13 августа 2010 г.
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Кораблинский муниципальный район Рязанской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
4. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Кораблинского районного Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район от 29.09.2005 N 59 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Кораблинский муниципальный район".
Глава муниципального образования - |
М.П.Липатов |
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании -
Кораблинский муниципальный район Рязанской области
(утв. решением Кораблинского районного Совета депутатов
от 22 декабря 2009 г. N 73)
13 августа 2010 г.
Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Кораблинский муниципальный район (далее - муниципального образования), утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, контроля за исполнением бюджета муниципального образования и утверждения отчета о его исполнении в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Кораблинский муниципальный район регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Кораблинский муниципальный район (далее муниципальные правовые акты).
2. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.
Статья 2. Структура нормативных правовых актов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район, регулирующих бюджетные правоотношения
Нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения муниципального образования - Кораблинский муниципальный район состоят из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений Кораблинского районного Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
бюджет муниципального образования - Кораблинский муниципальный район (далее - бюджет муниципального образования) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования - Кораблинский муниципальный район;
консолидированный бюджет Кораблинского муниципального района - бюджет муниципального образования - Кораблинский муниципальный район и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;
бюджетная система Кораблинского муниципального района - основанная на экономических отношениях и урегулированная нормами права совокупность бюджета муниципального образования - Кораблинский муниципальный район и бюджетов поселений Кораблинского муниципального района.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.
Глава 2. Участники бюджетного процесса и их компетенция
Решением Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 13 августа 2010 г. N 35 в статью 4 главы 2 настоящего Положения внесены изменения
Статья 4. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании - Кораблинский муниципальный район
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Кораблинский муниципальный район и настоящим Положением, являются:
Кораблинский районный Совет депутатов муниципального образования Кораблинский муниципальный район (далее - Совет депутатов муниципального образования);
глава муниципального образования - Кораблинский муниципальный район (далее - глава муниципального образования);
администрация муниципального образования - Кораблинский муниципальный район (далее - администрация муниципального образования);
финансовое управление муниципального образования - Кораблинский муниципальный район (далее - финансовое управление муниципального образования);
отделение по Кораблинскому району Управления Федерального казначейства по Рязанской области;
учреждения Центрального банка Российской Федерации, кредитные организации в рамках функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
органы местного самоуправления;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
контрольная комиссия;
иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области и муниципальными правовыми актами возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
Статья 5. Бюджетные полномочия Кораблинского районного Совета депутатов муниципального образования
В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов муниципального образования относятся:
1) установление порядка рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
2) установление и введение в действие местных налогов и сборов на территории муниципального образования в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования;
3) рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования и годового отчета о его исполнении;
4) установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской федерации# нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений, входящих в состав Кораблинского муниципального района, от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджет муниципального района;
5) установление расходных обязательств муниципального образования;
6) установление порядка предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования;
7) установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования;
8) осуществление последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования, формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
9) установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
10) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
Статья 6. Бюджетные полномочия главы муниципального образования и администрации муниципального образования
1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы муниципального образования относятся:
1) утверждение порядка и сроков составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) внесение в Совет депутатов муниципального образования проекта решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) представление в Совет депутатов муниципального образования на рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) внесение в Совет депутатов муниципального образования проектов решений муниципального образования по установлению и введению и (или) отмене местных налогов и сборов на территории муниципального района в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
5) внесение в Совет депутатов муниципального образования проекта решения об установлении в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет муниципального района;
6) утверждение долгосрочных целевых программ, определение сроков их реализации, установление порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и критериев указанной оценки;
7) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
8) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования.
