным заказчиком по размещению государственного заказа в целях реализации мероприятий Программы в форме конкурса, аукциона, или проводит размещение государственного заказа без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в качестве государственного заказчика заключает государственные контракты договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Программой;
в течение всего срока действия государственного контракта, договора контролирует выполнение работ подрядными организациями, осуществляет приемку выполненных работ;
осуществляет иные функции в пределах своих полномочий.
5. Министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области, определенное уполномоченным органом в области формирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в соответствии с постановлением Губернатора Рязанской области от 24 марта 2009 г. N 87-пг "Об изменении и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Рязанской области в сфере инноваций, связи, наукоемких и информационных технологий", при реализации программных мероприятий: "Оснащение МФЦ" (в части оснащения информационными системами и средствами вычислительной техники), "Внедрение и адаптация региональных портала государственных услуг Рязанской области и реестра государственных услуг (функций) Рязанской области", "Создание портала центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области" выполняет следующие функции:
выступает государственным заказчиком по размещению государственного заказа в целях реализации мероприятий Программы в форме конкурса, аукциона, или проводит размещение государственного заказа без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2006 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в качестве государственного заказчика заключает государственные контракты, договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Программой;
в течение всего срока действия государственного контракта, договора контролирует выполнение работ подрядными организациями, осуществляет приемку выполненных работ;
осуществляет иные функции в пределах своих полномочий.
6. Комитет по делам печати и информации Рязанской области при реализации программного мероприятия "Создание и размещение Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Рязанской области и Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области на официальных Интернет-сайтах" размещает электронные версии Реестра государственных функции Рязанской области на официальном сайте Правительства Рязанской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Рязанской области, которому министерство экономического развития и торговли Рязанской области в установленном порядке натравляет сведения о ее реализации.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета в установленном порядке осуществляют Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области, министерство финансов Рязанской области.
Постановлением Правительства Рязанской области от 1 марта 2011 г. N 27 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Министерство экономического развития и торговли Рязанской области направляет в Правительство Рязанской области сводную информацию об исполнении Программы в соответствии с постановлением Правительством Рязанской области от 08 октября 2006 года N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области".
8. Целевые индикаторы и показателя эффектности исполнения Программы
Основные целевые индикаторы и показатели Программы, достигаемые в результате ее реализации в целом и по годам, представлены в следующей таблице.
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единицы измерения |
Значение в 2009 году |
Значения по годам (нарастающим итогом) |
||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество разработанных и утвержденных административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг |
единица |
30 |
30 |
80 |
130 |
Доля центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, имеющих официальные Интернет-сайты |
% |
22 |
100 |
100 |
100 |
Доля общественно значимых государственных услуг, оказываемых на базе МФЦ |
% |
0 |
0 |
0 |
30 |
9. Оценка социально-экономической эффективности Программы
К числу наиболее значимых социально-экономических результатов реализации Программы можно отнести:
повышение эффективности государственного управления в соответствии с разработанными административными регламентами;
улучшение инвестиционного климата за счет повышения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области;
повышение эффективности бюджетных расходов в части организации исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг.
Реализация Программы позволит в 2010 - 2012 годах достичь следующей степени охвата проблемных направлений административной реформы:
в части разработки и внедрения административных регламентов - приоритет отдается разработке наиболее значимых административных регламентов (100 из 530);
в части перехода к оказанию государственных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ - около 30% от общего количества (50 из 170), приоритет отдается наиболее общественно важным государственным услугам;
в части создания МФЦ в населенных пунктах с численностью населения более 50 тыс. человек - 100% от общего объема (создание МФЦ в городе Рязани);
в части предоставления информации о государственных услугах в электронной форме - 100% от общего объема (создание и ведение Реестра государственных услуг, создание Интернет-портала государственных услуг);
в части повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и общества - 100% от общего объема (все существующие на данный момент центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области должны иметь официальные Интернет-сайты)
Постановлением Правительства Рязанской области от 24 декабря 2010 г. N 346 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2010 г.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Административная реформа
в Рязанской области в 2010 - 2012 годах"
(с изменениями от 26 мая, 24 декабря 2010 г.)
Таблица 1
Система программных мероприятий долгосрочной целевой программы
"Административная реформа в Рязанской области в 2010 - 2012 годах"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Рязанской области от 12 августа 2009 г. N 213 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Рязанской области на 2010 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 18 августа 2009 г. N 159
Постановлением Правительства Рязанской области от 12 февраля 2014 г. N 33 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Рязанской области от 4 декабря 2013 г. N 401
Постановление Правительства Рязанской области от 11 сентября 2013 г. N 252
Постановление Правительства Рязанской области от 11 апреля 2013 г. N 88
Постановление Правительства Рязанской области от 13 декабря 2012 г. N 368
Постановление Правительства Рязанской области от 22 августа 2012 г. N 232
Постановление Правительства Рязанской области от 30 мая 2012 г. N 153
Постановление Правительства Рязанской области от 23 ноября 2011 г. N 391
Постановление Правительства Рязанской области от 5 октября 2011 г. N 321
Постановление Правительства Рязанской области от 20 июля 2011 г. N 191
Постановление Правительства Рязанской области от 12 мая 2011 г. N 106
Постановление Правительства Рязанской области от 6 апреля 2011 г. N 64
Постановление Правительства Рязанской области от 1 марта 2011 г. N 27
Постановление Правительства Рязанской области от 24 декабря 2010 г. N 346
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2010 г.
Постановление Правительства Рязанской области от 26 мая 2010 г. N 110