2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации муниципального образования относятся:
1) разработка порядка и сроков составления проекта бюджета муниципального образования и представление его главе муниципального образования на утверждение;
2) составление прогноза консолидированного бюджета Кораблинского муниципального района и проекта бюджета муниципального образования - Кораблинский муниципальный район и необходимых материалов к ним и направление их главе района для представления в Совет депутатов муниципального образования;
3) утверждение квартальных отчетов об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и направление их, а также годового отчета об исполнении бюджета района главе района для представления в Совет депутатов;
4) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
5) установление порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования;
6) утверждение проекта среднесрочного финансового плана муниципального образования;
7) представление главе муниципального района информации об исполнении консолидированного бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и за год;
8) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования;
9) осуществление муниципальных внутренних заимствований и предоставление муниципальных гарантий муниципального образования, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом;
10) утверждение перечня главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;
11) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, определения органов местного самоуправления муниципального образования в качестве главных администраторов доходов бюджета муниципального образования;
12) обеспечение исполнения бюджета муниципального образования;
13) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового управления муниципального образования
В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению финансового управления муниципального образования относятся:
1) непосредственное составление проекта решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и представление его в администрацию муниципального образования;
2) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования;
3) разработка прогноза консолидированного бюджета Кораблинского муниципального района и представление его в администрацию муниципального образования;
4) получение от исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления муниципального образования, органов местного самоуправления сельских и городского поселений, входящих в состав Кораблинского муниципального района, администраторов налоговых и неналоговых доходов отчетности и материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), отчетов об исполнении бюджета муниципального образования, а также отчетов об исполнении консолидированного бюджета Кораблинского муниципального района;
5) составление отчетов по исполнению консолидированного бюджета Кораблинского муниципального района и отчетов по исполнению бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, за год и представление их в администрацию муниципального образования;
6) непосредственное предоставление по поручению главы муниципального образования бюджетных кредитов в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
7) проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий муниципального района;
8) проведение проверок получателей бюджетных средств по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
9) ведение муниципальной долговой книги муниципального района;
10) организация исполнения бюджета муниципального образования;
11) получение от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчетов об использовании средств бюджета муниципального образования и иных сведении, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального образования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) получение от участников бюджетного процесса сведений об операциях со средствами бюджета муниципального образования, а также средствами бюджетных учреждений муниципального образования, полученных ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
13) осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств бюджета муниципального образования, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования за пользование бюджетными кредитами;
14) составление среднесрочного финансового плана;
15) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету муниципального образования в пределах установленных полномочий, в том числе утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
16) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
17) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, доведения ее показателей до главных распорядителей бюджета муниципального образования;
18) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджета муниципального образования, внесения изменения в них;
19) установление порядка составления и ведения кассового плана бюджета муниципального образования, состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
20) установление порядка исполнения бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита;
21) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году;
22) установление порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами;
23) установление порядка исполнения бюджета по расходам, санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
24) установление сроков представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета муниципального образования;
25) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 13 августа 2010 г. N 35 глава 2 настоящего Положения дополнена статьей 7.1.
Статья 7.1. Бюджетные полномочия контрольной комиссии
Контрольная комиссия, созданная Кораблинским районным Советом депутатов, осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования и готовит заключения на годовой отчет об исполнении бюджета, проводит экспертизы проекта бюджета муниципального района, долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район.
Полномочия контрольной комиссии определяются муниципальным правовым актом Кораблинского районного Совета депутатов.
Глава 3. Составление проекта бюджета муниципального образования
Статья 8. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета муниципального образования
1. Составление проекта бюджета муниципального образования осуществляется администрацией муниципального образования.
2. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования осуществляется финансовым управлением муниципального образования.
Статья 9. Срок составления и утверждения проекта бюджета муниципального образования
1. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год), если иное не предусмотрено решением Совета депутатов муниципального образования (за исключением решения о бюджете).
2. В случае, если проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального образования разрабатывает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год устанавливаются администрацией муниципального образования с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
Статья 10. Содержание решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования
1. В решении Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. В решении Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;
5) перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального образования в составе ведомственной структуры расходов;
6) перечень и коды целевых статей и видов расходов в составе ведомственной структуры расходов;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования;
11) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования;
13) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий муниципального образования;
14) объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) муниципальных целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (по каждой программе (подпрограмме);
15) положения об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) муниципальных правовых актов, отдельных положений (статей, частей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов - в случае, если в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных расходных обязательств муниципального образования;
16) иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Глава 4. Внесение, рассмотрение и принятие решения
Совета депутатов муниципального образования
о бюджете муниципального образования
Статья 11. Внесение в Совет депутатов муниципального образования проекта решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования
1. Глава муниципального образования вносит проект решения о бюджете муниципального образования в Совет депутатов муниципального образования не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) глава муниципального образования вносит в Совет депутатов муниципального образования проект решения об утверждении программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования в Совет депутатов муниципального образования представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Кораблинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана Кораблинского муниципального района;
5) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования;
6) расчеты по статьям классификации доходов бюджета муниципального образования, расчеты и (или) обоснования по статьям классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), включая расчет налоговой базы (налогового потенциала) поселений, входящих в состав Кораблинского муниципального района;
8) верхний предел муниципального долга муниципального образования на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
9) проект программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
11) исключен;
См. текст подпункта 11
12) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования и консолидированного бюджета Кораблинского муниципального района (с отражением в том числе доходов по группам и подгруппам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации, расходов по разделам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации) на текущий финансовый год;
13) информация об исполнении долгосрочных и муниципальных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, федеральных и областных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории муниципального образования, за истекший период текущего года;
14) оценка потерь бюджета муниципального образования в очередном финансовом году от предоставляемых налоговых льгот;
15) отчет о предоставлении средств бюджета муниципального образования на возвратной основе за истекший период отчетного года;
16) информация о численности муниципальных служащих по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования и работников муниципальных учреждений муниципального образования.
3. Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и все документы и материалы к нему представляются в Совет депутатов муниципального образования на бумажном и электронном носителях.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 13 августа 2010 г. N 35 в статью 12 главы 4 настоящего Положения внесены изменения
Статья 12. Принятие к рассмотрению Советом депутатов муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования
1. Поступившие в установленном порядке к председателю Совета депутатов муниципального образования проект решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются им в контрольную комиссию для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
2. На основании заключения контрольной комиссии председатель Совета депутатов муниципального образования принимает решение о том, что проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) принимается к рассмотрению либо подлежит возвращению на доработку главе муниципального образования, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением.
3. Доработанный проект решения Совета депутатов муниципального образования со всеми необходимыми документами должен быть представлен в Совет депутатов муниципального образования главой муниципального образования в пятидневный срок и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.
Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на заседании Совета депутатов муниципального образования
1. Совет депутатов муниципального образования рассматривает проект решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования.
При этом решения Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах должны быть приняты Советом депутатов муниципального образования до внесения проекта решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а решения Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений в муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных целевых программ, иные муниципальные правовые акты о внесении изменений в долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), принимаются не позднее принятия решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. В случае отклонения (непринятия) Советом депутатов муниципального образования решений о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах до рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования расчеты по всем показателям бюджета муниципального образования осуществляются на основе действующего законодательства.
3. По проекту бюджета муниципального образования проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом депутатов муниципального образования.
4. Постоянные комиссии Совета депутатов муниципального образования рассматривают в течение 25 дней после дня принятия к рассмотрению Кораблинским районным Советом депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования.
5. При рассмотрении Кораблинским районным Советом депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) утверждаются следующие показатели:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) общий объем доходов бюджета муниципального образования;
2) прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) приложение к проекту решения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального образования и бюджетами поселений Кораблинского муниципального района на очередной финансовый год в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) приложение к проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
5) общий объем расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5.1) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования на второй год планового периода в случае, если рассматривается проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга Кораблинского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
7) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
8) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования;
9) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) распределение межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
11) программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
12) программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
13) программу предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
14) перечень муниципальных, долгосрочных и ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования.
Принятое Советом депутатов муниципального образования решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в течение 5 дней направляется на подписание главе муниципального образования - Кораблинский муниципальный район.
6. Подписание решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) главой муниципального образования - Кораблинский муниципальный район осуществляется в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами муниципального образования.
Статья 14. Обнародование решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования
Решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) подлежит официальному опубликованию после его принятия.
Статья 15. Внесение изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования
1. Администрация муниципального образования разрабатывает и глава муниципального образования представляет в Совет депутатов муниципального образования проекты решений Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, а также распределение расходов бюджета муниципального образования по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Субъекты права нормативно-правовой инициативы муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования.
Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним. Поправки субъектов права нормативно-правовой инициативы к внесенному главой муниципального образования проекту решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты долгосрочных и муниципальных целевых программ отдельным бюджетным учреждениям, а также поправки, предусматривающие включение расходов по отдельным объектам, не предусмотренные проектом решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования, внесенным главой муниципального образования, рассматриваются только при наличии предложений по источникам их финансирования.
Внесение изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах и о неналоговых доходах, поступающих в бюджет муниципального образования, предполагающие вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается с внесением соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Проекты решения Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования рассматриваются при соблюдении следующих дополнительных условий:
муниципальный правовой акт, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета муниципального образования, не может быть внесен в Совет депутатов муниципального образования до вступления в силу решения Совета депутатов муниципального образования, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета муниципального образования на текущий год.
Глава 5. Исполнение бюджета муниципального образования
Статья 16. Основы исполнения бюджета муниципального образования
1. Исполнение бюджета муниципального образования обеспечивается администрацией муниципального образования.
Организация исполнения бюджета муниципального образования осуществляется финансовым управлением муниципального образования на основе единства кассы и подведомственности расходов, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется финансовым управлением муниципального образования в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым управлением муниципального образования в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
5. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета муниципального образования в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
7. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией муниципального образования.
Все кассовые операции по исполнению бюджета муниципального образования осуществляются Управлением Федерального казначейства по Рязанской области от имени и по поручению финансового управления муниципального образования, администраторов поступлений в бюджет муниципального образования, администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования или получателей средств бюджета муниципального образования на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений, установленных нормативными документами Центрального банка Российской Федерации и Минфина России, и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджета, представляемой в финансовое управление муниципального образования.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета муниципального образования, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и осуществление всех расходов с единого счета бюджета муниципального образования.
8. Единый счет бюджета муниципального образования находится в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области. Для кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования Управление Федерального казначейства по Рязанской области открывает соответствующий счет бюджета муниципального образования в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Рязанской области.
Статья 17. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования общего объема доходов, могут направляться финансовым управлением муниципального образования без внесения изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования без внесения изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Статья 18. Учет исполнения бюджета муниципального образования
1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета муниципального образования, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета муниципального образования организует и ведет финансовое управление муниципального образования в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 19. Завершение исполнения бюджета муниципального образования
1. Завершение операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
Глава 6. Муниципальный финансовый контроль
Статья 20. Понятие муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль представляет собой деятельность органов местного самоуправления по проверке законности и целесообразности действий в сфере образования, распределения и использования муниципальных денежных фондов в целях их эффективного и экономного расходования.
2. Муниципальный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением бюджета муниципального образования, использованием муниципальных кредитных ресурсов, состоянием муниципального долга, предоставлением налоговых и иных льгот и преимуществ, использованием муниципальной собственности.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 13 августа 2010 г. N 35 статья 21 главы 6 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 21. Организация муниципального финансового контроля в муниципальном образовании - Кораблинский муниципальный район
Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом депутатов муниципального образования, администрацией Кораблинского района, финансовым управлением муниципального образования, контрольной комиссией и главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств.
Статья 22. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования
Решением Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 13 августа 2010 г. N 35 пункт 1 статьи 22 главы 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
1. Совет депутатов муниципального образования и контрольная комиссия осуществляют финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.
2. Финансовый контроль за использованием средств бюджета муниципального образования получателями средств бюджета муниципального образования в части обеспечения целевого и эффективного использования и своевременного возврата средств бюджета муниципального образования осуществляется финансовым управлением муниципального образования, главными распорядителями и распорядителями средств бюджета муниципального образования.
Финансовое управление муниципального образования осуществляет контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств, а также осуществляет финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в бюджеты поселений из бюджета муниципального образования.
Финансовое управление муниципального образования организует финансовый контроль и проверки юридических лиц - получателей муниципальных гарантий муниципального образования, бюджетных кредитов.
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, а также за представлением ими отчетности. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных бюджетных учреждений.
Глава 7. Отчетность об исполнении бюджета
муниципального образования
Статья 23. Отчетность об исполнении бюджета муниципального образования
1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования является годовой.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования составляется финансовым управлением муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляется в администрацию муниципального образования.
2. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования является ежеквартальным.
Отчет составляется финансовым управлением муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляется в администрацию муниципального образования.
Статья 24. Квартальная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования
Решением Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 13 августа 2010 г. N 35 в пункт 1 статьи 24 главы 7 настоящего Положения внесены изменения
1. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального образования и представляется главой муниципального района в Совет депутатов муниципального образования и контрольную комиссию в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
2. Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета муниципального образования в Совет депутатов муниципального образования направляется отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального образования.
Статья 25. Форма и состав отчета об исполнении бюджета муниципального образования
1. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета) утверждается в форме решения Совета депутатов муниципального образования, принимаемого в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального образования.
2. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 13 августа 2010 г. N 35 в пункт 3 статьи 25 главы 7 настоящего Положения внесены изменения
3. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к решению Совета депутатов о бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год (за исключением приложений по распределению расходов на финансирование отдельных муниципальных целевых программ, а также приложений, устанавливающих нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального образования и бюджетами поселений, входящих в состав Кораблинского муниципального района на очередной финансовый год; приложений к проекту решения Совета депутатов муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающих перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования), в том числе:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении бюджета.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 13 августа 2010 г. N 35 статья 26 главы 7 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 26. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования
В целях проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета администрация муниципального образования направляет его с документами и материалами, установленными статьей 27 настоящего Положения, в контрольную комиссию Кораблинского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации не позднее 1 апреля текущего года для подготовки заключения на годовой отчет.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Кораблинского района проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется контрольной комиссией в Кораблинский районный Совет депутатов и администрацию Кораблинского района.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется главой Кораблинского района в Кораблинский районный Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования проходит процедуру публичных слушаний.
Статья 27. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов муниципального образования одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется в Совет депутатов муниципального образования одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
2) проект решения Совета депутатов муниципального образования об исполнении бюджета муниципального образования;
3) баланс исполнения бюджета муниципального образования;
4) отчет о финансовых результатах деятельности;
5) отчет о движении денежных средств;
6) отчет о расходовании средств резервного фонда муниципального образования;
7) сведения об изменениях, внесенных в реестр муниципальной собственности муниципального района в отчетном финансовом году;
8) информация об исполнении долгосрочных и муниципальных целевых программ в разрезе объектов и мероприятий;
9) информация об исполнении программы приватизации муниципального имущества муниципального образования;
10) отчет о задолженности по бюджетным кредитам, выданным муниципальным образованиям поселений;
11) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района, а также по отдельным запросам депутатов и постоянных комиссий Совета депутатов муниципального образования представляется информация по исполнению бюджетов поселений, входящих в состав Кораблинского муниципального района.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 13 августа 2010 г. N 35 в статью 28 главы 7 настоящего Положения внесены изменения
Статья 28. Проведение проверки годового отчета
1. Контрольная комиссия проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год на основе проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования.
Главные администраторы средств бюджета муниципального образования не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в комиссию муниципального образования для проверки.
Комиссия муниципального образования готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования в течение 30 дней после представления указанного отчета администрацией муниципального образования, используя материалы и результаты проведенных проверок.
2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется контрольную комиссию в Совет депутатов муниципального образования и администрацию муниципального образования.
3. Заключение контрольной комиссии по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета муниципального образования, по которым выявлено расходование средств бюджета муниципального образования сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете муниципального образования либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий образования с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов муниципального образования "Об утверждении Положения об условиях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области, порядке их оформления и учета", расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией образования, за счет бюджетных средств;
5) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
6) иные материалы, определенные решением Совета депутатов муниципального образования.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 13 августа 2010 г. N 35 в статью 29 главы 7 настоящего Положения внесены изменения
Статья 29. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования
1. Совет депутатов муниципального образования рассматривает годовой отчет в течение 15 дней после получения заключения контрольной комиссии.
2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов муниципального образования заслушивает:
доклад начальника финансового управления муниципального образования об исполнении бюджета муниципального образования;
заключение контрольной комиссии;
результаты публичных слушаний.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов муниципального образования принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования.
4. В случае отклонения Советом депутатов муниципального образования решения об исполнении бюджета муниципального образования оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кораблинского районного Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 22 декабря 2009 г. N 73 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Кораблинский муниципальный район Рязанской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Кораблинского района" от 30 декабря 2009 г N 38
Решением Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 18 декабря 2013 г. N 27 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кораблинского районного Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 16 ноября 2010 г. N 53
Решение Совета депутатов муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 13 августа 2010 г. N 35